Здравствуйте уважаемые читатели ДРОМа!
Хотелось бы добавить свой отзыв о своем автомобиле. До приобретения лит айс НОАХ был опыт в эксплуатации таких автомобилей как; ГАЗ-3110 с 406 инжектором, а также была и волга с 402, карбюратор. ВАЗ-99 ,УАЗ-469. Некоторое время эксплуатировал отцовскую тойоту хайс региус.
Которой отец по сей день очень доволен, и пренебрегая, поругивая Российский автопром,
Превозносит своего японца в поднебесье.
Так же у моего зятя, богатый опыт в эксплуатации японских автомобилей, и в следствии многих пересаживаний на разные машины, сделал для себя остановку на тайота лит айс НОАХ.
И при каждом удобном случае, когда речь заходила за машины, зять нахваливал НОЯ, как нечто божественное.
В результате, как только у нас женой финансовое положение позволило приобрести легендарный, «по словам зятя» автомобиль, мы сразу же, без раздумий приобрели красавца НОЯ 2000года выпуска, на заднем приводе, с 130 сильным 3S-FE двигателем.
Первое время, как и водиться, радости от приобретения не было предела. Еще бы, огромный, трансформирующийся салон. Сидения можно разместить, повернуть, практически как угодно.
Высокая посадка водительского сидения. Даже несмотря на правое положение руля, можно идти на обгон, не прося пассажира заглянуть, не едет ли там впереди встречная машина. Почти вся дорога, свободно просматривается через крышу впереди идущего автомобиля. Ну если это не грузовик конечно. Очень большой багажный отдел. Задние сидения складываются, без необходимости полного демонтажа как например на минивэнах . Две печки, кондиционер, два климат контроля, ABS , две подушки безопасности. Все это радовало.
Но как и все в жизни заканчивается, так же достаточно быстро, закончилась и моя радость от приобретения НОЯ.
Все его минусы высыпались наружу с приходом зимы. Уже при первом же снеге, я с огромным разочарованием понял, что шыпованная резина этому автомобилю не поможет. Быстро тронуться со светофора на едва заснеженной дороге, благодаря не загруженному заднему приводу практически невозможно. Из за очень легкой задней части, машина в буквальном смысле буксует на ровном месте. А машины находящиеся на светофоре сзади, в связи с помехой вынуждены обгонять, и заглядывая при обгоне в окно, смотрят как ,извиняюсь, на ДЕБИЛА.
После нескольких таких поездок, я понял, что теперь мне предстоит быть не только водителем, но еще и штурманом. Кропотливо выбирая подходящие направления на наших дорогах, на которых не с особым энтузиазмом трудятся коммунальные службы.
Так же не лучшее впечатление о себе составила подвеска. Конечно же я не скажу, что подвеска не надежная. Передняя торсионная, задняя пружинно-аммортизаторная. Как говорится, чем проще, тем надежнее. Да я и сам не против упрощения. Но только зачем же настолько упрощать, абсолютно позабыв о комфорте! При поездке на НОЕ, создается такое впечатление, что скачешь на табурете, прыгая, и воображая, что скачешь на резвом козлике.
А шум и бряканье салонного пластика, невольно наводит на воспоминания о далеком детстве, и тех самых консервных банках, привязанных к кошачьим хвостам.
Машина высокая, скажу даже очень высокая, 1м. 90см. Что в свою очередь удобно для посадки пассажиров, и дальних поездок. Но в то же время и очень негативно сказывается на динамике.
При скорости более 100км.ч. Машина начинает яростно парусить. А говорить о больших скоростях и вовсе не приходиться. Так как становиться не то что не комфортно от шума надрывающегося двигателя. Пытающегося тащить вперед огромную площадь НОЯ, но и даже страшно, от раскачиваний как в железнодорожном вагоне.
Не знаю, кто как смотрит на японские автомобили, но лично мне кажется, что японцы очень экономят на своем автопроме. Так как металл из которого они собирают свои шедевры, провидимому поставляется прямиком с того же завода, что делает поставки и на консервное предприятие. Так что о шумо изоляции особо говорить не приходиться, так как ее попросту нет.
По поводу двигателя 3S, особо ничего плохого, но и хорошего сказать не могу. Но больше всего меня поразило то, что даже элементарно свечи зажигания, меняются не по Русски. Обычным свечным ключом в виде трубки, выкрутить не возможно. Так как оконечность кузова в капотном отсеке перекрывает все цилиндры двигателя. И поэтом ни каким ключом туда не подлезть.
Приходиться пользоваться головкой, и двумя переходниками.
Да и расположение сидении в солонее, выполнено в таком стиле, что создается впечатление, что машину собирали для лилипутов, или дутей начальных классов.
В общем своим автомобилем я остался не доволен. Не знаю как кому, но НОАХ лично мне не по душе. ИМХО конечно же!
Так что обдумайте перед покупкой хорошенько свой выбор, чего не сделал я в свое время.
Спасибо за внимание и терпение.