Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Литайс 90 года

Toyota Lite Ace 1990

, Минусинск
Тема:

Соединение коробки болт в болт, Гидро муфта (Бублик) у маховика болты ближе к центру где то на 0.5 мм но я все же закрутил их так, правда последний болт долго не хотел закручиваться так как был перекошен, но на раз 3 все же закрутил, то есть ослаблял все так чтобы были наживлены, но за то все и по чуть чуть закручивать каждый, ну и сам бублик пришлось к маховику примерно на 3-5 мм вытащить к маховику, может он так и должен то есть когда 2С вытаскивали задавили его туда. ну по крайне мере я надеюсь что не чего страшного))

...

   

Работать вообще не хотелось )) так как не отдыхал. нужно перерывы делать чтобы все хорошо было))

Но все же часов 5 вышло.

Начал со стартера запихал все норм. появились первые провода на моторе)))

генератор все нормально встал

потом ГУР тоже встал но как видно на фото шланг концы его оба Папы, то есть нужно будет шланг длинее или же втулку чтобы в нее их закрутить ну и второй шлан просто по длиньше найти он простой.

А вот инжектор вызвал трудности так как кузов еще пилить я не рассчитывал, то есть у сидушек точно нужно будет крепежу выше делать, разрезал стенку аккумуляторного отсека и крепление водительского седла....

   

Гур подключил убрав трубку дизельную с рейки и прикрутил к ней шланг высокого давление с насоса гура он на нем висел.

А вот с баком и бензо насосом я провозился дня 3 уже хотел покупать насос от волги выносной, ну мужик Иваныч подбодрил тем что я все же сделаю хорошо) , но все же сколхозить по быстрому попытка была но в магазине это насос что то больше 2т.р. стоит хотелось плюнуть в продована. так как я насос японский оригинал в карину брал за 2300 пол года назад.

Ну в итоге окончательный вариант с баком был это поездка на разборку где было взято две топливных трубки с топ.фильтром обязательно с креплением ну они и так идут обычно....

   

На разборке я брал расширительный бачок плоский и шланги всякие на расширительный на печку

фото бочка найти не могу потерялись, снимки будут потом и место его расположение

заливать ОЖ пришлось через патрубок верхний. через мой бачок много не зальешь. ну а подлевать нормально, плюс что он плоский и расположить его можно выше ГБЦ.

День Седьмой

Дома собрал две реле из вазовских

Текст взял с форума микроб

Бензонасос подключил по совету Мастер2603 (огромное спасибо за детальное объяснение)

Теперь: К контакту 30 привертываем плюс с АКБ через предохранитель (по моему 15 А) К обоим реле

К контакту 87 привертываем провод, который у нас в бак уходит, плюсовой на бензонасос....

   

пробных запусков было 4 или 5 ))

без косяков не куда

но они раннее были озвучены.

Работает мотор нормально после того как шланг на вакумм подключил обороты упали где то 1,5. прогревать на стал так как я радиатор пробил сопливет да и зарядки нету, зарядка будет но позже, пока радиатор и стартер нужно отремонтировать стартер попался просто такой, выехать из гаража мне пока не получиться так как ворота ниже чем микрик, загоняли с грузом кг 180, и выгонять так же надо. так что выезд будет уже когда сидишку будут стоят....

   

По проводки

Провод масла весит под водительским

Провод температуры выходит с широкого разъема (черного цвета) с него же и провод на стартер толстый на втягивающие

провод свечей накала и низкого уровня масла и на тахометор, и на лампу зарядки (за место зарядки горит лампа низкого масла) они на разъеме дизельного ПК они ему больше не нужны для того чтобы их найти нужна распиновка вашего дизельного пк, но я нашел такую как на фото работал с ней, Во общем контакты на дизельном ПК на разъеме "А" как на схеме....

   

Разница коллекторов видна на фото ну пришлось удлинить 6 проводов на датчики которые на дроссельной заслонки. трубу обводную пришлось по вертеть. чтобы подошла. на фото форсунки на них поставил новый комплект прокладок так родны уже как пластик. меняются легко но нужно до упора в давить в рейку топливную чтобы они встали на место, иначе потом опять снимать все (

Так же кузов пришлось еще подпилить чтобы дроссельная заслонка влезла. Потом приварил ребра жесткости из 0,25 уголка.

Трос газа и с акпп придется удлинять около 20-30 см....

   

Во общем если бы впускной коллектор смотрел дроселной на радиатор то было бы на много легче и проще, так как не пришлось извращаться с кузовом резать варить.

Описывать как варил каркас капота смысла нет, так как видно по фото. Варил сразу на месте (приложил отрезал приварил)

Два люка на шарнирах, третий сверху дросселя откручивается.

Затем обклеил шума изоляцией с двух сторон. Результат хороший! ( в салоне на много тише) ушло 8 листов.

Датчик включения вентилятора поставил от Газели, в нижний патрубок и в верхний для того чтобы заливать антифриз (быстро) и отдельно через реле....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс.
Посмотреть всё о Тойота Литайс
Запчасти на двигатель 3S-FE в Минусинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром