Рассказ второй первый был про хонду црв. В 2007 году был несколько бизнесов у меня, и много пришлось перевозить товара, встал вопрос о приобретение бусика, выбор пал в сторону бусиков марки тойота. Опять город Алма-Ата туда добирался с дядькой на фуре он работал поехал с целью экономии денег. Ночевали в фуре приехали в город он разгрузился поехали на рынок бусиков было мало на тот момент из 5 выбрал самый свежий, 1997 года. Хотел 4 везде как хонда но в достойном состоянии не было. В итоге взял за 8200 американских рублей нарвался на перекупа, а не на хозяина как в случае хондой, но главное он был свежеперегнанный, а те же потоптали казахскую землю. За одно затарился на оставшиеся деньги на рынке автомобильной музыкой двд проигрывателями модуляторами, да телевизорами. Проехав 1000 км проснулся утром в фуре глянул на крышу буса, японский магнитофон, лак облезлый на крыше, не углядел. Но что делать, поехали до дома, добрались без поломок и приключений. Теперь о машине салон был велюр под цвет машины без потёртостей и прокуров. В круговую шторки офигительный вариант 8 мест, задний привод движок 3 с бензин. Затонировал и все шторки по периметру ни кто ни чего не увидит. Авто брал с пробегом 102000. По поломкам так могу сказать когда начали смотреть ходовку через год был приятно удивлен тому что ходовка в частности салентблоки яйца и шаровые все разборные резинки поменял и все новые салнтблоки и яйца. Резинки подходили от ауди 80 в частности на яйца. Шаровые вставляли пластик от теннисного мячика (настольный тенис) на 10 000 хватало, потом повторяли процедуру. Больше ни чего не ломалось так и продала мама её когда я уехал в Россию на пмж в 2011 году за 7500 долларов более сказать не чего. Пробег на момент продажи был 164000 продали вахтовику до сих пор на нем на вахту мотается. Ни чего в данном авто не делали кроме вышеперечисленного.
Теперь к основному ностальгия меня била по бусам вот и решил в 2012 приобрести такой, но 4 везде очень неприятные ощущения, когда засел зимой на предыдущем.
Выбор был не большой взял самый лучший вариант на рынке движок был дизель 2,2 турбовый. Но конечно он не в какое сравнение не входил с моей первой любовью бусиков. Но 4 везде подкупало в принципе все работало. Теперь к описанию поломок это самое главное за два года в первый год через год ремонт ходовой замена всех наконечников сальников по ходовой обошлось с работой 17 000 рублей уже русских. Во второй год столкнулся зимой с поломкой стартера ремонт 3000 рублей для омичей на 26 северной в районе мебельной фабрики стартера и генераторы ремонт. Замена свеч накалывания регулировка клапанов замена ремня грм, и других ремней кондея и гидроча, замена акума, все встало в 25000 рублей с работой. Что могу сказать дизель не впечатлил в отличии от бензинового слишком гиморный замена масла 6000 – 7000 чаще, фильтр воздушный не поменял во время замена через 5000 готовся к увеличению расхода топлива расход по городу 14 литров а соляра как 95 стоит. В общем а когда начали из строя карданы выходить да ролик кондера свистеть у меня настроение отпало его делать и данный бусик был продан перекупу который успешно через месяц впарил его на 100 000 рублей дороже сделав пробег на данном бусе 174 000 )))) наверное назад во время переместил его))))
После чего я приобрел форд фокус 2007 года о котором напишу позже.