Прошел год после выхода моего эпистоля, за год ничего не изменилось - машиной доволен абсолютно: расход- 9-10л солярки летом, расходник- 2000руб/6000км, проходимость- можно не переживать(брод- по колесные арки, пашня- по брюхо в любое время года, грязь или глина - по брюхо, но нужна зубастая резина, снег- в пол-колеса и лопата). При хорошем уходе и качественных з/частях ходовая часть машины практически вечна ( со слов сервисмена, что пока подтверждается эксплуатацией).
Лето самое радостное время года- рыбалка, природа, юг. Заезжали в места где в неделю можно встретить одного человека, тишь и глушь, горные реки. Машина само воплошение надежности, практичности (ничего лишнего, даже нет обвесовки), проходимость выше всяких похвал: ползет, скребет как может, а где не может- то лопата, бензопила и вперед. И это все в стандартной комплектации, а что будет если тюнинговать- лифтовать, лебедку ставить и все прочее?- правильно будет кэмел-трофи, а оно надо? Единственное неудобство- водительское место: без боковых поддержек спинки, поясничный валик низко седит, без подлокотника. В длительной поездке подвеска очень утомляет своей жесткостью: либо грузишь по максимуму- по паспорту почти 800кг, либо едешь быстро- благо позволяет движок до 180 км/час, но нет таких дорог и поэтому идешь 140-150 что в общем не плохо.
Осень и весна практически одинаковы, главное шипы и внимание, никаких проблем машина не доставляла, демисезонность машина переносит нормально, не забыть проверить аккумуляторы- до сих пор стоят родные, плотность в норме, поменять щетки стеклоочистителя, резину.
Зима. Холод. Жуть. Выручает вебасто- машину не насилуешь, резинки на месте. Самый большой мороз- -35.Но зимой случились две аварии и в обоих догонял я: настройка АБС не нравится, работает лишь передок, может из-за высокого центра тяжести такое поведение: машина при торможении хорошо "просаживается" и передок срывает, поэтому в городе не шибко рысачишь, зато за городом- вольному-воля. На гребешках машина ведет себя не важно, но управляемо, сносит зад в сторону, поэтому требуется повышенное внимание и хороший стаж, будьте аккуратны.
Самый большой минус- цены на ГСМ, с прошлого года цены поднялись с 11 руб/л практически до 16 руб/л, пришлось найти тракториста и заправляться по чужим карточкам за
10 руб/л. А в остальном все хорошо, купите Прадо и не пожалеете.
С наступающим Новым Годом, здоровья и всех благ.