Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1997

Тойота Литайс Ной 1997 — отзыв владельца

, Московская область
18487
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
52
голоса
4.7
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 394 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 10 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: комбинированный
Цвет салона: синний
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: ветровики,метла,спойлер,противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 4 цилиндра,94 л.с.
Давно хотел написать отзыв про TOYOTA LINE ACE NOAH, но как-то времени все не хватало. Так вот непосредственно о машине TOYOTA LITE ACE NOAH 1997 года выпуска, дизель 2.2 литра, АКПП, задний привод, 8 мест, 2 печки, 2 кондиционера, комплектация Field Tourer. Покупал я машину с рук с пробегом приблизительно около 143000 км, а прежний хозяин покупал её на рынке, без пробега по России на спидометре было около 73000 км. Я проездил на TOYOTA с 12.05.2006г. по 10.05.2007г. без двух дней один год, за это время проехал 59000 км. Продал, так как зимой заводилась в любой мороз, но через некоторое время замерзал топливный фильтр, забивался парафином и машина вставала. То же самое было и у бывшего владельца, но он ставил её в тёплый гараж и морозы не ездил. А мне машина нужна каждый день. Пробовал укутывать фильтр тёплыми тряпками, помогало немного, но не совсем. Я понимал что нужен подогреватель, но пройдясь по магазинам у нас ничего не нашел, надо было ехать в Москву, а времени нет. Теперь  жалею что продал, ну не продал, а поменял с доплатой на фирме в Москве. Фирму посоветовал товарищ, он брал у них TOYOTA Эстиму. Так как на тот момент у них не было TOYOTA микроавтобусов, они на время предложили взять Ниссан Либерти. Что-то я увлёкся, так вот об эксплуатации TOYOTA LITE ACE NOAH, буду писать нудно, приводить много цифр нужных и кому-то не очень нужных, так что заранее извините, если чего не так, я не писатель, но почитав другие отзывы, видел как некоторые автолюбители, просили конкретные цифры. Сразу как купил машину, поменял масло в двигателе, залил ЛИКВИ МОЛИ 5W40 синтетика для дизеля (1100 руб. за 5-ти литровую канистру). Масло менял через 10000 километров как указано в книге (двигатель не чем не промывал). В 147500 километров поменял передние колодки (830 руб.), резинки на стойках стабилизатора поперечной устойчивости (купил 75 руб. за шт., 4 шт. одинаковые, впоследствии оказалость, что верхние и нижние разные, последующие замены покупал верхние по 30 руб. нижние по 20 руб.). Привожу номера, которые написаны на резинках: 90385-11021 верхние, 90385-12015 нижние, их хватает на 30-40 тысяч километров. В 148200 километров поменял задние колодки (появился скрип при торможении) в магазинах которые были поблизости, не оригинала не было, и я купил оригинал (1650 руб.), менял сам, изношены были почти полностью. В 156500 километров поменял масло в АКПП, менял каждые 30000 километров, (открыл поддон, предварительно слив масло, снял фильтр (осторожно в фильтре остаётся масло и может политься на голову), фильтр промыл (так как он не меняется, а промывается), болты крепящие фильтр под ключ на “7”. Масло МОБИЛ ATF D/M DEXRON-3 (946 мл. 87 руб.). Хочу написать про замену масла в АКПП, менял сам, методом частичной замены, выглядит это так: прогреть АКПП, слить старое масло с поддона (сколько сольётся), столько же залить через щуп, проехать 10-20 километров, что бы масло новое перемешалось со старым, затем опять слить с поддона, сколько сольётся, и снова залить свежее масло через щуп, и опять проехать 10-20 километров и так я делаю 4 раза, затем проверяю уровень, для чего нужно перевести рычаг переключения передач из положения Р в положение L, с задержкой в каждом секторе на 3 секунды, затем перевести рычаг переключения передач в положение Р, достать щуп протереть ветошью, вставить обратно и произвести замер уровня масла в АКПП, на горячей АКПП он должен быть посередине насечки обозначенной для горячей АКПП. В 153000 километров поменял топливный фильтр (со временем понял, что брать лучше всё же оригинал), потому что не оригинал по крайне мере мне попадались не очень хорошего качества. В 160000 километров поменял антифриз, слил старый, залил воду из родника с присадкой ВИНС для промывки систем охлаждения, двигатель поработал как написано в инструкции на баночке ВИНС, всё это слил, промыл водой 2 раза, залил свежий антифриз предварительно смешав его с дистиллированной водой(4,5 литра антифриза+3 литра дистиллированной воды) получилось -52 градуса, немного перебор, но ничего. Как потом оказалось на старом антифризе проехал 80000 километров, пробег с последней замены антифриза сказал предыдущий владелец (при 40000 километров по книжке до следующей замены),цена антифриза 170 рублей за 1,5 литра. Вместе с заменой антифриза заменил воздушный фильтр(250 руб.). В 161000 километров произвел очистку топливной системы (до этого много почистил сам машин с инжекторами с помощью специального оборудования). Попробую объяснить тем, кому интересно как это делается у дизеля: отсоединяете шланг, который идёт от топливного фильтра к ТНВД (тот конец,который идёт от фильтра), опускаете шланг в банку с жидкостью, отсоединяете шланг обратки (тот его конец, который надет на трубку, по которой остатки солярки сливаются в бак), и опускаете его в банку с жидкостью, жидкость ВИНС 1 литр для профессиональной промывки