Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1999

Тойота Литайс Ной 1999 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
4668
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.5
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: бензин 12 л. Газ 14л. л/100км
Руль: Правый
Название: exurb
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: хороший салон
    Доброе время суток!  
    С благодарностью к этому автомобилю пишу.
Прошлые машины: Ваз2106, Ваз2107, Карина(улыбка) 1,6 Цефиро 2.0, Виста с 4D, Town ice noah1997 feeldtoarer 4 wd бензин. И герой нашего рассказа.
    Сразу скажу-это машина труженик, неприхотливость в эксплуатации, высокий дорожный просвет, торсионная подвеска, великолепный двигатель-всё это огромные плюсы в наших российских условиях. Есть и минусы, первый и самый важный-короззионная стойкость ниже ожидаемой, особенно по нижней кромке кузова и в нижних углах дверей, но по опыту, внешние проявления страшные на первый взгляд могут находиться в таком состоянии до пяти лет на тойотах, и даже после 7-8 лет после появления коррозия может не быть ещё сквозной.
     Двигатель 3sfe, двухлитровый 16 клапанный, двухвальный, гидрокомпенсаторы отсутствуют, расположен продольно оси кузова, надёжный агрегат проверенный не на одной машине. Зажигание с катушками, 4 катушки, на каждую свечу своя, стоимость около 2000 руб. Необходимости в замене не было. Провода свечей служат 2-3 года, потом необходима замена, никаким ремонтом не лечится. Комплект оригинальных 2200 руб.
     Подвеска самая весёлая из бывших у меня в употреблении. Весёлая по деньгам в первую очередь, ну судите сами, так называемый капитальный ремонт подвески обойдётся в 10000 руб с заменой абсолютно всех резинок, это без замены пружин, которых всего две, не трогая сайлентблоки верхних рычагов, ибо это муторно. Стоимость амортизаторов 800 руб. оригинал, 1000 руб. каяба, хотя оригинал и есть каяба. Ремонт подвески необходим каждые два года, хотя замену резиновых втулок стабилизаторов делаю каждую весну. Был период, когда с деньгами туго было, и в эту весну заменил передние  амортизаторы на волговские (31 волга передние) по 240 руб, а задние на нивовские по 380р. (нивовские также задние).Конечно характеристики изменились и машинка стала совсем не та, но подходят и это факт, 3 месяца поездил и поменял на родные, сказка вернулась.
     АКПП адаптивная, но туповато адаптивная. К стилю езды подстраивается , если хорошо прогазуешь раза три, в обратную сторону переходит сразу.  Переключения заметны, но не так как на ниссанах. Радует быстрая реакция на подъём в горочку, при углах больше 15 градусов мгновенно повышает передачу. Вообщем нареканий на коробку нет, всё работает правильно. Масло в АКПП покупал в Японии, но удивился, увидев потом оригинальное Т4 в одном из Питерских магазинов в белой канистре (обычно поставляется в чёрно красной, что говорят не есть гуд).
     Салон конечно большой, уютный, но жизнь продиктовала снять боковое кресло, всё таки неудобное оно при входе мешает.  Мало мест хранения мелких вещей, все они катаются по салону. Не ксказал бы что салон скрипучий, вот в дорестайлинговом кузове был скрипучий. Дверь боковая основной источник звуков, добился регулировками их отсутвия, хоть и не с первой попытки. Ещё бесит разложенный салон, одни бугры из-за анатомичности сидений. Решаю этот вопрос надувным матрацем в дальней дороге.
     Климат-контроль работает удовлетворительно, потому что есть с чем сравнить, на висте было комфортнее , но всё же здесь размер салона побольше, вот к заднему претензий нет, всё в порядке. Не знаю, но некомфортность выражается в медленной реакции климата на открытое окно например, скорее всего датчики температуры расположены по другому.  Вообще тёплая машина, а кондиционер у меня не работал изначально, поэтому и оценить не могу.  
     После вэдового таун айса заднеприводная не катит, но брал сознательно задний привод с LSD и без люков. Выиграл на момент покупки 2000 зелёных.  Буксовал пару раз на ледяной горке, но всегда выбирался без помощи со стороны. В этот момент тёща , особенно увесистая как моя просто спасение-сажаешь назад и  подгрузив тёщей задний мост выбираешься.
     После покупки поставил ГБО, ибо мы небогаты и всяким росказням про вредность газа не верили. Сейчас газ-основное топливо, вот уже 160 тысяч пройдено, движок как работал так и работает. Тем не менее иногда прохватываю на бензине, это чтобы "смазать клапана" как говорят некоторые.  Машинка для двухлитрового движка очень резвая, до сих пор удивляюсь, когда многие остаются сзади при стартах на светофоре, наверное просто тормозят с коробками. Ну кстати задок он порезвее будет, меньше вес то . Сколько вижу таких машин в городе-все как на взводе, гоняют как полоумные. Неужели мы все такие со стороны.
     Автомобиль я раньше менял каждый год, а вот эту не на что просто менять, не делают сейчас ничего такого, чтоб торсионы, просвет ,чтоб двигатель неубиваемый. Всё говорят про запрет правого руля, а я не мыслю никаких других для себя машин, а Вазу гнить в аду, никогда не куплю.
     И о неисправностях. Единственное , что меня долбает каждый  год-замена опорного карданного подшипника, благо научился его выковыривать и менять, не покупая в сборе. Что-то вот беда прямо с ним всё время. Ну и карданчик рулевой подклинивает, брызгаю вэдэшку иногда. Ещё менял подшипник полуоси, это по моей вине, ездил год на колесе с грыжей. Вот и всё.
     Фотографий нет, потому что он всегда грязный и в пути, когда то был суперкрасив и с тюнингом, а сейчас на него нет денег из-за долбаного кризиса.
     Если сравнивать с машинами , что у меня были, то по "светлости впечатлений" пожалуй только с кариной, моей первой япошкой. Цефиро вообще другой контент, а Виста во многом разочаровала и вообще всё это несравнимо с басиками. Про Вазы и вспоминать не хочу, чтоб они все заржавели. Вот посмотрел в каталоге NOAH, но ведь это совсем другое, распухший ипсум, причём вверх, ни просвета нормального, ни двигла, а денег уйму стоит. Поэтому лучше мириться с коррозией.
     Спасибо за внимание, кто дочитал.
    
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2052
Вот где тёща пригождается :)
Хорошо что авто нравится, что ещё надо.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
5
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
полезный авто!
3
1
Ответить
     
г. Барнаул
Сообщений: 75
МЕста много, трансформируется салон нормально, водочку в нем пить очень удобно :)
4
 
Ответить
studiomaster
автор
Санкт-Петербург
Совсем забыл рассказать. Еду питер-москва, обходит пару машин и руками машут, прямо таки грозят мне, я дальше еду. На заправке заметил-горит давления лампада, щуп сухой, ну всё думаю приехал. Покупаю маслице, заливаю и еду километров десять, думаю. Остановился -щуп сухой, под машиной масло, думаю сальник вырвало совсем, пипец. В гостиницу пошёл думать дальше. В итоге надумал, что создаётся избыточное давление, убрал трубку вывода газов с головки, залил масла и поехал дальше. Что это было, непонятно до сих пор, и сколько двиг прошёл без масла. Трубка была ПРОХОДИМОЙ!!!У кого такая фигня была отпишитесь.
2
 
Ответить
     
где-то на Востоке
Сообщений: 125
Супербас. Молодца!
Toyota Land Cruiser Prado, 2TR-fe, 2008, гребет глубоко и сильно... Фоллоу ми.,
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 373
класс
NISSAN PRIMERA 2.0 - 2004
 
 
Ответить
vas19
to studiomaster http://www.mikrob.ru/viewtopic.php?f=16&t=4552 тут про твою беду с сопуном и маслом .....
1
 
Ответить
   
Вихореффка!
Сообщений: 909
С LSD мостом наверно пошутил. Зайди на http://www.mikrob.ru там много интересного.
Вовчик.
Toyota Camry V55 2ar-fe 16г.в. Prestige
 
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Проблема с подвисным подшипником не у тебя одного.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на двигатель 3SFE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром