Всем привет. До приобретения этой машина у меня были Nissan AD и Toyota Carina. Очень нравилась Carina, но нужна была машина для поездок на дачу и к морю, то есть более вместительная. Решил приобрести Noah. Денег после продажи Карины хватало только на самый дешёвый вариант, то есть на грузопассажирский с задним приводом и бензиновым двигателем. Впрочем, дизель я и не хотел, так как обжёгся на Nissan AD с дизелем.
И вот откатался на машине два года, машина меня устраивает. Почти сразу после покупки были заменены одна шаровая опора, резинки на линках, произведён ремонт рулевой тяги. Также пришлось её перекрасить, так как стала облупливаться краска на местах, где была японская реклама. Покрасил её под супер, то есть покрасил бампера под цвет кузова и вокруг окон в чёрный цвет. Поменял сиденья, установил от Хайса, оставил только складное сиденье первого ряда, в качестве подлокотника, а из родного заднего сиденья сделал складную лавочку в багажнике, к полу она не крепится, просто стоит так, что иногда при желании можно поместить семь пассажиров. Второй ряд также быстросъёмный, так что для груза полно места, что только не возил. Путешествий вдвоём вообще прекрасно, постелил матрасы и спи, как дома.
В двигатель заливаю синтетику, и от замены до замены, масло не доливал, и вообще с двигателем проблем не знаю, даже свечи ни разу не смотрел, хотя может и надо было, не знаю. Зимой в тридцати градусные морозы заводится почти с пол оборота. Печка в салоне одна, и её вполне хватает, очень тепло.
Прошлым лето ездил с Хабаровска до Николаевска, а это до Комсомольска хорошая трасса, но потом 630км до Николаевска сплошная гравийка или вообще каменюги, а подвеска ни капли не пострадала.
Хочу заступиться за задний привод. Как говорят: «Чем лучше проходимость, тем дальше идти за трактором». Я считаю, что полный привод – это лишние заботы: привода, пыльники, расход топлива и т.д. А если всё-таки надо проехать по снегу, одеваю цепи, и прёт, как танк, а для льда – шипованная резина. Вообще мне нравятся переднеприводные машины.