Разница коллекторов видна на фото ну пришлось удлинить 6 проводов на датчики которые на дроссельной заслонки. трубу обводную пришлось по вертеть. чтобы подошла. на фото форсунки на них поставил новый комплект прокладок так родны уже как пластик. меняются легко но нужно до упора в давить в рейку топливную чтобы они встали на место, иначе потом опять снимать все (
Так же кузов пришлось еще подпилить чтобы дроссельная заслонка влезла. Потом приварил ребра жесткости из 0,25 уголка.
Трос газа и с акпп придется удлинять около 20-30 см. (еще пока не делал)
Сильную проблему взывает температура за боротом +35 что всячески противоречит работа способности в гараже, но так как я еще не поставил вентилятор на радиатор, решил по экспериментировать, и в итоге он просто как "Спасатель" без него не чего бы не сделал, из за жары)) запитал его от зарядного устройства.