дизельных систем (нельзя заливать в бак ! ), одного литра хватает для мотора объёмом до двух литров, если объём больше, то понадобится ещё жидкость. Заводите машину, даёте ей поработать на холостом ходу 20 минут, останавливаете двигатель и даёте жидкости впитаться в нагар 20 минут, заводите машину и производите следующие действия: начинаете плавно газовать, без резких увеличений оборотов, не превышать обороты больше 2/3(пример: у машины максимальные обороты 6000, значит газовать не больше 4000), примерно газуете раз15-20, затем оставляете машину работать на холостом ходу, примерно 1-2 минуты, затем снова газуете 15-20 раз и опять даёте поработать на холостом ходу, и так пока вся жидкость не кончится, затем подсоединяете назад оба шланга, заводите машину и начинаете газовать на солярке, на средних и больших оборотах 5-10 минут, затем всё очистка окончена. Сразу хочу сказать что на машине с АКПП, когда производишь очистку результат виден только когда газуешь на месте, как только трогаешься с места и набираешь скорость, то вроде как бы всё осталось по-прежнему, с обычной коробкой передач эффект совсем другой (опробовано на МИЦУБИСИ с АКПП и ТОЙОТА с АКПП). В 163000 километров поменял тормозную жидкость. В 164500 километров замена передних колодок (потом разобрался, почему мне их хватает не надолго, агрессивная езда + цилиндры закисают), сказывается эксплуатация в России, у прежнего владельца хватало намного, так как машина, была без пробега по России и ездит, наверное, по другому (цена на колодки, которые я покупал от 830 до 1260 руб.). Сразу хочу сказать, чего я только с цилиндрами не делал, и вынимал их из корпуса, приводя нулёвой наждачкой в зеркальное состояние, и мазал специальной смазкой для тормозных механизмов, эффект практически нулевой. Также поменял резиновые втулки, на стабилизаторе поперечной устойчивости (2 шт. по 248 руб. за шт.), потом видел в магазине по 100 руб. за шт. В 167900 километров замена ремня ГРМ (900 руб.). Хочу рассказать о замене ремня ГРМ, с начала я хотел поменять его сам, но не было подходящего места, у тех, кого я знаю, гаражи низкие и машина не входит, а на улице ремонтировать не очень удобно. Я собрался и поехал искать сервис, в некоторых были заняты, в других отказали, наконец, мне повезло, я договорился за 1200 рублей, в других просили 1500 и больше. В сервисе сняли ремень и при установке новых роликов (а я брал не оригинал), оказалось, что новые ролики, имеют люфт намного больше, чем старые. И я решил оставить старые ролики и новый ремень (новые ролики сдал без проблем). Цены на ролики 930 руб. и 660 руб. В 167500 километров замена воздушного фильтра(360 руб.). Ремни на генератор (их 2 шт.), кондиционер, гидроусилитель руля, хоть и имели микротрещины, но менять я их не стал, хотя по книжке они меняются в 60000 километров. Кстати проходили они до самой продажи, а это 202000 километров и я думаю, ещё походят (я уверен, что ремни родные с завода). Цены на ремни: генератор за шт. не оригинал 180 руб., оригинал 470 руб. за шт., кондиционер 240 руб., гидроусилителя руля 150 руб. Ещё забыл указать не оригинал масляный фильтр 270 руб. (оригинал 600 руб.), топливный фильтр 250 руб. (оригинал 610 руб.). В 171100 километров куплена и установлена, зимняя резина HANKOOK zovac hpw 401, 4 шт. (1670 руб. за колесо), размер 195/70 R 14. На пол среднего ряда был куплен и постелен коврик из прозрачной, мягкой, резины(450 руб.), предназначенный специально для минивэнов, подошёл хорошо. На задний ряд не подходит из-за длины, мешают арки. В 177500 километров поменял щётки стеклоочистителя, не найдя по размеру, установил 53 см и 45 см, соответственно 370 руб. и 345 руб. (называются АКРОБАТ Санкт-Петербург, без железок, одни резинки). В 180200 километров замена передних колодок. В течение зимы, когда были морозы, разбавлял солярку антигелем (HI-CEAR  946 мл. 247 руб.). Примерно в 182000 километров заскрипела верхняя шаровая опора, снял сам, оказался люфт и выработка, разобрал её (так как она с завода идёт разборная), если бы знал что разборная, то можно было бы смазать, и она проходила бы дольше, но мудрить с её ремонтом не стал, (хотя знакомый перебирал, набивал смазкой и что-то подкладывал, чтобы не болталась). Купил новую шаровую опору не оригинал 570 руб. (за оригинал просят 1600 руб.). В 182500 километров перегорела лампа в правой фаре (волосок ближнего света), поставил ФИЛЛИПС 87 руб. В 184100 сгорела лампа в левой фаре (волосок ближнего света), поставил ФИЛЛИПС 87 руб. Сгоревшие лампы были установлены прежним хозяином, одновременно, а проработали по-разному. В 186200 километров поменял масло в АКПП. В 186300 километров замена масла в заднем мосту, если нет эстакады или ямы, то удобно менять, сняв запасное колесо. Залил МОБИЛ SAE 80W90 API GL-5 (как в книжке), вошло 1450 грамм пока не полилось (138 руб. за литр). В 186400 километров заменил верхнюю шаровую с другой стороны (570 руб.). В 187240 километров перегорели 2 лампочки подсветки, подсвечивающие управление печкой (8 руб. за шт.), старые стояли заводские. В 187300 километров замена топливного фильтра (310 руб.). Ну вот пожалуй и все извините если что не так, но я выложил всё что было, пусть может и не так как надо. Всем удачи и везения во всем, и чтобы чудо техника японского автопрома служила бы всем как можно дольше. И кому интересно через 3 месяца поменял НИССАН ЛИБЕРТИ на TOYOTA TOWN ACE NOAH 1996 года, без пробега по России.      

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

чайник))) (за имя сразу 5+), видно что высказаться хотелось давно - получилось вполне. Информативно всё, кроме последнего предложения - с отзывом чёта связать никак не могу. Может чё пропустил, щас перечитаю.. пъятъйорка!
6
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
Не читал,но сначала умилила фраза что продал из-за того что не смог поставить себе подогреватель!
Извини конечно,но действительно чайник.
Тяжело найти хорошую диз. машину.
Просто вовремя надо суетится(в данном случае до наступления заморозков)
Кстати у меня грузопассажир подобный 99 года-машина прелесть
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Текст ужасный. Без форматирования, без параграфов... ужас. Ниасилил.
TLC Prado KZJ78
2
2
Ответить
смотрю с уборкой в салоне всё очень туго.
2
 
Ответить
    
МОСКВА
Сообщений: 38
Ну, на самом деле человек дотошный, уж через, чур. Книга люб! Все по-честному написал, у меня тоже была проблема с передними тормозными цилиндрами, тоже комплект резинок покупал. Видно это болезнь. Вот промывочным маслом пользоваться не рекомендуется. В книжках этого не пишут.
Только вот странно, такой дотошный, но салон @!#$ный, у меня кроме оригинальных ковриков ни чего на полу не лежало. Так все стерильно было. За грязный салон поставлю 4
 
 
Ответить
Алекссс
5 баллов!!!
 
 
Ответить
Екатеринбург
кто знает, стабилизаторы поперечной устойчивости (ЛИНКИ) меняются в сборе или только резинки из них выпрессовываются и новые ставятся??
 
 
Ответить
Екатеринбург
пятерочка за отзыв! очень полезный и информативный.
2
 
Ответить
всем привет вот скажите мне чем отличаеться таун аис ноах от лаит аис ноах ??
 
 
Ответить
Андрей 87
Абсолютно ничем не отличаются. Разве, что только названием:)
 
 
Ответить
DioniZ
Хороший отчет, много полезного для себя нашел, только мой на бензе.
Эх, один в один как мой :) только у меня еще на туманках решеточки стоят, на зеркалах и повторителях накладки под хром. И я еще неделю назад свой задний бампер расколол :((( придется клеить, красить и надпись филдтурер закрашивать :(
Спасибо за отчет!!
 
 
Ответить
кто знает , вентилятор родной можно заменить на электрический ?
 
 
Ответить
скажите плиз где расположен номр двигателя, оч нужно... не могу найти(((
 
 
Ответить
Дальний Восток
Хабаровск
у меня 98 года полноприводной, но чтобы проблема была с топливным фильтром первый раз слышу, у нас морозы и под 30 бывают, вовремя заливаешь зимнию солярку и все, ну и не забывай периодически отстой сливать с фильтра. Подскажу если кто еще не знает, если загорится вдруг датчик свечей накаливания, шугатся не нужно, просто нужно слить отстой с топливного фильтра и все. Удачи всем кто имеет Ноах
3
1
Ответить
   
25 -> 41
Сообщений: 875
Автор такой скрупулезный, такой прям точный, 202 тыщи отъездил - а про головку и бульки в расширительном так старательно умалчивает....
+
Hilux Surf 2007 SSR-G, lift 2" overtech springs + skorched4s
 
1
Ответить
     
Е.А.О.
Сообщений: 3374
Так ведь он-то ездил на свежей машине, а не на выжатой как лимон шушлайке 20-тилетней. Да и без перегрева мотора ничего там не забулькотит.
TLCP-120, 2.7 TX
1
 
Ответить
vstehno 38
Ангарск
чем отличается 3с от 3ст
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром