Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 2002

Тойота Литайс Ной 2002 — отзыв владельца

, Ангарск
18876
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.4
5 — 50 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 379 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 8-9 л./100км. зимой около 10 л./100 км. л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: сине-серый
До приобретения Тойота Лит Айс Ной мне довелось поездить на нескольких автомобилях – «Нива» ВАЗ-2121, УАЗ-31514, эти машины приобретались новыми, затем были б/у иномарки – Тойота Креста, Мазда Бонго и Митсубиси Лансер. Кроме Кресты – все автомобили с кузовом универсал, а Бонго – автобус. Седан не понравился именно своей направленностью только на перевозку пассажиров, несмотря на большой багажник, серьезный груз не возьмешь. Лансер был с атмосферным дизелем 4Д-65 объемом 1,8 л. Он подкупил своей экономичностью -  при скорости порядка 100-110 км/ч потреблял 5-6 л./100 км. Но сама машина была довольно старой – 1988г. выпуска, из-за возраста постоянно вылезали какие-то болячки, требовала ремонта и вложений. Именно из-за этого решился на смену автомашины. Возникла проблема выбора автомашины. Условиями был универсальный кузов и дизель как более экономичный двигатель для автомашины и цена порядка 10.000 у.е. (по курсу лета 2008г.), без пробега по РФ. Пришлось обратиться как к прессе, так и к интернету. В конце концов, вариантов оставалось только 2 – Нисан Эксперт и Тойота Лит Айс (Таун Айс). Нисан на дизеле практически отсутствует  в продаже и в отзывах его (дизель) не хвалят. С Тойотой был выбор, как по двигателю, так и оснащению.  Однако на рынке оказалось, что Лит Айс с дизелем – товар довольно редкий, в основном предлагались либо с 1,8 литровым 7А, либо 2-х л. 3S. Но грузопассажирский Лит Айс в основном предлагался именно с 7А, он слабоват для относительно крупного автобуса, а с 3S предлагались только пассажирские версии, которые были существенно дороже. Наконец по объявлению нашел то, что более или менее соответствовало моим требованиям. К сожалению, он оказался с автоматической коробкой и 12 дюймовыми задними колесами, обутыми в довольно поношенные шины. Взвесив, решил брать. Был уже август, решил, что до осени проезжу на этих колесах, а там все равно переобуваться на зимнюю резину. Для покупки пришлось брать потребительский кредит в Сбербанке, т .к. кредит на приобретение б/у автомобиля 6-летнего возраста банки давать отказывались.
Машина была в хорошем состоянии, двигатель и подвеска в порядке, нигде никаких потеков, скрипов. Комплектация, считаю, довольно странная. С одной стороны – КПП автомат, кондиционер. С другой – в салоне только радио, которое было заменено на недорогой СД-проигрыватель «Хундай», электропакет отсутствует полностью. Кузов машины был 5-тидверным, считаю, что в наших условиях, при правостороннем движении, посадка и высадка пассажиров не должна производиться на проезжую часть, т.к. это может быть просто опасно для их жизни. Салон – 6-тиместный, со складным стульчиком в первом ряду. В дальнейшем обычно данный стульчик либо складывал полностью, либо использовал как столик, что было достаточно удобно. В крайнем случае – дополнительное место не помешает.
Сразу же после приобретения сменил масло и все фильтры. Масло менял через промывку – откуда знать, как он работал в Японии и когда прежний хозяин-япоец его менял, масло было хотя и темным, но без «солидола». После этого началась эксплуатация приобретения. У нас осень – вывоз урожая с дачи. Здесь автобус проявил себя только с хорошей стороны – багажник его был просто бездонным, позволял брать на борт 15-20 мешков картошки. При этом, правда требовалось накачать задние колеса до 4 атм., иначе шины так «растекались» по дороге, что обод был практически на дороге. При полной нагрузке выяснилось, что автобус на загрузку реагирует положительно, позволяя даже разогнаться до более высокой скорости, чем пустой. Расход топлива при этом составлял 8-9 л/100 км.  Машина при этом управляется надежно, тормозов достаточно. В салоне довольно тихо, хотя дизель слышится постоянно, но его шум не мешает, позволяя общаться не повышая голоса. При поездках по проселкам выяснилось, что проходимость ограничивается именно состоянием задних колес, т.к. «лысая» резина быстро превращается в слики и не позволяет двигаться вперед. Дизель позволял уверенно двигаться на минимальной скорости даже в положении «Д» КПП.
На трассе и в городе дизель спокойно позволял двигаться со скоростью потока, не отставая от своих бензиновых собратьев. Наиболее правильной оказалась скорость 90-100 км/ч. на трассе.  Она подходила моему стилю вождения, т.к. гонять не люблю и необходимо учитывать особенности машины, которая предназначена для доставки груза, а не для гонок по дорогам.
Зимой приобрел диски на 13 дюймов и установил шипованый Бриджстоун Айс Круиз. Шины позволяют уверенно двигаться по снежному накату и льду, возникающий занос развивается плавно, позволяя легко выйти из него.  На этих шинах плавность хода несколько повысилась. Машина не оборудована никакими электронными системами типа АБС или противобуксовочной системы, поэтому с педалью газа необходимо обращаться нежно, т.к. дизель позволяет легко провернуть колеса. Поездки выявили и то, что двигатель быстро прогревается и отопитель  позволяет быстро прогреть салон. Но есть и ложка дегтя – в сильные морозы лобовое стекло обмерзает, если рычаг распределения воздушных потоков установлен в положение «в салон и в ноги», а если его установить в положение «на стекло» или «на стекло и в ноги», в салоне становится несколько прохладно, но не холодно, т.к. что приходится перебрасывать рычажок из положения в положение. Но это происходит только при коротких поездках по городу, когда большой салон все-таки не успевает прогреться полностью. На трассе таких проблем нет.
Посадка в салон весьма удобна. Нигде не давит. Места достаточно при любых условиях. Пассажиры также не жалуются на стесненность и неудобства, хотя пассажирские сиденья не имеют никаких регулировок и закреплены жестко.   В планах -замена кресел на более комфортные. К следующему летнему сезону надо приобрести летнюю резину. Хотелось бы – дюймов на 14-15. Это позволит несколько увеличить дорожный просвет и плавность хода, т.к. подвеска довольно жесткая. Хотелось бы обратиться с вопросом – от какой машины могут подойти диски, при условии что колеса на 4 отверстия, расстояние между 114мм. центральное отверстие – 60 мм. вылет 5,5 JJ.
В заключении можно сказать, что машина полостью отвечает моим запросам к транспортному средству. Большое их количество на дорогах позволяет сделать вывод о правильности выбора. Пробег за осень составил более 5000 км. До настоящего времени машина потребовала только вложения, направленные на увеличение комфорта и  замену жидкостей.
Евгений.

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda MPV, 2000
4.5
28521
Mazda MPV, 2000
Юрий, Нерюнгри
Toyota Windom, 2000
4.6
12155
Toyota Windom, 2000
Илья, Новосибирск
Toyota Lite Ace Noah, 2002
4.2
16487
Toyota Lite Ace Noah, 2002
Чупров Вячеслав, Иркутск
4589
Mazda MPV, 2002
Рустам, Сургут
6004
Mazda MPV, 2001
deniel 1, Хабаровск
Toyota Windom, 2000
4.2
7766
Toyota Windom, 2000
Vladik90, Хабаровск
Toyota Lite Ace Noah, 2000
3.9
13714
Toyota Lite Ace Noah, 2000
Александр, Омск

Комментарии

ohoho
Написано по уму. 4wd не лучше было бы?
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
За отзыв 5. сама машина страшненькая и слабенькая..зато надежная...удачи!
2
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
5!
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Хороший отчёт
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 
 
Ответить
     
АХ
Сообщений: 3483
диски - от старых машин типо ниссана или марка2 года 86. вылет +25 цо 67.А вообще то грузовых дизелей 4вд полно.
Никакого этикету, в натуре.
Свинина четвертинами, лук зеленый. натуральное хозяйство. В личку.
 
 
Ответить
Fireman1975
По поводу странности комплектации, кондиционера и т.д.
Этим япономать и отличается от ТАЗов, что даже на самом бюджетном авто это есть.
По поводу дверей на проезжую часть у яповских микроавтобусов. Если так рассуждать, то нужно заварить двери на левой стороне у всех машин.
Про обмерзание лобового стекла. Для того положение и называется "на стекло и в ноги". А то, что салон холодный - так это грузопассажирская версия. Берем пассажирскую версию - получаем вторую печку.
А в остальном согласен с автором - надежная рабочая машинка, прослужит лет пяток без особых проблем.
3
 
Ответить
 
Ванино
Сообщений: 187
Каждому свое. Отзыв спокойный и по сути.
Crown Zero GRS 180. 2005 г.в.
 
 
Ответить
Fireman1975
Впервые в жизни узнал про Lite Ace Noah с двигателем 7А :)
4
 
Ответить
Если поменять колёса со штатных на колёса большего диаметра, то увеличим дорожный просвет вместе с увеличением расхода топлива. Проверено не раз. Почему увеличивается расход? Ну, наверное, потому что производитель расчитывает трансмиссию (АКПП) от диаметра ведущих колёс, двигатель большее время начинает работать не в "расчётном" режиме, не на линейном участке своей характеристики + сами колёса более тяжёлые. В причинах я могу ошибаться, но расход увеличивается точно. Мне могут возразить, что при одинаковой скорости, колёса большего диаметра делают меньше оборотов, а следовательно и показания одометра уменьшаются. Всё верно, но опыт показывает
значительное увеличение расхода топлива.
У меня Tawn изначально был с японской прозрачной полиэтиленовой легкосъёмной шторкой, которая устанавливалась за передним рядом сидений и отгораживала остальной салон чтоб туда тёплый воздух не уходил. Если планируется зимой перевозить пассажиров в салоне, то на этот случай я планировал установить там дополнительную (салонную) печку. Если собрались менять сидения в салоне, то при планировке их располажения можно будет легко определить установочное место и для отопителя. Отопитель лучше взять какой-нибудь японческий с разборки, от них отдача тепла лучше. Предварительно, на всякий случай, я бы распоял радиатор и произвёл его чистку.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5,ей бы еще механику и 4вд и цены бы небыло этому афтобусу)
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
Хороший отзыв! 5
 
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 6994
Машинка конеш на любителя, чистая рабочая лошадь, не более того.
Берегите природу нашу, мать вашу.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2618
рабочая лошадка:) 5
 
 
Ответить
 
КРД
Сообщений: 6787
Главное такой автомобиль трезво оценить для чего он! Если возить небольшие(500-700кг) грузы, то цены ему просто нет-САМЫЙ ЛУЧШИЙ перевозчик!!! У меня почти такой же, только Таун Айс и мотор 7КЕ на механке, тяги ХВАТАЕТ для его задачи на 100%, это не же не лансер эво, люди, это перевозчик грузов. Насчет резины согласен с мнением что лучше не ставить больше чем положено и расход возрастет и управляемость станет хуже...
отзыв 4 - про эксплуатацию толком ничего нет
2
 
Ответить
  
Новосибирск-Москва
Сообщений: 325
рабочий конь на 2 ногах-мало,надо полный привод,они пустые на ровном месте буксуют...
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6235
Скоро и таких не будет :((
Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..
2
1
Ответить
    
Трасса Е95
Сообщений: 1057
очень надежная у меня 92 г. до сих пор езжу каждый день
Longus penis basis vitae
Мой отзыв: BMW 3-Series 1998
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5330
Машина домохозяйка... Автор держи 5
Мой отзыв: Toyota Avensis 2000
 
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Навоз возить хватает. Отзыв нормальный.
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
 
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1386
Автору: Был у меня ниссан блюберд деревянный до жути, ушатаный, старый. Окна на мясорубках, без гидроусилителя, кондей не работал, механика 4х ступая). Я его начал тюнить: Заменил амортизаторы, резинки все, смазал-перебрал рулевую рейку, вместо радио поставил мп3, перетянул салон приятной на ожупь тканешкой, и самое главное все днище проложил битумной херней какой то с войлоком и двери картоном на битуме). Машина стала абсолютно другой. В ней стало тихо и тепло. Встретил прежнего хозяина, так он не поверил, что она может так плавно ездить. Так что все зависит от хозяина. У японцев есть, конечно, машины в полной комплектации. Но есть и полуфабрикаты, которые можно делать под себя, нивелируя разницу в стоимости и не задумываясь о надежности. Это я про хачик-тюнинг российских авто). Отзыв 4
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 29
Хороший отзыв. А резина 14 спокойно встает и расход увеличивает всего на 0,5 литра.
1
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
Когда то для своих целей нужен был автобус на подобии такого.
На авторынке присмотрел такого-же только 4везде.Но когда начал детально рассматривать полностью был разочарован.Для перевозки груза он еще более менее подойдет,а во всем остальном:места мало как спереди так и сзади,причем не только тесно но и узко.Проходимость никакая,на заднем приводе не едет,пока не загрузишь.Хоть два мешка цемента постоянно вози с собой.Дорожный просвет мал.
В итоге купил ММС Делику и тоже грузопассажир.Более интересная машина,хотя не без косяков
 
1
Ответить
    
Находка
Сообщений: 45
двигатель 7А? ну насмешил! в ПТС глянь!
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Хороший отзыв, мне погравилось.
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Катались на таком же только вэдовом, тоже автомат и дизель. Вполне шустрая машинка, прет как танк, но в повороты страшно входить)
 
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 706
Диски,я думаю,можно попробовать от Митсубиси Галант.
 
 
Ответить
5 !
 
 
Ответить
    
Барнаул-Воронеж
Сообщений: 63335
При замене колес меняются показания спидометра и одометра. Так что, даже если расход реально остается тем же, кажется что он вырос.
Печку я бы поставил от уазовского "Патриота", заднюю. Она очень компактная и внешне привлекательная. И стоит копейки. Должна же быть и от "Патриота" польза :)
с. Мариярайка Порноалтайской республики страны запуганных идиотов
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 106
Продаван тебе колёса левые подсунул, штатные колёса на твоё авто имеют размер 195/65R15 (если ты год выпуска не напутал)
Skoda Rapid 1.6, 5МКПП
 
1
Ответить
DimaK_
Новосибирск
Нохов много разных комплектаций, у меня на CR42 стояли на 14 диски, подошли литые на 14 от старого Чайзера в 71-м кузове, проверял по техническому руководству, рекомендованный размер дисков для обеих машин один в один.
 
 
Ответить
Благовещенск
в 2003году был у меня такой деревянный нюх2001г.в., мкп, 4вд, как хозяйка очень практична и недорогая, прет хорошо и не жалко ее, но достали постоянные сверчки в салоне, да и очень трясет в нем на гребенке, продали его нахрен, купили другого в хорошей комплектации, с тех пор всегда 2 нюха. хотя сочетание 3-С, мкп гораздо лучше 3-СТЕ, акп,
а так автобус надежный и неприхотливый.
кстати могу продать одного 2001г серого, дизель 3-СТ, АКП, 4ВД
1
 
Ответить
у меня ноах 2001г.в 4в.д появился сильный гул на передке с левой стороны.как будто турбина самолета заработала)) и не большая вибрация.думал полетел ступечный подшипник.заменил,а результат таков,вибрация пропала,но шум остался.на 40км уже шумит.не единого подтека нет на ходовк.пыльники все целые!может крестовины начинают о себе говорить??кто знает подскажите.
 
 
Ответить
юрий
Fireman1975
Впервые в жизни узнал про Lite Ace Noah с двигателем 7А :)
7К,и мошности больше чем у дизеля 2С.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром