Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1981

Тойота Литайс 1981 — отзыв владельца

, Украина, Черновцы
17066
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.9
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 1981
Тип кузова: Минивэн
Привод: задний
Двигатель: дизель, 1800 куб.см, 13 л.с.
Расход топлива по трассе: 14 смешанный л/100км
Название: FXV Royal Sallon
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светло коричневый
           Данный экземпляр конструкторской мысли инженеров «Toyota» попал в порт «Одесса» в 1990 году, благодаря усилиям моего глубокоуважаемого родственника, который неким образом смог притянуть морем сие достойное, и по тем временам, весьма необычное, средство передвижения. Говаривал, что, увидев это чудо в Японии, готов был или во что бы то ни стало забрать с собой или на худой конец остаться в Японии навсегда, вообщем разная бывает любовь. Но япы очевидно не ценят плоды своей деятельности, так как машина попала таки в Украину, а вместе с ней и счастливый дядька, который как на ней приехал в город, являл собой вершину крутизны и уважения. Владельцы тазов и почтенные волговоды пытались заценить зверя, задавая кучу вопросов в попытках дотянуться до любой кнопочки, которых было множество, что очень даже льстило владельцу. Сам помню, правда, мал был, было в ней даже что-то космическое.  
           Но прошло время, прошла любовь, и некогда чрезмерно популярная японка была забыта владельцем. В 1994, по его мнению, ему подфортило, и он относительно на шару прикупил себе бумер 728, что на тот момент было опять же престижно, да и чтоб соседи удавились, этот фактор был также немаловажным. После этого на японочку «забил», и оставил скучать в лопухах на заднем дворе. Где в 2002 я случайно на неё наткнулся, приехав как-то, к нему в гости. Думаю нетрудно представить, что представляла собой машина, которую на 8 лет оставили гнить за сараем, где она поросла бурьяном и деревьями, а колеса были наполовину в земле.
            Получив добро у хозяина на археологические раскопки, очистив поросль и живность, коей там было великое множество, взору предстала мечта детства, которая внешне была в плачевном состоянии. После недолгих раздумий решил брать, олигарх не долго препирался. Купаясь в мягкой коже новенького сотого крузера, весь остальной транспорт, даже собственный, отходит на второй план, или на третий, богатым видней вообщем.
           Выбрав день, и прикупив аккум, отправился за машиной. Чуда не ждал, но надежда была. После мытья кузова в лучах солнца заблестел серый металлик, в целом откровенного гнилья не было, хотя коцки были небольшие, убогое зрелище представляла задняя дверь, оказывается в году 1993 владелец не по детски упился и с друзьями двинул зажигать по ночному городу, результатом активного драйва была вся покоцанная задняя дверь, коей он очевидно тормозил никому непонятным образом, боле ничего не удалось узнать, очевидно тусовка была тайной и время обнародования архивов еще не пришло. Возможно стыд и заставил забить на машину и сныкать её на заднем дворе.
           Стартер крутил! Завелась только тогда, как капнул бензина в карб сверху, сняв возд фильтр. Завелась, подняв прогревочные обороты и скинув через 15 минут. То есть не только работала, но и ехала, автомат и двигатель после тест драйва были более чем бодрыми, что было вообще из области фантастики. Разумеется, поменяны были все расходники, жидкости, масла, резинки, ходовую сделал, поменял практически все. В Одессе это все есть и даже больше, было бы желание найти. Кстати менял только на японское, тазовские и им подобные подсобные материалы не рассматривались.
           Интересный момент, более на сказку похож чем на быль, крепитесь, учитывая то, что родственник сам тянул машину, ездил на ней немного, ко мне попала с пробегом 96000, на данный момент 111000, что выглядит более чем правдоподобно, учитывая нулевой износ тормозных дисков, да и само состояние ход. части в целом, поменял только резинки и расходники. В двигатель не лез.
           Собственно о машине, модель E-TM20G-HQZ, высокая крыша, рамной конструкции, спереди торсионы, сзади рессоры с аморами, привод задний, 3-х ступенчатый автомат, двиг 13T-U, 1770сс, 98 л.с. 4 цилиндра, цепной, с низким расположением распредвала, карбюратор aisan. На выхлопе катализатор. Комплектация: Эл.стекла, Эл. Люк, серворуль, 2 кондея 2 печки, холодильник, салон велюровый, трансформер, ковролин везде. Куча всяких бардачков. Неплохо для тех лет.
           За время владения проблем никаких не было, едет, расход можт великоват, трасса 10-11, город до 14-16, как давить вообщем, но пусть так чем ставить тазовские карбюраторы, родной промыли прочистили, заводится с полтыка, при максимальном холоде -10 тож проблем не было. Хотя ездию мало, по 30 км в день. Толко летом в отпуск, в Крым дважды ездил, каждая поездка по 3500 км., а то и того бы не накатал. На трассе максимум 120 думаю достаточно, хотя может и боле, динамика нормальная, только коли насадить рыл по 100 кило каждый, полный автобус, чувствуется, что тяжело старушке, разница в разгоне только. А так подъемов не чувствует. Кресла с боковой поддержкой удобные, гидрика нет, рулевой механизм червячного типа, сбалансировано все так что и на месте поворачивать руль совсем не трудно. Родные диски должны быть R13 стоят R14, стала высокой, теперь не боюсь за поддон автомата, резина 185/75 R14.
           В городе аналогов нет, праворульных мало вообще, запретили ставить на учет где-то в году 1993, все которые до этого были поставлены, никто не отменял. Хотя можно в Одессе прикупить посвежее, там до сих пор неким образом ставят, но цены.., на любое авто накиньте процентов 50-70 и узнаете разницу в ценах Владивостока и Одессы, и то, есть один автосалон, и выбор минимальный, выбирать нечего короче.
К лету при подъезде к Крыму выгребает на обочины куча пидососов, которые намереваются осуществить экологический контроль выброса вредных веществ в атмосферу Вашим авто,
НЕ ОСТАНАВЛИВАЙТЕСЬ, остановить Вас имеет право только работник ГАИ, могут они так же тусоваться возле гаишников, но если остановились все таки, и это не гаи, посылайте и езжайте дальше. Стоят они там незаконно, особенно рассчитывая на русских и белорусов, из которых не все знают местные законы.
Надеюсь, уважаемые господа, кому-то будет интересен данный, с Вашего позволения, отзыв. Коли нет, простите за отнятое у Вас время.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Новокузнецк
это уже раритет... прикольно
13
 
Ответить
у матумбы такой же, мы на нём по части санчасти в шалуты ездили канителится
2
1
Ответить
Нифига себе машина 1981 года да ещё на автомате!!!!!!!!!!
А у нас до сих пор ж.......а с этим делом.
12
 
Ответить
Да отзыв прикольный, и телега что надо!
7
 
Ответить
Да, повезло машине с хозяевами, и что ни говори крут для тех времен. четверть века прошло! А у нас на Газелях досих пор нет ГУР, и не говоря уже о еонд, и холодильнике. Молодца Япония!
6
 
Ответить
Микрик попал в хорошие руки!
4
 
Ответить
У моего папана такой же был в 1991 году. Мы со школьными друзьями поотжигали на на нём не по детски. Высокая крыша - большое удобство. Мы там с девчёнками такую камасутру устраивали групповую, что потом рессоры менять приходилось. В общем навеял автор добрух воспоминаний. Сыпасибо.
2
3
Ответить
Москва
тачка просто супер! да еще и едет! так люди и становятся любителями ретромобилей...
зачОт!
2
 
Ответить
Фантастика! Просто супер! Вот такую машину можно любить и лелеять, счас таких и не делают...
Ув. Виктор, Вас, таки, просто положение владельца раритета обязывает снять линолеум с пола и заменить его на что-нить более пристойное :-)
Кстати, вопрос продажи или обмена не рассматривается?
Пишу на e-mail
С уважением, Евгений, Днепропетровск.
4
 
Ответить
У моего бати такая и сейчас бегает. Только 1983 года левосторонняя, с механической коробкой. Машина зверь. Особенно в части накидать туда 11 чел компании и проехаться на шашлыки. Да и пробег уже больше 250000, но после капиталки никаких вопросов.
1
1
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Автор,ты пиши тут иногда,как автомобиль поживает-интересно ведь
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
2
 
Ответить
виктор ты не представляешь как она счастлива-я имею ввиду litachku.а ты молодец что не бросил такую тачку.у меня 90 года дизель 2с.очень доволен ею.пиши буду рад общению
1
 
Ответить
Приятно увидеть вновь Тойотку.В еашей семье такаяже была толька маханика и без крыши,но всеравно отличная машина.Отец даже ее в Калининград перевез с собой и мне приятно было на ней ездить.!!!!СУПЕР
1
 
Ответить
ТИМОХА, 24 г.Киев
Ув. Виктор, Я согласен с Вами на 100%, Вы поступили правельно вернув к жизни этот великолепный автомобиль. У меня такой же 1981г.в. леворульный КМ-20 с завышенной крышей, дв. 5-К 78л.с.(не родн.) 4-ст. КПП с переключателем на руле, пассажир 7 мест, расход; город-до 10л, трасса-7(!)л, полн. ТЮНИНГ под спорт драйв. Я большой фанат этой модели. В Киеве их всего 3 шт. Эта машина имеет уникальную ремонтоспособность и оперативный доступ к узлам (за искл. зад. части карбюратора и под топедой в р-не "вакуумника"). Все оригенал кроме пер. амортизаторов (они от ВОЛГИ)."ЛИТКОЙ" очень доволен в случае приобретения новее т/с, ее оставлю для хозяйства и как памятник японского автопрома нач.80-х гг.
2
 
Ответить
П К Ч
Владивосток
Помню такой был у знакомого, наикрепчайшее авто и зад. мост должен быть самоблокирующийся.
 
 
Ответить
=)
7
 
Ответить
ТИМОХА, 24 г.Киев
))))))
6
 
Ответить
Tian
у меня такая же тачила 1981года взял для работы жесткий аппарат прошел суровую обкатку где я только на нем не ездил не разу не жалею!!!!
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
я балдею от японок 80-х.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Раритет тем паче на Украине.
 
 
Ответить
тоха27
Хабаровск
Классный аппарат!!! Жаль,таких уже мало осталось, прикольно смотрится рычаг "автомата", автор-удачи на дороге и в Эксплуатации авто!
1
 
Ответить
Кот88
Блин!Мне тесть такой же подогнал 83 года только,купил его в начале двухтысячных и забыл,т.к. жигуль и космич были=))Стоит 10 лет под снегом и дождем,щас хочу его воскресить=))
2
 
Ответить
Расход большой!!! Я поставил восмерочный карбер десятку хавает и прет не хуже чем на родном.
2
 
Ответить
Если проблемы с милицией переделай на левый.Я переделал больше 10 лет уже...
3
 
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 20
"Эл.стекла, Эл. Люк, серворуль, 2 кондея 2 печки, холодильник, салон велюровый, трансформер, ковролин везде." - и это 81-ый год!!!
3
 
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 1439
Молодец! +5. (Капитан Дин).
С уважением Капитан ДИН
Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.
Мой отзыв: Toyota Hiace 2005
1
 
Ответить
Бакал
Сообщений: 3
Здравствуйте Виктор! С интересом прочитал ваш рассказ о Lit Ace.Дело в том,что у меня точно такой же аппарат,даже цвет один в один,только в ПТСе стоит загадочная дата выпуска 2000г.......Это наверное,чтоб поднять стоимость экземпляра.Но я не в обиде......Я то понимаю,что на самом деле он 80 годов выпуска.Приобрел его в 2006году по случайному стечению обстоятельств.Двигатель 13TU,только бензин,КПП 5ст механика.Стоит вазовский карбюратор,и расход, который сам неоднократно замерял что то около 7литров на сотню.И это с шестью пассажирами и мною да по Уральским горам.....Тяговитость двигателя просто впечатляет!!!!!!Эл.люк на полкрыши.......и никакого сквозняка на скорости при его открытии.А свежесть при поездке,как в кабриолете.Умеют же делать японцы!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
     
Владивосква
Сообщений: 123
Да уж, в Украине как на Кубе - музей автостарины, только на Кубе американки, а в Украине ретрояпонки.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 619
Вид конечно впечатляет.Предлагают и мне такои взять и не дорого.Продам буханку и....
 
 
Ответить
 
Усть-Илимск
Сообщений: 4
Какой у вас вылет на колесах?
 
 
Ответить
Danil
Комсомольск-на-Амуре
ТИМОХА, 24 г.Киев:
Ув. Виктор, Я согласен с Вами на 100%, Вы поступили правельно вернув к жизни этот великолепный автомобиль. У меня такой же 1981г.в. леворульный КМ-20 с завышенной крышей, дв. 5-К 78л.с.(не родн.) 4-ст. КПП с переключателем на руле, пассажир 7 мест, расход; город-до 10л, трасса-7(!)л, полн. ТЮНИНГ под спорт драйв. Я большой фанат этой модели. В Киеве их всего 3 шт. Эта машина имеет уникальную ремонтоспособность и оперативный доступ к узлам (за искл. зад. части карбюратора и под топедой в р-не "вакуумника"). Все оригенал кроме пер. амортизаторов (они от ВОЛГИ)."ЛИТКОЙ" очень доволен в случае приобретения новее т/с, ее оставлю для хозяйства и как памятник японского автопрома нач.80-х гг.
http://komsomolsk-na-amure.far post.ru/toyota-lite-ace-376343 13.html
 
 
Ответить
Danil
Комсомольск-на-Амуре
roman3888:
Если проблемы с милицией переделай на левый.Я переделал больше 10 лет уже...
http://komsomolsk-na-amure.far post.ru/toyota-lite-ace-376343 13.html
 
 
Ответить
Андрей
Благовещенск
Отличный микрик!!! У меня такой был первой машиной!!! В 16 лет купил, прав небыло, и почти 2 года я его шаманил без спешки!!! Даже цвет такой же был, только на коробке. Как давно это было 2003 год, сейчас только на фото или в отзыве можно увидеть.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1981 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс.
Посмотреть всё о Тойота Литайс

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром