Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 2000

Тойота Литайс Ной 2000 — отзыв владельца

, Иркутск
14947
64
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
62
голоса
4.4
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Правый
Название: G-Exurb
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: бежевый
Салон: трансформер. 2 подушки безопасности
Кузов: метла, задний спойлер, дефлекторы на стекла.
Двигатель: 3S-FE 130л.с
Здравствуйте  уважаемые   читатели  ДРОМа!
Хотелось бы добавить свой отзыв о своем автомобиле. До приобретения лит айс НОАХ был опыт в эксплуатации таких автомобилей как; ГАЗ-3110 с 406 инжектором, а также была и волга с 402, карбюратор. ВАЗ-99 ,УАЗ-469. Некоторое время эксплуатировал отцовскую тойоту  хайс  региус.
Которой отец  по сей день очень доволен, и пренебрегая, поругивая  Российский автопром,
Превозносит своего японца в поднебесье.
Так же у моего зятя, богатый опыт в эксплуатации японских автомобилей, и в следствии многих пересаживаний на разные машины, сделал для себя остановку на тайота лит айс НОАХ.
И при каждом удобном случае, когда речь заходила за машины, зять нахваливал НОЯ, как нечто божественное.
В результате, как только у нас женой финансовое положение позволило приобрести легендарный, «по словам зятя» автомобиль, мы сразу же, без раздумий приобрели красавца  НОЯ 2000года выпуска, на заднем приводе, с 130 сильным 3S-FE двигателем.
Первое время, как и водиться, радости от приобретения не было предела. Еще бы, огромный, трансформирующийся салон. Сидения можно разместить, повернуть, практически как угодно.
Высокая посадка водительского сидения.  Даже несмотря на правое положение руля, можно идти на обгон, не прося пассажира заглянуть, не едет ли  там впереди встречная машина. Почти вся дорога, свободно просматривается через крышу впереди идущего автомобиля. Ну если это не грузовик конечно. Очень большой багажный отдел. Задние сидения складываются, без необходимости полного демонтажа как например на минивэнах . Две печки, кондиционер, два климат контроля, ABS , две подушки безопасности. Все это радовало.
Но как и все в жизни заканчивается, так же достаточно быстро, закончилась и моя радость от приобретения НОЯ.
Все его минусы высыпались наружу с приходом  зимы. Уже при первом же снеге, я с огромным разочарованием понял, что шыпованная  резина  этому автомобилю не поможет.  Быстро  тронуться  со светофора на едва заснеженной дороге, благодаря не загруженному  заднему приводу практически невозможно. Из за очень легкой задней части, машина в буквальном смысле буксует на ровном месте. А машины находящиеся на светофоре сзади, в связи с помехой вынуждены обгонять, и заглядывая при обгоне в окно, смотрят как ,извиняюсь, на ДЕБИЛА.
После нескольких таких поездок, я понял, что теперь мне предстоит быть не только водителем, но еще и штурманом. Кропотливо выбирая подходящие направления на наших дорогах, на которых не с особым  энтузиазмом трудятся  коммунальные службы.
Так же не лучшее впечатление о себе составила подвеска. Конечно же я не скажу, что подвеска не надежная. Передняя торсионная, задняя пружинно-аммортизаторная.  Как говорится, чем проще, тем надежнее. Да я и сам не против упрощения. Но только зачем же настолько упрощать, абсолютно  позабыв о комфорте!  При поездке на НОЕ, создается такое впечатление, что скачешь на табурете, прыгая, и воображая, что скачешь на резвом козлике.
А шум и бряканье  салонного пластика, невольно наводит на воспоминания о далеком детстве, и тех самых консервных банках, привязанных к кошачьим хвостам.
Машина высокая, скажу даже очень высокая,  1м. 90см. Что в свою очередь удобно для посадки пассажиров, и дальних поездок. Но в то же время и очень негативно сказывается на динамике.
При скорости более 100км.ч. Машина начинает яростно парусить. А говорить о больших скоростях и вовсе не приходиться. Так как становиться не то что не комфортно от шума надрывающегося двигателя. Пытающегося тащить вперед огромную площадь НОЯ, но и даже страшно, от раскачиваний как в железнодорожном вагоне.
Не знаю, кто как смотрит на японские автомобили, но лично мне кажется, что японцы очень экономят на своем автопроме.  Так как металл из которого они собирают свои шедевры, провидимому  поставляется прямиком с того же завода, что делает поставки и на консервное предприятие.  Так что о шумо изоляции  особо говорить не приходиться, так как ее попросту нет.
По поводу двигателя 3S, особо ничего плохого, но и хорошего сказать не могу. Но больше всего меня поразило то, что даже элементарно свечи зажигания, меняются не по Русски. Обычным свечным ключом в виде трубки, выкрутить не возможно. Так как оконечность кузова в капотном отсеке перекрывает все цилиндры двигателя. И поэтом  ни каким ключом туда не подлезть.
Приходиться пользоваться  головкой, и двумя переходниками.
Да и расположение сидении в солонее, выполнено в таком стиле, что  создается впечатление, что машину собирали для лилипутов, или дутей  начальных классов.
В общем  своим автомобилем я остался не доволен. Не знаю как кому, но НОАХ лично мне не по душе. ИМХО конечно же!
Так что обдумайте перед покупкой хорошенько свой выбор, чего не сделал я в свое время.
Спасибо за внимание и терпение.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Здравствуйте все читатели и почитатели этого замечательного сайта!

Прошло некоторое время с того момента, как нам, мне и моему автомобилю пришлось столкнуться лицом к лицу, и определиться, кто же все таки из нас, на ком будет ездить.

Много воды утекло, в виде снеговых осадков, с того времени, когда я стал обладателем

данного микроавтобуссика. Как же только не пытался по началу ершиться и капризничать этот япошка! Но все таки опять же подтвердилась Русская пословица, « терпение и труд, все перетрут!». Пришлось приспосабливаться для езды по обледеневшим и заснеженным дорогам....

, пробег 157 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2595
хороший бус !
19
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 791
На мой взгляд, Нох - не очень удачный автобус, говорю со знанием дела, ибо владел. Сиденья на троечку, слабые, не удобные, подвеска архаичная, металл как бумага.
Вот что мне в нём понравилось - он очень тёплый, если печки в порядке.
Ну и расход на 2 ВД радовал, не радовала проходимость. Полноприводный жрёт многовато.
Не тот лох, кто на светофоре заглох,
а тот дятел - кто назад попятил!
17
20
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 5268
Такой автобус должен быть только 4WD! Для первой Японской машины сойдёт. За отзыв 5
10
8
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7893
Отличный Нох держи 5!
Автомобили из Японии
Инстаграм: japan_auto.jp
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
9
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 26
Действительно объективный отзыв про этот басик!Удивляет слабый движок который туда воткнули японцы,а тут еще почти все с Фултаймом 4 везде они идут, дополнительная нагрузка от вращения всех 4 колес....А так для выездов на природу,на отдых всей семьей этот басик отлично подходит!
Держи 5!!!
Mazda MPV 1997,Super Dual,4WD
Мой отзыв: Mazda MPV 1997
7
9
Ответить
   
Чита
Сообщений: 21824
Чо б вы понимали ))))) Таун должен быть только полноприводной, иначе от него один негатив остается, а не впечатления.
"чтоб они всякие дела, о которых советуют, записывали [...] ибо сим всякого дурость явлена будет"
17
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 876
4-ка. Ибо 2WD. Надо было на http://mikrob.ru зайти, почитать.
7
8
Ответить
А мне нравится! Когда стану пенсионером, на таких и буду ездить.Но НОАХ должен быть 4ВД. А сейчас предпочитаю мощные и навороченные седаны(пока молодой).
.
Зять походу попал перед тестем! Это тот случай как у меня,когда мой тесть вечно не знает что ему надо.Тоже ездит на Таун Айсе(который до Ноаха), то посадка не та, то 4ВД жрет, говорю давай возьмем Ипсума, а он нафиг эта легковушка... Короче мне лень настаивать, к тому же виноват
останусь.....А.., да, как подопьем..... все время рассказывает про то, как на Москвиче он все изколесил.
Короче пародокс!
Написано интересно, пишите еще! 5.
9
7
Ответить
     
Сообщений: 2137
Это отзыв не о автобусе, а о том как не нужно выбирать машину.
Японопром здесь абсолютно не причем.
___________
RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
10
7
Ответить
Надо было сначала покататься на такой машинке прежде чем деньги платить. Сосед мечтал о Хайсе, но прокатившись отказался от него. Влюбился в Ноя и взял 4ВД. Два года поездок в сад и деревню без проблем.
Короче - не машина виновата, а неправильно поставленные приоритеты и слепое доверие расказам при покупке.
12
2
Ответить
    
Сообщений: 1128
4вд шагает хорошо,у меня был ноах 2001г 4вд, но проблема -в морозы перемерзает сапун и масло вылетает влёт, а датчик показывает когда только двиг заклинит,из-за этого и продал. Будь внимательней при температуре ниже 30
12
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 878
Подпишусь под словами многих - микробус должен быть только 4ВД.

С ужасом думаю о предстоящей где-то через год покупке для бати Ноха/Вокси. По аукционной статистике полноприводных их не более 10 %.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 878
Фото не прикрепились...
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
4
3
Ответить
    
Сообщений: 41835
Сколько раз говорили, 2ВД не для снега сделан. Это отличная машина для регионов южнее 45 градусов северной широты! Рекомендую снять с учета и прокатиться ВЕСНОЙ в краснодарский (на курорты)/ставропольский (на лечение) край, заодно страну посмотреть. Там как раз туристский сезон начинается и такую тачку купят еще и с прибылью для хозяина. Цвет серебристый металлик самое то для жары, салон не маркий. А свечи так меняются, потому что экономили на длине моторного отсека. Они же не думали, что в Раше сами будут расходники менять. Потому и ключ не приложили к домкрату. :)
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
ПРОТИВ ПОПЛАВКОВ
9
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 448
почему 130 лосей когда 140 а 4s-125!!
внутренние войска это не сборище ублюдков, а люди удивитеьной судьбы...
Мой отзыв: Toyota Corona Exiv 1996
1
5
Ответить
Ярославль
Владею таким пять лет. Машина спорная- но я понял одно- все его недостатки перекрываются достоинствами. Маленькие кресла салона и некоторая скученность и неудобства- так и машина невелика (меньше Волги), а 8 человек утащит. Да, двигатель слаб, но надежен, а на бусе выше 110км/ч не стоит и разгонятся- не спорткар :-) Расход поначалу казался велик (4wd)- но у многих более конструктивно новых авто он при меньших габаритах такой же (Шевролет каптива,Ниссан лафеста, Митца Грандис) и пьют они 95. Шумка- так в этом классе у япошек она у всех одинакова. Сам не ремонтировал- но не один мастер не стонал, что свечи тяжело менять- вот на Субару это тяжело!:-)(даже в подмосковье проблем с запчастями нет, сроки ожидания невелики) Салон очень радует- новую машину с таким качества пластика и велюра кресел только с ценником за 1мл. можно взять или француза. Торпеда не скрипит- поскрипывают откидные боковые стекла на неровностях- лечится селиконовой смазкой. Подвеска тоже не радовала- пока не поменял сразу все аморты (для профилактики на 100тыс.- хотя еще были вполне живые) и большинство резинок- машину стало не узнать. Из крупных минусов - трудно продать по стоящей цене в евр. части России.
14
2
Ответить
   
Новосибрск
Сообщений: 732
У отца НОАХ 4вд 99 года. На сколько понял, у него очень короткие передачи, поэтому в городе 3S ему вполне хватает. Никогда не испытывал недостаток тяги. Но расплата - на трассе при 130 оборотов очень много, следовательно расход, да и просто неприятно ехать, когда двигатель ореткак резаный. По поводу плавности: мне всегда кажется, что НОАХ наоборот сглатывает неровности (в сравнении с моей короллой), но шумность его подвески и салона на этих же неровностях (опять же в сравнении с моей) создают впечатление жесткости и деревянности подвески. Да и на трассе дорогу хорошо держит, за счет веса наверно, не чувствуется всякой мелочевки в асфальте.
6
1
Ответить
GIB
   
Ангарск
Сообщений: 514
С такими приоритетами н до было минивэна брать. И сиденья в них складываются удачнее
“Жизнь — это то, что происходит с тобой, пока ты строишь другие планы.”
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2171
Хороший семейник.
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8699
Свояк тоже взял Ноаха с таким-же движком...
теперь весной продавать хочет, непонравился он ему:
большой, тяжелый, задний привод и огромный аппетит

P/S? сам хочу Степвагон :)
Техосмотр ОСАГО скидки КБМ, "пробив" авто по базам
личку не читаю, писать в телегу t.me/sibeerian
1
9
Ответить
 
Самара
Сообщений: 255
Ноах должен быть только полнлприводным ! У меня их 2 ( 2wd и 4wd)- на заднем приводе ездить зимой по гололеду это экстрим еще тот...
Недостатков у Ноаха куча , а достоинств еще больше ! Мне нравится - удобен и надежен . И что немаловажно очень ремонтопригоден и прост по конструкции. Запчасти недорогие даже в Самаре.
За отзыв 4. Мой совет - поменяйте авто...
P.S. Недавно поменял амортизаторы задние на полноприводном Ноахе. Поставил Каяба по каталогу... Теперь при проезде больших дорожных неровностей сзади какбудто удары снизу... И подвеска стала намного жестче. Может подскажет кто - что сделать надо , чтоб подвеска помягче была ?
Мы легких путей не ищем....Сами находятся.
1
1
Ответить
   
Вихореффка!
Сообщений: 909
Нормальный такой автомобильчик, сам владею(4WD). Для наших регионов только такой. Воткнул себе американские RANCHO (аморты такие) и не парюсь по поводу дорог!
Вовчик.
Toyota Camry V55 2ar-fe 16г.в. Prestige
1
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Надо было не только зятя слушать, а еще повнимательнее Дром почитать и после этого только определиться с машиной. А так конечно разочарование... И эти машины совершенно не подходят для гонок. Следующую выбирай более внимательно!!!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
6
1
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 135
У родителей такойже тока 4wd во всех планах дастойный симейный авто.
За 3 года владения меняли тока расходники.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4511
На полном приводе реальнее! Гоняли на таком - знаем!
За отзыв 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
3
 
Ответить
Romalle
Иркутск
Полный привод конечно же супер!На счет 4 WD я даже ничего и не говорю. Но задний привод, это просто какой то приговор. Впринципе можно приспособиться передвигаться на передаче "L". Машина трогается довольно таки не плохо. Единственное НО, это движение назад.
3
 
Ответить
fdsfd
Не отзыв, а плачь. Правильным словом себя в тексте
выделил. До покупки лень в Дром глянуть было.
Теперь пасквили пишешь. Признайся 2WD от жадности
взял? Парусность - это же автобус. Вернись на ВАЗ-99.
Ромалле цыганин что-ли. А они люди продуманные вроде.
10
2
Ответить
     
Сообщений: 89910
фото мало
 
1
Ответить
Не соглашусь с мнением автора,по крайней мере не во всем,вот отпишу отзыв о своем,скажу почему. Отличный аппарат!!
11
2
Ответить
Ингварс
Непонял ты земляк ничего в микроавтобусах. НЮХ лучший их представитель !
14
3
Ответить
    
Сообщений: 46
Ноах не плох но Таун ЛУЧШЕ.
2
4
Ответить
Про свечи улыбнуло - свечной ключ с карданным шарниром стоит 40 руб и никаких проблем. От такой универсальной машинки нельзя ждать каких-то рекордов - она может многое но понемножку )) И конечно не представляю свой басик без полного привода. Кстати на скорости 120 двигатель держит 3000 оборотов на 4-й передаче - как у всех, а слышно его в салоне по причине полного отсутствия шумки моторного отсека
8
2
Ответить
интересно! Спаибо.
1
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Спасибо всем! За то, что прочитали мой отзыв, за дискуссию, и советы. Кстати говоря, пробовал выкрутить свечи и ключем с корданным шарниром. Но видимо бывший хозяин не менял свечи с тех пор, как пригнал машину с Владивостока. Свечи крепко-накрепко прикипели к крышке, обсалютно не желая расстоваться со своими родными гнездами. Но мы, Русские, да и к тому же Сибиряки, народ здоровьем не обиженный! И после от души приложенного крутящего момента, бедный ключик попросил пощады, всем своим видом демонстрируя изгиб рукоятки, градуссов на 60.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 31
На 4 фотке не твой бас.
 
3
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Почему не мой?
2
 
Ответить
Брянск
Ной-мой-немой,что за шняга? А ценник за тойоту , а есть у него конкурент Ларго. и цена хорошая и почти все вд, хош дизель турбовый хочешь 2,4 бенз.не надо переплачивать за имя.
1
6
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 878
Иван--32, 3 года назад выбирали между Ноахом, Френди и Ларго. Ларго даже не дошёл до стадии выбора конкретного авто, отказались и выбирали между 2 моделей.
Двиг очень сложен в обслуге: нужно быть дипломированным проктологом, чтобы поменять, например, фильтр. И задняя подвеска проблемная. Там какие-то карбоновые рессоры (не помню точно) со временем не выдерживают. Из-за этого у всех Ларг, которые мне попадаются в городе, задние колёса домиком.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
2
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хорошо, что поменял мнение на машину. На заднем приводе зимой более внимательнее приходится выбирать дорогу, но ездить можно.
Удачи в дороге!
Nissan Safari
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 102
Скажите ЛитАйс и ТаунАйс Ноахи отличаются чем-то между собой?
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 878
Simple 63, с обвесом примерно так же. Только "более внимательнее приходится выбирать дорогу" круглый год.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 878
*K.D.A.*, насколько я знаю, кроме названий комплектаций, ничем не отличаются.
Toyota Crown Athlete G Four Hybrid (AWS211) white pearl crystal shine
1
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Мне нравится обвес, тюнинг по кругу. Дорогу действительно весь год аккуратно выбираешь, но зимой 4WD и передний привод - это отлично.
Nissan Safari
 
 
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 251
В конце 2008-го успел взять ТаунАйс (младший брат )за 300 тыр - 2004 год (аукцион) с пробегом ... 50тыщ!!! - почти новый. Езжу и балдею...
мечты сбываются и не ...
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
...Все-таки и в задне приводном НОАХЕ есть свои плюсы, которых нет у НОЕВ 4WD...

Какие? Цена пониже? Расход чуть меньше? В обслуге чуть дешевле?
И из-за этих "плюсов" весь замечательный автомобиль становится одним огромным минусом.
Попроси у кого-нибудь прокатиться на вэдовом по снегу - офигеешь, бросишь все дела и побежишь на базар.
6
3
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 36
Владею таким басом скоро 4 года.Если автору нужен авто с повадками легкового автомобиля и прелестями баса, то это не та ценовая категория.Получить столько автомобиля (проходимость 4WD, вместимость, простота конструкции, ремонтопригодность и т.п.) за такие деньги нереально в других авто. То что разгоняется после 100 кмч вяло,так для этого он и не предназначен. Кстати японцы это отразили даже в названии, как мне кажется, Town (Lite) Ace...Соглашусь с мнением многих, что имеющиеся недостатки с лихвой окупаются достоинствами и этот авто должен быть 4WD, т.к в условиях нечищенного от снега города было б направление... И ещё про ключик.Достаточно прикупить головку свечную и короткий удлиннитель.Без каких либо карданчиков вкодит в свечной колодец даже 4 цилиндра.Далее сверху обычную трещёткку.
С уважением, Геннадий.
6
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Люди!!!! Я писал свой отзыв именно про 2WD!!! Не нужно по 1000 раз писать, про то, что 4WD это супер авто!!! Этот отзыв не про полноприводника!!!!!!! Не путайте!
6
1
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Не забывайте, что отзывы пишуться в основном для тех людей, которые хотят определиться с выбором авто! А не для тех, которые по 4 года владеют машиной с другими характеристиками, и потом пишут свое мнение об авто, на котором фактически и не ездили! С уважением, Роман.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6560
Роман1325, ты может быть всё-таки скажешь, что за плюсы у 2WD, который гальмует на дороге и вязнет в первом сугробе?
 
1
Ответить
    
Нижневартовск
Сообщений: 36
Тогда надо было вверху написать, что неугодные мнения не приветствуются. Это публичное место, а не личный блог. Я написал именно для тех кто ХОЧЕТ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ АВТО!Перед покупкой довелось попробовать у знакомого и 2WD.Кстати он пригружает задок мешком с песком)Из значительных недостатков 4WD , как здесь писалось, -это больший расход топлива и дороговизна верхнего рычага подвески передних колёс, т.к разбитая шаровая-это единый узел с рычагом.Его стоимость примерно 10 т.р. за каждый.С уважением, Геннадий.
1
1
Ответить
Не пугайте народ. Верхний рычаг - 6500р за штуку, ходят верхние шаровые по 80-100тыс. У крузака сотого такая же конструкция и ничего страшного
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29
сам отзыв ни о чем одни вопли. НОЙ хорошее авто у самого NOAX 4WD EXURB 3S-FE, всего ему хватает и мощей и скоростей(140-160 по трассе и мама не горюй). привыкнуть к нему надо попервости и всебудет ок. ремонт обслуживание не труднее жигулей.
2 с---- за отзыв.

______________________________ __________________
во всех достоинствах ищи недостаки, а в недостатках достоинства.
Мой отзыв: Nissan Datsun 1989
4
6
Ответить
Прочитав внимательно отзывы, хочу сказать, что НОЙ замечательный семейный автомобиль. Сам владею авто 3 года комплектация эксурб 2000год 2WD, движка 3SF. Движка для данного авто хватает вполне, при скорости в 120-130 км/ч на дороге ведет себя уверенно, проверено при длительных поездках на море, (сам живу в Челябинске), расход по трассе в пределах от 7,5 до 9 литров, учитывая полную загрузку багажника плюс жена и двое детей. Подвеска авто работает на уровне, уверенно глотает практически все неровности, шумоизоляция лучше многих автомобилей, включая и иномарок. Радует климат контроль летом не жарко, зимой не холодно прогревается быстро не смотря на морозы в -30. За время владения практически ничего не выходило из строя, поменял только поросенка (подвесной подшипник кардана)на 170000км, после 2 поездки на юга и шаровые, хотя старые еще совсем ничего, не знаю как у кого а у меня верхние рычаги нормальные т.е шаровые отдельно от самого рычага и стоимость самих шаровых практически не превышает стоимости шаровых отечественных тазиков. Да еще совет, чтобы подвеска работала тихо меняйте в наших условиях хотя бы 1 раз в год все втулки СПУ как переднего так и заднего, цена до 1500 рубл. а эффект замечательный. В общем я и вся моя семья очень довольна данным авто!
7
2
Ответить
mik2418
Краснодар
Отличный отзыв 5 . Согласен на все сто сам катаюсь на такойже .
5
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Приветствую дружище!!!Да-а-а как ты его, ты говорил что не совсем доволен своим авто, но чтоб на столько...!!! Был у меня печальный опыт езды на заднем приводе (Марк 2, 2,5 литра, 93 г.в., занос на ровном месте - машинка в хлам и много еще прочих неприятностей). Поездив на 4 WD (Субару Аутбэк, 2003 г.в.,3 литра) , могу сказать следующее, машина на летней резине за всю зиму ни разу нигде не застряла, не буксовала, да и в целом дорогу держит гораздо лучше чем любой монопривод на зимней резине!!!Так может черт с ними с 2 литрами доп. жора, бери 4 WD, Т-Ипсум например, раз уж семейный минивэн предпочитаешь, и езди с комфортом...!!!Удачи.
Мой отзыв: Subaru Outback 2003
 
2
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
для variag 1982Приветствую Миша!!!!! После владения ВЭНОМ, пересаживаться на минивэн не то, что нет желания, но это даже как то и не прилично!!! После Микриков, минивэны как машины вовсе не воспринимаются. Низкие, тесные, не интересные, не практичные.Видимо весь негатив по поводу NOAH, появился в процессе сравнения моего микрика, и папулькиного Региуса.Просто ожидал примерно тех же характеристик,а на деле оказалось, что машины и рядом не стояли.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Здесь с тобой не соглашусь, рулил и те и эти, не скажу что разница в объеме и высоте салона громадная, по крайней мере между твоим NOAH и IPSUM (особенно в новой морде).Но лично мне гораздо более понравился именно IPSUM, полноценный 7 местный минивэн, комфортный, маневренный, с тяговитым (особенно 2,4) движком,экономичный, да и эргономика и качество отделки салона гораздо лучше, чем в NOAH, посадка высокая, передний привод очень даже good, а 4 WD вообще красота. Не даром он пользуется такой популярностью в народе!!!Хотя конечно это лично моё мнение, хозяин барин....!!!Но тебе с женой хватит за глаза (зачем возить воздух???), да и в Иркутске на нем гораздо сподручнее, чем на NOAH!!!Удачи.
 
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Для variag 1982 Миша, а я и не настаиваю на том, что бы со мной соглашались. У всех разные вкусы!Просто что бы покупать IPSUM за 400-500 тыс.руб.в новом то кузове, я не настолько уж богат.А что NOAH удачнее ипсума старого, я не буду тебе сейчас доказывать, брызгая слюной. Просто летом поймешь все сам,когда я его пригоню, и дай бог соберемся выйхать 3-мя семьями, с Хорошайловыми,куда-нибудь на природу. Удачи Друг!
 
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Для Thomas Unbelieving Товарищ, Плюс заднего привода не только в том, что бензина меньше уходит. Но еще и в том, что подвеска более надежная чем у 4WD. Как говорится, "чем проще, тем надежнее". Для дальних переездов в летнее время, задний монопривод безусловно неприхотливее. Так же, более ремонто пригоднее, нет необходимости замены, и контроля масла в редукторе. Нет волнений, за то, что где то на каменистой дороге зацепишь валуном редуктор передка.Который торчит яйцом,ПОЧТИ так же как у харьера.Да и на моноприводе, лишний раз лучше подумаешь головным мозгом,чем потом из за самоуверенности морать больничные бинты костным!

Но если использовать машину в режиме города, и не ОСОБО дальних поездок, то 4WD конечно же лучше! С уважением, Шестаков Роман!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 33
Для Роман 1325: Ладно Ромич ловлю на слове смотрю на деле, я изначально "за" съездить куда-нибудь семьями....!!!Удачи.
 
 
Ответить
grek
владею ноах 98 года третий год брал в Находке без пробега по РФ хоть привезён он конструктором ни каких проблем не было и нет.НОАХ бензиновый 4вд объездил на нём всю Иркутскую область и зимой и летом и надо сказать не только по дорогам но и по направлениям.Могу сказать один минус в том что расход летом 12 а зиой бывает и 18 а в остальном бус отличная семейная тачка говорю как многодетный отец для семьи очень хорошая машина.Свечи выкручивал специальной головкой из сатовского набора.
 
 
Ответить
dalnoboj2
владею литайсом (бусиком)более трёх лет правда дизель и механика. Проблем с проходимостью (если сам за рулём) не было, хотя живу в Сибири,если где и встал то "раскачать" не проблема, в сравнение с "автоматом". Моё мнение лучше не надо чем 4wd и мехеника
 
1
Ответить
Роман
Шелехов
Спасибо! Автор написал всю правду. Машина действительно разочаровывает в первый же месяц владения ею. Перед приобретением Нюха, я тоже ожидал от него большего. В итоге продал его через 3 месяца и перекрестился.
1
1
Ответить
павел
Ангарск
кому тлк80 кому марк. ноах 2вд надо тоже вкурить начинать лучше с лета. чугунные батареи зимой в багажнике не вариант разобьют днище. я ложу три мешка песка считаю это дешевле.4вд у меня были с расходниками знаком с динамикой тоже про расход бенза не будем.замена свечей смешно.не было у вас эльгранда с вэкушкой.ноах в ремонте можно поручать детям в школе на уроках труда. хотя про уроки труда наверно переборщил это в 80годах в школах токарные станки стояли.сейчас наверно такого нет .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 2000 в России