Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace 1994

Тойота Лайт Эйс 1994 — отзыв владельца

, Иркутск
13667
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
214
голосов
4.9
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 4 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 91 л.с.
Год приобретения: 2015
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Мой первый отзыв, не судите строго.
Долго искал и присматривал микроавтобус, чтобы продать Короллку и сразу пересесть. Нашел, посмотрел и купил. Знал что брал, т.к. в семье уже есть суровый вездеход на базе Town Ace.Знал какие проблемы или нюансы у этих машинок. По факту после покупки:
Слегка газил в ГБЦ, из-за чего два раза чуть не перегрел движёк - самостоятельно завтулил, делается не сложно.
Гремели верхние шаровые - поставил проставки под волговские шаровые. Машинка приподнялась, поменял задние пружины от Прадо и прикупил диски на 15, т.к. машинка просилась стать выше. В посёлке, где я живу только центральные улицы асфальтированы. А хотелось ещё и в лес и без дорог. Поэтому переобул в Камовский Пиллигрим 235/75 на 15. Жирная такая пятачковая резина.
Прошлой весной на движке заклинил и слетел обводной ролик ГРМ, повезло, что не стукнул клапанами. Летом сделал капиталочку, поменял колечки, колпачки и заодно махнул турбину, поставив от Ноаха, с СТ-9 стала СТ12. Теперь для меня машинка в идеале. Есть всё что нужно и тяговитый мотор, и понижайка и солидная высота в 40 см по порогам. Движёк ест и нормально переваривает любую сибирскую солярку, работает на любом дизельном масле.  Перенёс расширительный бачёк, сделав его проточным, забыл про перегревы.
Зимой две печки жарят так что подошвы ботинок заворачиваются. Реально в футболках ездить можно. Прогревается салон быстро.
Салон трансформер. Можно разложить в огромную кровать, для ночлежки, можно развернуть средний ряд спинками вперёд и поставить столик, для пообедать в дороге.можно средний ряд развернуть к боковым стенкам спинками. Самый задний ряд складывается к боковым стенкам, освобождая огромный багажник. Я перевозил холодильник и морозильную ларь  одновременно и ещё место свободное было. Мотоблок входит своим ходом по доскам, на фрезах и можно не складывать рукоятки.
И минусов, низковато висит понижайка, но это исправимо и я со своими сумашедшими вылазками на природу ещё ни разу не зацепился, потому и не переделываю. Слегка жёсткая передняя подвеска из-за торсионов. Парусность по трассе.
По расходу, летом, если просто по дорогам и без фанатизма топить педальку около 7. Осенью, когда начинается грязь, прогревы и выдёргивание застрявших с обочин пузотёрок - 10-12. Зимой на полном приводе, по снегам и прогревы - до 18, но по трассе с отключенным передним приводом всё так-жа около 10.
На данное время, да обязательно с учётом моих переделок, этот автобус надёжен как автомат Калашникова. Если с умом эксплуатировать и обслуживать, я думаю, он меня ещё будет радовать не один год.

Будут вопросы - задавайте.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Много вопросов по переделке авто.

могу всего и не вспомнить, но постараюсь,

сделан проточный бачёк

отрегулированы клапана

установлены проставки передних рычагов под Волговские шаровые

установлены передние амортизаторы от Хайса

Усилино и обварено крепление рулевой рейки на балке (больное место, если ставить большие колёса)

сделана вентилируемая броня нижнего горизонтального радиатора, которая и рулевой редуктор закрывает

обрезана юбка переднего бампера (нижняя губа) по её месту изготовлен силовичёк из трубы и изнутри усилен листовым металлом

установлен нижний рабочий свет, противотуманки от СХ техники

установлен урезанный багажник от (возможно...) Истаны

установлена люстра дальнего света

установлен воздушный сигнал

установлен в задний мост LSD

немного удлинены верхние продольные тяги моста, для того, чтоб немного подвернуть вверх морковку моста

задние амортизаторы Каяба от Сурфа

Пружины от Прадо + маленькая проставка от Жигулей....

   

Итак, 3СТ благополучно снова помер, потеряв один цилиндр... Он меня слегка выбесил. Ставить контрактный очень дорого на этот автобус, а вот перейти на бензин, установив двигатель по надёжнее и гораздо мощнее - по цене гораздо дешевле.

По итогу, на автобусе установлен рядный, шестицилиндровый, 160-ти сильный 1G-BEAMS. Для этого пришлось сменить АКПП с родной дизельной на бензиновую АКПП от Ноаха, оставив родную раздатку.

Сейчас я на нём проехал уже почти 3000 км. Всё идеально! Всё таки родной двигатель, даже на 91 л.с. ему слабоват....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Q
Омск
Шикарный автобус
26
3
Ответить
Денис
Красноярск
Хороший отзыв. Всегда нравился этот бусик.
20
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
Один из лучших японских микробов! Если не лучший..
13
4
Ответить
915676
Благовещенск
Что такое -" завтулил", после того, как загазил ГБЦ?
Проточный расширительный бачок- как это?
"Клиренс 40см по порогам" сводится на нет висящей под брюхом раздаткой.
А так за машинку- 5.
13
8
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
915676
Что такое -" завтулил", после того, как загазил ГБЦ?
Проточный расширительный бачок- как это?
"Клиренс 40см по порогам" сводится на нет висящей под брюхом раздаткой.
А так за машинку- 5.
1 на С-шных двигателях ГБЦ трескается, обычно, только вмежклапанном промежутке. Как раз в том месте проходит канал охлаждайки. На заводе для того, чтоб изготовить там канал охлаждения сверлят его через торцевую продольную сторону. В отверстия ввёрнуты заглушки. Сама процедура завтуливания: Отворачиваем заглушки со стороны выхлопного коллектора, каналы охлаждения проходим развёрткой, чтоб выровнять, затем, через самодельный кондуктор загоняется туда медная толстостенная втулка и с помощью кондуктора изнутри втулки протягивается мотоциклетная спица, которая как бы разжимает втулку по стенкам канала. Втулка предварительно мажется неразъёмным фиксатором резьбы. Заворачиваем заглушки, вешаем коллектор и радуемся поездками :) После такой переделки ГБЦ не трескается.
2 Японцы хоть и не глупые люди, но с родным бачком конкретно лажанулись. На не новых авто, да ещё и дизельных нельзя вешать бачёк ниже каналов охлаждения ГБЦ. Дело в том, что при нагреве расширившаяся охлаждайка выводится в бачёк, туда же выводятся и пузырьки газов (даже совсем микронные, если начинает газить ГБЦ) а охлаждаясь через неплотности патрубков (их РЕАЛЬНО СОТНЯ), неплотности радиатора, даже не видимые засасывает в систему охлаждения воздух, пузырьки скапливаются в ГБЦ, получается локальный перегрев, из-за которого резко вскипает жидкость, выкидывая её в бачёк. А обратно, на горячем двигателе по всем законам физики ужа забрать её не может.
Проточный бачёк устанавливается ВЫШЕ каналов охлаждения ГБЦ, в этих автобусах идеальная ниша - над турбиной. В нём сепарируются пар и жидкость. Жидкость подводится в нижние точки системы охлаждения а пар просто скидывается через пробку, не давая бурлить охлаждайке.
3 по раздатке - мы с моим младшим братом придумали и уже в скором времени будем делать пробный вариант верхнего кронштейна коробки. На нём планируем поднять коробку с раздаткой минимум на 10 см
29
2
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Dragocennyi
Один из лучших японских микробов! Если не лучший..
Согласен с вами!
9
4
Ответить
   
Сообщений: 18
Интересно про переделку расширительного бачка. Как это сделано? Можно фотку.
12
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
Здравствуйте можно по подробнее про шаровые от Волги и если можно побольше фото про переделки. На микробе присутствуете? Про головку аж интересно стало
7
2
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Funny88
Здравствуйте можно по подробнее про шаровые от Волги и если можно побольше фото про переделки. На микробе присутствуете? Про головку аж интересно стало
По шаровым - родная впресованная шаровая срезается с плоскости рычага так, чтоб остался поясок (буртик) около 3-4 мм. Далее у токарей заказывается проставка под выбранную шаровую. Я выбрал волговскую т.к. большой выбор производителей и доступна по цене. Она замечательно садится посадочным конусом в конус ступицы. Далее готовая проставка приваривается на рычаг снизу, центруясь по оставшемуся буртику. Под эти автобусы такие проставки уже давно токаря рассылают почтой. Мне комплект на обе стороны обошелся в 1000 руб проставки и в 800 руб ТРЕКовские шаровые.
На микробе есть, но я там реже бываю. Обычно обитаю на Драйв 2.
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Oleg Sh
Интересно про переделку расширительного бачка. Как это сделано? Можно фотку.
Можно конечно. На самом деле не сложно, но сразу избавляет от головняка с перегревом и холодной передней печкой.
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Funny88
Здравствуйте можно по подробнее про шаровые от Волги и если можно побольше фото про переделки. На микробе присутствуете? Про головку аж интересно стало
вот, проставку видно.
4
1
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 428
Работяга старичок
Ширли-Мырли, Шир-Манирли...

ОСАГО, КАСКО, Техосмотр
3
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 55
Дмитрий
вот, проставку видно.
Большое спасибо за быстрый ответ удачи вам и вашему бусу
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Mr-painter
Работяга старичок
Старичёк ещё бодрячком! :)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 9991
красава!
Держи 5!!!
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Хабаровчанин
красава!
Держи 5!!!
Пасиб! :)
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 31087
Поставил пятак!

Только правильно пишутся слова:
ДвижОк, бачОк и старичОк)
Никогда не пиши "ни когда".
4
 
Ответить
915676
Благовещенск
Вот хороший вариант увеличения клиренса микроавтобуса.)
3
 
Ответить
11946947
Новосибирск
А какой мотор если не секрет. Сейчас рассматриваю это авто но много двигателей какой лучше не знаю. Или довай на драйве спишемся
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
915676
Вот хороший вариант увеличения клиренса микроавтобуса.)
ТРАКТобус :)
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
11946947
А какой мотор если не секрет. Сейчас рассматриваю это авто но много двигателей какой лучше не знаю. Или довай на драйве спишемся
Мотор 3СТ. меня вполне устраивает. Это самый сильный из дизельных в этом модельном ряду для автобусов. Следующий был 3СЕ, но он уже ставился на Ноахи.
На Драйве я ComboDS, если что. Там и фоток куча и видео есть.
2
 
Ответить
родион
Монгохто
здраствуйте,расскажите пожалуйста конкретнее как вы переделали расширительный бачек?спасибо
1
 
Ответить
родион
Монгохто
а еще LSD о чего?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
родион
здраствуйте,расскажите пожалуйста конкретнее как вы переделали расширительный бачек?спасибо
Доброго времени суток. Я чуть выше фото с установленным бачком и подключениями патрубков оставил в комментариях. Посмотрите.
 
1
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
родион
а еще LSD о чего?
LSD от автобуса, но видимо более богатой комплектации или возможно не от полноприводного. Передаточное отношение сошлось, поэтому поменял целиком морковкой в сборе. Если бы не сошлось, пришлось бы венец с хвостовиком перекидывать и регулировать пятно контакта.
 
 
Ответить
родион
Монгохто
Дмитрий
LSD от автобуса, но видимо более богатой комплектации или возможно не от полноприводного. Передаточное отношение сошлось, поэтому поменял целиком морковкой в сборе. Если бы не сошлось, пришлось бы венец с хвостовиком перекидывать и регулировать пятно контакта.
спасибо
 
 
Ответить
13214683
Иркутск
Земляк я с Тулуна вот вот куплю такого же,можно твой номер телефона,после покупки хорошие советы очень бы помогли.
 
 
Ответить
13214683
Иркутск
Земляк я с Тулуна вот вот куплю такого же,можно твой номер телефона,после покупки хорошие советы очень бы помогли.
Спасибо записал.
 
 
Ответить
Сергей
как сделать проточный бачек
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Сергей
как сделать проточный бачек
Я в бортжурнале описывал подробно всё (https://www.drive2.ru/l/456951536019308892/). А здесь, чуть выше есть фото уже установленного. Три года - полёт нормально!
1
 
Ответить
14959277
Хабаровск
Фантазёр по поводу расхода. У меня на коробке и на 14 резине 8 литров.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
14959277
Фантазёр по поводу расхода. У меня на коробке и на 14 резине 8 литров.
Капиталка двигателя, новые кольца, новые распылители, настройка на стенде ТНВД и форсунок вместе с ТНВД, регулировка клапанов раз в два года, замена декстрона раз в год, проверка сход-развал раз в год, новая турбина и смена воздушка два раза в год решает проблему большого расхода. Попробуйте. Мне помогло.
 
 
Ответить
Kursant435
Елизово
13214683
Земляк я с Тулуна вот вот куплю такого же,можно твой номер телефона,после покупки хорошие советы очень бы помогли.
А я с Камчатки, но родом с Тулунского района😄✋
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Kursant435
А я с Камчатки, но родом с Тулунского района😄✋
Ну тогда тоже привет, земляк!😉
 
 
Ответить
14959277
Хабаровск
Дмитрий
Капиталка двигателя, новые кольца, новые распылители, настройка на стенде ТНВД и форсунок вместе с ТНВД, регулировка клапанов раз в два года, замена декстрона раз в год, проверка сход-развал раз в год,...
У меня была корона 2 с ,на коробке расход был город 7, так она на сколько легче автобуса.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
14959277
У меня была корона 2 с ,на коробке расход был город 7, так она на сколько легче автобуса.
2С и 3СТ как бы разные двигатели. 3СТ мощнее. Мне его не нужно так выкручивать как 2С, чтоб ускорится или подняться в гору. Ему хватает мощности на средних оборотах. Знаю о чём говорю, т.к. есть ещё один автомобиль как раз с 2С. И он ест больше, всё верно.
 
 
Ответить
14959277
Хабаровск
Дмитрий
2С и 3СТ как бы разные двигатели. 3СТ мощнее. Мне его не нужно так выкручивать как 2С, чтоб ускорится или подняться в гору. Ему хватает мощности на средних оборотах. Знаю о чём говорю, т.к. есть ещё один автомобиль как раз с 2С. И он ест больше, всё верно.
Я не спорю . Просто автобус столько не может есть,у меня Таун был 3 сих,я на него поставил резину 175 на 14,стал ниже,автомат,так он ел 9 литров,ставил резину 205 на 14, сразу на 1 литр больше. Сейчас у меня резина 205 на 15, расход 10, но он на коробке. Так что не как он не может 7 литров жрать. Камри 3 Ситэ ,расход 8.
 
 
Ответить
14959277
Хабаровск
Дмитрий
Капиталка двигателя, новые кольца, новые распылители, настройка на стенде ТНВД и форсунок вместе с ТНВД, регулировка клапанов раз в два года, замена декстрона раз в год, проверка сход-развал раз в год,...
Это фантастика . Коробка всегда зкономичнее.
1
 
Ответить
2345
Горно-Алтайск
Здраствуйте а куда бачёк перенесли и как сделали праточным
 
 
Ответить
2345
Горно-Алтайск
Можна фотки на вэтсаб 89139953015
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
2345
Здраствуйте а куда бачёк перенесли и как сделали праточным
Через пол часика скину фотки
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
2345
Можна фотки на вэтсаб 89139953015
Скинул. Что будет непонятно спрашивайте.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Приветствую Дмитрий! Подскажи пожалуйста передние амортизаторы от Хайса подошли без переделок (Хайс какой кузов? Аморты передние, штатные?), задние пружины (от Прадо без переделок, Прадо какой кузов? Задние как понял?), аморты задние(от Сурфа штатные?) без переделок? Сфотографируй пожалуйста как сделал расширительный бачёк? Турбина СТ12 встала без переделок? LSD в задний мост от какой машины? Спасибо, жду ответа. Удачи с автомобилем!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Дмитрий
Приветствую Дмитрий! Подскажи пожалуйста передние амортизаторы от Хайса подошли без переделок (Хайс какой кузов? Аморты передние, штатные?), задние пружины (от Прадо без переделок, Прадо какой кузов? Задние...
Ох вопросов сколько сразу! 😀. Передние аммортизаторы от 106 кузова. Они все почти одинаковы. Подойдут любые. Но на моём стоит проставка под шаровую примерно в 3 см толщиной + высокая шаровая от Волги. В штатном виде амортизатор может упереться штоком.
Задние пружины без переделок. От какого кузова не знаю. Приехал в магазин запчастей, показал свои и сказал нужны такие же, но на 5-8 см длиннее. Мне показали и сказали, что они от Прадика. Купил, поставил. Но как оказалось они гораздо мягче родных, хоть и выше. Буду ставить родные на проставку. Чтоб не заломило кардан от лифта я подвернул мост морковкой к верху.
Турбина становится почти идеально, но нужно раслабить хомут, между горячей и холодной улиткой и немного провернуть. И так же провернуть корпус холодной улитки, относительно картриджа. Это дело 5-ти минут.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Дмитрий
Приветствую Дмитрий! Подскажи пожалуйста передние амортизаторы от Хайса подошли без переделок (Хайс какой кузов? Аморты передние, штатные?), задние пружины (от Прадо без переделок, Прадо какой кузов? Задние...
При установке такого бачка, нужно иметь ввиду, что рабочее давление системы охлаждения станет больше, из-за пробки нового бачка. Нужно быть уверенным, что вся система исправна и протечек нет.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Дмитрий
Приветствую Дмитрий! Подскажи пожалуйста передние амортизаторы от Хайса подошли без переделок (Хайс какой кузов? Аморты передние, штатные?), задние пружины (от Прадо без переделок, Прадо какой кузов? Задние...
LSD-шка от такого же автобуса, но видимо или более богатой комплектации или от грузо-пассажирского. Передаточные числа сошлись идеально. Поэтому поменял в сборе с морковкой.
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Дмитрий
Приветствую Дмитрий! Подскажи пожалуйста передние амортизаторы от Хайса подошли без переделок (Хайс какой кузов? Аморты передние, штатные?), задние пружины (от Прадо без переделок, Прадо какой кузов? Задние...
По задним амортизаторам - даже от Сурфа коротковаты. Поставил солдатики. В планах перенести нижнее крепление амортизаторов с продольных рычагов на мост, по выше. Кронштейны под них уже изготовил.
 
 
Ответить
Дмитрий
Хабаровск
Дмитрий
По задним амортизаторам - даже от Сурфа коротковаты. Поставил солдатики. В планах перенести нижнее крепление амортизаторов с продольных рычагов на мост, по выше. Кронштейны под них уже изготовил.
Нашёл Ваш автомобиль на Drive 2, теперь читаю там. Удачи в эксплуатации и побольше новых статей!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Дмитрий
Нашёл Ваш автомобиль на Drive 2, теперь читаю там. Удачи в эксплуатации и побольше новых статей!
Спасибо! Было бы времени свободного по больше, чтоб все задумки реализовать... Будут и статьи 🙂
 
 
Ответить
PavelRD
Борисовка
Дмитрий добрый день!
Есть фотка диска на 15.
Колеса плохо видно.
От чего диски, от УАЗа?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
PavelRD
Дмитрий добрый день!
Есть фотка диска на 15.
Колеса плохо видно.
От чего диски, от УАЗа?
Доброго вечера! Я удивлён, но оказывается за несколько лет я не сделал нормального фото, чтоб было чётко видно диски🙂. Вот на этом видно. Нет, это не от УАЗа.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
PavelRD
Дмитрий добрый день!
Есть фотка диска на 15.
Колеса плохо видно.
От чего диски, от УАЗа?
Я не знаю от какого это авто. Диск на 15. Цельнолитой. Вылет-22
 
 
Ответить
PavelRD
Борисовка
Дмитрий
Я не знаю от какого это авто. Диск на 15. Цельнолитой. Вылет-22
Спасибо.
Тоже хочу свой бус поставить на 15. )
Собираю инфу по этому поводу.
Я так понял зад у вас на Продовских пружинах? На сколько они выше?
А перед - торсионы подкрутили?
Может я что в тексте пропустил, извиняйте )
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Да сзади Прадовские , но они мягковатые. Лучше Патроловские или проставку поставить. Они на 3-4 см выше. Сеоро буду новые праставки ставить и переносить кронштейны амортизаторов по выше, чтоб увеличить ход подвески на отбой. На задней подвеске, так же, подвёрнут мост, морковкой ваерх, что не заломить кардан и Панарой мост смещён в право на 3 см.
По передней подвеске - проставки под Волговскую шаровую, вместо родных не сменных, и крутить ничего не пришлось. И как клсссика - обваренно крепление рулевой рейки, чтоб оно точно выдержало большие колёса.
 
 
Ответить
7453783
Усть-Илимск
День добрый, теска ! Приятно почитать, видно что соображаешь, что делать и как. Вобщем молодец. У меня Таун ( Толик) с 3Y впрысковым, тоже много чего пришлось переделать, всего не опишешь. Но я столкнулся с такой ерундой, пришлось выкинуть колдун на тормозах, задние вообще не схватывали, закисший в усмерть. Теперь когда загружаешь ***у, чувствуется что зад перетормаживает, нагрузка на зад- е тормоза явно стала больше. Ты как то его регулируешь, всвязи со всеми этими лифтами ?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
7453783
День добрый, теска ! Приятно почитать, видно что соображаешь, что делать и как. Вобщем молодец. У меня Таун ( Толик) с 3Y впрысковым, тоже много чего пришлось переделать, всего не опишешь. Но я столкнулся...
Доброго дня! На моём колдун исправен. Потому и головняка еньше. Я просто сделал проставку кронштейна, на мосту. По высоте вышло, что точка крепления тяги колдуна стала выше моста на 4 см. Тормозит идеально. На стенде техосмотра проверяли.
 
 
Ответить
Sem
Владивосток
Аморты перед, зад, скоких машин я имею веду католожный номер есть, пружины с какого прадо, простовки на передними рычаги приваривались?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Sem
Аморты перед, зад, скоких машин я имею веду католожный номер есть, пружины с какого прадо, простовки на передними рычаги приваривались?
Амортизаторы сейчас стоят от 106-го полноприводного Хайса. Они там все одинаковы. Любой номер подойдёт. Задние номера я посмотрю в выходные, если напомните мне, я сообщу.
Пружины от квадратных Прадо, старых. Ставил давно, номер не знаю. Сейчас поставил родные пружины, но со значительной проставкой + отбойные подушки от Газели.
На передние рычаги были изготовлены и приварены грамотные проставки со смещением ценра к лонжеронам. Проставки под шаровую от Волги, нижнюю. Беру шаровые Трек. Массивные, цельные. Менял всего раз, когда пыльник порвал и не проследил, что в шаровую грязь попала.
1
 
Ответить
Sem
Владивосток
Дмитрий
Амортизаторы сейчас стоят от 106-го полноприводного Хайса. Они там все одинаковы. Любой номер подойдёт. Задние номера я посмотрю в выходные, если напомните мне, я сообщу. Пружины от квадратных Прадо,...
Подскажите для устоновки других амортов обезательно устанавливать поставки под шаравую
1
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Sem
Подскажите для устоновки других амортов обезательно устанавливать поставки под шаравую
На перед? Очень желательно. Т.к. амортизатор от Хайса длиннее. Может штоком упереться, при ходе подвески вверх. Но можно немного выкрутить торсионы и поставить нижние отбойники от Ноаха.
 
 
Ответить
11044840
Новосибирск
Дмитрий
Можно конечно. На самом деле не сложно, но сразу избавляет от головняка с перегревом и холодной передней печкой.
Можно подробнее? Фото вокруг бочка,
1
 
Ответить
7453783
Усть-Илимск
11044840
Можно подробнее? Фото вокруг бочка,
Димон, за тебя отвечу, можно ?
Для того что бы поставить проточный бачек, надо понимать работу системы. А их только двух типов бывает. В инете, да и литературе масса информ по теме. Надо почитать и подумать.
На бензине родная справляется на ура. Только что бы утечек не было но это везде. Но у меня ещё родной датчик уровня стоит в расширителе работает, полезная штука.
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
7453783
Димон, за тебя отвечу, можно ? Для того что бы поставить проточный бачек, надо понимать работу системы. А их только двух типов бывает. В инете, да и литературе масса информ по теме. Надо почитать и...
Конечно!
Тут выше в комментариях я уже скидывал фото бачка и как установлен.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Дмитрий
Можно конечно. На самом деле не сложно, но сразу избавляет от головняка с перегревом и холодной передней печкой.
Приветствую! Это "ваговский" бачок?
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Андрей
Приветствую! Это "ваговский" бачок?
Доброго вечера! Да, он одинаков от WV, Audi и однако Citroen.
 
 
Ответить
Андрей
Кемерово
Дмитрий
Доброго вечера! Да, он одинаков от WV, Audi и однако Citroen.
Благодарю!
 
 
Ответить
Автолюбитель
Иркутск
Красава! 5!
 
 
Ответить
Дмитрий
автор
Залари
Автолюбитель
Красава! 5!
🙂👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace 1994 в России