Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мелочи жизни!

Примерно через месяц после приобретения был составлен список различных мелочей, которые не были замечены при первоначальном осмотре, устраняем.

В районе ног водителя после 80 км/ч появлялся шум набегающего потока воздуха. Оказалось, что порван в центральной части пыльник рулевой колонки, номер Toyota 45025-28030. На «Экзисте» порядка 3000 рублей, дорого! На разборках разводят руками, такого нет. Деталь простейшая, решил восстановить. В магазине автозапчастей куплен пыльник рулевого наконечника от «Газели». Верхняя часть на вал одевается плотно (даже необходимо смазать), юбка вклеивается в родной пыльник (смотрите фото).

Рулевое колесо имело ход в несколько миллиметров по горизонтальной оси. Сначала даже думал, что не затянута гайка крепления баранки. Вскрытие показало, что появился зазор между внешней обоймой подшипника на рулевом валу и трубой, в которую он вставлен. Находится данный подшипник в районе переключателя указателей поворота. Думаю, такая неисправность может возникнуть, если водитель, садясь, подтягивается за руль, тем самым со временем раскачивая его. Было видно, что пытались ремонтировать точечными ударами керна, но неэффективно. Я приварил внешнюю обойму подшипника к трубе в нескольких местах, просто и надежно (смотрите фото).

Нижний бардачок по центру консоли не открывался. Оказалось, что у крышки отломаны нижние шарниры, а верхнюю пластину – защелку сильно подогнули, заблокировав возможность его использования. Сначала я потратил 30 минут времени и заклеил нижние крепления, отрегулировал пластину, при этом думая, как же можно было их сломать? Но в дальнейшей эксплуатации понял, что происходит это когда в зазор между крышкой и панелью что-то попадет, например проводок от зарядки телефона, а ты в этот момент ее закрываешь. Считаю недоработкой конструкторов очень тонкие ушки шарниров. На разборке стоимость бардачка целиком 500 рублей, говорят, разлетаются быстро, «болезнь». Поразмыслив, взял «карточные шарниры» в магазине крепежа и, просверлив насквозь, закрепил на болты (смотрите фото).

Лючок, за которым прячется домкрат, тоже требовал внимания. Взамен клипсы, которая должна была его закрывать, вкручен саморез, такой, которым крепят профлист на крыше - это все имеющееся крепление, остальное сломано. Ставим «карточные шарниры», чтобы крышечка открывалась и закрывалась, а в качестве фиксатора используем магнит (смотрите фото).

В один прекрасный момент, подпрыгнув на «волне» слышим, как половина третьего ряда сидений летит вниз и ударяется о содержимое багажника. Лопнуло пополам крепление (причем сам пластиковый крючок). На «Экзисте» цена около 2500 рублей, на разборках можно купить только вместе с сиденьем. Подбираем в магазине крепежа крюк, сверлим отверстие в хлястике, шайбы, гайки, все готово. Через пару недель у этого же крепления разваливается пластиковая часть со второй стороны, опять пополам! Вонючий случай! Подбираем в магазине крепежа необходимую деталь, хлястик перешиваем у китайца на рынке за 50 рублей. Все! Ломаться больше нечему, очень прочное, регулируемое крепление (смотрите фото).

Были перегоревшими и заменены лампочки габаритов в передних фарах, подсветки в обеих дверях, подсветки заднего номера, подсветки прикуривателя, пепельницы, регуляторов печки, пару ламп в панели приборов, подсветки салона.

Установлено штук 15 клипс в разных частях автомобиля, которые были сломаны или их не хватало, также не было нескольких заглушек направляющих шторок, доработал их саморезами (смотрите фото).

При первой же раскладке среднего ряда сидений развалился механизм фиксации, оказалось все не так плохо, отсутствовало стопорное колечко.

Ручник при осмотре я проверял, вроде работал, потом выяснилось, что держит только «на прямой», думал об изношенности задних колодок. При случае скинул барабаны, выработки на них нет вообще, колодки в полном порядке. Все ясно! Немного разводим и готово, видимо, прошлый хозяин редко пользовался ручником, так как механизм сделан так, что при частом использовании они бы сами «перещелкивали» и разводились. Были еще подобные несущественные доработки, всего не упомню.

Очень рекомендую всю мелочевку покупать в интернет - магазинах по схемам. За один раз выбрал необходимое и забрал в одном месте. Конечно, к примеру, оригинальная клипса стоит 60-150 рублей, но она качественная, идеально подходит.

Впереди у меня осталась только крышечка маленького бардачка около пепельницы (смотрите фото).

Сколько я смотрел автомобилей, они везде были отломаны, тоже своего рода «болезнь». На разборе говорят, что большинство автомобилей уже с Японии приходят без них, да и отдельно эту крышку не продают. На «Экзисте» номер детали Toyota 55442-28040-G0 стоимостью 1200 рублей, как только «жаба» перестанет давить, приобрету.

Удачи каждый день!)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Lite Ace Noah 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром