Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1997

Тойота Лайт Эйс Ной 1997 — отзыв владельца

, Уфа
36846
106
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
129
голосов
4.4
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 391 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Филд Турер
Цвет кузова: Комбинированый
Ну вот,пришло мое время рассказать о нашей 3 машине в семье,надеюсь всем будет интересно...

Пришла эта машина в 2006 году к нам из славного города Владивостока,еще раз спасибо своему дядьке,ждали мы его очень долго-почти полгода,достойных вариантов найти было очень трудно...но все-таки нашелся этот красавец с правым рулем...
2 месяца мы ждали очереди на сетку-чтобы доставить его в Уфу железной дорогой,в итоге отправили контейнером.
И в августе 2006 года пришел этот аппарат)
Поехали с отцом его забирать,на автомате ло этого никто не ездил,но оказалось на нем еще проще)
Приехали домой и как полагается обмыли,мы еще не знали,какие трудности нас ждут впереди...
Обымыли,поездили на Владивостокских транзитах и поехали ставить на учет в местное МРЭО...
И тут началось самое интересное-машина оказалась у нас конструктор)))Т.е. привезена под документы другого авто...и такие у нас на учет в Гибдд не ставят(
Через 2 месяца мы поставили ее на учет неимоверными усилиями)(мир не без добрых людей)
В итоге даже получили красивые номера,увидите на фото...
И началась ее эксплуатация...
Ну что сказать-отличный микроавтобус,к тому же еще и дизельный-тяга на низах обалденная,коробка автомат+полный привод и 2 кондиционера и 2 печки,отличная семейная машина для выезда на природу и за покупками)
И самое главное-тягу двигатель не теряет,если даже груженый-дизель енто вещь)
По расходу-летом скондиционером и груженый получается примерно 15 литров на сотню,я думаю вполне нормально)
По приходу в Уфу поменяли все жижи-в автомате,в мостах и в двигателе,теперь пора менять тормозную жидкость),антифриз тоже поменяли...
Кстати по ремонту-делали головку блока цилиндров-повело после перегрева(возможно сами,возможно еще до нас)...
новую головку с Владика отправили и сделали уже здесь-обошлось примерно 25 рублей(из них примерно 18-20 ушло на новую ГБЦ)
Еще поменяли аммортизаторы-старые совсем устали,новыйе оригинал тойотовские...
по поводу динамики авто-не ожидал от дизеля такой прыти,прет будь здоров)
Проехали на ней примерно 26 тысяч километров...сейчас на одометре уже 81576 км)но в это слабо верится)хорошо бы было,если только 18100 км прошла машинка)
Насчет эксплуатации зимой-заводится до минус 25,если ниже,то только с присадками,пару раз вставал на летней соляре и выкидывал старый фильтр и ставил новый)
Недавно попал на замену задней двери,получилось лучше и дешевле заказать б/у,чем ремонтировать старую дверь)
заказали из Новосиба и привезли...
вот теперь осталось затянуть винилом синюю полоску и усе будет хорошо...
ну все-устал писать-оценивайте фото)
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну что дополним по изменениям автомобиля)

проехал на нем почти 3 тысячи километров-ощущения только положительные,поменял подвесной подшипник между карданами-отчет напишу сейчас,купил ФМ-модулятор,теперь слушаю музыку с флэшки)))доволен как слон)))

заказал резинки на стабилизатор,нужно поменять,поменял воздушный фильтр-старый был весь в г...не,теперь и расход уменьшился и динамика улуцшилась,дыма стало меньше при высоких оборотах и расход снизился-теперь составляет 9-10 литров...

на очереди замена крестовины-стучит при заднем ходе и повернутом руле и ремонт верних шаровых-зальем полимером,а там уже и до замены масла в двигателе недалеко)

думаю менять масло в коробке или нет?вроде прошла всего 20000 км после замены,но терзают сомнения-не поменять ли?...

, пробег 84 500 км   

Пришло время рассказать про наш чудный автобус.

В этом году мы начали на нем активно передвигаться.накатали целых 12000 км.)

И вот что с ним делали на протяжении всего этого времени.

Снова поменял антифриз,масло в двигателе-3 раза заливал Eneos 5W30,тормозную жидкость,масло в раздаточной коробке,обоих мостах,в АКПП поменяю на 100000 км пробега,подвесной подшипник-разобрал сам и поменял внутри подшипник,все резинки в передней подвеске-рулевой наконечник с левой стороны,пришла пора верхних шаровых,а они идут только вместе с рычагом-и ценник на них не менее 10 т.р.,короче весело...вот и вопрос-копить деньги на новые,заказывать контракт или попробовать залить полимером?...

, пробег 92 000 км   

Вот и все,закончилась наша семейная жизнь с нашим микроавтобусом,уехал он в Йошкор-Олу.

Удачи тебе с новыми хозяевами.

, пробег 92 565 км   

Вчера лазил в нете,вспоминал своего бывшего красавца и наткнулся на своего Ноаха...

Ужаснулся и спросил себя-кем можно быть,чтобы так относиться к авто...

Лучше бы себе оставил...

Прдают в Барнауле за 200 т.р.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Воронеж и Липецк
Сообщений: 308
прикольная машина)мы тоже на такую поглядываем))))))
8
5
Ответить
12127
Помоему расход для дизеля великоват!ИМХО
25
4
Ответить
AndreyKAM
Расход топлива мне показался большим, эксплуатировал Люсиду 95 года 3СТЕ расход был около 12 литров.
8
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
а я считаю расход вполне нормальным-2 кондиционера летом+полный привод+автомат+его масса...и парусность и аэроднамика кирпича...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
5
11
Ответить
AndreyKAM
Да голову мы на Люське тоже меняли, короче не стоит на них радиатор картонкой закрывать и нужно однозначно пользоваться турбатаймером (лопаются перегородки между клапанами).
4
 
Ответить
где-то я это видел :))
и даже дверь новую видел :)
2
1
Ответить
а расход что-то очень большой. у друга был такой только бензиновый, и то на бензине расход был не больше 13. и дизель то вообще должен быть экономичным
5
3
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ДмитрийБийск:
где-то я это видел :)) и даже дверь новую видел :)
ну ничего удивительного,дружище)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ДмитрийБийск:
а расход что-то очень большой. у друга был такой только бензиновый, и то на бензине расход был не больше 13. и дизель то вообще должен быть экономичным
хорошо,точно замерим и посмотрим...я на нем только с этой неделе ездить активно начинаю)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
 
Ответить
   
Токио
Сообщений: 670
Расход 15-17?
2L-TE на автомате меньше ест
Мои отзывы: Toyota Hiace 1992, Toyota Hiace 1990
3
1
Ответить
   
Кузбасс-СПб
Сообщений: 28323
я чего то побаиваюсь дизеля.
а вместимость у машины отменная.
кстати меняли у товарища стойки на SR40 кузове. Вышли все 4 в 3500 руб. Халява.
Отзыв не емкий, но и не утруждает.
Мой отзыв: Subaru Legacy 2001
3
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
Tourer Limited Ed.:
Расход 15-17? 2L-TE на автомате меньше ест
и еще,ты ездил на какой машине с таким двигом?
попробуй летом в городе по пробкам поездить на полном приводе и с кондиционером,удивишься...
расход точно замерю...потом отпишусь...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
zhrv2004:
я чего то побаиваюсь дизеля. а вместимость у машины отменная. кстати меняли у товарища стойки на SR40 кузове. Вышли все 4 в 3500 руб. Халява. Отзыв не емкий, но и не утруждает.
а с чего он емкий будет)))
это же 3 машина в семье,за 4 года проехали 26000 км)))
ну что еще написать,заводится и едет,проблем не доставляет,влазит почти все,проходиммость тоже радует...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
   
Уфа-(Эфэопия)
Сообщений: 20177
Привет!Отличный аппарат.Пусть и дальше радует твою семью! держи 5.
1
1
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
Машин норм,отзыв 4-!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
не должно быть такого расхода с этим дрыгателем на этой машине!
они как правило в 10-12 вкладываются.
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
val-102rus:
Привет!Отлич ный аппарат.Пусть и дальше радует твою семью! держи 5.
ПриветЮогромное спасибо
Андрей Караван:
не должно быть такого расхода с этим дрыгателем на этой машине! они как правило в 10-12 вкладываются.
хорошо,замерим более точно,если-что-то путь к диагносту)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
У отца такой же аппрат. Сейчас я на нем катаюсь. CR50 3C-T. По поводу расхода. Да по-моему великоват. У меня начал дымить при резком газе. Есть два решения: опресовка (фигня только чтобы продать) и замена распылителей форсунок. У попонцев после 100 тыс. положено менять распылители на форсунках. Про другие движки не знаю на на этих вроде так. Я заказал на екзисте бошевские распылители. цена была порядка 800р за штуку а оригинал порядка 1500 точно не помню было 3 года назад. Мне их заменили с тестированием на стенде. Дыма не стало сразу. Сразу поехали из Новосиба в Барнаул в гости по дороге туда расход порядка 10 обратно уже где-то 8.5л на 100км. Все приработались. 2 года назад ездил из Новосиба в Питер. По Сибири и Тюмени на трассе 9л на 100км. Заправлялся только на Сибнефти. Именно в Тюм.области хапанул каку, на замену фильтра. У вас в Европейской части соляра лучше. На лукойле в Казани заправился новым дизелем. Расход 7.6, далее в Нижнем на Лукойле 7.4л на 100км. Далее заправляллся только на Лукойле. У нас сейчас тоже открылся лукойл, но что то такого счастья не случается :-))) .
Для заводки зимой стоит Томагавк 9010 с турботаймером.
3
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
Послушал всех и что-то меня так заело насчет расхода топлива)
вчера замерял)проехал 120 километров(в городе-тапка в пол и пробки) и потратил 15 литров,ролучилось 12,5 литров на 100 км-думаю вполне норм)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
5
 
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
ну вот это ближе к истине!
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
после смены заправки и замены масла+более умереный режим езды по городу-получилось вообще 10 литров...странно или нет?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
БАСИК четкий, у самого такой уже 2 года... Совет - за шкифом следи, чуть шум из под капота, сразу на него смотри. А еще лучше не дожидаясь проблем болт на анаэробный герметик (синий) сажай. Это у них болезнь... я свой не уберег, болт в дороге расслабился (ехал с Хабары в приморье на моря) три дня в ремонте простоял. А проходимость... +5
3
 
Ответить
Классный аппарат, хочу такой же для семьи. У меня Corolla деревянная с двигателем 3СЕ, весной появилась проблема с запуском; на холодную без эфира не заводилась, как только среднесуточная температура стала больше +12, стал заводится, но стартером приходится крутить примерно секунд 40 без остановки, при этом двигатель сразу после завода работает ровно без провалов. И самое странное что на горячую заводится легко. Расхода по солярке больше не стало, поери мощности не заметил, так же валит, масло не ест, выхлоп чистый без какого либо дыма, и вообще проблем других нет, но вот почему не заводится никто сказать не может. Осложняется все тем, что внутрисалонного разъема для диагностики не нашли, хотя машина 2000 года и куда не обращался, все говорят что должен быть.Может сталкивались с подобным?
 
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
х955ро:
БАСИК четкий, у самого такой уже 2 года... Совет - за шкифом следи, чуть шум из под капота, сразу на него смотри. А еще лучше не дожидаясь проблем болт на анаэробный герметик (синий) сажай. Это у них болезнь... я свой не уберег, болт в дороге расслабился (ехал с Хабары в приморье на моря) три дня в ремонте простоял. А проходимость... +5
а поподробнее можно?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2608
Лачеттивод:
после смены заправки и замены масла+более умереный режим езды по городу-получилось вообще 10 литров...странно или нет?
Странно не это, а то, что на дизеле тапка в пол, странно, что он еще ездит :)
Дизель не для гонок, а для размеренной езды. Расход в 15 литров вполне нормальный для такого стиля езды. У меня по трассе выходит около 9 литров на сотню, тоже полный привод, 98г.р., АКПП.
Noah 3 s-fe , 4WD, 2000 г.р., Spacio 4a-fe. 2000 г.р., УАЗ 39099 2000 г.р.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
sbitnev:
Странно не это, а то, что на дизеле тапка в пол, странно, что он еще ездит :) Дизель не для гонок, а для размеренной езды. Расход в 15 литров вполне нормальный для такого стиля езды. У меня по трассе выходит около 9 литров на сотню, тоже полный привод, 98г.р., АКПП.
ну тапка в пол-это в пределах разумного)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
скажите плиз, нужен пыльник на верхнюю шаровую опору, можно ли от русской машины поставить и от какой?
1
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
drettt111:
скажите плиз, нужен пыльник на верхнюю шаровую опору, можно ли от русской машины поставить и от какой?
на микроб.ру залезь-там найдешь все ответы на свои вопросы)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
 
Ответить
Рубцовск
За машину 5, а отзыв слабоват, ничего не сказано про проходимость, мельком затронуты недостатки данной модели. У меня 99г, бензин, 4wd, наездил 5т.км., машина уже успела помесить грязь, полазить по горам, уже готов отзыв, но жду зиму и снег
 
3
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ЦРВшник:
За машину 5, а отзыв слабоват, ничего не сказано про проходимость, мельком затронуты недостатки данной модели. У меня 99г, бензин, 4wd, наездил 5т.км., машина уже успела помесить грязь, полазить по горам, уже готов отзыв, но жду зиму и снег
Про проходимость-она вообще нигде по грязи и снегу почти не ездила)а больше в гараже стояла)это же 3 машина в семье)
теперь эксплуатируем каждый день,будем дополнять...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
Рубцовск
За 26т.км не проверить проходимость, я бы не смог.......
4
1
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ЦРВшник:
За 26т.км не проверить проходимость, я бы не смог.......
ну ты красавчик)))на фото-это твой?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
Рубцовск
Да, мой Басик
1
2
Ответить
Рубцовск
Это Гоный Алтай, плато Укок, там принцессу Алтая нашли, перевал проходим 3 месяца в году только на джипах с настоящей внедорожной резиной, благодаря верным друзьям и мой автобус туда попал
1
2
Ответить
   
Черногорск
Сообщений: 880
Илья-Красноярск:
Классны й аппарат, хочу такой же для семьи. У меня Corolla деревянная с двигателем 3СЕ, весной появилась проблема с запуском; на холодную без эфира не заводилась, как только среднесуточная температура стала больше +12, стал заводится, но стартером приходится крутить примерно секунд 40 без остановки, при этом двигатель сразу после завода работает ровно без провалов. И самое странное что на горячую заводится легко. Расхода по солярке больше не стало, поери мощности не заметил, так же валит, масло не ест, выхлоп чистый без какого либо дыма, и вообще проблем других нет, но вот почему не заводится никто сказать не может. Осложняется все тем, что внутрисалонного разъема для диагностики не нашли, хотя машина 2000 года и куда не обращался, все говорят что должен быть.Может сталкивались с подобным?
Свечи накала поменяй. Это их признак кончины.
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
црвшник,но бас у тебя реально зачетный)давай отзыв)
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
Рубцовск
Спасибо, но я зиму подожду, очень интересно на что способен бас на такой резине
1
1
Ответить
Рубцовск
А потом и отзыв
 
2
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
извини,конечно,но у меня подозрения,что с такой резиной ты ушатаешь всю ходовку...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
2
 
Ответить
Рубцовск
Да я и сам так думаю, на фото торсионы накручены иначе эта резина задевает, размер 205\70\15, в принципе поднял и резину такую поставил, только чтобы в Горный Алтай смотаться. Буду ставить стандарт.
1
3
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ЦРВшник:
Да я и сам так думаю, на фото торсионы накручены иначе эта резина задевает, размер 2057015, в принципе поднял и резину такую поставил, только чтобы в Горный Алтай смотаться. Буду ставить стандарт.
правильное решение,у нас же не рамные джипы)и подвеска понежнее...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
Хабаровск
НЮХ прикольный, сам вожу такой же уже три года, в этой же комплектации, расход 10-11 л/100 км по городу летом, зимой до 14, по трассе что зимой что летом расход одинаковый при 100-110 км/час до 9,5 л. Проходимость на хорошо, особенно зимой в городе, Хабаровск на горах, проблем на подъем нет. За три года эксплуатации проблем не было, зимой на заводку без проблем, топливо зимой только с заправки Роснефть.
3
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Поехали с отцом его забирать,на автомате ло этого никто не ездил,но оказалось на нем еще проще)
типично европейские слова
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
2
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
Фотки салона где? И это не ты то десятку нахваливал недавно? За Ноаха поставлю 5, надо побольше эксплуатационных данных. и головка что-то дороговато обошлась, через фирму заказывали?. Я на 2С головкеу контрактную за 4 продавал, а на 4D56T за 6
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
maxxeem:
Поехали с отцом его забирать,на автомате ло этого никто не ездил,но оказалось на нем еще проще) типично европейские слова
ну а что сделаешь,если это правда)
maxxeem:
Фотки салона где?
если нужно-сделаю...
maxxeem:
И это не ты то десятку нахваливал недавно?
возможно...
maxxeem:
Фотки салона где? И это не ты то десятку нахваливал недавно? За Ноаха поставлю 5, надо побольше эксплуатационных данных. и головка что-то дороговато обошлась, через фирму заказывали?. Я на 2С головкеу контрактную за 4 продавал, а на 4D56T за 6
спроси что конкретнее интересует-напишу...
насчет головки-не знаю дорого или нет-но она была новая в сборе...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1578
само по себе в сборе, что меня конкретно интересовало по этой машине так это: первое-как она по управляемости, так как выглядит даже по сравнению с предыдущей моделью узковатой, и высокой. Второе-насчет эксплуатацыонных и ремонтных работ по двигателю, удобно-неудобно и так далее. жду ответ
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
maxxeem:
первое-как она по управляемости
нориальная управляемость,как у микроавтобуса...
maxxeem:
, так как выглядит даже по сравнению с предыдущей моделью узковатой, и высокой.
да она выше,но не уже,по-моему даже шире...
maxxeem:
Второе-насчет эксплуатацыонных и ремонтных работ по двигателю, удобно-неудобно и так далее. жду ответ
по ремонту ничего не скажу-пока все в норме...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
TRAmasTER
Классная тачка!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 769
Простой, надежный и вместительный авто.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Вижу вы тоже продаёте автобус, успешной продажи !!!
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ЦРВшник:
Вижу вы тоже продаёте автобус, успешной продажи !!!
спасибо,вы тоже надумали продавать?

еще до конца не решили...
если не продам,сам буду ездить...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Да, тоже выложил объявление, но сомневаюсь, может и оставлю
 
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 133
продали, нет?
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
C@ш@:
продали, нет?
еще в продаже...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Да, есть же ненавистники, которые на мои фотографии минусы ставят. Лачеттивод привет ! У меня появилась ещё одна причина написать отзыв про авто, там будет раздел как покупатели выносят мозг продавцу, когда не могут найти причину для снижения цены на микроавтобус..........
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ЦРВшник,привет,машинку не продал еще?
кстати,когда отзыв будет про твой авто?
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Привет, не продал, отзыв выложу на следующий день после продажи авто, а когда это будет не известно. Хотя машина с каждым днём начинает нравиться больше и больше
 
 
Ответить
Всем привет! У меня таой же бусик 1998 года, предыдущий хозяин перегрел двигатель, головку поставили б/у с разборки, теперь едет так: разгон идет хорошо но
как только доходит до 100 км/ч начинает дыметь и пропадает тяга и расход по трассе 15 и более л/100 км. В несколько сервисов гонял, компрессия в норме, турбина как новая но никто ничего не может сказать. Все фильтры поменял. Может кто знает, что может быть???
 
 
Ответить
Биробиджанец
Автору 5+ за подробный отчет, продать свой аппарат было желание, но посмотрел предложения и отказался от данной мысли, таких надежных микроавтобусов яппы больше не выпускают. У Вокси (продолжение линейки НОАХ) обвес низкий, а ниссаны и мазды стралают подвеской.
Владею данным аппаратом уже 3 года, до этого был Таунайс 89г.в. с блокируемой раздаткой, постоянный привод задний. поэтому есть с чем сравнить и могу сказать только одно: данная машина по управляемости на сложных покрытиях выше всяких похвал, АБС помогает нереально, автомобиль управляется при гололеде на тормозе, вискозная муфта в раздатке великая вешь, передок включается автоматически , но есть один минус включение происходи только при пробуксовке заднего моста.
За время эксплуатации расход проверял несколько раз с одинаковыи результатом в городе зимой 14л/100 летом 12/100, на асфальтированной трассе на повышенной передаче (скорость выше 80км/ч) зимой и летом не более 9л/100.
Насчет перегрева головки могу сказать однозначно, собственный косяк. Я на зиму снимаю вентилятор и закрываю радиатор, охлаждения от печки достаточно вполне даже при температуре на улице в-5. На холостых зимой, при закрытом радиаторе и без вентилятора нагреть до рабочей температуры даже при отключенных печках не выходило ни разу, только на ходу. Исходя из всего вышеизложенного перегреть головку, при нормальной работе системы охлаждения, невозможно! На Таунайсе перегрел головку когда вылетела охлаждающая жидкость через крышку радиатора в расширительный бачек и через дренаж на асфальт (кстати, неисправность крышки радиатора давольно частая неисправность, советую присмотреться к перепускному клапану, который даже на Нюхе имеет тенденцию к полному разрушению).
Водные преграды в 0,5 метра тоже преодолевал и был приятно удивлен гарметичностью салона, высоким расположением всасываюшего колена (нет никакого сравнения с Тауном 89, у него воздушник находится на уровне подножки двери), но после этого обязательно проверь отсутствие эмульсии в дифференциалах. У меня грязь забила сапун заднего редуктора и попала вода о наличии которой я узнал только зимой, когда стал замерзать редуктор, в итоге редуктор под замену. Подвесной подшипник тоже менял после воды, стал шуметь, что прекрасно слышно в салоне.
В общем аппарат очень хороший, единственное что требует постоянного внимания и ремонта , так это сдвижная дверь. В остальном меняй вовремя расходники и будет все окей.

Vladislas43, по твоей проблеме, скорей всего у тебя беда с ТНВД, нет опережения впрыска топлива, отсюда провал на оборотах и дым в трубе. Проверь точность установки меток ГРМ, при смене головки могли прошляпить и установить на зуб назад, при этом дизель работает мягко, но жрет и дымит. проверено на собственном опыте.
5
1
Ответить
горец
Водительский стаж более 25 лет, из них с 1989 года на иномарках. Все были "Тойоты". Бензиновый, 4вд, Ноах с 2004 года, вторая машина в семье. Нравится во всем. Продавать не хочу и не буду, так как ничего лучше ни у японцев, ни у европейцев и америкосов, а тем более у русских и китайцев не вижу. Один вопрос. В России наладили выпуск иномарок, но почему нет "одноклассников". Уж в крайнем случае взяли бы как потомки "Великого Кормчего" и сделали копию, ведь аналогов нет.
4
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
Биробиджанец,у нас постоянный полный привод,
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Биробиджанец, не мешало бы в вашем комментарии указать бензин у вас или дизель .
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
ЦРВшник:
Биробиджанец, не мешало бы в вашем комментарии указать бензин у вас или дизель .
Хотя судя по последним строчкам у вас дизель
 
 
Ответить
  
ВОТКИНСК
Сообщений: 11
mailto: илья из красноярска попробуй перебрать стартер скорей всего он тихо крутит
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12405
Зачётный Ноах.
2
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 224256
Пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 858
Расход реальный. Прохладные былины про расход в 9 литров на вэдовом нюхе по городу просто бесят!
TLC Prado KZJ78
4
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 12993
Что-то у Вас пробег совсем не меньше сотни при покупке был... Ибо у моего ноаха (98, 3s, 4wD) пробег достигает 190 т.км. и подвесной еще не менял. В одних руках машина.
Насчет заливать полимером или нет. заливать, подвеска ходит не меньше родной, а местами и больше. У приятеля таун айс 2002 года (2C, 4WD, MT) заливал полимером и гонял по гравийке тысячи и тысячи км. Доволен был очень полимером. Так что советую. :)
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 1998
2
 
Ответить
Ден 811
Уфа
привет всем,объясните пожалуйста!
Я из Уфы,подвернулся хороший вариант покупки,машина с японии а страна ввоза в ПТС указана Киргизия,в РФ авто 3 года)
почему Киргизия-странна ввоза?
таможня Башкортастан!
Заранее благодарен.
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3288
Классный автомобиль и отзыв очень хороший. Перегонял с Владика в 2006 году, по гравийке шел отменно, очень порадовал.
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Да, не приятный момент с болтом, держись, жизнь ведь продолжается !!!
 
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Ден 811:
привет всем,объясните пожалуйста!
Я из Уфы,подвернулся хороший вариант покупки,машина с японии а страна ввоза в ПТС указана Киргизия,в РФ авто 3 года)
почему Киргизия-странна ввоза?
таможня Башкортастан!
Заранее благодарен.
Стоит ли заморачиваться, машин много на продажу выставляют, можно и другую присмотреть если сомневаешься
 
 
Ответить
Ден 811
Уфа
ЦРВшник:
Стоит ли заморачиваться, машин много на продажу выставляют, можно и другую присмотреть если сомневаешься
ну мне именно эта по душе!
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
kabz:
Расход реальный. Прохладные былины про расход в 9 литров на вэдовом нюхе по городу просто бесят!
пишу как есть.
rngstr:
Что-то у Вас пробег совсем не меньше сотни при покупке был... Ибо у моего ноаха (98, 3s, 4wD) пробег достигает 190 т.км. и подвесной еще не менял. В одних руках машина. Насчет заливать полимером или нет. заливать, подвеска ходит не меньше родной, а местами и больше. У приятеля таун айс 2002 года (2C, 4WD, MT) заливал полимером и гонял по гравийке тысячи и тысячи км. Доволен был очень полимером. Так что советую. :)
ну сколько был реальный пробег-мне неизвестно,но я его не скручивал,насчет совета с полимером-спасибо....
Де н 811:
привет всем,объясните пожалуйста! Я из Уфы,подвернулся хороший вариант покупки,машина с японии а страна ввоза в ПТС указана Киргизия,в РФ авто 3 года) почему Киргизия-странна ввоза? таможня Башкортастан! Заранее благодарен.
потому-что так выгоднее ввозить,но потом будет сложнее с постановкой на учет,не проще мой посмотреть-я свой продаю...
а если не продам-сам поезжу.
ЦРВшник:
Да, не приятный момент с болтом, держись, жизнь ведь продолжается !!!
спасибо,но ничего не сделаешь,все сделал еще в декабре.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
насчет киргиза-это он или нет? https://ufa.drom.ru/toyota/lite...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
Ден 811
Уфа
Лачеттивод:
насчет киргиза-это он или нет? https://ufa.drom.ru/toyota/lite...
Нет,а это нормально что ввоз Киргизкий
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
Ден 811:
Нет,а это нормально что ввоз Киргизкий
нормально или нет-узнаешь при постановке на учет.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
Ден 811
Уфа
А чё уже там делать то если откажут!!!!!!!!
ты в своём уме нет?
 
 
Ответить
Timir80
Всем привет, вот тоже стал владельцем баса 1997г., 4вд турбодизиль 3СТ, некогда не ездил на дизельках, вот хочу спросить про этот движок, как он вообще, конкретнее синтересуют слабые места ?
 
 
Ответить
петрови4
Уфа
Timir80:
Всем привет, вот тоже стал владельцем баса 1997г., 4вд турбодизиль 3СТ, некогда не ездил на дизельках, вот хочу спросить про этот движок, как он вообще, конкретнее синтересуют слабые места ?
Сам он слабый и всё тут!
Дэлика лучше!
1
1
Ответить
петрови4
Уфа
петрови4:
Сам он слабый и всё тут!
Дэлика лучше!
Это моё мнение,лашадок мало для такой массы
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
Ден 811:
А чё уже там делать то если откажут!!!!!!!! ты в своём уме нет?
для сведения-у твой киргизский вариант навернякак конструктор,тоем более таможня киргизская,попробуй испытать судьбу-купи и поставь на уче уфимский,потом расскажешь нам.
Timir80:
Всем привет, вот тоже стал владельцем баса 1997г., 4вд турбодизиль 3СТ, некогда не ездил на дизельках, вот хочу спросить про этот движок, как он вообще, конкретнее синтересуют слабые места ?
слабое место-головка блока цилиндров при перегреве ее ведет или в ней образуются трещины,в принципе как и на всех дизелях.
петрови4:
Сам он слабый и всё тут! Дэлика лучше!
глупости говорите,в чем же он слабый?
очень резвый и экономичный дизелек,тяговитый...
извините-но с дэликой некорректно сравнивать-у него и двиг от паджарого...
петрови4:
Это моё мнение,лашадок мало для такой массы
глупости пишите,видимо не ездили ни разу на нем...
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
1
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
Ден 811:
А чё уже там делать то если откажут!!!!!!!!
ты в своём уме нет?
Складывается мнение будто вам микроавтобус навязывают, а вы отказаться не можите
1
 
Ответить
товн айс ноах
отличная МАШИНА
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
машина хорошая . свою продал и тоска на душе )) таких сейчас нет аналогов поцене и по характеристикам
2
 
Ответить
muxe
автор,какую следующую собираешься брать?
1
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
muxe:
автор,какую следующую собираешься брать?
шевролет круз
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
2
Ответить
ну а чо
Уфа
А что ты машину продал а объяву то не снял! ???
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ну а чо:
А что ты машину продал а объяву то не снял! ???
дв не жо этого сейчас.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
ну а чо
Уфа
Лачеттивод:
дв не жо этого сейчас.
не понял?
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
ну а чо:
не понял?
времени нет снять объявление и зайти в него не могу,просит СМС отправить за деньги.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
  
Sem-sk
Сообщений: 309
+5! За любовь к микрашу! ))
1
 
Ответить
     
Бурятия
Сообщений: 77
Илья-Красноярск:
Классны й аппарат, хочу такой же для семьи. У меня Corolla деревянная с двигателем 3СЕ, весной появилась проблема с запуском; на холодную без эфира не заводилась, как только среднесуточная температура стала больше +12, стал заводится, но стартером приходится крутить примерно секунд 40 без остановки, при этом двигатель сразу после завода работает ровно без провалов. И самое странное что на горячую заводится легко. Расхода по солярке больше не стало, поери мощности не заметил, так же валит, масло не ест, выхлоп чистый без какого либо дыма, и вообще проблем других нет, но вот почему не заводится никто сказать не может. Осложняется все тем, что внутрисалонного разъема для диагностики не нашли, хотя машина 2000 года и куда не обращался, все говорят что должен быть.Может сталкивались с подобным?
СВЕЧИ ПОДОГРЕВА ПРОВЕРЬ
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 769
даа....он там за 200р порядком подуставший.одним ноахом меньше
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. (с)
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Пять!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
так выкупи своего друга
 
 
Ответить
   
автор
Уфа
Сообщений: 720
Sakh_BrAVo:
даа....он там за 200р порядком подуставший.одним ноахом меньше
там неподуставший,а просто ушатаный вхлам
laughs:
так выкупи своего друга
из Барнаула до Уфы гнать далековато и не за такие деньги...
За 300 живой экземпляр взять можно...
а здесь вкладываться не меньше 120 т.р.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Жаль свою машину когда попадает не в те руки!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
ну имхо не ушатали, но поиграли нормально
 
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
Jor@277:
Жаль свою машину когда попадает не в те руки!
это да, аж иногда видишь и думаешь что предал ее....(
1
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 61
Жалко очень машину, была такой красивой а щас вот так ушатали как так можно((
3
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 5
Ребята, ищу машину, для семьи, ну и для собственных нужд, коими является природа, рыбалки и проч. Друг ездит на Делике, рекомендует, рассказал много плюсов. Здесь, на Дроме увидел я Ноах, причем несколько с иного угла зрения, чем всегда. Грубо говоря, получается будто мини-Делика. Собственно, это то как раз мне и нужно, Наверное.. Помогите поставить точку в этом вопросе, на чем остановиться: Делика или Ноах? Что экономичнее (по расходникам, зап.частям, топливу), что практичнее?
 
 
Ответить
Александр
Люберцы
По расходу??? Кто как на тапку жмёт!!! Лит 1999 задний привод 3CT-Е, для левых 2,2 турбодизель, я еду на расстояние 340км. Я за рулём четверть в баке, даже меньше остаётся, жена за рулём пол бака редко боле, чуть менее. Купил 1.5 месяца алфа 3 литра 4WD тема!!! По трассе на круизе 10, но по городу ему под капот впрыску, имеет всех 22 литра!!! Но Тачка!!! Жена проехала в 😲 теперь кайф ловит.
1
1
Ответить
Александр
Люберцы
ROLFFirst:
Ребята, ищу машину, для семьи, ну и для собственных нужд, коими является природа, рыбалки и проч. Друг ездит на Делике, рекомендует, рассказал много плюсов. Здесь, на Дроме увидел я Ноах, причем несколько с иного угла зрения, чем всегда. Грубо говоря, получается будто мини-Делика. Собственно, это то как раз мне и нужно, Наверное.. Помогите поставить точку в этом вопросе, на чем остановиться: Делика или Ноах? Что экономичнее (по расходникам, зап.частям, топливу), что практичнее?
Лит!!! Машина супер!!! Из Японии пробег 74000, до 242000 тысяч только масло, фильтры, колодки, ну и все шаровые, правую рулевую тягу, втулки-стойки стабилизатор вообще не считаю, так-как по трассе е- почти всех скорость 130-140 км/ч, тахометр кладу всегда. При аккуратном использование доставит удовольствие и малых вложений!!! УДАЧИ!!!
 
2
Ответить
AndreyKAM:
Да голову мы на Люське тоже меняли, короче не стоит на них радиатор картонкой закрывать и нужно однозначно пользоваться турбатаймером (лопаются перегородки между клапанами).
менять вовремя распылители и прокачивать систему охлаждения с заменой паровоздушой крышки. регулировка угла опережения и винта номинальной подачи резко улучшат показатели расхода и мощности. мотор отличный, очень выносливый.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1997 в России


Добавить отзыв