По проводки
Провод масла весит под водительским
Провод температуры выходит с широкого разъема (черного цвета) с него же и провод на стартер толстый на втягивающие
провод свечей накала и низкого уровня масла и на тахометор, и на лампу зарядки (за место зарядки горит лампа низкого масла) они на разъеме дизельного ПК они ему больше не нужны для того чтобы их найти нужна распиновка вашего дизельного пк, но я нашел такую как на фото работал с ней, Во общем контакты на дизельном ПК на разъеме "А" как на схеме. он у меня за бардачком. с этого разъема я использовал 4 провода:
1 температура (работает как должна)
2 лампа накала свечей (подключил к ней чек)
3 лампа низкого уровня масла (в роли зарядки, так как те провода которые шли на генератор дизеля что я с ними не делал не как не тухла лампа, также регулятор зарядки результата 0 мне проще будет в самой приборки провода перепаять чтобы замес-то низкого уровня масла работала лампа зарядки)
4 провод на тахометор ( но он у меня похоже не рабочей, так как он у меня не когда и не работал)
Теперь где найти эти сигналы на бензиновой проводки.
Раннее я говорил что на косе три разъема два ближе к ПК один до резинки, то который я говорил что диагностический то это я ошибся, он похоже в приборку идет, может и не так но сигналы с датчиков на нем он на третьем фото. на нем температура, масло, зарядка. Рядом с ним разъем весит, провода с него на первом фото, на нем использовал пока только три провода, это
1 на датчик тот что на дроссельной на него плюс при зажиге,
2 провод он идет к ПК ELS. его не подключал он там изначально был.
3 идет на генератор на него плюс при зажиге. (на фишке гены он красный с синей полосой )
Подробнее по генератору
1 жёлтый провод - это красная контрольная лампа зарядки в панеле приборов,
2 красный с синей полосой провод - от замка зажигания,
3 белый провод - постоянный плюс от предохранителей. (я взял с основного провода генератора тот что под гайку, дабы не тянуть от куда попала его. )
Датчик масла на нем всего один провод.
А вот датчик температуры с тремя проводами вытаскиваем вишку эту и смотрим там два контакта выделены а третий отличается вот он и идет на приборку.
Ну вот приборка работает, только без тахометра но он у меня похоже труп.
Мерил сиденья пассажирское вроде подходит, а вот водительское не войдет не как ((пытался мудрил запихать распилил часть капота (зря) не войдет оно не как. Сегодня ездил на разборку покупал часть капота и впускной коллектор от простого переднее приводного 3s-fe отличие у них что дроссельная с другой стороны, она как раз упирается в сиденье. Воздуховод будет в салон смотреть.
Ну буду надеяться что седло будет на месте.