….. «бери Андрей, не пожалеешь!!! Это же твоя мечта, просто ты о ней не знаешь ещё! Зато едешь, смотришь на всех сверху вниз и чувствуешь себя мужиком!» Такими словами навязывал брат свой золотистый Lite Ace NOAH 1999 года отцу. Постояли, подумали и решили отдать ему орхию и чемодан денег в придачу, в виде доплаты. Да! И правда первое впечатление было очень хорошим!!! Высоко, удобно, салон большой! Что имелось? Задний привод. Не очень приятно, когда сдашь назад в снег или грязь и всё… колом встал! Только по без припятственной дороге и ездить, а так опасно лезть в гадость всякую. Двигатель 3S-FE не прихотливый, надёжный, автобусу хватает его 130 л.с. 100-110 км/час для него в самый раз. Приятно, без тряски, плавно покачивается по дороге, если больше ехать, то создаётся ощущение что всё отвалится, ВСЁ гремит от панели до дверей! Жрёт всё, правда 80-ый лить не стоит!!! Ездит он на нём не плохо, до поры, до времени… так и мы ездили, но в один из летних дней он отказался заводиться, перед этим он ещё и дымил не приятно, решили вскрыть двигатель, поменяли всё что можно, кроме поршней, вычистили нагар, собрали и он заработал как новый! Поставили литьё R15 произведённое китайскими товарищами на удивление качественно!!! Тяжело найти литьё на 15 с четырьмя дырками, поэтому нашли его в китае. Как-то ночью одна скотина проткнула ножом все четыре колеса. Но не долго он радовался, благо имеются в знакомстве «весёлые» парни, которые нашли его и отправили работать, месяца через 2 он принёс свои извинения и дополнил их суммой на новую резину)
Салон. Салон был светлый, 8 мест, трансформер. Богатая комплектация была, только люков не хватало. Сиденья разлаживаются в ровный пол и спи во весь рост. Как-то раз догадался вытащить средний ряд сидений, а третий оставить… неплохо получилось! Места сзади получилось больше чем в майбахе!! Гремит салон очень сильно! Двери, панель, вся обшивка. Зимой вообще ездить не возможно! Оказывается у них болезнь у всех на морозе начинает скрипеть передняя панель!!!!!!!!!!! Причём так сильно что разговаривать не возможно, и я не преувеличиваю! Приходится кричать! Приходит весна и скрип исчезает… тут Япошки чё-то не додумали. Управляемость у автобуса замечательная!! На укатанном снегу можно и дрифтануть, легко управляется в заносе, не разворачивает, хоть это и автобус, ну правда я это делал аккуратно, поэтому и получалось красиво. Клиренс высокий, редко цепляли днищем. Ездили на ноахе в Китай, на Алханай, на Байкал, Арахлей, Арей. Не подводил! Так прошло 3 или 4 года пользования и после того как перебрали мотор, подвернулся случай поменять его на такой-же, но 2001 года, безпробежный. Доплатили и поменялись. Этим ноахом владеем пол года. Цвет чёрный, салон чёрный, обвес, литьё, и сделанный теми-же товарищами из Китая передний бампер. Смотрелся он не плохо, но всё равно стрёмно, да и низкий, цеплял всё что можно. Купили родной, поставили, отполировали кузов и загорел NOAH!!! Не хватает датчика уличной температуры под капотом и доводчика задней двери, но это мелочи! Собирались ездить на нём долгое время, но на маму с неба упала куча денег и после того как в семье появился прадик 2002 года, автобус было решено отдать мне, для продажи и покупки другого авто. Сам бы ездил, но нет гаража под него, его занял джип, да и не для меня он. Надо что-то поинтереснее. Жалко продавать! Хорошая машина! Тем более этот, ухоженный, над ним не издевались как над тем) Покупайте.
Toyota Lite Ace Noah 2001, Чита