Всем привет.Вот и здесь решил наконец оставить свои впечатления о своём автомобиле. Давно хотел отписаться, но как то времени всё не хватало.
Приобрёл Lite Ace Noah 10 месяцев назад, 1997г. 3S в кузове SR-50 4WD, сразу скажу машиной доволен, как раз для меня - оптимальное сочетание цены и качества, тем более опыт в автобусах уже есть. Раньше был Town Ace1994г.в. - 3CT, ни чего плохого сказать не могу проездил на нём 4 года, да конечно были проблемы, но все проблемы решаемы,послужил он мне на славу.
Что могу поведать о Noah. С выбором машины как то проблем не стояло, по предыдущему опыту твердо решил брать автобус только поновее, потому что для меня при всех минусах этой машины, плюсов всё равно больше. Я не буду оригенален, и не буду в подробностях описывать эксплуатацию автомобиля и его агрегатов,т.к. чего лукавить я не специалист в технике, я всего лишь любитель японского автопрома. Поэтому прошу не судить строго и считать этот отзыв любительским.
Почему Noah? Отвечаю - очень просто, так же как и многие сидя у компьютера я читал отзывы об этой машине, спрашивал у знакомых которые на тот момент уже владели этим автомобилем, и конечно предыдущий мой опыт владением автобусом,вывел меня на Noah. Не буду врать сперва этот автомобиль мне вовсе не понравился как только их стали привозить к нам, мне он казался каким то башмаком, и думал что такую машину я точно не куплю, но вышло совсем по другому,и поверьте не пожалел.
Считаю огромным плюсом этой машины это многофункциональность,практичность, надёжность. Двигатель -3S давно зарекомендовавший себя с положительной стороны,о котором всё давно было написано. Сразу хотелось пересесть на бензинку,до эго ездил на 3-CT, дизель порядком поднадоел,да и с нашими ценами на топливо и его качеством(которое желает оставлять лучшего), выходит, что бензин иметь выгоднее. Да и с дизелем больше заморочек, искал себе что попроще - а что может быть проще чем 3S, а следовательно и надёжнее. Да и с ремонотом особых проблем нет. Расход меня полностью устраивает, по городу 13-14, по трассе около 11, зимой в среднем на 1,5 литра больше. За время владения, поменял провода,заменил резинки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, проводил замену масла и фильтров, вот в принципе всё что я делал за 10 мес.
Машина в управлении проста и послушна, да и лошадок мне хватает вполне, просто я не любитель быстрой езды, крейсерская скорость по трассе 110 км/ч больше начинает с жадностью поглощать топливо. На счет функциональности и вместимости салона как и ожидалось, всё очень даже удобно. И с друзьями на природу выехать и не гнать 2 машины,раскладываешь пассажирские сидения и получаются полноценные спальные места.На счет перевозки грузов - приходилось возить всякое, при этом, складывая задний ряд сидений получалось внушающее объёмом пространство. Вот только минус салона - это то что он погремушка, скрип всяких пластиковых изделий, или уплотнительных резинок то и дело появляются с завидной регулярностью,поэтому и есть желание сделать шумоизоляцию и по возможности перебрать больные места салона. Зимой проблем не знал, проезжал почти везде а зима выдалась снежная, конечно не совался туда, куда и не надо и всё. С пуском двигателя в холода так же проблем не испытывал. Единственное что в морозы с первого раза заводится, набирает около 1200 оборотов и сразу глохнет, в течении нескольких секунд. Не знаю в чём причина. А со второго раза всё идеально.
Вот наверно и всё. Конкретики или полезных советов конечно нет, но как я писал выше я не специалист, я просто написал свой отзыв, и еще раз сказать, что нет плохих японских машин, все они хороши, а какой выбор сделать конечно остаётся за вами. Всем счастливо и как говорится - НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА