Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1990

Тойота Лайт Эйс 1990 — отзыв владельца

, Минусинск
24255
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
135
голосов
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: гибрид, гибрид, 2000 куб.см, 23 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 3
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Пишу первый отзыв. Вообще решение написать отзыв о переделки для того чтобы заинтересованные автобусо обладатели не рылись по форумам а читали на одной странице и уже думали что и как.


Автобус достался по обмену. в печальном состоянии дверь боковая отваливалась задняя на половину гнилая, кузов был перекошен, в салоне не понятно что творилось, единственное что это двигатель ровно без шумов работал и свет горел, не было ремней на гур и генератор. коробка на зад почти не ехала. трос спидометра и тахометор не работают. Ну и кончено нет турбины.

Авто по обмену на ваз 2108 1988 ох уж много крови он выпил и радости не принес, в принцепе не одна русская машина его не приносила. )))

С автобусом изначально начал с ремней и о чудо )) появилась зарядка и заработал ГУР от радости поехал купил аккумулятор за 6 т.р (95а) в дальнейшем начал заниматься подвеской и тормозами (шаровые, ступичные подшипники, шланги тормозные и задние суппорта и колодки, (каждая деталь стоит почти 500р а это для японца холява брал японские детали не китай) выложил я вроде за подвеску и тормоза около 6-8 т.р.  с учетом что сам все менял, менял с удовольствием.)

Кривезну исправил шковрень или как он там называется во общем та штука на которую ступица одевается)) в дальнейшем развал схождения, и тестовые поездки.

Впечатление конечно противоречащие так как коробка на зад не ехала и 4 не включалась, в добавок масло с кореного сальника лилось. да и дизель тарохтит громко в салоне, за место спидометра был навигатор))) хотья на нем все ровно не превысиш так как без 4 передачи скорость 60 и все)) ох и злые были водители когда на нем ездили за резиной в соседней город )) да и неработающий вакум тоесть тормоза давить сильно нужно, ну а хорошое то что видно все на много лучше с высоты )) да и так интересно ездить впереди  капота то нету, вообщем надежда только нарастала что авто выйдет хорошое, я давно мечтал о автобусе )) самые большие аргументны это то что в заде получается кровать 2*1,5 при наличие всех сидений. ну и грузо вместимость )

Нашел денег на коробку обошлась ана в 15 с работой маслом сама стоила 8 т.р контрактная, мастер пояснил что 4 передачи не будет пока провода не востановишь, там электро клапан (овердрайф) на который должно постоянно идти +12. ну и поехал я опять с максимальной 60км )) дома же сам посмотрел и запитал этот клапан от одного из целой кучи оторванных проводов а их там была порядка 30штук.

затем начал искать проблему долго запуска, стартером приходилось маслать минуты 2. Хороший знакомый заведующий СТО в дальнейшем Иваныч глянул и тыкнул носом меня на топливный фильтр, там стоял от камаза))) поставил новый он просто с насосом идеи и он же клапан, вот было приятно что только от ключа и затарахтел трактор)))


Начал восстановительные работы по салону заехал на разборку где было куча всяких микриков. взял щечку 600р, фару габаритную 600р, один поворотник 300р, второй так и есть разбитый, обшивку крыши с утеплителем 1500. стекло боковое 1000, дверь зданию 2000.  

После Восстановление салона начал заниматься восстановлением проводке, все провода оборванные нарастил на 2м и в дальнейшем начал звонить их, но так и не доделал их, так как большенство я просто не знал где находиться потом же когда узнал у Иваныча он же много разжувал где что находиться. сильно был удевлен датчику низкого уровня масла )) и датчик низкого уровня ОЖ. вообщем много чего есть интересного там.

Ну и зла получая поездка для двигателя это я ездил  в Абкан покупал столы в офис. ну и после окончание приехал в гараж подумать о чем то покурить,  и уже домой вот только начал заводить и по началу стартер еле еле крутит бывало так как масса плохая была не было времени на то время устроить.  и тут звук такой зынь. и стартер зубьями об маховик ррррр и все. разобрал пыльник лобовины грм жестко на тянут но прокручивается туда сюда до определенного момента, решил что все кердык двс, но хоть крутиться тоесть можно обойтись малой кровью.  и главное что у самого гаража)) с друзьями закатили в гараж, и уехали пить.

Простоял целую зиму руки не как не хотели даже крышку снимать клапанную смотреть, ну и как накопил я 30 на ремонт утащили его Иванычу.

Не много об Иваныче у него свое сто он естественно там старший мастер двигается на тоунайсе. с начал как то его сто вызывало сомнение в качестве, так как сто находиться в гараже в гаражном массиве по дороге в мой гараж. в нем когда мой однокурсник работал. который собственно и познакомил с Иванычем.  Сам Иваныч действительно первоклассный механ. ремонтирует японские двигателя (полный кап. рем) Я был сильно удивлен что он еще и АКПП ремонтирует. так же он же и авто электрик. тоесть ему можно японский двиг отдавать без сомнения. единственная проблема это его рукожо-работники, главное чтобы они кривые пальцы в ремонт не сували))) Во общем отдавать на ремонт не обходимо с условием что именно Иваныч будет делать, либо как вариант вывести из строя рукожо-работников на время ремонта, говорю так как были случае личные это был такой у него Артем  который на восмерке колодку переднию другой сторонной поставил, затем шаровую не закрутил на тазу восьмом, после чего колесо вылезло с шаровой. Иваныч хоть и проводит с ними профилактику но этого не достаточно.

В то время я взял ваза девятого 2109 помимо этих дров включая микрика у меня каринка 2000. это просто хоби такое ведра воскрешать)) Вообще я работаю Инженером по Энергоаудиту., в данное время Инженер ПГС и гл. Бухгалтер.

Иваныч вскрыл глянул набрал обрадовал что распредвал целый поршня тоже но один цилиндр масло подъедал, как выяснилось что распредвал вообще новый был, голова тоже в хорошем состоянии.

Вскрыл он подон и опят же информация что двигатель  не когда не делался все так и завода стоит.

В итоге что показало вскрытия:
ГРМ
Помпа  
Масляный насос
расточка коленвала
расточка  поршневой группы
поршня кольца

в ГБЦ
два клапана
прокладка
шлифовка
две форсунке
свечи накала
трубка обратке
крышка с вакуумным насосом

ну и еще и сама турбина за место которой заглушка.

и работа бы вышла бы в 30
прикинув что к чему, рассчитался с Иванычем за выполненную работу по вскрытию и утошили его обратно в гараж только в другой уже так как стояла девятка варил ей днище пароги) Во общем я решил что буду пихать двигатель 3S-FE от литайса нюхон. а двигло 2с-т распробовать.

Пришло время санкций на Россию, барыге торговцы ценике задрали на контракты моторы доллор вырос с 35 до 60 рублей.

Искал искал двигло до санкций выходило в 25 (двс коса комп) а стало только двигло 35 т. я же еще искал именно от нюхона так как АКПП у него должна быть такая же как и у меня.

читал форумы нашел один где аналогичные кулибины проделывали такую работу. к сожалению там страниц около 200 я только до 35 успел прочитать)))
ну во общем итог с того форума что при большом желании можно запихать его)) тем более у меня лежат две сломанные  АКПП с 3s-fe и  2c-t, по болтам они подходят друг другу гидро муфты вроде тоже. ну об этом ниже.

Нарыл я двигло с косой и компом +бензо насос + абсорбер  +печка салонная за 30т, на разборке в эту же сумму влезло и перевозка и прочие расходы по установке +пакет с лапочками в гараж сверло перчатки диски на болгарина маркер подписывать  ну и на пивас осталось еще)

Грузили ДВС в прицеп 4 человека два из них крепких я один из них, в итоге вышло что он реально 180 кг со всем навесным весит. тяжелый блин.

открутив от него все навесное чтобы не чего не отломать и был сподручние, закинул в одинокого в кузов, протащив его на крыле от ваза ) по кузову ближе к моторному отсеку. и с валил от туда.

на следующий день взял Кореша Романа  ростом он 2 метра )) вдвоем закинули его в моторный отсек и не поняли что мы в четверном то умерили.

Потом я уже в одного корячел его с помощью домкратов. часов с 15 до 21 трудился. сделал бы быстрее или больше бы если бы знал один момент. (это про штырки и пазы под них между АКПП и ДВС)

Во общем с начала меряйте расстояние от АКПП до центра болта подушки у меня обе не сходились на 2,5-3 см в итоге срезал с кузова, срезайте только их швы они приварены не особо  швы по 1см с трех сторон. ну я об этом узнал только тогда когда по искромсал одну)) ну потом восстановил её ) так же прейдеться пилить кузов там где у 3с-фе трубки ОЖ, с начал вырезал окошко но в итоге прейдеться до конца верх пилить так как свеча 4 цилиндра упрется в рамку эту там где крепление сидишку пассажира левое. ну это еще решу так как не особо охото переваривать крепление сидушки.

Первая моя ошибка это я не посмотрел соединения АКПП с ДВС  вылезла жжж в том что на местах стыка есть штырки которые входят в отверстия, в моем же случае были на АКПП и ДВС то есть уперлись в друг друга а я корячу. (в итоге срезал болгарином их) и все прекрасно стыковалось, болт в болт. двс ровно стоит АКПП тоже.

ну и прикрутил подушки к двс отрегулировал его и приварил их. с ямы места нашел где еще электродом пройтись ну и уже я просто выползал из ямы а в начале дня рывок и все вылез, поехал я отдыхать.

В следующий раз буду гидро муфту прикручивать к маховику и проварю подушки. и начну навесное прикручивать. Постараюсь фоткать все, ну а пока что есть.

Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Соединение коробки болт в болт, Гидро муфта (Бублик) у маховика болты ближе к центру где то на 0.5 мм но я все же закрутил их так, правда последний болт долго не хотел закручиваться так как был перекошен, но на раз 3 все же закрутил, то есть ослаблял все так чтобы были наживлены, но за то все и по чуть чуть закручивать каждый, ну и сам бублик пришлось к маховику примерно на 3-5 мм вытащить к маховику, может он так и должен то есть когда 2С вытаскивали задавили его туда. ну по крайне мере я надеюсь что не чего страшного))

...

   

Работать вообще не хотелось )) так как не отдыхал. нужно перерывы делать чтобы все хорошо было))

Но все же часов 5 вышло.

Начал со стартера запихал все норм. появились первые провода на моторе)))

генератор все нормально встал

потом ГУР тоже встал но как видно на фото шланг концы его оба Папы, то есть нужно будет шланг длинее или же втулку чтобы в нее их закрутить ну и второй шлан просто по длиньше найти он простой.

А вот инжектор вызвал трудности так как кузов еще пилить я не рассчитывал, то есть у сидушек точно нужно будет крепежу выше делать, разрезал стенку аккумуляторного отсека и крепление водительского седла....

   

Гур подключил убрав трубку дизельную с рейки и прикрутил к ней шланг высокого давление с насоса гура он на нем висел.

А вот с баком и бензо насосом я провозился дня 3 уже хотел покупать насос от волги выносной, ну мужик Иваныч подбодрил тем что я все же сделаю хорошо) , но все же сколхозить по быстрому попытка была но в магазине это насос что то больше 2т.р. стоит хотелось плюнуть в продована. так как я насос японский оригинал в карину брал за 2300 пол года назад.

Ну в итоге окончательный вариант с баком был это поездка на разборку где было взято две топливных трубки с топ.фильтром обязательно с креплением ну они и так идут обычно....

   

На разборке я брал расширительный бачок плоский и шланги всякие на расширительный на печку

фото бочка найти не могу потерялись, снимки будут потом и место его расположение

заливать ОЖ пришлось через патрубок верхний. через мой бачок много не зальешь. ну а подлевать нормально, плюс что он плоский и расположить его можно выше ГБЦ.

День Седьмой

Дома собрал две реле из вазовских

Текст взял с форума микроб

Бензонасос подключил по совету Мастер2603 (огромное спасибо за детальное объяснение)

Теперь: К контакту 30 привертываем плюс с АКБ через предохранитель (по моему 15 А) К обоим реле

К контакту 87 привертываем провод, который у нас в бак уходит, плюсовой на бензонасос....

   

пробных запусков было 4 или 5 ))

без косяков не куда

но они раннее были озвучены.

Работает мотор нормально после того как шланг на вакумм подключил обороты упали где то 1,5. прогревать на стал так как я радиатор пробил сопливет да и зарядки нету, зарядка будет но позже, пока радиатор и стартер нужно отремонтировать стартер попался просто такой, выехать из гаража мне пока не получиться так как ворота ниже чем микрик, загоняли с грузом кг 180, и выгонять так же надо. так что выезд будет уже когда сидишку будут стоят....

   

По проводки

Провод масла весит под водительским

Провод температуры выходит с широкого разъема (черного цвета) с него же и провод на стартер толстый на втягивающие

провод свечей накала и низкого уровня масла и на тахометор, и на лампу зарядки (за место зарядки горит лампа низкого масла) они на разъеме дизельного ПК они ему больше не нужны для того чтобы их найти нужна распиновка вашего дизельного пк, но я нашел такую как на фото работал с ней, Во общем контакты на дизельном ПК на разъеме "А" как на схеме....

   

Разница коллекторов видна на фото ну пришлось удлинить 6 проводов на датчики которые на дроссельной заслонки. трубу обводную пришлось по вертеть. чтобы подошла. на фото форсунки на них поставил новый комплект прокладок так родны уже как пластик. меняются легко но нужно до упора в давить в рейку топливную чтобы они встали на место, иначе потом опять снимать все (

Так же кузов пришлось еще подпилить чтобы дроссельная заслонка влезла. Потом приварил ребра жесткости из 0,25 уголка.

Трос газа и с акпп придется удлинять около 20-30 см....

   

Во общем если бы впускной коллектор смотрел дроселной на радиатор то было бы на много легче и проще, так как не пришлось извращаться с кузовом резать варить.

Описывать как варил каркас капота смысла нет, так как видно по фото. Варил сразу на месте (приложил отрезал приварил)

Два люка на шарнирах, третий сверху дросселя откручивается.

Затем обклеил шума изоляцией с двух сторон. Результат хороший! ( в салоне на много тише) ушло 8 листов.

Датчик включения вентилятора поставил от Газели, в нижний патрубок и в верхний для того чтобы заливать антифриз (быстро) и отдельно через реле....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace, 1989
4.4
20003
Toyota Lite Ace, 1989
Дмитрий, Шелехов
10145
Toyota Lite Ace, 1991
Смолин Борис, Владивосток
Toyota Lite Ace, 1994
4.3
33452
Toyota Lite Ace, 1994
Руслан, Удачный
Toyota Lite Ace, 1987
4.8
20220
Toyota Lite Ace, 1987
Yurok28, Благовещенск
Toyota Lite Ace, 1992
4.7
20008
Toyota Lite Ace, 1992
Mick245, Славянск-На-Кубани

Комментарии

tehnik1979
Хабаровск
Добавляй, тема интересна. Сам буду восстановливать подобный.
14
2
Ответить
тазик
Барнаул
по утилизации здать.
9
20
Ответить
     
Сообщений: 3494
аЦкий труд...удачи!
счастье не конечная станция, а способ путешествия!

"Не ту страну назвали Гондурасом" Н.Фоменко
15
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
Классное авто. Надежное и беспроблемное, судя по отзыву.
12
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4671
Непонятна цель у автора.
Если есть желание восстановить полноценно, то стоит донора привезти из Японии, если они есть. А так больше на колхоз похоже.
Toyota Prius Alpha, S, 2012 г.
7
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за труды 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
1
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 5
молодец конечно, у меня таун 30, лучше б в 4 вд корч, 2 вд не то немного.
удачи брату басоводу
Мой отзыв: Nissan Liberty 1998
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5
3
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 786
Да.... Амерам такое и не снилось, наверное... Когда же у нас в стране начнут выпускать подобного размера Микроавтобусы... ? Ну нужен же людям именно таких габаритов транспорт, и не хотят брать многие Соболей и Буханок...
Dealerauto

http://reviews.drom.ru/nissan/liberta_villa/40183/
15
 
Ответить
  
Кстово
Сообщений: 471
5 поставил, но авансом!!! Ты это - конечный результат показывай! А вообще - везёт Вам шпане сибирской, выбор ещё есть.
6
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8756
Молодец! Настоящий русский. Проектов с 3S уже достаточно сделано.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
а с тахометром разобрался ? Заработал когда косу с компом поменял ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
БУМЕР РАНГ:
а с тахометром разобрался ? Заработал когда косу с компом поменял ?
Так я еще не доделал, мне бы пока чтобы чудо выехало с гаража своим ходом.

До тахометра еще далеко
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1990
3
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
avd20071:
аЦкий труд...удачи!
Полностью согласен )
3
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
максим1455:
Непонятна цель у автора.
Если есть желание восстановить полноценно, то стоит донора привезти из Японии, если они есть. А так больше на колхоз похоже.
Донор выйдет в 170 т.р.
колхоз есть конечно но устраню когда поедит.
5
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Golovari:
Так я еще не доделал, мне бы пока чтобы чудо выехало с гаража своим ходом.
До тахометра еще далеко
Тогда наперёд говорю ; За работу тахометра отвечает большая чёрная микросхема в компе с кучей ножек . Я пропаял эти ножки и ....."УРА!!!! Заработало!"
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
1
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
БУМЕР РАНГ:
Тогда наперёд говорю ; За работу тахометра отвечает большая чёрная микросхема в компе с кучей ножек . Я пропаял эти ножки и ....."УРА!!!! Заработало!"
Что то я не понял что вы сделали с микросхемой, вы запаяли рядами ножки? я сомневаюсь что от этого тах заработает.
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Golovari:
Что то я не понял что вы сделали с микросхемой, вы запаяли рядами ножки? я сомневаюсь что от этого тах заработает.
Ну ты блин и 2 РАС , (((( Ну вы блин даёте горячие кулибины ........ Я просто пропаял ножки , чтоб не болтались, то ли не окислялись от времени ...и ВСЁ !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
БУМЕР РАНГ:
Ну ты блин и 2 РАС , (((( Ну вы блин даёте горячие кулибины ........ Я просто пропаял ножки , чтоб не болтались, то ли не окислялись от времени ...и ВСЁ !!
Вон оно как, я насколько знаю у микрух контакты не пропадают, конденсаторы и транзисторы без радиаторов у них пропадают контакты бывает. а поводу тахометра то вроде как дизельный не будет с бензина показывать. у них сигналы отличаются.
1
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Golovari:
Вон оно как, я насколько знаю у микрух контакты не пропадают, конденсаторы и транзисторы без радиаторов у них пропадают контакты бывает. а поводу тахометра то вроде как дизельный не будет с бензина показывать. у них сигналы отличаются.
Всё может быть ....
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
дела идут значит..жаль, что не так быстро, как хотелось бы
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Golovari:
Вон оно как, я насколько знаю у микрух контакты не пропадают, конденсаторы и транзисторы без радиаторов у них пропадают контакты бывает. а поводу тахометра то вроде как дизельный не будет с бензина показывать. у них сигналы отличаются.
на нохе тахометр считывает работу автомата с датчиков абс..т е может работать ехать,но будет 3 скорости.придется вам обманывать судьбу.(хотя смотря какая акп стоит)
 
 
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Приветствую.

Тихо сполз,
тяжело дышать.
Спасибо, настроение поднял.
Golovari:
........ единственная проблема это его рукожо-работники, главное чтобы они кривые пальцы в ремонт не сували))) Во общем отдавать на ремонт не обходимо с условием что именно Иваныч будет делать, либо как вариант вывести из строя рукожо-работников на время ремонта.......
Монтажкой ?
Golovari:
.............И ваныч хоть и проводит с ними профилактику но этого не достаточно. .............
На меч-кладенец насаживает ?

.............................. .............................. ...
Без обид, поШто орфография хромает, вроде работник ИТР,
высш. образование всё же?
.............................. .

Старые японцы живучие !
Один клиент на таком (лимонный цвет) приезжает,
только "зажигалка".

Удачи всем и ровных дорог.
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11646
Смысл?
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
1
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1129
Мысли вслух.
Благодарность за
приятный отзыв
(где то весело).
Немного замечаний.
Ещё по полочкам .... ?
=)
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
2
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
мабус:
Приветствую.
Тихо сполз,
тяжело дышать.
Спасибо, настроение поднял.

Монтажкой ?
На меч-кладенец насаживает ?
.............................. .............................. ...
Без обид, поШто орфография хромает, вроде работник ИТР,
высш. образование всё же?
.............................. .
Старые японцы живучие !
Один клиент на таком (лимонный цвет) приезжает,
только "зажигалка".
Удачи всем и ровных дорог.
Орфография да стыдно было перечитывал, но писал быстро не обращая внимание на ошибки, моя задача была работу проделанную сюда залить, так как куча старых автобусов которые пылятся из за дизеля 2С
3
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
kulibin-77:
на нохе тахометр считывает работу автомата с датчиков абс..т е может работать ехать,но будет 3 скорости.придется вам обманывать судьбу.(хотя смотря какая акп стоит)
я Акпп к старой проводке подключил, а 4 передача там эл.клапан на него плюс подать и включается.
С тахометром может быть проблема, но тогда прейдеться ставить выносной.
 
 
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
pazik124:
Смысл?
Вторая жизнь Автобуса.

затрат около 40, половину перекрыли проданные запчасти дизеля,

А отзыв для того чтобы людям глаза открыть, что все получается и не так и сложно на самом деле.
4
1
Ответить
 
автор
Минусинск
Сообщений: 174
Go Baby Go:
дела идут значит..жаль, что не так быстро, как хотелось бы
да поедит он отлично, так как ездят уже такие. здесь вес автобуса важен у меня он 1150кг, то есть моему этого мотора хватит за глаза. А вот если бы был тоунайс (они по больше) у него вес около 2000кг то вот ему может и не хватить мотора. Тойота карина полноприводная с таким же мотором весом 1200. стрелку ложит) ссылка не знаю будет работать она с майла https://plus.google.com/110570 988590740481876/posts/Jkj8RQ7b Ukj
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9341
Golovari:
да поедит он отлично, так как ездят уже такие. здесь вес автобуса важен у меня он 1150кг, то есть моему этого мотора хватит за глаза. А вот если бы был тоунайс (они по больше) у него вес около 2000кг то вот ему может и не хватить мотора. Тойота карина полноприводная с таким же мотором весом 1200. стрелку ложит) ссылка не знаю будет работать она с майла https://plus.google.com/110570 988590740481876/posts/Jkj8RQ7b Ukj
ты спортсмен?:))
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Golovari:
да поедит он отлично, так как ездят уже такие. здесь вес автобуса важен у меня он 1150кг, то есть моему этого мотора хватит за глаза. А вот если бы был тоунайс (они по больше) у него вес около 2000кг то вот ему может и не хватить мотора. Тойота карина полноприводная с таким же мотором весом 1200. стрелку ложит) ссылка не знаю будет работать она с майла https://plus.google.com/110570 988590740481876/posts/Jkj8RQ7b Ukj
да они вроде все до 1.5т весом микробасы этого класса
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Go Baby Go:
да они вроде все до 1.5т весом микробасы этого класса
Мой Тоун Айс весит 1тонну 720 кг .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
БУМЕР РАНГ:
Мой Тоун Айс весит 1тонну 720 кг .
На совесть сделано. Настоящий JDM.
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
A2:
На совесть сделано. Настоящий JDM.
Слава Императору ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 225322
A2:
На совесть сделано. Настоящий JDM.
не ну а чо
до сих пор же ездит, значит нормуль
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
www.borsin1.narod.ru
Сообщений: 3086
От некоторых отзывов я устаю. Прости, не осилил.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
1
 
Ответить
 
Березники
Сообщений: 7
Поедет бас- доведет все остальное до ума со временем! Так как от таких машин, мало кто отказывается, по причине, практичны, на все случаи жизни и тд., и тп.. Буду наблюдать за проектом.
1
 
Ответить
 
Березники
Сообщений: 7
Да действительно, Соболь, и подобные ему коммерческий. 1. транспорт, 2. в наши гаражные зачастую не в лазят по высоте.
Dealerauto:
Да... . Амерам такое и не снилось, наверное... Когда же у нас в стране начнут выпускать подобного размера Микроавтобусы... ? Ну нужен же людям именно таких габаритов транспорт, и не хотят брать многие Соболей и Буханок...
1
 
Ответить
 
Березники
Сообщений: 7
drozdovalex:
Да действительно, Соболь, и подобные ему 1. коммерческий транспорт, 2. в наши гаражные зачастую не в лазят по высоте. Не плохо бы было на наших авто заводах поставить на линию подобные авто, хотя может уже и есть.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1990 в России


Добавить отзыв