Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Безопасность или естественные ощущения?

Безопасность или естественные ощущения?

Первым вложением в автомобиль была установка авто – сигнализации. Данная процедура проста в исполнении, каждый автолюбитель за пару вечеров после работы около любимого гаража под пивко способен с ней справиться, по крайней мере, на таком «выдержанном временем» автомобиле без всяких там CAN-шин и прочей электроники.

Я и сам не раз проворачивал такую затею на имеющихся авто, НО! Внимательный читатель заметил с первых строк, что статус у меня изменился на женатого человека, плюс малыш, хоть и растущий мужик, но пока не очень разделяет прогулки по ГК. Вывод один, отдаем машину на станцию профессионалам…

Когда приобретаете автомобиль с пробегом – уже установленная сигналка, это Ваши сэкономленные деньги, время, эмоции! Обращайте внимание на это при выборе, особенно если модель этой незаменимой штуки свежа, а педантичный продавец сохранил брелоки в чехлах, руководство пользователя в бардачке, документы об установке, гарантии. Ценники на сие девайсы варьируются и могут достигать существенных пол сотни деревянных!

Другой вопрос, когда имеете дело с перекупами! Они-то уж точно знают стоимость всего и вся связанного с автомобилями и обязательно снимут дорогостоящий блок, а ценник в целом на авто оставят прежним! А чё? – в розницу дороже!!!

Кому же доверить свой автомобиль для проведения работ? Изначально я исходил из суммы, которую готов потратить, оценив рынок предлагаемых сигнализаций. Выбор мой пал на Starline A93 (пример на фото), так как этот девайс удовлетворял всем техническим потребностям.

На официальных сайтах производителей зачастую размещена информация о представителях в вашем регионе, а также об акциях компании, которые они проводят в данный момент. Лучше выбрать крупного, рассчитывая как потребитель, что на большом денежном и автомобильном потоке, такой участник рынка не экономит на обучении специалистов, а также, являясь официальным представителем, не будет парить мозг, в случае возникновения гарантийного случая. При этом стоит понимать, что и сигнализация будет установлена в соответствии с рекомендациями производителя, а соответственно шаблонно.

Если порассуждать о смысле бюджетной сигнализации на недорогом авто, то, согласитесь, это ваше удобство дистанционного открывания, плюс запуск двигателя в холодное время года. В плане безопасности только «от лохов отбиваться». Профессиональный угонщик вряд ли будет с ней вообще возиться, просканировав граберами код и открыв автомобиль «штатно», как и вы своим брелоком. Огромной проблемой для вас самих, особенно в путешествии, на рыбалке и вообще вдали от цивилизации станет ее внезапная неисправность. Я советую каждому владельцу знать, как в случае необходимости отключить блокирующую запуск двигателя функцию.

В подобных сигнализациях роль разрывателя цепи играет обычная релешка. Какую цепь она разрывает? Проще всего обратиться к блоку предохранителей в салоне, найдя предохранитель без которого авто не заводится. Соответственно сигналка, скорее всего, разрывает такую цепь за блоком предохранителей. Кинутый не штатно проводок будет сразу видно, посмотрите у себя! Спрятали или сделали его не заметным установщики?

Вторым моментом будет поиск самого блока сигналки и, уверяю, рядом с ним будет и «защитное реле». По моему опыту 70% за приборной панелью, 25% в центре панели за магнитолой или блоком климат-контроля, 5% где-то еще. Если не можете найти, то пойдите по проводу от лампочки сигнализации, она точно приведет вас к успеху. Ну а дальше в интернете есть схемы подключения всех сигнализации. Изучите свою, чтобы в случае крайней необходимости завести авто при вышедшей из строя сигнализации.

Что касаемо охранного комплекса, то, на мой взгляд, электронные системы не имеют такого успеха, как механические. Согласитесь, сломать замок из толстого металла гораздо сложнее и главное дольше, чем смоделировать электро-сигнал. А самым эффективным считаю дополнительные секретки, придуманные Вами лично. К таким штукам невозможно подготовиться заранее.

Расскажу историю из жизни. В студенческие годы ехали мы порыбачить, на посту в сторону Ивано-Арахлейской системы озер нас остановили доблестные сотрудники, попросили открыть капот. Механический замок капота заклинило! Ситуация! Доверенность от руки, два парня пытаются возмущаться в сторону сотрудников правопорядка! На что те, как мухи на мёд, не спеша и почесывая… животы, слетаются с разных углов «боевого» поста, деловито хмурят брови, и вежливо объясняют, что никуда вы парни, кроме отделения дальше не двинетесь, не открыв капот! Инструментов с собой нет! Что можно найти вокруг российских дорог всегда? - Болтики, гаечки, всякие железки, проволоку! Вооружившись проволокой, не имея никакого представления об устройстве замка капота, просто через решетку радиатора за 10 минут капот мы открыли. Главное в жизни – мотивация. Как вам? Представьте, за сколько это сделает специально подготовленный человек?

А другая история, рассказанная уже товарищем. Поехали они на выходные в Иркутск, зашли в кафешку покушать. Выйдя, обнаружили автомобиль открытым! После осмотра выяснилось, что угонщики просканили сигналку и открыли авто штатно, сломали хороший фирменный замок коробки передач, провернули личинку замка зажигания! А что же спасло? Привычка хозяина ставить простейшую «секретку». Где-то в пространствах салона через обычный выключатель за 50 рублей размыкать плюс на бензонасос!

Я настоятельно рекомендую читателю заморочиться своей индивидуальной секреткой! Да, такой колхоз не очень удобен в использовании! Да, это не панацея! Но для угонщика это не отключение фабричных устройств, а дополнительные поиски, действия! А это время! Именно оно сыграет в вашу пользу! Я слышал мнения, что у профессионалов данной сферы есть тоже свои принципы по типу если авто не берется там, к примеру, за какое-то время (минута, две), то его просто бросают! Гораздо проще найти другой менее «сложный» авто, чем погореть здесь и сейчас.

Дам пару советов при установке собственно – ручных секреток! Кидайте все провода в штатных гофрах, не мотайте в видимых зонах своей новой изолентой, даже если она в цвет! Располагайте выключатели в самых неожиданных местах, например можно незаметно вшить в сидение или расположить магнитный ключ под потолком. Представьте, какого будет угонщику, который желает снять какую-то прикрученную деталь, а болты под спец-ключ? Придется выламывать, а это привлечение внимания, время! Проявляйте творчество! И главное, оставьте всю информацию о Вашем изобретении только для себя! Счастье всегда видеть свой авто в том месте, где вы его оставили, любит тишину!

…По акции продавался комплект сигнализации Starline A93 lite. Lite? – Да, это версия, которая стоит на 1000 рублей дешевле, так как в ней нет второго брелока. Зачем переплачивать? За всю жизнь я ни разу не терял ключи от автомобиля, а вторые брелоки валялись дома, потом переходили в пользование новому владельцу. Что будет, если я потеряю основной брелок? – см. выше.

При приобретении авто продавец отдал один штатный ключ пульт (пример на фото), я сделал с него копию у веселого китайца на рынке, который встретил меня фразой – Ключ ннада? – Надо, уверенно и с улыбкой киваю я! Подобрал максимально маленькую и удобную в руке болванку (пример на фото), а функцию открывания и закрывания на себя берет сигналка. Теперь комплект ключей в кармане занимает значительно меньше места.

Установщики в больших фирмах пытаются заработать больше на нас с вами. Мне они говорили, что подключение датчика открывания боковой и задней двери будет оплачиваться отдельно! На что я убедительно возражал, утверждая, что при открывании любой из них загорается лампочка на панели, соответственно дополнительных действий с их стороны не требуется и оплачивать нечего. Кинув пару неубедительных фраз в свою защиту, сдались. Итого пара часов их работы, мои 10т.р. сделали общее дело.

Какие функции необходимы? Из всего многообразия я использую – открыть / закрыть и авто-прогрев , особенно по температуре! Автомобиль живет на улице во дворе многоквартирного дома. В зимнее время я выставляю температуру завода двигателя на минус 21 градус! Конечно, первое время я наблюдал за тем сколько раз в сутки и при какой температуре окружающей среды авто заводится. При хороших морозах в минус 35-40 авто заводился примерно 3 раза за ночь, время прогрева по 10 минут. Из утепления стандартный набор – картонка перед радиатором и одеяло на двигателе. Масло от хорошего производителя с вязкостью 0W30.

На сегодня я не заморачиваюсь сколько раз заводится машина, как она там греется, эту функцию я полностью передаю на сигнализацию. Это очень удобно! Самое главное помнить подливать в бак бензин! О нем и пойдет речь в следующем дополнении.

Фото для примера взяты из свободного доступа сети интернет.

Удачи каждый день!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Lite Ace Noah 2001 в России

Комментарии

Иван
Крымск
Очень доходчиво))я тоже раньше так к машинам относился, потом прошло и теперь это просто под***ник))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 726
Вот только в дроме я бы модель сигналки не стал ветить... ну на всякий случай
Для настоящего Японского автомобиля, год выпуска - не показатель. JDM!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter