Доброе время суток, уважаемые!
Ни разу не писал отзывов, но сейчас удержаться не смог.
У меня было много авто, в основном, седаны и пара минивенов.
Но, обладая последним свом заднеприводным Чайзером , понял, что это машина никак не для владивостокской зимы. Решил брать что-либо 4 вд. И зимой хорошо, и рыбалку я люблю, а там без полного привода хреновато (да еще и ночевать где-то надо в холод), одним словом.
Критерии выбора были следующими: 4 ВД, бензин, высокий клиренс, экономичность, чтоб спать можно было.Смотрел Эскудики, Форестеры...
Тут подвернулись документы на Таун Айс.. решил взять... затем заказал машину через знакомых с оформлением. В общем цену называть не стану, но встала она мне крайне недорого.
В общем, перехваливать авто не буду.
Я езжу в день около 120 километров, рост мой 191 см, вес 95 кг.
Минусы такие:
1)шумоизоляция моторного отсека плохая, после 3000 оборотов гул. Шум в основном и изматывает в дороге. Проблема решается так - либо включаешь музыку, либо тише едешь.
2)Линки стабилизаторов. Млять уже на ямках постукивают, хотя по первости ощущение, что просто машина жесткая... стоят копейки меняются за 40 минут.
3) после 1JZ не хватает тяги ;) шутка.
Достойнства (ИМХО) :
1) бензиновый мотор 3S. При покупке поменял два сальника на лобовине (2200+450 рублей сальники). все. проблем никаких, тянет отлично, поменял масло, свечи, акккум - заводится, не троит, едет прерасно. проверенный, надежный, простой мотор.
2)Автомат: тянет с 1,5 тысяч оборотов уверенно. Как дизель.. 100 км/ч - 2500 оборотов.
2) 4 везде фултайм + заводской клиренс 20 см. (его еще и приподнять можно). Такой же на Эскуде, форестере, хайсе региусе... Лазил я, ребята, за ГАЗ-66 на Прокурорскую Яму на Суйфуне-реке практически в любую погоду. Крены были такие , что колеса в воздухе болтались. Но нигде не застрял. Передняя балка низковата, а так - свесы минимальные, развесовка прекрасная.. прет как танк (при наличии прокладки... хех).
3) места не так, конечно как в хайсе. но спали втроем (мужики как я ростом) без проблем.
4) обслуживание и ремонт - тойота рулит. дешман. резинки всегда есть. двигун тот вообще распространенный.
5) По трассе идет - очень хорошо. Благодаря стабилизаторам машина в меру жесткая, но очень устойчивая! В повороты на 100-120 - без проблем. Рулится прекрасно, держит дорогу тоже на 5.
Подвесной, говорят, еще на этой машине из строя выходит.. но это мы подождем.
В общем, вердикт: надежная, неприхотливая, полноприводная с клиренсом 20 см машина в кузове микроавтобуса. Кто хочет свой первый домик на колесах - рекомендую. И последнее: цена/качество/окупаемость - тут Ноах вне конкуренции.
Менять не собираюсь, ибо в своем классе, по моему - это лучшая машина.
Успехов, басоводы!