Много вопросов по переделке авто.
могу всего и не вспомнить, но постараюсь,
сделан проточный бачёк
отрегулированы клапана
установлены проставки передних рычагов под Волговские шаровые
установлены передние амортизаторы от Хайса
Усилино и обварено крепление рулевой рейки на балке (больное место, если ставить большие колёса)
сделана вентилируемая броня нижнего горизонтального радиатора, которая и рулевой редуктор закрывает
обрезана юбка переднего бампера (нижняя губа) по её месту изготовлен силовичёк из трубы и изнутри усилен листовым металлом
установлен нижний рабочий свет, противотуманки от СХ техники
установлен урезанный багажник от (возможно...) Истаны
установлена люстра дальнего света
установлен воздушный сигнал
установлен в задний мост LSD
немного удлинены верхние продольные тяги моста, для того, чтоб немного подвернуть вверх морковку моста
задние амортизаторы Каяба от Сурфа
Пружины от Прадо + маленькая проставка от Жигулей....
Итак, 3СТ благополучно снова помер, потеряв один цилиндр... Он меня слегка выбесил. Ставить контрактный очень дорого на этот автобус, а вот перейти на бензин, установив двигатель по надёжнее и гораздо мощнее - по цене гораздо дешевле.
По итогу, на автобусе установлен рядный, шестицилиндровый, 160-ти сильный 1G-BEAMS. Для этого пришлось сменить АКПП с родной дизельной на бензиновую АКПП от Ноаха, оставив родную раздатку.
Сейчас я на нём проехал уже почти 3000 км. Всё идеально! Всё таки родной двигатель, даже на 91 л.с. ему слабоват....