Думаю надо начать с самого-самогj начала.как я дошёл до точки,т.е. до тачки...Живу я у чёрта на куличках 16км от полярного круга северо-запад Якутии.Всё началось в Приморье..Служил я тада во Владике Был унас зампотех.обалденный мужик.Так вот пригнал вчасть как-то зампотех Исудзу Аску 86 года косолапую(её при разгруке шандарахнули в порту)одна стойка свёрнута была) типа пацаны посмотрите.может сделаете чего.Ну посмотрели.сделали
с помощью чьёто матери и родной кувалды всё прекрасно получается(а что нам матросикам по 18 годков.опыта нет,при том инструмента почти ноль,тока голова на плечах да полные "карманы"энтузизима)-результат увольняшки на выходные(кто не в курсе-это увольнительные у военных в город на весь день)потом били знакомствас другими : хонда Цивик87,Нисан Глория82 или84 не помню уж,но без ремонта.Пригонит в часть типа помыть масел сменить,мы и
рады стараться намоем потом всю ночь катаемся-сначала по части гоняли потом и в город....прошло 2 года,вернулся домой-там москвич2140 85года Батин стоит .Отец на нем за 12 лет эксплуатации 8 тысч наездил,а сынок за три месяца "отдыха"после службы догнал до 27,предок был в шоке.Зато я изучил устройство этой модели на все 100% посля япона мамы-писец полный!!!!
На семейном совете решили технику поменять и взять Жигу... 7-ку взяли(июнь 94)В то время в нашей "деревне на иномарке тока директор ГОКа(горно-обогатительный комбинат) катался на кукурузере 92года .Симаку я потом дооолго продавал. и НАКОНЕЦ решился,точнее копеечку поднакопил ,созрел то я давнеько,а решился совет домашних делегатов(в лице жены и тёщи)под моим чутким руководством.Скажу сразу с тёщей мне повезло(это первая была МИГЕРА !да и то мягко сказано!)Так как семья у меня к тому времени большая стала( а год 98, в аккурат апосля кризису ,хорошо бабло в зелени было) выбор пал на автобус .Через знакомых да друзей,и друзей-друзей, поехал во Владик, приобрёл ТаунАйса 89 года в 22кузове с родным пробегом в 168 тысяч, на Зеленке.Поменял фильтры,жидкости,резину тож на сервисе знакомых-знакомых,до Уссури не дошёл,пробило прокладку головки блока(спасибо знакомым)как потом выяснилось когда тосол меняли заглушили трубку расширительного бачка!(Специалисты хреновы)Результат:трещины на форкамерах 3 и 4 цилиндров ,250 вечно зеленых+900 деревянных помогли справиться с проблемой.Сменили голову на моторе и в путь.....Не долго радоваться пришлось...На головке блока за 4 форсункой штуцерок есть один,обратка с печки....Добрые дяди слесаря его просто забыли затянуть,так от руки наживили и решили хватит!Имеющегося с собой апосля ремонта тосола мне в аккурат до зимника хватило,там сначала минералка в систему охлаждения пошла,но почему-то она быстро кончилась,зато соляры немеренно(дальнобойщиков по трассе полно,а что такое зимник знаю не понаслышке,другими словами был у меня ящик водки,ну и бартер пошёл полным ходом) Короче с горем пополам и слезами на глазах в 50ти градусный мороз под Якутском (до дома от Владика ровно 5 тысч вёрст) кое как доехал,до сих пор вспоминаю щас то смешно,а тада не до смеха было..., Добрался я домой...мотор весь перебрал ещё+штука вечно зелёных на всё-провсё ушла,зато потом пришла пора и потащиться от авто ,не всё-же время ему на мне...Радости не было предела год покатался ещё годик,в общей сложности почти 60 тысяч намотал, и продал на миллениум вместе с семёркой(точнее я её на гараж поменял)
Потом взял там же Литайсика(тачка класс-хоть куда)94 года в 30 кузове!С прбегом по аукционнику 101 японских километров.По сравнению с предыдущей моделью-земля и небо! Из наворотов в нём эл.шторки, зеркала,сидюк простой с магнитолой ,на пикниках дискотеки устраивали,по реке далеко слыхать однако,холодильник.Поставил сигналку простенькую,что-бы двери не ключом закрывать а с кнопки(типа морозы замки мёрзнут).Ещё мне мустный кулибин "Турбо-таймер"поставил!Догадайтесь с чего-(ХА-ХА-ХА )я потом узнал-реле времени со стиральной машинки "Сибирь"!!!!!За три года эксплуатации что делал я с ним: так это резинки на ходовой сразу сменил и ВСЁ!!!Соляру-масло подливал фильтра менял,смотрел за машинкой одним словом.Семья,не говоря уж обо мне довольна то как-надо на рынок-Пожауйста,
все влазят,надо на речку-пожалуйста,на охоту-пожалуйста,в четвером ,взрослых мужиков,переночевать в машине легко!А зайцев то, да куропаток гонять ваще здорово! Вылез в люк на крыше-и как на сафари!
Но тут пошла чёрная полоса в моей жизни и судьба при помощи двух братьев моих ТАЗАВОДОВ(они в Толяляти живут) посадила меня на тазик 93 модели...Купил я его за 160 деревянных,вылез ОН мне в 205,пока до "кондиции" довёл САРАМНО не то...
накрутил на девятке 48 тыс км Проехал от Иткутска до Питера туда-обратно,в Краснодаре побывал не подвёл ни разу отечественный автопром,нет я не расхваливаю,просто видать учатся помаленьку делать,а может просто подфортило с Тазиком,НО кто ездил
на автобусе тот на автобус и сядет!особенно на Японском.Сдал я его .А ХАЧУ как все на автобусе ездить! Глаз на Нюську положил,откроется зимник,пригоню расскажу,а пока не обессудьте за рассказ мой нудный,и СПАСИБО всем кто ознакомился этим текстом
Фото последнего моего красавца прилагаю
.