Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1994

Тойота Лайт Эйс 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
5613
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
126
голосов
4.9
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 91 л.с.
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Мой первый отзыв, не судите строго.
Долго искал и присматривал микроавтобус, чтобы продать Короллку и сразу пересесть. Нашел, посмотрел и купил. Знал что брал, т.к. в семье уже есть суровый вездеход на базе Town Ace.Знал какие проблемы или нюансы у этих машинок. По факту после покупки:
Слегка газил в ГБЦ, из-за чего два раза чуть не перегрел движёк - самостоятельно завтулил, делается не сложно.
Гремели верхние шаровые - поставил проставки под волговские шаровые. Машинка приподнялась, поменял задние пружины от Прадо и прикупил диски на 15, т.к. машинка просилась стать выше. В посёлке, где я живу только центральные улицы асфальтированы. А хотелось ещё и в лес и без дорог. Поэтому переобул в Камовский Пиллигрим 235/75 на 15. Жирная такая пятачковая резина.
Прошлой весной на движке заклинил и слетел обводной ролик ГРМ, повезло, что не стукнул клапанами. Летом сделал капиталочку, поменял колечки, колпачки и заодно махнул турбину, поставив от Ноаха, с СТ-9 стала СТ12. Теперь для меня машинка в идеале. Есть всё что нужно и тяговитый мотор, и понижайка и солидная высота в 40 см по порогам. Движёк ест и нормально переваривает любую сибирскую солярку, работает на любом дизельном масле.  Перенёс расширительный бачёк, сделав его проточным, забыл про перегревы.
Зимой две печки жарят так что подошвы ботинок заворачиваются. Реально в футболках ездить можно. Прогревается салон быстро.
Салон трансформер. Можно разложить в огромную кровать, для ночлежки, можно развернуть средний ряд спинками вперёд и поставить столик, для пообедать в дороге.можно средний ряд развернуть к боковым стенкам спинками. Самый задний ряд складывается к боковым стенкам, освобождая огромный багажник. Я перевозил холодильник и морозильную ларь  одновременно и ещё место свободное было. Мотоблок входит своим ходом по доскам, на фрезах и можно не складывать рукоятки.
И минусов, низковато висит понижайка, но это исправимо и я со своими сумашедшими вылазками на природу ещё ни разу не зацепился, потому и не переделываю. Слегка жёсткая передняя подвеска из-за торсионов. Парусность по трассе.
По расходу, летом, если просто по дорогам и без фанатизма топить педальку около 7. Осенью, когда начинается грязь, прогревы и выдёргивание застрявших с обочин пузотёрок - 10-12. Зимой на полном приводе, по снегам и прогревы - до 18, но по трассе с отключенным передним приводом всё так-жа около 10.
На данное время, да обязательно с учётом моих переделок, этот автобус надёжен как автомат Калашникова. Если с умом эксплуатировать и обслуживать, я думаю, он меня ещё будет радовать не один год.

Будут вопросы - задавайте.
Опубликован месяц назад