Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 2001

Тойота Лайт Эйс Ной 2001 — отзыв владельца

, Анадырь
31972
99
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.9
5 — 174 пятёрки!
Toyota Lite Ace Noah 2001 - отзыв владельца
Год выпуска:2001
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:по городу летом 11,5-12,5, зимой 14-16 л/100км
Руль:Правый
Название:с боку и сзади баква G
Цвет кузова:золотой
Цвет салона:серый, со вставками под дерево
Салон:двухзонный климат контроль, спутниковая навигация, телевизор,CD, MD, FM радио, 6 динамиков
Кузов:спойлер, камера заднего вида, метла,ветровики на двуз передних дверях
Приветствую всех любителей данной модели и всех желающих приобрести и сомневающихся. Не очень люблю писать, хотя много лет читаю этот сайт. Но вот подумал, напишу немного про машинку, может кому из сомневающихся поможет. Процесс покупки описывать не буду, скажу только, что выбирал марку и конкретную модель семь месяцев. Были проанализированы все японские фирмы и все модели микроавтобусов, так как требования были немного специфические:
1. Эксплуатироваться машина будет в Анадыре на Чукотке, в горо-де всего один автосервис на котором обслуживаются только УАЗы и нет ни одного путного спеца по японкам, а это значит первейшее требование к машине надежность, неприхотливость и ремонтопригодность в гаражных условиях (запчасти только через Интернет или заказывают людям которые летят в командировку во Владивосток или Хабаровск).
2. Климатические условия: я объездил практически все нашу страну (кроме Грузии и Сахалина) в разные времена года. Могу с полной ответственностью сказать, что климат в Анадыре самый суровый в нашей стра-не. Морозом в -40-50 ни кого не удивишь, но только здесь при таком морозе ветер постоянно  15-40м/с (здесь вообще безветренно не бывает в любое время года). Поэтому однозначным требованием было наличие двух печек для переднего и заднего пассажира. И учитывая то, что  зима длится с октября по конец мая, то наличие только полного привода и не имитация вроде подключаемого при пробуксовке, а либо жестко подключаемый либо фул тайм, ну и нормальный клиренс не менее 18 см. И по тем же причинам (долгая зима и морозы) только бензиновый двигатель (просто хлопот меньше с пуском), хотя солярка здесь арктическая, очень качественная, халтуры нет.
    Ну вот и оказалось, что подходящими под все требования оказались только машины Toyota - семейство  Hiace,  семейство Regius  и Town /Lite Ace Noah. Есть еще Делика, хорошая машина, но требующая регулярного и квалифицированного сервиса (особенно модели после 2000 года).   Hiace и  Regius  немного не влезали в имеющийся для покупки бюджет $16т., поэтому в мае 2005г. была куплена  с аукциона Lite Ace Noah  2001г. 53т. км пробега. Во Владивостоке машина прошла полное обслуживание: проверена геометрия кузова на специальном оборудовании, диагностика всего электрообору-дования, диагностика двигателя, подвески и т.д., Проведенная диагностика показала, что состояние машины отличное, из выявленных недостатков: скончался лямбда-зонд. По моему настоянию проведены следующие работы:  заменены все линки, втулки и т.д., заменено масло в АКПП с полной промывкой (ушло 11.5л масла), заменено масло в двигателе, мостах, раздатке, прошприцовано все что нужно, заменены все фильтра в машине, поставлен новый аккумулятор.
     Об аккумуляторе: сначала было  желание поменять на более емкий, ведь родной всего 45а/ч, а для 8 месяцев морозов этого казалось мало. Но решил не ставить более мощный, так как он будет недополучать заряд, что тоже не есть хорошо и не ошибся, полтора года и вот  уже вторую зиму без всякого обслуживания работает как часы.
     Теперь о 1,5 годовалом опыте эксплуатации машинки.
Подвеска – простая и очень надежная. Передняя подвеска торсионы задняя зависимая (мост) на пружинах. При и так не плохом дорожном просвете 18 см., после небольшой подтяжки торсионов стал 20 см. Но за это при-шлось заплатить усилившейся мелкой тряской, например, когда едешь по следам вездехода или бульдозера. На больших ямах, выбоинах и рытвинах подвеска работает упруго и в тоже время мягко, даже при езде по убитой до-роге с превышением полной загрузки (9 человек и битком вещей) не было ни одного пробоя передней или задней подвески. За полтора года ни каких из-менений в работе подвески не произошло, ни каких даже маленьких поломок или намеков на приближающийся износ чего либо.
      Двигатель – недаром 3S-FE стоит на конвейере Тойоты уже больше четверти века. За полтора года, абсолютно ни каких претензий и замечаний. Три раза менял масло в двигателе и фильтр. Круглый год использую  Mobil 1  0W-40 Protection Formula. Масло двигатель не кушает совершенно, не доливал ни разу, и на щупе не опускалось ни на миллиметр от замены до замены. Через 4 месяца после покупки дал о себе знать выявленный при тестировании во Владивостоке, умерший лямбда-зонд. Расход поднялся до 18-19 литров и это еще в теплую погоду. Оригинальный кислородный датчик  на авто вл. предлагали за $345, в магазинах Владивостока минимум $295. Нашел оригинал на Экзисте, за $110, купил, через месяц прислали. Датчик оригинальный, абсолютно такой же, как и родной  который я выкрутил. После замены датчика сделал несколько контрольных замеров, расход топлива упал до 11,5-12,5 литров. Покупка датчика себя оправдала. Все больше о двигателе не вспоминаю, раз в 2-3 месяца открываю капот и проверяю уровень всех жид-костей и все!!!  
Про зимний пуск.
На зиму я утепляю двигатель, т.е. закрываю радиатор, накрываю войлоком  двигатель и крышку капота утепляю и все.  Сигнализации с автозапуском и таймером для прогрева у нас практически не применяются, так как абсолютно бессмысленны в наших условиях. Объясню почему. При средней температуре зимой -30-38 и ветре 15-25 м/с, полностью прогретый, утеплен-ный двигатель выдувается и промерзает до 0гр.  за 10-15 мин., в зависимости от силы ветра и поэтому если пользоваться сингалкой с подогревом то каж-дый пуск будет холодным. Поэтому у нас используют два способа:  не глушат с утра до вечера (использует большинство, но тогда при дневном пробеге 20-40 км бака хватает на 2-3 дня, да и вредно это очень для двигателя 8-12 часов работать на холостых) или предпочитают (и я в том числе)  2-3 холод-ных пуска в день. Процесс запуска у меня такой: вставляю ключ и
поворачиваю буквально на секунду, только чтобы коленвал чуть торнулся, через пол минуты еще пол оборота коленвала. чтобы масло чуть продавило и еще через пол минуты уже завожу причем заводится с 1-2 оборотов коленвала. Акку-мулятор ни когда перед пуском не подогревал включением света, печки, про-сто не было нужды и так заряда на 1-2 поворота коленвала хватало. За что спасибо Тоетовскому зажиганию которому для 2-литрового двигателя, хватает аккумулятора на 45 а/ч, а наши УАЗы и акк. на 75 а/ч сажают до полного разряда для одного запуска.
Про салон  зимой
В машине стоит двухзонный климат- контроль (по простонародному две печки два кондиционера), вещь великолепная. Сам регулирует направле-ние тепловых потоков их силу в зависимости от температуры двигателя и температуры в нутрии салона. При езде в мороз включает кондиционер, что бы окна не запотевали. Хотя конкретно в  Lite Ace Noah  проблем с запотевшими или замерзшими стеклами нет вообще. Если в машине 1-2 человека и обдув направлен на стекла/ноги, то даже при -45 все стекла чистые, не замерзшие, а если сидит 4-5 человек, то легким налетом изморози покрываются стекла задних пассажиров. При любой наружной температуре в салоне мож-но сделать не просто тепло, а жарко. Ездили в мороз -43 и боковой ветер 30 м/с порывами до 40м/с, на скорости 30 км/ч еду все время с повернутым ру-лем, прямо руль не поставишь потому, что боковой ветер просто сталкивает с дороги, а при порывах вообще переставляет машину на пол метра. Но я все это к чему, вот при таком морозе и ветре в салоне тепло и ни откуда  не дует!!!! и ноги ни когда не мерзнут.  
Про проходимость
За полторы зимы ни разу не сел. Ездил и по занесенным дорогам  и по лиману, когда снег по бампер и под колесами не твердая поверхность, а про-сто более плотный чем сверху снег. Хоть Lite Ace Noah  это и не классический внедорожник )) но посадить его можно только вывесив на пузо и что бы колеса в воздухе болтались. Конечно проходимость на 50% зависит от мас-терства водителя. Например, несколько раз зимой объезжал по целине   за-стрявшие УАЗы и эти чудеса техники для паркетной езды с автоматическими подключаемыми при пробуксовке полным приводом (вот как раз как колесо буксануло, так считай уже сидишь, особенно если по снегом ледок или летом размокшая глина). Ну не для Чукотки такое паркетное счастье!))). Летом ез-дил и по песку на берегу лимана и по разбитой дороге с раскисшей глиной, здесь тоже видны все преимущества АКПП и привода 4WD фул тайм с постоянным распределением крутящего момента между осями 50% на 50%. Да, еще, когда перед покупкой машины я собирал инфу по ней, то прочитал, что на  Lite Ace Noah  задний мост с самоблокирующимся дифференциалом.  
Отдельного внимания на  Noah  заслуживает работа тормозов и ABS на обледеневшей дороге. Я люблю не просто чувствовать машину, а знать ее предел по разным параметрам (проходимость, тормоза на разном покрытии, максимально возможный резкий поворот на различных скоростях, мак. скорость и тд.). Так вот про тормоза. Специально зимой тормозил машину по принципу «педаль в пол» с разной скоростью на разном покрытии (снег, полужидкая снежная каша и просто чистый лед), естественно находил безопас-ные для себя и окружающих места. И ни разу машину не повернуло даже под небольшим углом, как шла прямо, так же прямо и останавливалась. ABS трещит, машина идет ровно. Прекрасно!!! Конечно, если бы под колесо по-пал вмерзший камень, то машину бы развернуло, но я здесь просто хочу ска-зать о том, на сколько точно отрегулированы  тормоза на этой машине.
Крены в поворотах не большие, но  входить в поворот на пределе не советую, все- таки высокий микроавтобус.

Теперь общие впечатления о машине: Lite Ace Noah  прекрасный, На-дежный, простой в обслуживании, удобный, просторный, проходимый  ути-литарный микроавтобус со стандартной комплектацией которая и не снилась большинству европейских машин (электропривод шторок в салоне, люка, зеркал, всех стекол, камера заднего вида, датчики парковки, электродоводчик боковой сдвижной двери, двухзонный климат контроль, спутниковая навигация,
телевизор,CD, MD, FM радио, 6 динамиков) –это для противников правого руля, сторонников европеек у которых в 21 веке электростелоподьемники на половине машин идут как опция!!!!  
Прошу простить за немного сумбурный и скомканный рассказ, писал небольшими отрывками, когда время появлялось. Не написал и десятой части из того, что можно было написать про это машину, но если кого нибудь,  ин-тересует, что-то конкретное с удовольствием отвечу.
P.S.  В марте хочу продавать машину, чтобы к первому пароходу (в июне) успеть купить с аукциона и привезти свеженькую машину, но к сожалению Town /Lite Ace Noah в 2001 году перестали выпускать. Будь тут хороший сервис и запчасти я бы однозначно взял Town /Lite Ace Noah, но так как его нет, то жизненно необходимо брать, что-то не старше 2002-2003гг. Но альтернативы  Town /Lite Ace Noah для наших условий я за три месяца поисков в инете, так и не нашел (кроме  Hiace,  Regius  но они дороговато с доставкой обходятся, да и их производство заканчилось в 2002 году). Может, кто подскажет, подходящую под перечисленные в начале рассказа условия, технику. Если ни чего подходящего не найду  то куплю опять  Town /Lite Ace Noah  2001г. с оценкой 4,5-5 в максимально хорошем состоянии.

Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зачет!
Нормальная у вас там средняя температурка:)
8
 
Ответить
Белоярский
5
Сам жду аналогичную машинку с аука - прочитал и очередной раз порадовался, что сделал правильный выбор!
Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
хороша
2
 
Ответить
"...телевизор,CD, MD, FM радио, 6 динамиков) –это для противников правого руля, сторонников европеек у которых в 21 веке электростелоподьемники на половине машин идут как опция!!!!..."

Не надо забывать, что сюда привозят машины в люксвовом варианте. А обычная базовая модель, так и есть с мотыгой и вёслами, т. е. МКПП и стёкла на ручках и деревянный салон.
2
13
Ответить
"здесь тоже видны все преимущества АКПП и привода 4WD фул тайм с постоянным распределением крутящего момента между осями 50% на 50%"

Улыбнуло. Ной - это не subaru, у Ноя как раз тот 4ВД, о котором Вы нелестно отзываетесь " имитация вроде подключаемого при пробуксовке".

ЛСД мост редкость, если Вам попался, считайте повезло.

А аппарат и правда гуд.
8
13
Ответить
Привет из Магадана! Хороший текст, приятно читать. А чем новый кузов не нравится, после 2001 года?
1
 
Ответить
В -40 градусов, да с ветром, нужно дома сидеть, чай с малиной пить.

Или с подружкой на диване валяццо.
2
7
Ответить
автор
Не надо забывать, что сюда привозят машины в люксвовом варианте. А обычная базовая модель, так и есть с мотыгой и вёслами, т. е. МКПП и стёкла на ручках и деревянный салон.

retsam

C МКПП идут только грузопассажирские версии

Улыбнуло. Ной - это не subaru, у Ноя как раз тот 4ВД, о котором Вы нелестно отзываетесь " имитация вроде подключаемого при пробуксовке".

ЛСД мост редкость, если Вам попался, считайте повезло.

А аппарат и правда гуд.
JamPaper

Я ведь писал,что до того как купить 7 месяцев изучал модель, выписал книгу по этой модели через интернет. Привод на машине постоянный 4WD с фиксированны распределение крутящего момента 50% на 50% и ни какого подключения, отключения.
А новый кузов мне очень нравится, но дорожный просвет 150мм. здесь просто никуда.





Add (---.chukotnet.ru) | 23.01.2007 23:17
Удалить!!!

Добавить свой комментарий
2
 
Ответить
делика -3литра бенз, паджеровская база ,полный привод,блокируемый диф,понижайка,190 клиренс,салон трансформер,ЛСД мост(задний),альтернативы этому басу просто нет, движка 6ж72--проверена временем, только брать нужно в хорошем состоянии, а то наберут хлама с пробегами за 200 000,и давай хаять мицу, а здесь море инфы по делике-http://www.delicaclub.ru/
5
6
Ответить
за отзыв 5, по физике к сожалению двойка
1. какой аккумулятор не ставь, возьмет в качестве заряда он ровно столько сколько из него взяли в качестве разряда, поэтому "так как он будет недополучать заряд" не бывает.
2. купи дизель и не глуши всю зиму или по крайней мере самые нездоровые в плане температуры моменты - "вредно это очень для двигателя 8-12 часов работать на холостых" - не про дизель, ибо когда он работает он сам себя своим же топливом и смазывает
3. как уже отмечено "все преимущества АКПП и привода 4WD фул тайм " вызывает только улыбку.
3
6
Ответить
Владивосток
На Ноахе - настоящий фуллтайм! Не путайте с Короллами, Ипсумами и т.д. У Ноахов автоматически блокируется межосевой дифференциал (с помощью вискомуфты). Сомневающимся-читать здесь: http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd.htm
5
 
Ответить
Владивосток
"вредно это очень для двигателя 8-12 часов работать на холостых" - не про дизель, ибо когда он работает он сам себя своим же топливом и смазывает.

Спросите любого моториста с профессиональным образованием, какой режим для двигателя самый вредный - именно холостой ход! Дело не столько в смазывании, а в работе без нагрузки.
2
2
Ответить
Владивосток
"...Улыбнуло. Ной - это не subaru, у Ноя как раз тот 4ВД, о котором Вы нелестно отзываетесь " имитация вроде подключаемого при пробуксовке". Все правильно с точностью до наоборот. Субаристам читать внимательно : http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm
3
 
Ответить
Посыпаю голову пеплом и иду учить матчасть.
Момент на всех осях присутствует постоянно, правда без полной блокировки. В сочетании с автоматом пригоден для легкого бездорожья (ИМХО).
Вы напрасно субаристом обзываетесь, у меня Ной 97 SR50 4WD Field Tourer. Хотя может быть когда-нибудь попробую им стать.
 
 
Ответить
подскажите для чего переключатель справа от руля "LIFT"
 
 
Ответить
Да, забыл написать, после езды ниже -35, лопнули родные, еще те что из Японии пыльники передних приводов, но почему то только внешние. Лопнули не на сгибах, а по живому во многих местах. Когда заинтересовался этим вопросом оказалось, что еще на 4 Ноях то же сомое, именно родные и именно внешние. Летом был во Владивостоке в комондировке, купил какие-то японские сейчас стоят вроде пока держатся.
1
 
Ответить
JamPaper, хотел спросить Field Tourer чем нибудь кроме передней части отличается от других Ноев?
1
 
Ответить
Дмитрий
Хочу такой,посоветуйте какой лучше высокая или низкая крыша,
и люки плюс или минус?????
 
 
Ответить
Add
автор
Разница между высокой и невысокой 5 см. У меня низкая, но мне хватает что бы ходить по салону (конечно пригнувшись) и не думаю, что если бы была на 5 см. выше то я бы смог ходить в полный рост)))) (мой рост 183 см). А люки новерное хорошо в теплом климате, а у нас ими даже летом практически не пользуются. У машины и так открываются и приоткрываются все окна кроме заднего.
 
 
Ответить
Лучше "нюха" выпуска до 2001 года под Ваши требования и условия не подобрать.Присмотритесь к комплектации Road Tourer. А на чем у Вас ездит по Чукотке товарищ Абрамович Р?
 
 
Ответить
2ADD
Field Tourer это только внешний тюнинг:
1. Передний бампер-губа с большими противотуманками
2. Задняя губа (которой безопасно мять другие машины Ж-)
3. Рейлинги
4. Ручка на задней двери
5. Двуцветный окрас с определенным набором цветов (у меня сине-серый)
6. Рокал на бортах и губах

Один раз слышал, что на них ставят усиленную подвеску, но не нашел этому подтверждения (а может не искал).
2
 
Ответить
2ADD
Через большой электрический люк можно поиметь удобный доступ к багажнику, ракрепленному на рейлингах.
3
1
Ответить
отличный рассказ, про хорошую машину. Сам бы такую взял но 2-я половина не желает ездить на подобных вэнах.
1
 
Ответить
Дмитрий
Я уже мечтаю о такой,только белый перл.,а вторая половина если не будет нравится пускай пешим ходом,помоему самый лучший семейный...рабочий...удобный.. .автомобиль в своей ценовой категории!!!
2
 
Ответить
я так и не понял в чем отличие SR40G или SR50G? Может кто прояснит?
 
1
Ответить
Add
автор
У меня жена просто влюбилась в машину, да плюс еще цвет золотой и она под разными ракурсами очень симпатично смотрится.А жена еще больше меня на най ездит и кстати у нас много женцин на мкроавтобусах ездит. Парк машин в Анадыре примерно такой 60% микроавтобусы (из них больше половины Ноах, остальная часть Деликии и с десяток Серен, но Серены для Чукотки низкие) 40% "джипы", есть еще 3 легковушки 2 Камри и 1 Ниссан. А Роман Аркадиевич на Крузере ездит, но бывает и просто пешком по городу, а из охраны 1 человек метрах в 5 сзади идет и все.
Отличаются SR40G от SR50G только тем, что SR50G только полноприводные, а SR40G только задний, а комплектации могут быть совершенно одинаковые.
1
 
Ответить
Сегодня было мне расстройство. Давно хотела ной. Основные критерии выбора, проходимость, надежность, комфорт.Большую часть года живем в краснодарском крае.Из за спицифики работы часто приходится выезжать на пески.Остановила свой выбор на модели 1999 года,4wd.Но,так получилось,что подобрали машину 2001 г.(она еще не пришла, поэтому в живую не видела )Полный привод у нее включается только после пробуксовки(извините, не могу выражаться техническим языком, все таки девушка)Вот думаю, правильно ли сделала, что купила именно этот вариант.Видела сегодня 99 г.Она мне показалась выше и привод у нее постоянно 4 wd.
Подскажите,какие в связи с этим могут быть проблемы или неудобства.Стоит она прилично дороже, а стоит ли она того?
И где можно посмотреть техническую информацию по всем моделям 2001 г?
Спасибо
 
1
Ответить
Add
автор
Для Плю Если вы кпили Ноах 4WD 2001, то он всегда полный привод. Ноахов не бывает с приводом от пробуксовки, об этом инфы в инете полно. Так что ждите машину и не бойтеся, от такой машины нельзя разочароваться, а вот вам ссылочка на технические данные https://catalog.drom.ru/toyota/... Если кажется чуть ниже то можно подтянуть передние торсионы, по времини операция займет 10 минут. Удачи!
1
 
Ответить
Я оказывается искала инфу по Lite ace noah, а ко мне идет просто Noah 2001 г.Знает кто подробнее про эту машину?
В отзывах не много информации.На фото она выглядит низковато.И по харктерисикам клиренс у нее 150, можно ли сделать выше?Хотя, сказали, что колеса на 16.
И что же это за привод такой хитрый, который задний, но включается полный, когда начинает буксовать?Можно ли им как то управлять,не зависимо от автомата?
 
1
Ответить
Вот ссылки на статьи о Ноахе и Вокси https://info.drom.ru/surveys/5019/https://info.drom.ru/surveys/6071/ и тут немножко https://info.drom.ru/surveys/5393/Отзыв о Toyota Noah. А вмешиваться в ходовку вообще не желательно, чревато... Пока новый может год-полтора проходит, а потом ходовка начнет сыпаться начиная с приводов. Поэтому лучше не поднимать может и этого клиренса для песков хватит. А вообще машина очень красиво смотрится, сразу выделяется среди потока, впечатляет. Я во Владивостоке даже проехался в качестве пассажира))). А девушка за рулем этого авто будет просто класс, и красиво и элегантно и серьезно не по детски.
 
 
Ответить
Доброе время суток!
Подскажите, чем отличается Литайс от Тауна?
 
1
Ответить
Add
автор
Доброе время суток!
Подскажите, чем отличается Литайс от Тауна?

Roma

Только радиаторной решеткой. Это маркетинговый ход. Литайс продает одна торговая сеть Тоеты, а Таунайс другая и все!!
 
 
Ответить
Add
автор
Плю , тебе машина уже пришла?
Как прийдет поделесь впечатлениями, а то о Ноахе всего один отзыв.
1
 
Ответить
Я уже нервничаю :(( Должна была выйти извладика месяц назад,все еще стоит где то на путях.Говорят какие то проблемы на ж.д.Кто нить что нить слышал?
Как придет, обязательно поделюсь.
 
 
Ответить
Add
автор
Как отправили, в контейнерее? И через какую компанию отправляли по ж/д?
 
 
Ответить
Отзыв правдивый, по части проходимости так и есть, я с Сибири (из под Иркутска), приходилось ездить везде(включая лесные осенние дороги, поля, снежная целина) При достаточном умении проехать можно почти как на УАЗе, но все-таки с оным по проходимости сравнивать не стоит. Подвеска надежная (средний ремонт через 45-50 тыс.(это машина ходит под товаром) Расход у дизеля летом по трассе (100-110км/ч-9-10л.) Эксплуатирую машину нещадно(пробег за год до 80000км.) Если нужны советы по дизельному Ноаху пишите Bato1970@mail.ru Скоро пора брать новый.
 
 
Ответить
подскажите,какие у них лампы в противотуманках стоят(размер)????
 
 
Ответить
Add
автор
Дмитрий.А
Не довелось пока увидеть какие они там)). А вообще посмотри на Экзисте там наверное можно увидеть.
 
 
Ответить
Add (---.chukotnet.ru) | 16.02.2007 19:
Фары на нем для прохождения тех.осмотра сложно отрегулировать????
 
 
Ответить
Add (---.chukotnet.ru) | 16.02.2007 19:18
Телевизр и радива на наш формат переделывал??
че обошлось?
 
1
Ответить
Corotich
Дмитрий.А:
При прохождении ТО, фары мне отрегулировали за 5-6 минут, за 150 руб. У меня ГП Нюх, пятидверка, 1999г.
 
 
Ответить
Add
автор
Дмитрий.А
На тнхосмотре фары у нас не проверяют, аппаратуры нет))).
Телевизор не делал, не было нужды, но знаю что декодер на него ставят за 200-300 долл., а радио 150 рублей конвертер и 100 рублей работа.
 
 
Ответить
Add
Везет, у нас звери тех.осмотр по полной,я уже нервничаю)))))
 
 
Ответить
Здраствуйте. Отзыв отличный. Есть пару вопросов:
1) При диагональном вывешивании машины (при парковке на не ровной дороге) перекашивает ли кузов, как открывается задняя дверь (с трудом или как на ровной площадке);
2) Интересует размер резины.
Заранее большое спасибо!

Михаил.
 
 
Ответить
Михаил.
За все время вывешивался дважды. Один раз специально пробовал, а во второй раз зимой бульдозер нарыл возле гаража глубокие канавы в снегу. А я когда из гаража задом выезжаю, то поворачиваю на право, ну и переехал левым задним колесом через эту канаву, а левое переднее и правое заднее конкретно повисли над канавой. Кузов не перекосило, задняя дверь открылась так же как на ровном месте, но когда закрывал ее то заметил что скоба которая входит в замок ушла миллиметров на пять в бок и когда она входила в замок то теронула по одному боку замка. Боковую (сдвижную) дверь не открывал, как она работает при вывешивании не знаю (если это решающий вопрос для покупки данного авто, то могу попробовать) . Выехал в обоих случаях одинаково (где то в инете прочитал способ), одной ногой придавил не очень сильно тормоз а другой на газ.
Колеса стоят родные Японские, размер как и в паспорте 205/65 R15 S94.
 
1
Ответить
Нормальная машина.Сам езжу на ноахе 99 года задний привод.Это у меня второй такой микрик.Оба бензиновые.Боюсь дизилей.
 
1
Ответить
Москва
Здраствуйте! Огромное спасибо за подробный ответ. Продолжать эксперементировать с вывешиванием авто считаю лишним, да и для машины это не полезно. Ваш отзыв и ответ убил последнии сомнения в выборе а/м, сегодня заказал Lite Ace Noah.
1
 
Ответить
Удачи Вам! Уверен, машина не разочарует Вас. Появятся вопросы пишите, чем смогу помогу, подскажу.
 
 
Ответить
Denverr
Владивосток
Здравствуйте!Хороший отзыв.У меня вопрос: камера заднего вида насколько практична?При движении назад можно дистанцию до препятствия определять?Какой вообще обзор и не забивается ли она постоянно грязью?Буду очень признателен за ответ.
 
 
Ответить
Addddd
автор
(Почему то не дает добавить коментарий под своим ником Add, говорит уже занят, странно, попробую другие буквы)
Камера очень практична, я так к ней привык, что не представляю, если новая машина будет без нее то как ездить. В камеру все прекрасно видно, а ночью даже лучше чем днем, у нее светочувствительность очень высокая. Я не знаю зачем некоторые владельци изощряются и приделывают фонарь для заднего хода. У нас сейчас еще полярная ночь не доконца ушла и большую часть суток пока темно, а за городом вообще темнота полнейшая, так вот когда сдаешь задним ходом то в камере светло как днем, а в зеркала почти ни чего не видно. Есть очень редкие моменты когда когда в нее ни чего не выдно. Это когда утром яркое солнце и свежевыпавший снег и нет колеи, вот тогда просто белый экран.
На счет определения дистанции. Видимость где то метра 4-4.5 назад, а по бокам- у самого заднего бампера по метру в лево и право, ну а дальше назад зона видимости по бокам расширяется веером. Расстояние до предмета камера не показывает)), по этому первый раз нужно самому засечь расстояние (в камере оно с непривычки немного обманчивое). Ставите машину на ножник (ручник), включаете заднюю скорость, выходите из машины, ложите позади машины камешек замеряете до него расстояние рулеткой идете и смотрите на экран и видите где этот камешек виден на экране (например, предмет посередине экрана будет в 2 метрах от машины), так же по бокам. А через неделю вы привыкните и не задумываясь сможете проезжать и парковаться с точностью до 3-4 см. Ездил я на сонарах и заднем зеркале, вообще ни в какое сравнение не идет, прошлый век.
По поводу забивания гряью. Камера находится в нише по этому грязью и пылью практически ни когда не забивается, может только если очено сильный дождь то на нее иногда капли попадают и так же в сильный снегопад. Даже когда все заднее стекло залеплено то камера почти всегда чистая (потому что в нише утоплена где ручка задней двери).
Вроде все. Если что то захотите уточнить, пишите.
Отвечать стараюсь масимально точно, так как сам знаю, что такое нехватка информации и казалось бы незначительных подробностей когда выбираешь машиу, особенно когда разрываешься между несколькими вариантами.
2
 
Ответить
Denverrr
Владивосток
Большое спасибо за информацию!У меня такой же Noah кузов SR50 только 1999 года и ваша фраза "Ездил я на сонарах и заднем зеркале,вообще ни в какое сравнение не идёт,прошлый век"абсолютно про меня, особенно про прошлый век)))У меня машина действительно XX века).В езде без камеры меня угнетают 3 пункта.
1.Постановка машины на стоянку. У меня сзади приделан фаркоп, если парковаться задом к забору то не страшно а если задом к другой машине можно до "щелчка".Сонары пищщат конечно,но вставать нужно вплотную.Приходится пару раз выбегать смотреть.

2.Дети маленькие во дворе носятся как угорелые,чуть не в прятки играют за идущей задним ходом машиной.Их не видно совсем.

3.При паркрвке на дороге "ёлочкой" приходится сдавать по сантиметрам назад чтобы какой-нибудь добрый человек на скорости не влупил в бок.
После того как прочитал в Вашем отзыве про камеру заднего хода поискал на форуме как устанавливают самостоятельно."BEST&Я&qu ot; подробно описал как устанавливать, какая камера предпочтительнее.Жаль что этой опции меня нет изначально.Сейчас думаю стоит связываться с установкой или уже переморщиться...до следующей машины!))Ещё раз благодарю за подробную информацию, до Вашего отзыва я даже не думал что на Noah устанавливают камеры заднего вида.Удачи!
 
 
Ответить
шурупп
Москва
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста сколько литров масла заливается в двигатель. Можно ли установить на машину резину размерностью 205/70 R 15.
 
 
Ответить
Adddd
автор
В двигатель 3S-FE заливается 3,6 литра со сменой фильтра и 3.4 литра без смены фильтра. У меня стоят колеса 205/65 R15, ваш размер тоже войдет там еть еще запас, но какой смысл ставить размером больше че установлено производителем. Если нужен клиренс то чуть подтяните торсионыи получите 20-21см. чистого дорожного просвета как на джипе. У меня 20.5 см. просвет, а запас по подтяжке торсионов выбран только на 1/3.
1
1
Ответить
шурупп
Москва
Огромное спасибо за информацию.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Размерность литья какая у тебя??????
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Вылет и ширина диска??????
 
 
Ответить
Adddd
автор
К моей покрышке 205/65 R15 диск 6JJ или 6,5JJ вылет 45мм, PCD 114.3 DIA 60.
 
 
Ответить
Addddd
автор
К моей покрышке 205/65 R15 диск 6JJ или 6,5JJ вылет 45мм, PCD 114.3 DIA 60.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Addd как думаешь диски на R16-6,5JJ 45мм с резиной 215+70+16 влезут???
 
 
Ответить
Ishberdey
Купил себе сегодня такого же как у тебя и даже цвет такой. Первый день ездил сегодня, наслаждение от вождения получил неописуемое. Но смущает один момент, почему то немного подтрясывает руль, с чем этот может быть связано ?
 
 
Ответить
Addd
автор
Очень рад за Вас. Поздравляю с покупкой.На счет руля даже не знаю, у меня руль как влитой. Может рулевое немного разболталось? Если есть возможность лучше на сервис сьездить пока не разболталось.
 
 
Ответить
"Экзисте" это где??? Дайте ссылку пожалуйста...
 
 
Ответить
Adddd
автор
Магазин автозапчастей http://www.exist.ru/, вбиваешь номер своего кузова и получаешь всю информацию о модели, комплектации своего авто.
 
 
Ответить
СПАСИБО
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6731
парни! давно мечатю о такой. КТо скажет, не окажутся ли после седана (камри) ощущения слишком автобусными (а то надо мной ролдственники стебутся - автобус хочешь ? так бери сразу с маршрутом) - ну по посадке - по рулению и т.д.
и второй вопр - есть ли диф. лок, т.е. можно ли этот басит гонят на бездорожье ?
 
 
Ответить
Denverrr (---.xdsl.primorye.ru), 07.03.2007 19:18
"У меня сзади приделан фаркоп,......" Подскажите пожалуйста фаркоп самодельный или родной? Спасибо!
 
 
Ответить
Акелла
Ребятаяя,замечательная машинка, но подскажите что нужно сделать чтобы не гремела задняя дверь.А отзыв классный вместе с машиной.
 
 
Ответить
Добрый день ADD! Тряска у руля прошла проблема была в немного погнутом литом диске. Поменял диски, сделал балансировку колес и сход развал руль действительно стал как литой. Появилась проблема в большом расходе топлива около 20 литров, поголда от вашей у нас не намного отличается (Якутия) но всеж 20 литров это слишком. На СТО сказали что скорее всего это кислородный датчик, решил найти его на http://www.exist.ru/ и ничего не получилось. Подскажи пожайлуста как его найти. Спасибо
 
 
Ответить
Addd
автор
Праворукий. Фаркопов в заводском варианте на этой машине нет. Однозначно самодельный. Понаблюдай за коробкой, может предыдущий хозяин катер за собой таскал. Акелла. Я не слышал что бы у кого-то задняя дверь гремела, но ее можно подтянуть и вообще подрегулировать, верхнии петли если не ошибаюсь регулируются. Ishberdey. Зайди по этой ссылке http://toyota.japancats.ru/ вбей во вторую графу где написано Frame марку кузова и номер, например SR50-0100108 и нажми поиск. Он тебе выдаст варианты модификации (найдешь на подкапотной табличке с права) в том чиле и конкретно твой, нажмешь на него и все, выбирай деталь (они разбиты на группы чуть ниже описания модели). Вот можешь здесь выбрать http://toyota.japancats.ru/group.asp?carid=188&modelcode=112&treg=J&frame1=sr50&frame2=0100108.
2
 
Ответить
Ishberdey
Спасибо, ADD за ссылку,там я смотрел, но кислородный датчик я там что то не наблюдаю, все разделы посмотрел но нет его нигде.
 
 
Ответить
Ishberdey
НАШЕЛ !!! Сначало номер его каталожный нашел на каком то сайте (не запомнил) а потом по номеру на Экзисте, там три разных варианта по цене интересно чем кроме цены они отличаются. Еще раз спасибо ADD.
 
 
Ответить
Ингварс
А где барышня ? "Плюх" Вы обещали расказать всю правду о нюхах. Мы ждём женскую оценку лучшей в мире машины.
 
 
Ответить
хочу такой басик!Не мешает что дверь пас.салона одна и слева?
 
 
Ответить
Юрий из Гадюкина
А зачем ты про TV упомянул, у тебя он что показывает????
 
 
Ответить
addd
автор
То что дверь одна быстро привыкаешь, конечно вторая не помешала бы, но тогда жесткость кузова на кручение уменьшается, а на наших загородных дорогах в ямах и кочках это лишний шум и скрип. А по телвизору я смотрю картинки на задней передаче))). Мажно поставить декодор но нужды такой нет.
1
 
Ответить
Отличная матчасть! Заказал, но конструктора. Кто подскажет стоило ли?
 
 
Ответить
Add
"Если нужен клиренс то чуть подтяните торсионыи получите 20-21см. чистого дорожного просвета как на джипе. У меня 20.5 см. просвет, а запас по подтяжке торсионов выбран только на 1/3."
Я из Норильска, у меня НОАХ Выдовый. У нас на доророгах большие провылы, каторые появляются как грибы после дождя, так что стандартной жесткости подвески и клиренса не хватает - пробивает подвеску до буферов даже если один едешь, приходится немного подымать машину и повыше станет и пожёще. С передней подвеской все понятно торс подкрутил и нормально , а что с задней подвеской делать? подложить проставку? если у когото есть опыт в этом или размеры для изготовления проставки подскажите!
 
 
Ответить
     
Анадырь
Сообщений: 118
Всем привет. Я Add но под своим ником зайти те могу, пришлось перерегистрироваться. Машинку свою продал, было тоскливо когда ключи отдавал. После более полугодовых поисков так и не смог выбрать достойную альтернативу NOAHу. Продал я его в августе, то есть через восемь месяцев после отзыва. За это время в техническом состоянии машины ни чего не изменилось. За 2,5 года самой суровой эксплуатации ни разу не подвела, ни одного неудачного зимнего пуска, работу двигателя до сих пор можно опредилить только по тахометру или положив руку на капот, до сих пор при движении по любой дороге ни одного постороннего звука из подвески и вообще ходовки, были поменяны только фильтра, лямбда зонд и втулки стабилизаторов. Я снимаю шапку перед Тоётой. Сейчас на зиму, до отхода последнего судна к нам, успел купить Nissan X-Trail 2002 года. Самое смешное, что глядя на X-Trail думаю только о том, как же семья будет протискиваться на заднее сидение после NOAHа, прийдется много не лестных слов выслушать.
slez: Я зад не приподнимал, да и как его приподнять. Ну приподнимится корпус если в пружины проставки сделать, но мост то останется на той же высоте. Передней балкой я два раза зацепил в первые недели эксплуатации, потом приподнял и все, брюхом и задним мостом пахал только по снежной целине или в глубокой снежной колее.
Еще раз хочу сказать сомневающимся, NOAH одна их лучших машин для уверенной и приятной езды в самых суровых климатических и дорожных условиях. Не даром у нас в городе NOAHи составляют уже почти половину автопарка города, а это о чем то да говорит.
Эдуард
 
 
Ответить
Ингварсс
ADD это ошибка. Лучше "НЮХА" может быть только другой "НЮХ". Ждём Вас на сайте с новым NOAHом.
 
 
Ответить
Зжравствуйте уменя лакойже как у вас авто только 1997г.высокая крыша,привод задний.Я взял его себе 2004г.До недавнего времени все мне внем нравилось и поведение на скользкой дороге,ставиш японскую всесезонку и галолет 120км\ч смело без каких либо проблем.Но как то раз залил Аи-95 вот то и началось машина просто неехала,загоралась лампачка примесь в бензине,перерасход.Отогнал на станцию сделали диагностику.прочистели.инжект ивсе ок. залил ацетона в бак с бенз и ок.мастер сказал надо пробить в резанаторе3 дырки на восемь.Но я их так и неделал.Буквально через год снова такая фигня машина троит от 15-25оборотов а потом все нормально масло меняю раз в 8000тыш и хавает грам200 от замены до замены незнаю че делать.Расход у меня 8-10литров.
1
 
Ответить
Отличный отзыв, огромное спасибо. Давно хотел купить себе Ноя 4WD, но в последнее время стал больше склоняться к Honda CR-V. Понимаю, что это совершенно разные машины, у каждой есть свои плюсы и минусы, но это решение пришло ко мне в связи стем, что впоследствии собираюсь перебираться в родной Ярославль, где очень большие проблемы при прохождении ТО "правильным автомобилем", а у CR-V есть полный европейский аналог, с которого можно позаимствовать фары. В комментариях к этому отзыву прочитал, что фары регулируются за 5 минут. Подскажите, пожалуйста как, или дайте ссылку. Вот думаю, может опять вернуться к Ною. Заранее спасибо.
P.S. А главный недостаток нового Ноя (после 2001 года), двигатель 1AZ, со сверх технологией D4, как говориться - и этим всё сказано.
 
 
Ответить
Все правильно пишите про Ноя! Я раньше не предполагал что "западу" на минивэн, пока не попробовал проехать за рулем Ноя."Заболел" Ноем, пришлось купить. Теперь уже ровно год у меня 4WD В 50-м кузове, с высокой крышей ,автомат. Несмотря на то что брал его "юзаным" в россии (Омск) машиной доволен. Смущает небольшой гул (легкая вибрация) в режиме разгона на скорости около 80 кмч (похоже проблема в приводах или редукторе передка), Конечно недостает немного отсеков для мелочей, но с этим можно мириться. Подвеска жестковата, но поэтому хорошая устойчивость - крена почти нет и пробоя подвески тоже нет, несмотря на поездки по плохим дорогам со скоростью 130. Больше 140 не идет (да и не надо для такого авто). Комфортная скорость - 110-120 по трассе. Шумновато в салоне (плохая звукоизоляция моторного отсека и шум от колес). Пробовал по глубокому снегу (выше бампера)- идет как танк, по пахоте после дождя - аналогично. Гололед - едешь отдыхаешь! Поставил газ-впрысковая система "Диджитроник". Расход газа (практически как и бензина) около 16 л100 км. Хлопки исключены (невозможны в связи с впрыском газа вблизи бензиновых форсунок, хлопать нечему - нет смеси газа и воздуха в коллекторе). Фары переделываются довольно просто: на отражателе выкусывается часть посадочного места под верхний лепесток лампочки, а два других подгибается и лампочка поворачивается в нужном направлении, главное подгибку усов сделать правильно, чтоб лампочка не проваливалась в фару. Угол поворота получается как раз по выемкам в корпусе отражателя (при выполнении все понятно). Проверял на стенде - световой пучок на 5 с плюсом, как положено.
До Ноя был Спринтер 88 года в 91 кузове, сначала пытался на Ное сменить манеру езды, но потом вернулся к старому - спортивно-агрессивному (несмотря на 2-х литровый двигатель - машина довольно динамичная). Расход терпимый для полного привода и спортивного стиля езды - около 16 литров.
 
1
Ответить
Взамен Ноя че купить то, во япона мама, че делать то? Как раз я хотел тоже купить, и вот на те, не выпускают, а то я сижу высматриваю помоложе НОЯ. Че делать, кто скажет, и кто выноват???
 
 
Ответить
Серж с маршрута
Кто скажет какой бензин и масло заливать в 3S.
2
 
Ответить
про газ очень интересно!
главное куда и какой балон поставил
и во что это вылилось в рублевом эквиваленте
1
 
Ответить
Екатеринбург
Здравствуйте, большая просьба сообщить места шприцовки трансмиссии и подвески, машина в РФ не шприцевалась ни разу за 3 года прежним хозяином, SR50 3S-FE
 
 
Ответить
Благовещенск
для адд!
у меня тоже в 2006г был НЮХ 2001года, 3S-FE, 50 кузов,ВД, с родным пробегом 53тыс.км и это факт!, комплектация самая богатая, короче мечта! про с.с, люки, камеры, парктроник, тв, нави,двд, рассказывать не буду-это не интересно.За 1год автобус у меня прошел 59тыс.км, т.к. езжу каждый день много, ни разу он меня не подвел ни зимой ни летом !самая дальняя поездка была на море менял масло через 7тыс.км, поставил новую зимнюю резину,родная дорожка была закачана азотом, зимой особо не погоняешь!на 49тысяче моего пробега на нюхе крякнул кислородный датчик, расход стал 20л- заменил- 4900р за оригинал, промыл акп и заменил в нем Т-4, демонтировал родную сигналку и поставил с обр.связью, подвеска, рейка и рейка были в порядке, ни разу не хрюкнули, торм.колодки и накладки при покупке были изношены на 20%, так, что отходили все родные! ничего в нем не делал!!! у меня знакомый клянчил продать его полгода и выклянчил гад на 112 тыс. пробега!! до сих пор ездит на нем и улыбается- довольный зараза! говорит что круче басика не видел даже! я немного жалею, что продал его- лучше по комплектации и состоянию я сам не видел, хотя часто их гоняю на заказ. весь 2007год прогонял на надькевпечатления не очень и мерине-это вообще отдельная история все время мечтал о нем, а когда пришлось основательно погонять на нем впечатления- одни разочарования! короче мерс полное га... по сравнению с тойотой в плане надежности и неубиваемости, я не сужу о машине по опциям и марке! мне есть с чем сравнить машин у меня было много!короче сдал их обоих в 2008г! сейчас ищу нюха 2001 какой у меня была езжу на дизельном 2001г и не могу найти уже 3 недели, парят мозг- говорят мол редкая комплектация даже для японии, наверное врут уро.., придется похоже в япию лететь самому и выбирать, наверное соберусь в конце мая. а в аукционниках вранье- подделка 95% и выправить его стоит 50-100у.е. когда гонял на продажу сам так делал! а понимаю я в них лучше любого сервиса при ремонте знакомым даю гарантию 30тыс.км. ИТОГ КРЕПКАЯ И НАДЕЖНАЯ МАШИНА !!! адд ищите себе нюха опять!! надежнее и крепче вариантов у тойоты нет! есть у нее дороже и красивее, но не крепче и не надежнее!! другие марки авто в суровых условия ходят ровно 2-3 месяца !!!это уже проверенно! всем привет!
4
 
Ответить
Идеальный отзыв! Всем брать пример - информативно и в комментариях автор помогает нуждающимся в информации.
1
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 53
Оч.хороший отзыв! 5 баллов с легкостью! Сам купил этим летом во Владике, перегнал в Братск и пока доволен- один вопрос это расход масла к зиме вырос... Хочу попробовать разкоксовать колечки. Буду рад грамотному совету. А машина классная- тем кто на пути выбора- рекомендую!
3
 
Ответить
"..... . Ездили в мороз -43 и боковой ветер 30 м/с порывами до 40м/с, на скорости 30 км/ч еду все время с повернутым ру-лем, прямо руль не поставишь потому, что боковой ветер просто сталкивает с дороги, а при порывах вообще переставляет машину на пол метра. Но я все это к чему, вот при таком морозе и ветре в салоне тепло и ни откуда не дует!!!! и ноги ни когда не мерзнут......" Вот это меня очень сильно впечатлило, как жителя Якутии. Только я, наверное, буду брать дизеля.
 
 
Ответить
Отлично написано и машина тожэ отлично выглядит.Себе тожэ хочу ноах,осталось тока денег собрать и покупать.Спасибо большое за полезную информацию.
 
 
Ответить
Да и ещё вопрос.Каким бензином заправляли авто??
 
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
У НОАХов есть проблемма с перемерзанием сапуна при температурах ниже -30. Как решали такую проблемму?
 
 
Ответить
   
Чигири Амурской
Сообщений: 846
Здравствуйте! очень понравился отзыв, все очень хорошо описано. У нас Тойота Хайс тоже очень хорошая машина, мы живем в Якутии, особенно двигатель. Но мы хотим весной уехать на юг, а со средствами небольшой напряг и мы решили поменять машину, купить подешевле, Хайс у нас всего год, остановились на Ноахе пока.На хайсе прошлым летом ездили в Благовещенск, очень понравилось, удобная машинка и менят на Ноах хотим только из-за кризиса.
За отзыв конечно 5, все понятно и ясно.
Лучше ничего не делать, чем делать кое-как!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37
отличный отзыв.сам являюсь владельцем данной модели около 5 лет,только сначала был задний привод около 2.5лет(машина очень хорошая только тяжело продавать),а сейчас катаюсь на SR50 4вд и еще ни разу не пожелел что купил.был бы европейский вариант купил бы не раздумывая
Оптимист не тот,кто первым кричит УРА!,а тот,кто последним шепчет ПИ...Ц!
 
1
Ответить
toyota lite ace noah 4wd замена сальника левого выходного вала переднего редуктора
кто знает
1
 
Ответить
SVIK@000
Бери HIACE : он неубиваемый!!!
 
 
Ответить
Привет Всем! Хочу присоединиться ко всем добрякам в адрес toyota lite ace noah 4wd и добавить свой отзыв.
Кузов SR 50G 2001г.в. Катаюсь три года. Брал на аукционе оценка 4. Пробег по аукционнику 47т. Трудно передать то ощущение восторга когда ехал первые километры. (До этого была дизельная Caldina 4wd с механикой) Слушается руля замечательно. На газ реагирует правильно. Двигатель хотя и морально в возрасте но предсказуем и надёжен. Подвеска простая и понятная и самое главное ремонтопригодная. Салон даже коментировать не буду-хорош. Климат-контроль и греет и охлаждает как настроишь. Общее впечатление-машина сделана для потребителя для человека а не для постоянного ремонта. Получаешь удовольствие просто от вожения.
Что было: Сломался правый линк на переднем стабилизаторе. Порвался правый внешний пыльник. Гдето полгода тому назад стал барахлить доводчик в боковой двери. ТО работает то не хочет. Кто знает где найти эл. схему доводчика. Скинте координаты если не жалко.
Что делал: Сразу поменял масло в автомате (Т4) и в двигателе. Через год поменял резинки в подвеске и нижние шаровые(как оказалось зря можно было ещё поездить).
Год назад снял средний ряд сидений получился почти лимузин. Очень удобно путешествовать. Подял задние сиденья - спальное место и вообще в салоне стало просторно.
Короче я доволен на все сто, жаль что переходная модель и выпускалась только до 2001г. И жаль что пошла она в сторону а/м типа NOAH а не в сторону а/м типа DELICA-колёса чуть побольше, подвеска чуть покрепче, двигатель помощнее. Какой был-бы агрегат!!
Всё вышеизложенное это моё мнение. Советовать покупать или агитировать ЗА-не буду. Это как в песне ...Каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу...
Эксплуатация toyota lite ace noah 4wd в Анадыре - УВАЖАЮ!!! Не уверен что японцы делали эту машину для Анадыря, но ведь она может "жить" в таких условиях. Нашему бы автопрому сначала поучиться у японцев, а уж потом пошлины повышать.
С ув.всему сообществу ones1
3
1
Ответить
Илья
Омск
JamPaper:
"здесь тоже видны все преимущества АКПП и привода 4WD фул тайм с постоянным распределением крутящего момента между осями 50% на 50%" Улыбнуло. Ной - это не subaru, у Ноя как раз тот 4ВД, о котором Вы нелестно отзываетесь " имитация вроде подключаемого при пробуксовке". ЛСД мост редкость, если Вам попался, считайте повезло. А аппарат и правда гуд.
ваш хваленый субару ничего не может противопоставить обычному филдеру (в ютубе видео есть как субарь курит в сторонке по снежному кольцу) с, как вы выразились "тем 4ВД" от тойота
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah


Добавить отзыв