Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1999

Тойота Лайт Эйс Ной 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
10266
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска:1999
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:полный (4WD)
Поколение:1 поколение рестайлинг
Двигатель:дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе:7-9 по трассе летом 10 - по городу 12 - зимой с прогревом л/100км
Руль:Правый
Название:Super 4WD
Цвет кузова:металлик
Цвет салона:серый
Салон:подушка безопасности только для водителя, один отопитель, стеклоподъемники и электрозамки только у передних дверей, 5 дверей, 5 мест, высокая крыша
Кузов:метла, веровики над передними дверьми
Ходовая часть:ABS
Двигатель:79 л.с., ТНВД с электронным управлением
Здравствуйте, уважаемые «басоводы».
Надеюсь мой отзыв как-то поможет Вам при эксплуатации сих японских творений.
Все началось с того, что в 2003 году я сел в Лит-Асе 1991 года и…сказал себе - это то, что надо для наших камчатских буераков. Джип – дорого и по цене и по обслуживанию, а легковые – это баловство только для хорошего асфальта. Правильно говорят – выбирай «золотую середину» и будешь доволен.
С 2003 по 2005 эксплуатировал Таун - Асе 1992 года уже в круглом кузове. Роял салон. Машина замечательная. Но, из минусов – вечное «клюканье» и раскачивание носом на ухабах, двигатель 2СТ слабоват, очень «нежная» турбина, которая так и норовит завыть и заплескать все маслом, можно заработать горб при ремонте двигателя, т.к. люк для него в салоне. В остальном без нареканий + пониженная передача, которая бережет двигатель, когда ползешь в гору. А местность у нас, мягко сказать, гористая.
На фоне всего этого в 2005 году созрел для покупки более свежего авто, который практически лишен вышеперечисленных недостатков. О чем ничуть не жалею после почти трех лет эксплуатации. Все «Ноахи» я разбил примерно на три категории, в зависимости от потребностей.
1. Для тех, кто хочет, чтобы все было дешево и сердито. Комплектация DX, грузопассажирский. Салон простой дерматиновый – легко чистится мокрой тряпкой, цвет машины белый, 3-6 мест (посередине лавка), сиденья (кроме водительского) не регулируются, чаще простое радио (магнитофона нет), подвеска жесткая, шумоизоляция слабая, лавка-сиденье в салоне складывается, салон становится очень вместительный (я запихивал в него морозильную камеру длиной 2,3 м и задняя дверь закрылась (!). Двигателя чаще дизельные 2СТ, 3СТ, 3СЕ, но есть  и бензиновые. Такой автобус можно смело брать в лес, на рыбалку, и боясь запачкать салон. Цена на такие модели довольно невелика, по сравнению с суперовой комплектацией. Итог: если вам нужна рабочая лошадка, то этот автобус ваш.
2. Комплектация класса Супер, Роял и т.д. Очень красивые, элегантные со всевозможными электронными прибамбасами. Подвеска гораздо мягче, 3 ряда велюровых комфортных сидений, люки, электродоводчики дверей, ветровики, спойлер, пластиковый обвес, туманки, электрошторки, сонары, дуга, лестница, лыжи – все это может быть (а может и не быть) в зависимости от конкретной комплектации. Двигателя чаще бензиновые автоматы. Стоимость выше на 2-5 т. у.е. Итог: если вам нужен комфортный семейный авто для города – выбирайте.
3. Ну и третий вариант, то что я себе и прикупил. Это что-то среднее между первыми двумя как по комплектации так и по цене. Салон «полусуперовый». Комплектацию его почитайте ниже в характеристиках. Если дизель 3СЕ, то это соответствует электронному ТНВД. Представляет собой обычный насос, но вместо тяг и тросиков датчики и провода. Под ногой у водителя потенциометр (педаль газа), там можно регулировать холостой ход(!). Если загорелась лампа CHEK, первым делом смотрите провода на насосе, т.к. они от перепада температур и тряски дизеля часто обламываются. Лезть внутрь насоса не рекомендую (только доломаете), но если есть руки и голова то самому вполне можно найти сломанный датчик по сигналам лампы (CHEK). Это можно прочитать в специальной книге (очень полезная штука)

И еще несколько советов из опыта эксплуатации. То, что пришлось доделать.
Задние колесные арки и весь пол пришлось для шумоизоляции выложить туристическими (или гимнастическими) ковриками толщиной 1 см. Их я порезал на выверенные куски и поместил под заводскую обшивку. Шума стало меньше.
В задней части, дабы сберечь пол при перевозке грузов, сколотил решетку из реек - очень помогает.
Установил противотуманки, подобрал китайские, которые вставил в щели переднего бампера-очень помогает в туман.
Весь изматерился, пока пытался отмыть салон после японских владельцев, все было прокурено и желтизна. Сделал просто - выдернул все крепления, вытащил через заднюю дверь всю велуровую крышу, на даче вылил пол-тонны воды с порошком и все как новое. Радикально, зато чисто. Чехлы от сидений тоже фиг отмоете! Плоскогубцами отгибаете внизу каждого сиденья медные скобки, снимаете чехол, домой в стиральную машину. Только так:-)))
Удачи. Виталий


Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ИВАН777
у меня 3ст в птс 94 л.с А у эстим 3ст 105 сил
2
 
Ответить
ЗА отзыв-4,мог пообьемнее о машине.Есть желание взять такой 2001г. дизель,но цены чего то поперли не по детски.Да и мало дизелей.
1
 
Ответить
автор
Бери, не заморачивайся. Машина хорошая. Дизеля мало, т.к. спрос на них упал. Но если за ним ухаживать, то долго протянет.
4
 
Ответить
У меня NOAH 99г. 3СТЕ на 2500-3000 оборотах в двигателе поевляется треск был у многих механиков а те руами разводят. Не встречался с такими проблемами?
2
 
Ответить
giraffe
Goshik:
У меня NOAH 99г. 3СТЕ на 2500-3000 оборотах в двигателе поевляется треск был у многих механиков а те руами разводят. Не встречался с такими проблемами?
Проверь насос и форсунки. Скорее всего форсунки. На 3СТ с таким не сталкивался, но на 2С (TOYOTA CARINA 1989 г.) было у меня такое. Проблемы было две.
1. Умный "механик" крутанул предыдущему хозяину насос в "плюсы". В результате ранний впрыск и детонация.
2. Давление впрыска на форсунках было 155 и более. Насколько мне известно не более 135.
Засучил рукава, покрутил насос, отдал форсунки "дяде Ване", у которого есть нормальный стенд. После этого и расход упал до неприличия (5-6 литров на сотню) и треск пропал. Кстати и с чёрным выхлопом пришлось проститься.
Сейчас "юзаю" LITE ACE NOAH 2000 г. дизель 3СТЕ. Жестковат. Но в остальном доволен. Кстати сказали, что "жестковат" можно убрать. Надо поставить не газо-масляные, а масляные аммортизаторы. Буду попробовать. Потом отзыв нарисую.
3
 
Ответить
Ещё кое-что. Я пока в "недра" 3СТЕ не лез, но из приобретённых в институте знаний и личного опыта ремонта делаю вывод, что возможно проблемы на этом не закончатся. Эти новые дизели напичканы электроникой. Возможно есть какие-то неполадки с датчиками.
На любом дизеле есть система, которая увеличивает угол опережения впрыска в зависимости от оборотов двигателя. На КАМАЗЕ всё проще. Там чистая механика. Обороты повысились, грузики разошлись и "довернули" муфту опережения.
Здесь, (на 3СТЕ) вероятнее всего и муфта в насосе с электроприводом, и за угол опережения отвечает датчик. У нас на СТО диагностика электронных систем в общем не очень дорогая. То есть проверить датчики нет проблем. Ну а потом надо копать дальше. И начинать с простого. То есть с форсунок.
Удачи.
 
 
Ответить
Вопрос автору отзыва. У меня Corolla деревянная с двигателем 3СЕ, весной появилась проблема с запуском; на холодную без эфира не заводилась, как только среднесуточная температура стала больше +12, стал заводится, но стартером приходится крутить примерно секунд 40 без остановки, при этом двигатель сразу после завода работает ровно без провалов. И самое странное что на горячую заводится легко. Расхода по солярке больше не стало, поери мощности не заметил, так же валит, масло не ест, выхлоп чистый без какого либо дыма, и вообще проблем других нет, но вот почему не заводится никто сказать не может. Осложняется все тем, что внутрисалонного разъема для диагностики не нашли, хотя машина 2000 года и куда не обращался, все говорят что должен быть.Может сталкивались с подобным?
4
 
Ответить
игорь 95
свечи накала проверь если работают попробуй на прямую
 
 
Ответить
kuzmi4
Нижневартовск
у меня наоборот проблемма на холодную заводится как часы а на горячаю приходится ключом 3-4 раза повернуть чтоб свечи нагрели сильнеи и газ в пол тогда заводится четко а если на горячюю я один раз ключом поверну и газ не дам то секунд 4-5 надо крутить что это может быть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah


Добавить отзыв