Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1997

Тойота Литайс Ной 1997 — отзыв владельца

, Хабаровск
16483
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3135 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето 10,9 Зима 14,1 л/100км
Руль: Правый
Название: Royal Lounge
Цвет кузова: Синий
Цвет салона: Стандартный
Салон: 2 подушки.
Кузов: Заводской мини обыесик переднего бампера.
Ходовая часть: АБС, остальное стандарт
Двигатель: 3S он и в африке 3S, только без трамблера.
Данный автомобиль хотел приобрести еще в 2004 году, но обстоятельства жизни заставляют делать другие вещи. Казалось бы не столь большие деньги  стоит данное транспортное средство, но их как раз на данную цель и не хватало. Приобретение 2-х трешек в новостройках (около 140 тыс.) и много еще чего, отставили приобретение авто делом только 2006 года. Сейчас же (2008 г.), когда стоимость квартир составляет уже больше 330 т. у.е., делаешь для себя вывод, что все сделал верно.
За последние года в России нефтяная игла сделала всех работающих людей в городах богаче чем когда либо, абсолютно всех. Поэтому даже та психология 2005 – 2006 годов, относительно экономии и накруток автодиллеров, кажется немного детской. На тот момент времени рыночная стоимость SR-50 была в районе от 8,5 до 9. И это без литья, мазаное дерьмо по кузовщине и простецкой комплектации. Анализируя с большим энтузиазмом систему ценообразования, я пришел к выводу, что можно сделать автомобиль, выгодав в двух аспектах. Во первых в цене, во вторых в качестве. В общем летом 2006 года я купил таунайс YR-30 89 года, но в кузове 87 года в пассажирском варианте, эл. впрыск 3Y, 4 WD, механика, реальный пробег 200 тыс. за 1,5 у.е. Машина меня не интересовала, нужна была ПТСка. Но автомобиль оказался в таком хорошем состоянии, что на нем я проехал еще около 6 тыс. км по работе и на рыбалки. Проанализировав аукционы, сделал вывод что протупил со временем. Летом спрос на беганые автомобили сильно возрастает со стороны стран Океании и России. И само собой цены не по детски возрастают. Но что было делать, ждать зимы? Заказал в одной тойота-центр конторе авто с аукциона, а надо было работать с конторами из Владивостока, у них эти посредники из Хабаровска и заказывают, навариваясь минимум на 1000 у.е. Требования были скромные: пробег до 140 тыс., стандартный окрас, оценка хорошая R, тройка или тройка с половиной, цена на выходе 4,5 у.е. В итоге торгов до цены 1000 у.е. даже R-A уходили. Это как раз те автомобили, качество которых чуть выше чем на наших рынках, т.е. купленные у паковских дилеров долларов за 600. В итоге пришлось поднимать ставку цены до баснословных 2 т. у.е. Купилась машина синего цвета, комплектации Royal Lounge, на литье. 95 тыс. км пробег, оценка R, салон B, почти новая летняя резина, один диск c коцкой А1, сонары, заводской обвесик на переднем бампере, доводчик боковой двери, менянное заднее правое крыло (у нас на дальнем востоке такого оборудования пока нет нигде), пара еле заметных вмятинок на левой стороне, делался ремонт задней двери где крепиться номер, японский техосмотр на 92 тыс. На вид как новенький, особенно после мойки. В общем по тому времени года нормальный выбор за те деньги. Итого конструктор встал мне в 5,5. Дурдом конечно, но я ведь не дилер, для себя вез. Под капотом и снизу все в состоянии нового, блестящего. Но засада была еще впереди. В нашем гаи оформление конструкторов для обычного быдла происходит только по названию марки. Потому как я простой людишка с улицы, не имеющий волосатой руки, да и взятки в эту инстанцию давать не умею и не знаю как, мне сказали что на ПТС таунайса литайс мы тебе не оформим. По договору с фирмой поставщиком значился таунайс, поэтому я заставил их искать выход из положения. Много было от них предложений, но все они сводились к дополнительным хлопотам. И только через неделю нашли более или менее подходящий вариант. Это был грузовичок литайс 89 года с 2Y, судя по состоянию и пробегу на спидометре 1 млн. 200 тыс. прошла машина. Оформили генералку и отдали 1200 у.е. Она заводилась и могла ехать сама, но аккумулятор и конченный карбюратор мучить мы не стали. Прицепив на веревку хайса, отбуксировали в гаи. В первый день сняли с учета. Во второй опять на веревке его таща, поставили его на учет на свое имя. В этот же день я это железо отдал мужикам на стоянке, где уже неделю стоял SR-50 в счет оплаты за стоянку. Хотя за металлолом бы поднял еще тысячи 2 рублей. Пригнали ноаха на сверку агрегатов, написали заявление на получение справки на возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства (СКТС). Получив справку (она стоит в гаи 5500 руб.), приложили заявление с осмотром инспектором агрегатов, ПТСку, старое сваидетельство, страховку, квитанции, таможенные декларации на кузов и двигатель, сдали все это на перерегистрацию. Вечером получили новый ПТС, свидетельство, техосмотр и поехали домой. На самом деле процедура очень простая, было бы только желание отобрать у автодиллеров их работу. Итого машина встала около 7 тыс. у.е., я пребывал в шоке какое то время, совсем не те деньги на которые рассчитывал. Полное разочарование согревало только то что, авто приемлемого качества. А должно было получиться следующее (весной): ПТС 1000 + конструктор 4000 + оформление 200 + номера, страховка 100 = 5300 у.е. Но я не автобарыга и всех премудростей не знаю, поэтому так получилось.
По состоянию на конец марта 2008 г. накатал спидометр до 125 тыс. км. С машиной все в порядке. Хотя много чего нехорошего было. В первую же зиму оставив всесезонное масло, выдавило сальник коленвала. Начало немного снизу маслить. Весной мы с братом решили это дело исправить. Прямо на стоянке начали все снимать, дабы добраться до сальника. Это минут 7. Но съемника шкива не было и пришлось возиться с ним, пока не побрызгали унисмой. И еще минут 30 угробили. Купили китайский сальник NOOC на рынке. Поставили все быстро. В этом кузове метки даже ребенок увидит. Да и никуда валы не двигали, они стояли колом. Все стало в этом месте хорошо, пока опять не проморгали следующую зиму и всесезонное масло. Но пока масло расходуется около литра на 5 т км., при этом угар у 3S идет в основном на скорости более 80 км в час. Если не гонять более этой скорости масло будет стоять на уровне. Через сальник если и уходит то грамм 200. К лету надо бы потратить полчасика на решение проблемы. Стоящий с Японии аккумулятор был всего на 40 А. Зимой приходилось брать его домой на ночь. И вот однажды я на нем не прикрутил нормально крепление. И на ямках эта железная штучка дотронувшись до плюса, прикоснулась к кузову. Приборы на панели начали мигать и машина заглохла. Короче это крепление раскалилось до красна, расплавив в боку дырочку. При этом аккумул еще и загорелся немножко. Потушил снегом. Дырочку запаял этим же еще красным креплением сразу. Но вытирая кислоту, она с тряпки попала на бампер. Остались некие темные еле заметные потеки. Вот досада. Еще поездил на этом акккумуле с месяц, когда он перестал заряжаться и даже от зарядного устройства. Поставил запасной хайсовский на 90А 2003 года. Езжу на нем и сейчас. В первую же зиму купил русскую резину, деланную на словацком оборудовании по евро стандартам. У меня еще не было ни одной машины с таки сцепление с дорогой зимой. Откатал 2 зимы, просто песня. Еще зимы на 4-5 хватит при моем пробеге. К 2008 году появились стуки в ходовке. Убились все резинки стабилизатора. Поменял только в начале марта на эстакаде в ГСК, которую мы с братом арендуем за 20 рублей в сутки для разных целей. Ведь в сервис мы не ногой. Даже 100 крузак V8, как авто в планах года через 2 буду ремонтировать исключительно сам. Все резинки поставили зеленые полиуретановые хабаровского завода, а вот большие втулки на 28 заменили на лежавшие много лет без дела новые на 25. Размер не родной, зато держат штангу супер надежно, за месяц отлично притерлись. Поставил сразу новые рулевые тяги CTR по 420 руб. за штуку. Старые до стука отходили бы еще тыс. 70 км., но обжав их и заменив смазку можно будет еще тыс. 180 отходить. Хотя сейчас новых хватит когда у машины уже будет пятый хозяин. Наконечники, по опыту хайса и предыдущих айсов знаю, надо будет менять тыс. через 40. К зиме 09 года посдергиваю пальцы шаровых и проверю, ежели чего сразу на SJR заливку, ее хватает на 50 тыс. и там опять надо заливать. Салентблоки нижних рычагов, верхних и все задние в идеале. Сейчас ходовка как с завода. Зимой была большая проблема. Пятилетний аккумул в самые морозы в январе, когда полгорода бензинок не могли завестись стоял пару дней. Утром двигатель завелся с одного оборота и я тут же его заглушил, но днем заряд кончился и для запуска не хватило совсем немного прокрутки. Ну что, как обычно, залил свечи. Переброска с хайса, полная зарядка дома эффекта не дали, бензин налил в картер уровень уже больше нормы на щупе. Второй комплект свечей, прокал не помогал. Дальше я экспериментировать побоялся, мог случиться гидроудар движка. Короче буксонули машину до мойки. Там в теплом боксе за 500 руб. в час в движок вставили тепловую пушку и накрыли тканью. Через полчаса я попробовал завестись, но не вышло, еще через полчаса завелся. Больше заряд у аккумула я не транжирил попусту. Хотя стояли те же мороза, просто авто брал каждый день и гонял его до горячего воздуха даже если не нужно было на работу.  
Еще был косяк после мойки в морозы. Не высушили все как следует и получай результат. Утром еле открыл водительскую дверь, потом очень сложно пассажирскую, только к обеду смогла оттаять средняя, которая на вторые сутки также колом взялась опять. Пришлось снимать обшивку и ездить так неделю. Заднюю ломать не стал, открылась только в конце февраля.
Что сказать о модели в целом. Это совсем не те автобусы в 30 кузовах. Управляемость почти на уровне легкового автомобиля. Комфорт ходовых качеств от удлиненной базы на порядок выше. Внутри салона уровень времени: 2 подушки безопасности, панель под дерево, 2 печки, 2 кондея, 6 колонок с CD, полный велюр, трансформация сидушек. У знакомого паджерик 98, так он по салону отдыхает. ABS срабатывает когда проскальзываешь, но мне не нравиться. Динамика движения стандартная для 2 литрового авто в массе 1600 кг., т.е. позволяет двигаться весьма беспроблемно и не овощить, как например теранчик с TD27TE. Двигатель идет уже без распределителя зажигания, все делает компьютер. Это суперплюс для любого двигателя. Ведь в трамблере как раз искра и теряет обычно свою силу, если пробег данного агрегата уже больше 100 тыс. Необходимо постоянно регулировать воздушный зазор, не сделаешь во время начнет умирать коммутатор, а там и до катушек не далеко. Вот народ и жалуется на свою тупость, типа полдвижка новыми запчастями поменял, инжектора помыл, фильтра, свечи новые, зажигание по книжке, а машина иногда троит, плохо заводиться, много жрет. Это любой механик скажет, что без хорошей искры и новый движок можно на свалку списать. Я  именно на трамблерах в свое время собаку съел. В этой же модели авто все уже сделано для людей. Автобус конечно туп по сравнению с легковушками, но едет на уровне 120 сильного легкового 1,6. Расход топлива поначалу огорчил. Я делал замеры на дистанции летом в 5 тысяч и зимой на 5 тысяч. Летом расход 10,9 строго в городе. На трассе не знаю, наверно будет около 8,5. Зимой от 13,8 до 14,3. Это потому что в городе пробок стало немерянно. Моя езда в основном с 200 кг товара, 50-70 км в день, 20-30 остановок и столько же пусков, езда всегда во 2 ряду, динамичное движение, прогревание авто по 6 минут утром и еще одна 5 минут днем, иногда на ночь. Больше 100 не езжу. Разгонялся до 150, идет нормально, спокойно пойдет 180, но гонять надо на драге, кольце, ралли. CR-50 с 3CT-E нет смысла брать в этом кузове. Сколько смотрю на людей по привычке берут, радости на год, не более.  Динамика дизеля хуже. И кушают они после 10 тыс. пробега очень много (не меньше 15, но в основном под 17). И это реальные цифры моих близких и знакомых. Вот как то старые дизеля с механическими насосами еще куда ни шло, только со временем начинают выпендриваться. В чем дело? А на самой лучшей заправке чего написано, правильно, гост на дизельное топливо 86 года (на многих вообще видел 82 года), а им камазы от серы и свинца и то давятся. А видели чего 5 тонные бензовозы после слива по 4 ведра остатков сливают? Правильно, то чего только печка буржуйка и переварит. А бензин 92 у нас какой? Гост 97 года. И это если все так, то это ж господа буржуи неужели евро2? Вот это да. 95,98? Элилированый 92. Это проверенная информация с завода одной крупной компании, на которой работает брат моего друга. А кто гарантирует этот гост 97 года, правильно, никто, ни разу не слышал чтобы на дальнем востоке кто нибудь занимался проверкой заправок. Только сунься, например Роспотребнадзору, завтра же партия снимет половину этого казалось бы федерального ведомства в регионе и всех расстреляют. Завод это же налоги, кормушка, рабочие места. А вы кто, юзеры японской дешевки? Значит чего? Сопите в тряпочку. И евро1 у нас в редкость. Так вот и передвигаемся максимум на евро0. Да ладно бы был выбор, а то голосуй не голосуй все равно получишь партию. Ставят тебя в позу и приходиться выбирать авто под этот бензин, а не машину по вкусу. Я 3S-ом доволен, знаю, что он и евро0 хавает, но только 92. Я раз купил для автономного генератора 92, он кончился и я купил 95 зеленого в конторе под названием альянс, который по легенде для них изобрел некий немец, который в узких кругах обозвали не нашинскими словами (грин эко, только по английски). Так вот двухтактный китайский генератор сразу почуял неладное, плохо заводился и самое главное начал дымить. Залив 92 другой конторы якобы евро2 все пришло в норму. Был еще случай с альянсом 2 года назад в декабре. Везде цены одинаковые почти, везде же ценовой сговор. А тут у них в районе политена на 3 рубля дешевле. Спрашиваем, зимняя соляра, хорошая? Отвечают да. Ну давайте полный бак. И метров 500 едем довольные. И тут раз машина перестает ехать, типа резко в нее грузонули тонны 2 груза. Обороты под 3 тысячи, а машина не едет. Холостой ход в норме. Чего, ремень перескочил? С чего бы? И дым из трубы пошел небольшой. Набрали тары, заехали на эстакаду и слили все топливо, а оно аж синим блестит, вот где серы не поскупились вычистить. Залили обратно этой бодяги 3 литра и доехали кое как на высоких оборотах до домашней заправки. 30 литров нормальной солярки не глуша машину и чего? Правильно, машина поехали сразу же от заправки хорошо. То топливо на морозе не мерзло всю зиму, тогда это что, ослиная моча? И кто проводит над потребителями такие эксперименты?
Вообще автомобиль по сравнению с другими авто аналогичного класса и назначения, как мне кажется, выигрывает  по многим параметрам. Это и большой салон и дешевизна обслуживания и расход топлива и комфорт, Сравниваю с любыми дизелями для автомобиля массы до 1700 кг. Двигатели 3S, SR20 однозначно более экономичные, беспроблемные, приемистые, тихие движки нежели поедатели солярки. С качеством отечественного дизеля смысл брать автомобиль до этой массы имеет только бензиновый. Не даром почти никто из официальных дилеров новых автомобилей не занимается поставками дизелей нового поколения впрыска, либо с корректировками под наш рынок.
Все в этой машине сочетает преимущества простоты и надежности агрегатов (например насос в бензобаке, который никогда не выходит из строя) и наработок конструкторской мысли (например крепления стабилизатора к рычагам, электронные дополнения типа ABS).    
Вот такой это автомобиль, обычная рабочая лошадка с намеками на наличие многих элементов премиум класса.  
Вижу у друзей и знакомых, что твориться с автомобилями, немного не правильно выбранными под нашу реальность. А это известные модели:
Паджеро Ио с 4G93GDI – насос (троит, плоховат на динамику, требует замены насоса, расход зимой 17)
Скайлик 2003 VQ30 NEO – насос (с новым насосом заводиться хорошо, расход  упал до 25)
Сурф 93 2LTE – клапан насоса (надо один клапан ТНВД менять, расход от 17, а должно быть 14-15)
Цедрик VQ25 NEO – насос и элементы впрыска (новый насос 24 тыс. руб.)  заводиться до – 15, стоял всю зиму в гараже, с новыми форсунками (30 тыс. руб.) все супер, а всего то было счастья 10 тыс. км с момента покупки).
Глория VQ30 NEO – насос, элементы впрыска и элементы электроники (на старом насосе машина ехала на уровне дизеля 1,8, на новом на все свои 230 л.с., но не долго, чего то еще накрылось во впрыске и все стоит колом).
Эти авто первые 10 тыс. км были просто сказкой под капотом, но потом…
Зато автомобили которые переваривают евро0 и механические насосы в дизелях верой и правдой служат безотказно:
Мой хайс LH107 с 3L – 130 тыс. у меня (более 500 всего наверно) – почти все заводские параметры двигателя, заводиться в любой мороз после любой стоянки.
Мой литайс SR50 – 30 тыс. у меня – идеал работы ( тысяч через 20 думаю свечи поменять).
Кроун 151 1JZ – легенда с солидным пробегом вот уже 5 лет.
CRV В20В – 7 лет и все как в первый раз.
Фанкарго 4Е – тут и говорить нечего.
Список беспроблемных авто можно продолжать до бесконечности, у всех нас их было много. Просто необходимо делать правильные выводы и корректировать выбор под реалии бензина. Может когда-нибудь в нашей стране построят нефте заводы по мировому уровню и люди почувствуют себя людьми, а не быдлом.

Как обычно, помогу советом, тем кого интересует что-то из области японского автомобилестроения, ценообразования в пределах моих познаний.
Ваш Spartak, Григо Юрий Валентинович (Spartak@email.ru)


Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

alex 24
отличный отзыв. 5
2
 
Ответить
Квиныч
Омск
Приятно читать 5.
2
1
Ответить
sergjoy
я рад что хоть кто нибудь написал что оформление это просто 5
2
 
Ответить
АМоралес
На Фанкарго никогда 4Е не ставили
3
 
Ответить
     
г.Владивосток
Сообщений: 3484
про расход немного слукавил, 4
 
 
Ответить
Юрка
Петропавловск-Камчатский
Владею таким авто 5 лет. Расход топлива, в зависимости от манеры езды: лето город 13-15, зима город 15-18, лето/зима трасса 10. У нас эта модель очень распространена. Расход +/- малость, такой у всех. На дизеле на 1-1,5 литра меньше. Машина прожорлива! Заливать про экономичность не надо! 4
4
 
Ответить
Атон1
Слишком много букв неасилил))) Но отзыв скорее всего отличный -даже судя по обьему и смело ставлю 5! И-понятно как аффтор заработал на две квартиры-с таким то серьезным подходом!
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Кроме "пятёрки" ничего в голову не приходит поставить. Спасибо.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Сергей /В
интересная статья, я сейчас продаю хайс 92г. , с удовольствием бы взял хайса посвежее, но ценник тормозит мои желания. мелкую машину не хочу, только микрик,или что то наподобе привык уже. остановился на ноахе, но что лучше литайс или таунайс? в чем разница? Стоит ли смотреть в сторону хонда: степ вагон, стрем?вроде неплохие машинки, что на востоке о них говорят? через месяц к вам на восток за машиной еду, жду совета какую машинку лучще взять ,исходя из надежности хайса, . за отзыв 5
2
 
Ответить
автор
Хабаровск
Расход именно такой 100%. В авто все в порядке. Ежели у кого больше, значит у вас известные даже детям проблемы.
 
 
Ответить
Тринадцатый
На этом ноахе перед от таунайса! и почему 135 лошадей то? всю жизнь 130 было!
 
 
Ответить
Мучает вопрос.
А как этот NOAH на газу работает?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20
отличный авто,пять автору,у меня вопрос,что за воздушный зазор в трамлере где он там серьезно может мой машин поэтому плохо работает.
 
 
Ответить
lurex 788
У меня Lite-Ace 2000, 3-S. Стоит газовое оборудование. расход газа - около 15 литров на стоню. Это летом на смешанном режиме.
пока меня устраивает.
 
 
Ответить
В морозы выбрасывает масло из двига, как утеплять?
 
 
Ответить
Выброс масла из двигателя,это болезьнь двигателя 3s на этих микрашах,Между радиатарами вставляем картонку,сверху над двигателем я использовал ковровое покрытие ,вырезал по размерам, по верхней полке прикрутил болтами ,по краю вырезаем отверстия чтобы они совпали с резинками и тогда покрытие не будет падать на двигатель,Эксплуатирую уже второй литайс проблем с выдавливанием масла после утепления небыло,
1
 
Ответить
RUS_EN
Чита
Видно что хабаровск, на 2 фотке скорая на Хайсе есздит))))))
Ну а промащину скажу: такую же хочу))))! МОЛОДЕЦ
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14385
Машине в октябре будет 4 года в РФ. Пробег сейчас 162 тыс. Пора поменять нижнюю левую шаровую. Машина не подводит.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
1234567+1
У меня был sr-50 2,00 Field tourer, 97 г 4wd. Оnличная авто. БЫла только одна проблема - меняли цепь (ремень) в раздатке... заказывали с японии.
Продал по нужде... 3 года назад...
Сейчас хочу взять снова с аукциона, но пошлина просто страшная на них... модельный ряд закончился в 2002 г.
1
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14385
Сейчас пробег 215. На автомобиле ездит брат. Решили побаловать авто плантино-иридиевыми свечами денсо по 850 рублей (обычный иридий IK-20 стоит 620 рублей - на моей гайе кстати такие свечи уже 80 тыс. прошли, думаю тысяч через 70 поменяю).
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
18914949
Саяногорск
Сейчас 2021 год, а эти машины на дроме долго не задерживаются. Сам опять хочу Ноя .
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 14385
18914949
Сейчас 2021 год, а эти машины на дроме долго не задерживаются. Сам опять хочу Ноя .
Жизнь так печальна, что нет денег на машину 15-20 годов выпуска в этом классе?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
18914949
Саяногорск
Spartak27
Жизнь так печальна, что нет денег на машину 15-20 годов выпуска в этом классе?
Видимо да, хотя нет, нужно обслуживать лодку, ниву для лодки. Хочетя снегоход. А денег на свежую машину нет...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром