Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1999

Тойота Литайс Ной 1999 — отзыв владельца

, Саянск
4885
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 180 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане, любители автомобилей японского производства и просто автолюбители. Вот наконец-то добрались мои руки до клавиатуры, а именно , нашлось не много времени для того,  чтобы  оставить свой отзыв на этой страничке ( может быть кому-то и  пригодиться в дальнейшем), поделиться опытом владения и эксплуатации, ну в общем написать небольшой рассказ  об удивительном автомобиле, а точнее микроавтобусе  японского производства   Toyota Lite Ace Noah 1999г.в. в кузове   SR 50G. ( Прямыми конкурентами этого автомобиля являются такие машины как  HONDA STEPWAGON, NISSAN SERENA, MAZDA BONGO Friendee и другие. Это я затронул только линейку японских автомобилей, европейских я даже не брал во внимание).  Для тех кто не знает или не помнит, что это такое , напоминаю, что это комплектация автомобиля G  с приводом автомобиля  4WD. Потому что, еще может быть вариант автомобиля- 2WD, а точнее с задним приводом (цельный не разрезной мост-очень кстати удобно, в плане надежности), но это уже в кузове SR 40G. Почему я так стараюсь как-то более подробно описать марку кузова и комплектацию автомобиля, так это я пытаюсь довести  информацию  для тех новичков, которым интересен данный  автомобиль или они себе подбирают необходимую накопительную  информацию для покупки или эксплуатации данного автомобиля. Я тут  не раз уже обращал внимание, что даже в нашем небольшом сибирском городке ещё очень много бегает таких машин, о которой здесь пойдет повествование. Это говорит о том, что такие машины будут еще долго эксплуатироваться и перепродаваться. Жалко, что японцы сняли с производства такой автомобиль, а точнее они обновили кузов и дальше его выпускают до наших дней. Просто  я сам,  было  когда-то  время , подбирал себе необходимую информацию   ( спасибо интернету, спасибо Dromу ) , перед тем как приобрел себе данный автомобиль. Перелопатил очень  много информации, отзывов , при чем и не раз прочитывал некоторые,  а так же комментарии в конце отзыва ( субъективное мнение читателей, таких же владельцев микроавтобусов и просто любителей поболтать на форуме или оставить свое мнение об автомобиле, не важно какое). Для себя долго  конечно собирал данные об автомобиле, все  плюсы и минусы , без которых не существует ни один автомобиль. Сколько не рассматривал вариантов, но не бывает идеального автомобиля. Это все было , как бы предисловие. Теперь плавно  перехожу непосредственно  к самому отзыву. Не буду оспаривать другие отзывы автовладельцев, различных автомобилей, которые приобрели себе машину, покатавшись уже буквально  три дня и пытаются оставить свой рассказ, тем самым описывая необычайную историю приобретения своего авто. Зачем ?  Я считаю, что это не кому не интересно : Что , да как покупалась та или иная машина. Не для этого создана эта страничка.  Я хочу оставить свой опыт, свою историю владения данным автомобилем. Начну с того, что мой стаж вождения (относительно конечно) не многим, не малым перевалил уже далеко за 20 лет. Опыта вождения на автомобилях разных марок отечественного и японского производства  конечно хватает, при чем и зимнего и летнего. Автомобили эксплуатирую круглый год.
    Я все таки считаю, что стаж вождения, а точнее  опыт вождения должен исчисляться в км. ,  вернее даже будет сказать в тыс. км. Я думаю , что меня многие поддержат по этому поводу. Так вот, мой стаж, точнее опыт вождения , (я не буду вдаваться в подробности, в смысле в подсчетах до сотых долей  км.) перевалил  уже за 300 тыс. км. В среднем,  в  год  проезжаю  порядка  10 тыс. км., конечно  год на год не приходится,  но бывает и больше. Последние года пробег на автомобилях получается порядка 15-18 тыс. км. Много это или мало, судите сами.
   А водительский стаж мой начинался (судя по годам, стаж, более 20 лет) конечно с эксплуатации наших отечественных автомобилей. Свой опыт вождения конечно я  набирал на папиных автомобилях. По тем временам, далеким 90-м годам я имел не малый опыт вождения автомобилей. Начиная от москвичей, 412, АЗЛК-2140, жигулей различных марок:  ВАЗ-21011, ВАЗ-2105, ВАЗ-2121 «Нива», ВАЗ-21213  «Нива» ,  ГАЗ-31029  и  ГАЗ-3110 «Волга» -  (гордость российского автопрома. По тем временам Волгу называли по разному : «Королева трассы» , « Баржа» и т.д.,  не буду все «клички»  перечислять, дабы не обидеть владельцев этого удивительного автомобиля. Я по тем временам тоже являлся таким же  владельцем, как бы даже восхищался, что я владею таким автомобилем ). Мой опыт вождения на автомобилях Волга довольно таки продолжительный, более 10 лет. Не буду ничего плохого говорить об этом автомобиле, хотя можно много чего рассказывать про него. Но скажу сразу, что на этом автомобиле, а именно ГАЗ-3110, закончился мой опыт вождения или владения автомобилей Российского автопрома. Хотя не совсем еще закончился, приходится иногда эксплуатировать ВАЗ-21213 «Нива», но редко.  Сразу хочу сказать, что я честно внес свою лепту в пользу поддержки Российского автопрома. Я долго его поддерживал, как мог. Да я думаю, что не будут на меня в обиде владельцы автомобилей нашего автопрома (просто хочется сказать в двух словах, что уровень технического развития российского автопрома далеко ниже уровня развития мирового автомобилестроения. Я  в частности говорю , про автомобили японского производства). Я еще раз повторяю, что я ничего плохого не имею против автомобилей нашего российского автопрома. Я высказываю свою точку зрения, на основании своего опыта эксплуатации , по поводу владения выше перечисленными автомобилями. И кстати сказать, что в то время когда я имел опыт вождения наших автомобилей, я как бы интересовался развитием нашего автопрома, следил за историей продвижения и развития автомобилей на новом Российском авторынке. А сейчас , когда сменил страну производителя автомобилей, то и конечно сменились и появились  другие интересы развития автомобилей. Хотя я все равно не много интересуюсь нашим автопромом и вижу, что появились новые автомобили, такие как Лада Гранта, Приора, Веста и др.  Конечно похвально за наш автопром , дай то бог, пусть развивается. Но сейчас не об этом .  Я опять не много отвлекся лирикой, но заметьте я не навязываю вам свою историю, о том как я покупал свой автомобиль. Хотя конечно, в покупке любого автомобиля, будет своя отдельная история, и при чем даже нового автомобиля, бывают такие заморочки, что приходи любоваться. Подробную историю покупки своего автомобиля  Toyota Lite Ace Noah я конечно описывать не буду, т.к. , она вам не интересна. Но некоторые моменты затронуть можно. Так как у меня пока еще  нет  большого опыта выбора автомобиля на рынке, то я стараюсь с собой взять человека, который в этом деле не плохо разбирается, что я и сделал. И вообще мой совет, при возможности покупки автомобиля на рынке, лучше выбирать не одному, а как минимум вдвоем, или даже втроем. Сейчас поясню почему. При осмотре автомобиля, один человек может не увидеть какие-то скрытые косяки по автомобилю. А вот двое , хорошо разбирающихся людей это уже  сила. И можно быстрее провести осмотр автомобиля на рынке. Один полез под капот, другой в это время в салон, при возможности заглянул под низ автомобиля, на предмет отсутствия пятен каких либо технических жидкостей (масло, тосол и т.д.),   посмотрел документы и т.д. Потом быстренько переглянулись, обменялись мнениями по поводу осмотра, если есть косяки, замечания,  то конечно сразу же оставляем и уходим смотреть другой автомобиль. И так до победного, пока на рынке  не найдешь автомобиль своей мечты.  Благо ,что рынок большой , позволяет выбрать лучшее из лучших.  Микроавтобус свой  (а ласково «Басик», « Микрик») я покупал на авторынке далекого сибирского городка, который является центром целой губернии. Дело было в конце мая 2009г., на улице было тепло, погода позволяла ходить по рынку и выбирать автомобиль. До авторынка из своего города мы преодолели порядка 300км, выехав очень ранним утром.  Пока нашел и выбрал себе Микрик, полдня точно  ноги колотили, но это я думаю, что приятные хлопоты. Вы все прекрасно понимаете, что выбор автомобиля на рынке, это как покупка кота в мешке. Грубо говоря, не знаешь, что берешь. Хотя все смотришь сам, выбираешь, трогаешь руками, а продаваны тебя стараются залечить своим товаром и втюхать по хуже. Тут надо смотреть в оба глаза, а то и больше, чтобы не было подвоха. На то он и рынок. Как говорится, один дурак продает, другой покупает. Эту машину я покупал вообще у перекупа. А в действительности по документам  хозяйкой была женщина, а так же по характерным штучкам, забытыми в машине, такими как, резиночки, заколки и т.д.  Хотя в   принципе автомобиль эксплуатировался довольно таки не плохо, и прошел предпродажную подготовку, но об этом чуть позже. Находясь на рынке, а мы были втроем, обошли много автомобилей , но не можем подобрать себе машину. То техническое состояние не нравится (хочется ведь взять по новее машину, чтобы потом меньше в нее вкладывать средств на ремонт и замену каких то деталей, жидкостей), то по стоимости не можем договориться с продавцом. Конечно изначально, скопив N-ую сумму денег  я ехал конкретно за определенной машиной Toyota Lite Ace Noah   или есть еще брат близнец этого автомобиля Toyota Town  Ace Noah .  Требования к автомобилю были следующие : год выпуска конечно хотелось по свежее, а именно, этот автомобиль выпускался с 1996-2001 г.г. В 1999г. эти автомобили –тойотовские  микрики прошли  рестайлинг, это для японских автомобилей нормальное явление. Кто не знает, что это такое , напоминаю, что это возможно какое-то  не значительное изменение облика, реконструкция  автомобиля, не важно где. Это может быть и по кузову, и по ходовке, и по салону, может коснуться оптики, как передней , так и задней и т.д. Ну не сидят японцы на месте, модернизируют свои машины. Ну так вот, ближе к теме. Значит мои требования к автомобилю были следующие : год выпуска конечно по свежее - это раз, 4WD – обязательно, это – два. Так как в нашем регионе погода особо не балует, а точнее , пол года снег, а пол года грязь , не понятно с чем. Дороги в нашем регионе, как и по всей России оставляют желать лучшего… Ну а остальное по состоянию автомобиля и по комплектации , это уже зависит от кошелька и как повезет  на рынке с наличием нужного автомобиля. Ну так и вот, про что я говорил. Значит, ходим мы по рынку, ходим в поисках нужного мне автомобиля и не как не можем ничего выбрать. Тут уже в голову лезут дурные мысли и советы от моих консультантов по поводу того, что давай посмотрим какие-нибудь другие автомобили в такой же ценовой политике, какой позволяет мой кошелек. Я даже как-то сперва и начал задумываться, но потом отверг это предложение. Про себя сразу подумал, а как же автомобиль моей мечты…? Думаю про себя, не уже ли не найду его…? И в один прекрасный момент, проходя по многочисленным рядам автомобильной барахолки видим впереди себя что , стоят рядом два одинаковых микроавтобуса  Toyota Lite Ace Noah .  Переглянувшись между собой, с вопросом, посмотрим машины, идем их изучать. Один вариант как бы сразу отпал из-за ценовой политики , так как у него ценник был не подъемный для меня, порядка ста тысяч была разница между автобусами, но и моложе был на 2 года. А вот второй вариант меня сразу заинтересовал. И мы тщательно принялись его изучать. В  принципе даже был не плохой вариант. Я имею ввиду про комплектацию и свои требованию к выбираемой машине.  И по моим деньгам почти подходил. После не больших трепетных разговоров по поводу торга с продавцом, мы все таки сошлись в цене автомобиля. Но при этом хозяин забрал из машины комплект зимней резины. Я сильно и не расстроился , за то получил тот автомобиль, какой и хотел. После быстрого  оформления документов и передачи денег , пожав друг другу руки я наконец-то  получил ключи от машины. Можете теперь меня поздравить ,  с этого  момента       я стал    счастливым    обладателем не просто автомобиля, а семейного   автомобиля   своей   мечты, (который заслуживает своей похвалы, потому что -  это автомобиль хоть на каждый день, хочешь на дачу с вещами и за урожаем, хочешь для отдыха на природу) ,  а именно Toyota Lite Ace Noah 1999г.в.   в кузове   SR 50G. 4WD. С пробегом в 113 тыс. км, но хотя этому пробегу верить нельзя, однозначно скручен порядка 50-100 тыс. км.  Двигатель 3S-FE, бензин, объемом в 2,0 литра, 130 «лошадей». Коробка АКП -  автомат. 8-ми местный, второй ряд сидений – диван, складывается 2 к 3 (2/3), можно при желании повернуть на 180 градусов (кстати очень удобно), а третий ряд сидений складывается 50/50 и убирается кверху, образуя при этом очень большой багажный отсек.  Еще бывает дизельный вариант, с объемом в 2,2 литра. Как бы дизельный вариант такого микроавтобуса я изначально не рассматривал, ввиду ценовой политики (дороже бензина) и низкого качества нашей солярки, а так же еще ряда причин.  Табун в 130 «лошадей»  конечно приличный, в принципе их хватает для этого автомобиля, но порой хочется не много побольше , особенно когда идешь на обгон или в гору поднимаешься. Двигатель, довольно таки не плохой, при своевременной замене ремня ГРМ, помпы (через 100 тыс. км) и  хорошего синтетического масла(замена требуется  через 10 тыс. км), прослужит  долго.   И так , что это значит : микроавтобус, серебристого цвета, средней комплектации - G , 4WD (как и хотел, другие варианты даже не рассматривал), без люков, без шторок, без сонаров (это парковочные датчики, кстати классная штука), боковая дверь – сдвижная, но без эл. доводчика. Зато на переднем бампере в левом углу находится маленькая антена с подсветкой зеленного цвета на самом кончике. Это очень удобно при парковке и развороте в узком месте, потому что видно край машины. Зеркала, ну очень большие, меня приятно порадовали, прямо с первой поездки,  с электрорегулировкой, но без функции складывания. Ничего страшного, в принципе мне и этих функций хватает по автомобилю. А так же в машине имеется две печки, два кондиционера. Зимой даже в сильные морозы двигатель прогревается очень быстро и салон нагревается на двух печках тоже  не вероятно  быстро. Это я вам говорю без преувеличения.  А летом в жару, подключаешь два кондея и красота. Заметьте, не каждый автомобиль может похвастаться наличием двух печек и двух кондиционеров.  Теперь, что касается самой эксплуатации автомобиля. Получив ключи от машины и оформивши страховку, впереди еще предстояла длинная дорога домой. Затем регистрация автомобиля и техосмотр. Но это уже приятные мелочи. Конечно радости моей  от владения и поездки на таком автомобиле, не было предела. Как уже выше говорилось, что за руль автомобиля Toyota Lite Ace Noah   я пересел с «Волги»  ГАЗ-3110. Вообще то, как я не давно заметил, что эксплуатация любого автомобиля как бы проходит в сравнении между тем или иным автомобилем. Конечно у каждого автомобиля имеются свои плюсы и минусы, от этого ни куда не денешься. Любовь к такой машине проявляется прямо сразу с первых минут вождения автомобилем. Сразу первые впечатления от автомобиля : посадка высокая- это раз, сидишь высоко, глядишь далеко. Это очень удобно по трассе, но не забываем, что руль теперь у нас Правильный, когда догоняешь легковой автомобиль и собираешься сделать маневр обгона, так вот дорога просматривается прямо поверх  крыши легковушек. На много хуже обстоят дела с обгоном, когда догоняешь большие фуры. В этом случае удобно иметь с собой хорошего штурмана, который будет  помогать тебе  отслеживать за дорогой. Но бывают случаи когда едешь один без штурмана, тогда я стараюсь близко не приближаться к фурам, а держать дистанцию, и обгон проходит по удачнее. Со временем привыкаешь к правильному рулю. А еще высокую посадку замечаешь, когда стоишь на перекрестке или на светофоре и рядом подъезжает такой солидный джип, типа Toyota Land Cruiser  и глядя на него ты понимаешь, что ты с ним на одном уровне, нос к носу и не как не ниже. И сразу так приятно на душе. Про себя так сразу думаешь, а ведь я тоже типа на джипе. Про маленькие джипы я уже не говорю, потому что они ниже ростом. Не в обиду будет сказано владельцам таких джипов – паркетников, но это факт. Следующий приятный момент в этом автомобиле замечаешь, что коробка – это автомат, который включил при трогании с места и забыл до самой остановки. А рычаг переключения той самой коробки находится в очень удобном месте.  Это кстати появилось на автомобилях Toyota Lite Ace Noah  после рестайлинговых, начиная с 1999г.в. При чем переключение можно производить рукой и не отрывая взгляда от дороги, а лишь не много взглянув на панель приборов, где имеются контрольные лампочки, показывающие точное включение нужной скорости.   До этого на автомобилях , начиная с 1996-1998 г.в.  рычаг переключения находился на рулевой колонке, что было не совсем удобно, по крайней мере я так считаю. А вообще автоматическую коробку оцениваешь на все 100 %, когда попадаешь в большом городе во много часовую пробку. В этом случае АКП, просто супер.  Не надо как на механике выжимать сцепление, пока с него гарью не запахнет (кто на механике попадал в такие пробки, особенно на стареньких автомобилях, тот меня поймет), и дергать коробку передач на первой скорости, потому что быстрее не поедешь. А на автомате все очень просто: газ – тормоз, если надолго приостановились,тогда на парковку- Р. Далее изучаем автомобиль и обнаруживаем такую приятную деталь, как стояночный или  ручной тормоз, а точнее будет сказано, ножной. Потому что он выполнен в виде маленькой педальки, которая  аккуратно спряталась под панелью приборов и приводится в действие левой ногой. Кстати такой стояночный тормоз так же применяется на автомобилях с 1999г.в., после рестайлинга. Наверное для многих автовладельцев японских праворульных  машин с коробкой автомат  будет чудом  то, что левая нога задействована хоть каким-то образом. Обычно на таких машинах стояночный тормоз – ручной и левая нога находится совсем без действия. Приятно удивило освещение всего салона, которое просто супер. Над передними пассажирами находятся два не больших светильника, которые включаются по отдельности и могут работать с открытием дверей. Так же понравилось наличие светильников в передних дверях, которые загораются вместе с открытием передних дверей. Очень удобные светильники. Так же приятно порадовало освещение замка зажигания, срабатывает при открытии любой двери. Мелочь, а приятно. А еще я заценил то, что при закрытии дверей, особенно когда находишься в машине в темное время суток и например  ищешь по карманам ключи зажигания , идет задержка отключения света , если не ошибаюсь, до 15 секунд . И самое главное в освещении (до чего умные японцы…) это то, что если например не закрыл какую-то дверь и остались гореть в салоне светильники, то по истечении 30 минут они все потухнут. Ну вы наверное догадались для чего это сделано, конечно, чтобы не посадить аккумулятор. Мне так кажется, что не на каждом автомобиле имеется такой нужный девайс по освещению. Но это еще не всё по освещению. Прямо по  середине салона находится большой такой светильник с лампочкой дневного света. Я его называю – люстрой. Ночью светит просто супер. А в автомобилях с комплектацией люков, этот светильник не много сдвинут назад и расположен поперек, а не по вдоль. Но тоже светит хорошо. Так же включается отдельно и с открыванием задних дверей. А еще интересный светильник имеется на подножке задней сдвижной двери. Может отключаться, либо работать с открыванием сдвижной двери. Мелочь, а как приятно. Ну и в задней части японцы не забыли про светильник. Находится вообще в очень удобном месте , на потолке, в конце салона. Сейчас поясню, почему уж так удобно. Я опять же говорю про сравнение с другими автомобилями. Сейчас стали выпускать автомобили , и задний светильник начали   устанавливать на боковую стенку, при чем один, не важно с какой стороны. Крайне не удобно для погрузки каких то вещей, не говоря даже про крупные, которые могут загородить этот крошечный лучик света. А вот на автомобиле  Toyota Lite Ace Noah  тот самый светильник находится как раз на самом нужном месте, на потолке. При погрузке и выгрузке любых вещей в темное время суток, он светит прямо сверху, при этом не загораживая свет. Просто супер. Еще хочу добавить  один большой плюс этому светильнику. Но это как бы отдельная история, но расскажу в двух словах, почему.  Когда на природе ночуешь в автомобиле, я раскладываю два задних ряда сидений, получается диван. Сверху ложится надувной матрас. Так вот когда ложишься спать, обычно уже темно, головой к заднему окошку. И последним отключаешь как раз этот удобный светильник. Он в данном случае находится как раз у тебя над головой. И даже если надо подняться ночью и включить свет, долго не будешь его искать, так как он находится у тебя прямо над головой в очень удобном месте. Снова мелочь, а как приятно.  
По опыту эксплуатации своего автомобиля за 4 года и пробега в 70 тыс. км хочу сказать следующее:
- Первый мой ремонт этого автомобиля уже начался на пятый день эксплуатации. А именно, я уже выше писал про покупку машины на рынке и кота в мешке, когда не знаешь что берешь… Так вот, после покупки моего «микрика» домой вернулся за 300 верст все нормально. Начались счастливые дни эксплуатации. Я даже еще номера не получил на машину и не регистрировал в ГАИ. И вот возвращаясь домой, наверное с дачи, не много не доехав до гаража услышал посторонний шум из под капота. Остановился, поднял капот и понимаю, что двигатель работает не так как надо… заглушил, звонок другу…. до гаража доехал уже на буксире. Конечно не приятный был осадок в душе, что купил машину и уже на пятый день появились сюрпризы в виде поломок.  В итоге получилось, что за гремела помпа, которая пошла под замену. А вместе с помпой поменял ремень ГРМ и ролики натяжителей ремня. Как я уже потом узнал что это расходники для этих двигателей с пробегом грубо говоря в 100тыс.км. Каких еще сюрпризов дальше ждать я не знал…
  Но в принципе это же автомобиль Тойота, у которого главный девиз - надежность, практичность, долговечность, ремонтопригодность…
В принципе таких не предсказуемых сюрпризов больше не было. Все ремонты грубо говоря были как плановые…    
- Регулярная замена масла в двигателе и фильтров масляного и воздушного через 10тыс.км, это понятно. В коробке автомат замена масла через 40-60тыс.км. Аккумулятор  через 2-3 года и то с дополнительной зарядкой больше они не ходят, особенно зимой ( либо просто утром в мороз можно не завести машину). Колодки меняются примерно через 40-60 тыс.км, в зависимости   от того кто как ездит и тормозит.   К расходникам я отнес и нижние шаровые опоры. Менял я их сам почти каждую весну, не знаю либо попадались не качественные, либо во время эксплуатации за зиму рвались пыльники, весной уже попадала грязь и начинали стучать. Перед каждой поездкой на яме под машиной не лазишь, а когда заметишь, тогда уже поздно. Не сложные узлы и агрегаты я старался сам менять, ну а сложные механизмы, уже загонял к специалистам в сервис, где например требуется подъемник и т.д. Верхние шаровые опоры меняются вместе с рычагами, в сервисе менял всего один раз, сразу в паре.  Вообще ранней весной я старался по максимум подготовить машину для эксплуатации. Потому что весна-лето и осень приходится максимально эксплуатировать автомобиль и как-то некогда его трясти,  особенно ходовку и тд. Втулки стабилизатора (линьки передние) тоже менял сам регулярно, обычно весной. При чем пробовал ставить полиуретановые втулки, ходят они на много дольше простых резиновых. Поменял один раз все амортизаторы попарно, передние и задние.  Менял свечи зажигания и комплект высовольтных проводов. Один раз менял сальник хвостовика заднего редуктора. Причиной я думаю что стала дальняя поездка в морозы за  -30 градусов. Ездили отдыхать,  на «микрике», две семьи (четверо взрослых и трое детей в одной машине плюс вещи). В дороге было морозно, и видимо прихватило сапун заднего моста и поэтому выдавило сальник, и я заметил что стало масло расбрасывать по задней двери машины. Но ничего страшного, до дома по тихоньку  доехал, а потом уже ремонт.
Так же приобрел комплект зимней хорошей японской  резины с фирменными дисками от автомобиля Тойота Сrown . Что меня сразу не много удивило, приобретая диски, что много деталей, запчастей и дисков взаимозаменяемы от разных автомобилей Тойота… В принципе по ремонту моего «микрика» мне больше нечего добавить. Особых поломок за все время моей эксплуатации больше не было. В процессе эксплуатации заменил родную магнитолу на китайскую, так называемую – телевизор и параллельно установил камеру заднего хода. Очень удобная вещь. Кстати  на этих автомобилях, начиная с 1999г.выпуска, после рестайлинга магнитола установлена в очень удобном месте, сверху на панели, лучше чем в до рестайлинговых машинах.
    Хочется поделиться опытом эксплуатации:
- В «микрике» имеются две передние двери, это понятно, а так же есть только одна задняя боковая сдвижная дверь, в моей комплектации без эл.доводчика, но зато у этой двери опускается стекло. Есть кнопочка на самой двери и можно опустить с места водителя. При чем у водителя есть кнопочка блокировки стеклоподъемников всех дверей, кроме водительской. Очень удобно, я пользовался зимой, блокировал от пассажиров, что бы не сломали на морозе окна, когда они примерзают. Есть свои плюсы и минусы. К минусам можно отнести то что всего одна задняя боковая дверь и без доводчика ( в новом кузове Toyota  Noah  в комплектации уже две двери – это удобно для посадки и высадки пассажиров), а к плюсам отношу то, что с одной дверью жесткость кузова больше. Это моё мнение… Средний ряд сидений-диван, складывается 2 к 3 (2/3), можно при желании повернуть на 180 градусов, сдвигается по полозьям взад и вперед. Пассажирам удобно сидеть, много места для ног, до переднего ряда сидений. А еще в этом проходе маленьким ребятишкам (до 6-8 лет) хватает места поиграть и ходить пешком в полный рост. Конечно я имею ввиду, что ходить по машине не в движении, а когда автомобиль припаркован. Такие часто бывают ситуации, когда взрослые например ходят по магазинам, особенно зимой, а ребятишки по машине пешком ходят (Это пример из личного опыта, фото прилагается, правда в другой Toyotе)…
- Теперь хочется рассказать про ездовые качества автомобиля:
Так как это микроавтобус, довольно таки с высоким клиренсом в 180мм, и высоко расположенным центром тяжести, то ему свойственно при прохождении не ровностей боковое раскачивание. Это наверное я отнес бы к минусам этого автомобиля.  За время эксплуатации этого автомобиля, я каждое лето ездил отдыхать на священное море, так называемую жемчужину Сибири – озеро Байкал. Поездка оказывалась дальней более 500 км. в одну сторону, за рулём приходилось находится по несколько часов без остановки. За рулем я себя чувствовал более менее комфортно, особой усталости не испытывал. И это при том, что сиденье водителя особых регулировок не имеет. Кроме озера Байкал конечно ездили и в другие красивые места отдыхать на природу. В двух словах хочется рассказать об одной поездке. Приехали на природу стояла прекрасная теплая погода, потом на второй день пошел дождь, который продолжался целые сутки. И когда собирались выезжать попали в «грязевой плен». Пришлось лишние сутки оставаться на природе, пока не много не подсохли дороги (если так можно назвать эти дороги-только направления). Пришлось пойти на маленькую хитрость (разрезать буксировочный трос-канат), и на мотать веревки на задние колеса (фото прилагается). Для себя я сделал вывод, что с веревками намотанными даже на летние шоссейные колеса машина по грязи идёт на много увереннее. Ещё большим плюсом этого автомобиля оказался высокий клиренс (180мм. я уже выше писал) и отсутствие обвесов на бамперах. В этой поездке я ни где ни чем не зацепился и даже не забуксовал. Сейчас продается много различных наборов цепей на колеса. Мой совет, кто любит путешествовать по российскому бездорожью иметь с собой хоть какой-нибудь комплект цепей, чтобы не оказаться в плену грязи…. Но это конечно в пределах разумного, ведь как говорится в русской пословице: «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором…» В нашей истории так и получилось. За трактором ходили пешком за 8 км в деревню, и то не каждый тракторист хотел туда ехать нас спасать. Остается надеяться только на себя и на свою команду, с кем мы отдыхали.
Ещё в двух словах хочется рассказать об одной зимней истории эксплуатации моего «микрика» (фото прилагается). Однажды апрельским утром я пришел в гараж и был шокирован изобилием снега. За сутки выпало очень большое количество снега, при чем это было весной в конце апреля, но такое бывает в природе, в нашем регионе. К этому нужно быть просто готовым, поэтому я раньше 1 мая зимнюю резину не меняю на летнюю. Ну так и вот, возле ворот я все таки снег убрал, чтобы их открыть. А дальше уже как-то не хотелось снег убирать, так как при плюсовой температуре он был уже мокрый и тяжелый  и я решил проверить свой микрик, сможет ли он пробится сквозь такой сугроб. А сугроб снега был не малый, до самого номера на переднем бампере. Единственное что меня смущало, что не было места разогнаться при выезде из гаража. И я все таки не усомнился в способностях своего «микрика». Он все таки выбрался из снежного плена, при чем безо всяких усилий, толкая передним бампером снег. И это при том что у него нет ни каких межосевых блокировок и понижающих передач как на современных паркетных джипах.
Наверное много еще можно рассказывать интересных историй про этот удивительный автомобиль под названием Toyota Lite Ace Noah.   Пора уже подводить итоги.
Я рассказал свой личный опыт (4 года и 70 тыс. км пробега) владения автомобилем Toyota Lite Ace Noah, и без сомнения хочу сказать, что это простой (в обслуживании), надежный (потому что Toyota ) , семейный (потому что большой, имеет 8 мест) автомобиль.
В процессе эксплуатации своего микрика, я стал задумываться, какой же будет мой следующий автомобиль…? Потому что по понимаешь, что страна производитель – Япония, в 2001году прекратила выпуск таких машин, как  Toyota Lite Ace Noah в кузове  SR (40)50G, проще говоря сильно модернизировали этот микроавтобус и уже начали выпускать Toyota  Noah и Voxy в кузове R60 (65). Но это уже отдельная история. Но и даже по истечении уже 20-ти полных лет, как этот автомобиль уже не выпускается, все равно их много ещё бегает и будут наверное долго еще бегать по просторам нашей необъятной страны. И с запчастями я думаю, что пока еще проблем нет. Можно много чего найти или заказать, с Владивостока привезут.   Не много жалко было расставаться с хорошим, надежным другом под названием Toyota Lite Ace Noah. При бережной эксплуатации и в хорошем техническом состоянии автомобиль быстро продался, за который даже не стыдно было потом перед новым хозяином …. Через некоторое время я не раз еще встречал своего «железного друга» на дорогах своего города. Тут не давно залез в телефоне в интересную программу, забиваешь свой номер автомобиля и выходит его история, и вот, что я увидел, что мой в прошлом микроавтобус пару лет назад ушел по продаже через город Иркутск, аж в Московскую область. Дай то Бог, пускай там ходит…
После долгой эксплуатации микроавтобуса уже как то не хочется садиться за маленький автомобиль…. И естественно я пересел за руль опять таки микроавтобуса семейства Toyota, но под названием Alphard. Но это совсем отдельная история, о которой я так же постараюсь написать свой отзыв чуть попозже.
На этом свой первый отзыв о прекрасном автомобиле заканчиваю, прошу особо не судить и не толкать «тупые комментарии». По возможности отвечу на интересные вопросы.
Желаю всем автомобилистам,  ни гвоздя ни жезла и только зеленый сигнал светофора…
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

9161886
Брянск
Был такой же, Таун Айс Ноах, но дизель и дорестайл. Кстати, покупал тоже в 2009 году. Рычаг селектора на рулевой колонке, но двигается в той же плоскости, что и в рестайлинговом, так что тоже удобно. По проходимости да, ползёт очень уверенно. Тягался с соседом на Икс-трейле первом, так шли по снежному полю ноздря в ноздрю, никто не уступил. И по поводу одной высоты сидения с Крузаком, да, я тоже это заметил)))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 13155
Отличный отзыв. Всё по делу. Был такой авто. Действительно очень надёжен. В обслуживании недорогой и не сложный.
Но есть один минус. Триэса ему не хватает просто катастрофически. Ну не едет он совсем.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
6
 
Ответить
Дмитрий
Павловск
Хороший басик у меня таунаис нох 1998г дизель 2 2 турбо мотор 3сте,мне нравится, двигаюсь с2007г,
2
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4415
Вот и у меня такой же, один в один. Никто не верит, что 12 по городу расход, называют какие-то цифры ближе к 20, в итоге несколько раз уже сам себе верить переставал )) потом заново считал, всё-таки 12. Удачи в эксплуатации.
2
3
Ответить
   
Воткинск
Сообщений: 17321
Евгений, а какую надо высоту ворот в гараже, чтобы Ноах без проблем заезжал в гараж?
Toyota Ipsum, 1997, SXM10, 3S-FE, АКПП, 2WD.
 
 
Ответить
Матвей
1) ужасно много ненужного трёпа
2) при остановке в пробке не нужно переводить селектор акп в положение "Р", достаточно на нейтраль перещёлкнуть, для этого даже торможения нажимать не нужно, как и для перевода из нейтрали в Д
3) в автомобилях с акп левая нога прекрасно находит себе применение в общении с левой педалью, предназначенной для управления тормозной системой, очень полезный навык, в том числе и для условий где требуется применять приёмы езды на бездорожье ( раскрачка и тд)
1
 
Ответить
Алексей
Нижний Тагил
Да машина хорошая, сам двигаюсь на таком, но действительно столько пустого развез
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1999 в России