Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1999

Тойота Литайс Ной 1999 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
11303
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.1
5 — 18 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 по трассе летом 10 - по городу 12 - зимой с прогревом л/100км
Руль: Правый
Название: Super 4WD
Цвет кузова: металлик
Цвет салона: серый
Салон: подушка безопасности только для водителя, один отопитель, стеклоподъемники и электрозамки только у передних дверей, 5 дверей, 5 мест, высокая крыша
Кузов: метла, веровики над передними дверьми
Ходовая часть: ABS
Двигатель: 79 л.с., ТНВД с электронным управлением
Здравствуйте, уважаемые «басоводы».
Надеюсь мой отзыв как-то поможет Вам при эксплуатации сих японских творений.
Все началось с того, что в 2003 году я сел в Лит-Асе 1991 года и…сказал себе - это то, что надо для наших камчатских буераков. Джип – дорого и по цене и по обслуживанию, а легковые – это баловство только для хорошего асфальта. Правильно говорят – выбирай «золотую середину» и будешь доволен.
С 2003 по 2005 эксплуатировал Таун - Асе 1992 года уже в круглом кузове. Роял салон. Машина замечательная. Но, из минусов – вечное «клюканье» и раскачивание носом на ухабах, двигатель 2СТ слабоват, очень «нежная» турбина, которая так и норовит завыть и заплескать все маслом, можно заработать горб при ремонте двигателя, т.к. люк для него в салоне. В остальном без нареканий + пониженная передача, которая бережет двигатель, когда ползешь в гору. А местность у нас, мягко сказать, гористая.
На фоне всего этого в 2005 году созрел для покупки более свежего авто, который практически лишен вышеперечисленных недостатков. О чем ничуть не жалею после почти трех лет эксплуатации. Все «Ноахи» я разбил примерно на три категории, в зависимости от потребностей.
1. Для тех, кто хочет, чтобы все было дешево и сердито. Комплектация DX, грузопассажирский. Салон простой дерматиновый – легко чистится мокрой тряпкой, цвет машины белый, 3-6 мест (посередине лавка), сиденья (кроме водительского) не регулируются, чаще простое радио (магнитофона нет), подвеска жесткая, шумоизоляция слабая, лавка-сиденье в салоне складывается, салон становится очень вместительный (я запихивал в него морозильную камеру длиной 2,3 м и задняя дверь закрылась (!). Двигателя чаще дизельные 2СТ, 3СТ, 3СЕ, но есть  и бензиновые. Такой автобус можно смело брать в лес, на рыбалку, и боясь запачкать салон. Цена на такие модели довольно невелика, по сравнению с суперовой комплектацией. Итог: если вам нужна рабочая лошадка, то этот автобус ваш.
2. Комплектация класса Супер, Роял и т.д. Очень красивые, элегантные со всевозможными электронными прибамбасами. Подвеска гораздо мягче, 3 ряда велюровых комфортных сидений, люки, электродоводчики дверей, ветровики, спойлер, пластиковый обвес, туманки, электрошторки, сонары, дуга, лестница, лыжи – все это может быть (а может и не быть) в зависимости от конкретной комплектации. Двигателя чаще бензиновые автоматы. Стоимость выше на 2-5 т. у.е. Итог: если вам нужен комфортный семейный авто для города – выбирайте.
3. Ну и третий вариант, то что я себе и прикупил. Это что-то среднее между первыми двумя как по комплектации так и по цене. Салон «полусуперовый». Комплектацию его почитайте ниже в характеристиках. Если дизель 3СЕ, то это соответствует электронному ТНВД. Представляет собой обычный насос, но вместо тяг и тросиков датчики и провода. Под ногой у водителя потенциометр (педаль газа), там можно регулировать холостой ход(!). Если загорелась лампа CHEK, первым делом смотрите провода на насосе, т.к. они от перепада температур и тряски дизеля часто обламываются. Лезть внутрь насоса не рекомендую (только доломаете), но если есть руки и голова то самому вполне можно найти сломанный датчик по сигналам лампы (CHEK). Это можно прочитать в специальной книге (очень полезная штука)

И еще несколько советов из опыта эксплуатации. То, что пришлось доделать.
Задние колесные арки и весь пол пришлось для шумоизоляции выложить туристическими (или гимнастическими) ковриками толщиной 1 см. Их я порезал на выверенные куски и поместил под заводскую обшивку. Шума стало меньше.
В задней части, дабы сберечь пол при перевозке грузов, сколотил решетку из реек - очень помогает.
Установил противотуманки, подобрал китайские, которые вставил в щели переднего бампера-очень помогает в туман.
Весь изматерился, пока пытался отмыть салон после японских владельцев, все было прокурено и желтизна. Сделал просто - выдернул все крепления, вытащил через заднюю дверь всю велуровую крышу, на даче вылил пол-тонны воды с порошком и все как новое. Радикально, зато чисто. Чехлы от сидений тоже фиг отмоете! Плоскогубцами отгибаете внизу каждого сиденья медные скобки, снимаете чехол, домой в стиральную машину. Только так:-)))
Удачи. Виталий


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Lite Ace Noah, 1999
4.6
16904
Toyota Lite Ace Noah, 1999
Евгений, Саянск
5516
Toyota Lite Ace Noah, 1999
mcbain, Владивосток
Toyota Lite Ace Noah, 1999
4.6
19697
Toyota Lite Ace Noah, 1999
Виталий, Иркутск
Toyota Lite Ace Noah, 1999
4.4
26813
Toyota Lite Ace Noah, 1999
LEONline2012, Хабаровск
Toyota Lite Ace Noah, 1999
4.8
17285
Toyota Lite Ace Noah, 1999
Antonio Davinchi, Аскат
Toyota Lite Ace Noah, 1999
4.5
30906
Toyota Lite Ace Noah, 1999
Sirius079, Новосибирск

Комментарии

ИВАН777
у меня 3ст в птс 94 л.с А у эстим 3ст 105 сил
3
 
Ответить
ЗА отзыв-4,мог пообьемнее о машине.Есть желание взять такой 2001г. дизель,но цены чего то поперли не по детски.Да и мало дизелей.
1
 
Ответить
автор
Бери, не заморачивайся. Машина хорошая. Дизеля мало, т.к. спрос на них упал. Но если за ним ухаживать, то долго протянет.
4
 
Ответить
У меня NOAH 99г. 3СТЕ на 2500-3000 оборотах в двигателе поевляется треск был у многих механиков а те руами разводят. Не встречался с такими проблемами?
2
 
Ответить
giraffe
Goshik:
У меня NOAH 99г. 3СТЕ на 2500-3000 оборотах в двигателе поевляется треск был у многих механиков а те руами разводят. Не встречался с такими проблемами?
Проверь насос и форсунки. Скорее всего форсунки. На 3СТ с таким не сталкивался, но на 2С (TOYOTA CARINA 1989 г.) было у меня такое. Проблемы было две.
1. Умный "механик" крутанул предыдущему хозяину насос в "плюсы". В результате ранний впрыск и детонация.
2. Давление впрыска на форсунках было 155 и более. Насколько мне известно не более 135.
Засучил рукава, покрутил насос, отдал форсунки "дяде Ване", у которого есть нормальный стенд. После этого и расход упал до неприличия (5-6 литров на сотню) и треск пропал. Кстати и с чёрным выхлопом пришлось проститься.
Сейчас "юзаю" LITE ACE NOAH 2000 г. дизель 3СТЕ. Жестковат. Но в остальном доволен. Кстати сказали, что "жестковат" можно убрать. Надо поставить не газо-масляные, а масляные аммортизаторы. Буду попробовать. Потом отзыв нарисую.
4
 
Ответить
Ещё кое-что. Я пока в "недра" 3СТЕ не лез, но из приобретённых в институте знаний и личного опыта ремонта делаю вывод, что возможно проблемы на этом не закончатся. Эти новые дизели напичканы электроникой. Возможно есть какие-то неполадки с датчиками.
На любом дизеле есть система, которая увеличивает угол опережения впрыска в зависимости от оборотов двигателя. На КАМАЗЕ всё проще. Там чистая механика. Обороты повысились, грузики разошлись и "довернули" муфту опережения.
Здесь, (на 3СТЕ) вероятнее всего и муфта в насосе с электроприводом, и за угол опережения отвечает датчик. У нас на СТО диагностика электронных систем в общем не очень дорогая. То есть проверить датчики нет проблем. Ну а потом надо копать дальше. И начинать с простого. То есть с форсунок.
Удачи.
 
 
Ответить
Вопрос автору отзыва. У меня Corolla деревянная с двигателем 3СЕ, весной появилась проблема с запуском; на холодную без эфира не заводилась, как только среднесуточная температура стала больше +12, стал заводится, но стартером приходится крутить примерно секунд 40 без остановки, при этом двигатель сразу после завода работает ровно без провалов. И самое странное что на горячую заводится легко. Расхода по солярке больше не стало, поери мощности не заметил, так же валит, масло не ест, выхлоп чистый без какого либо дыма, и вообще проблем других нет, но вот почему не заводится никто сказать не может. Осложняется все тем, что внутрисалонного разъема для диагностики не нашли, хотя машина 2000 года и куда не обращался, все говорят что должен быть.Может сталкивались с подобным?
4
 
Ответить
игорь 95
свечи накала проверь если работают попробуй на прямую
 
 
Ответить
kuzmi4
Нижневартовск
у меня наоборот проблемма на холодную заводится как часы а на горячаю приходится ключом 3-4 раза повернуть чтоб свечи нагрели сильнеи и газ в пол тогда заводится четко а если на горячюю я один раз ключом поверну и газ не дам то секунд 4-5 надо крутить что это может быть
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на кузов CR52V в Петропавловске-Камчатском

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром