Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 2000

Тойота Литайс Ной 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
6345
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.8
5 — 25 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3130 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белая с красявой винилой на бортах.
     Короче покупал для себя, для бизнеса. Своя фирма по продаже и обслуживанию оргтехники. Еще выезжаю регулярно на охоту и рыбалку. Итак по порядку. Покупал осознанно. Пролопатил весь инет в поисках необходимой мне модели. Пришел к выводу что НОЙ при 4х4 и 3S то, что мне надо. Все остальное либо слишком нежно, либо дорого.
     Купил у знакомого. Тот к радости моей следил за авто. Он первый хозяин. Покупал с пробегом 45 000 км. За 4 года наездил на ней еще 160 000 км. Короче машинка не стояла на месте. Скажу еще, что живу сам не в городе и предыдущий хозяин тоже. Дороги у нас.... их нет. Купил. Загнал на подъемник. Под замену подвесной, нижние шаровые, резинки стоек стаба (переднего), колодки. Пыльники на верхних шаровых тоже в хлам. Заменил все это - ибо не дорого. Начал эксплуатировать.
   Мотор. 3S. Надежно, тихо, экономно. Тянет вполне уверенно, хоть в городе, хоть по трассе. Если нагрузить, то по трассе на обгонах начинает чувствоваться нехватка коней. Не смотря на 200 000 км. пробег мотор просто шепчет и совсем не кушает масло. Меняю как и прошлый хозяин один раз в 6-7 тыс. на Neste Pro 5w-40. Автомат без претензий. Работает где-то там внизу по тихой и о себе не напоминает. Расход меня дико удивил. У меня ранее как-то был Форик турбовый SG5, так НОЙ просто нюхает его - поверьте.
     Подвеска. Спереди торсионы, сзади пружины и мост. На момент покупки торсионы устали и морда лежала на подушках. Пружины задние - та-же песня, пробиваются даже на пустой машине. Торсионы подтянул, пружины задние воткнул от Нивы 2121. Стало совсем здорово. Машина поднялась на землей и стала аммортизировать! Средние и крупные волны переплывает как лайнер, а вот мелкие и всякий там гравий.... жесть! Трясет как в лихорадке. Кузов наполняется гулом и дребезгом пластика. Ощущуние езды на какой-то шушлайке. Верхние шаровые умерли. Замена как минимум по 7 000 руб. каждая. Мягко говоря - не даром. Резиновые втулки передних стоек стабов тоже как расходный материал - долго не живут. Стоят правда копейки (80 руб) и заменить легко. В целом подвеске за надежность можно поставить твердую четверку по пятибальной. Езжу ругулярно надальняк по гравию, на охоту и прочие развлекалова и каждой кочке не кланяюсь. А он родимая терпит! Недавно заменил передние амморты, их еще с Японии не меняли ! Снял старые, а они работают ! Жесть!!! Поставил новые, поехала все равно гораздо приятнее.
     Кузовсалон. Начну с того, что кузов весьма симпатичен. В данном случае для меня маловажно, но все равно приятно. Очень короткие свесы что спереди, что сзади. Офигенный дорожные просвет (на исправной подвеске). Удобно садиться во все двери. (мой рост 186, вес 98). Простора внутри более чем.  Сиденья хоть и не шедевральные но вполне удобные, спина не устает. Трансформация салона тоже удовлетворяет. (все сиденья сзади я вынул, оставил только средний ряд, одно - сдвоенное).  Панель вполне симпотная, удобная, ничего лишнего, гремит на мелких кочках.
Две печки. Зимой кайф. Тепло и уютно. Если правда на улице минус 25 и менее , то при включении второй печки мотор начинает остывать даже на ходу. Кондера летом в принципе хватает, но быстро остудить раскаленный огромный салон не получится. Повторюсь еще раз - на плохой дороге салон поет и гремит всеми голосами. Пробовал протянуть все панели - помогло мало.
    Оффроад. ВАУУУ!!!! Я в шоке! На хорошей резине и на приподнятой мною подвске НОЙ просто удивляет. С веселой толпой рыбаков или охотников на УазахНивахИноЖипах, я нисколько не стесняюсь. Еду легко туда, куда едут они и даже бывает дальше ! Если НОЙ встал в колее, то всегда легко сдать назад и с ходу лететь дальше. Предыдущий Форестер с прекрасным гладким днищем красиво летит, пока не встанет. Потом его только либо трактором, либо выкапывать все то, та чем он покоится. Короткие свесы, крепкая балка, отсутствие жизненно важного мяса снизу, которое страшно повредить - это несомненные плюсы НОЯ! Найдите у конкурентов такое! Лететь можно закрыв глаза как на Ниве или Уазе. (кто ездил - тот поймет о чем я). У моего отца Сурф 2003 года. Он тоже рыбак и охотник. Так вот он тоже не перестает удивляться, что я следуя за ним по колее, либо параллельно, еще ни разу не заставил себя вытаскивать (будь то снежная целина или раскисшее поле). Короче НОЙ конечно не жып, но особа весьма приближенная.
     Трасса. Как я уже писал - мотора хватает если не гружен по полной. Скорость 120-130 держит весьма лекго и не напрягает. Не смотря на свои габариты, парусности особой я не заметил. Шумоизоляция если не никакая, то совсем слабая. Песок и мелкие камушки отчетливо шелестят по задним аркам. Проклеил их герленом (шумка такая) - не помогло. Мотора почти не слышно.  Рулится..... Ну не Субару конечно, совсем не Субару. Крены велики, тут уж никуда не деться. Производительности гидрача бывает не хватает. При резкой перекладке усилитель закусывает. Пробовал поменять и прочистить систему - не помогло. Ездил отдыхать семьей на Алтай - сказка, машина как дом на колесах.
   Буду закругляться. Короче НОЙ мне нравится. Даже наверное не так! Он меня устраивает! Нравятся мне Субару легасиаутбэкимпреза и прочие красивые пулялки. НОЙ просто старается помочь мне заработать на свою мечту и делает это тихо, спокойно, с достоинством крепкой и меганадежной Тойоты.
    Всем удачи в дороге !
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Нашенский
Сообщений: 772
Прикольно:) Пробег для него конечно не маленький -скоро должен начать чудить. А верхние шаровые замене подлежат вместе с рычагами - если ток не заливка. 5
1
 
Ответить
Хайсовод 042
Ощущение езды на какой-то шушлайке. Верхние шаровые умерли.
Замена как минимум по 7 000 руб. каждая. Мягко говоря - не даром.

Допустимый люфт 3мм, проезжали и до 5мм ничего страшного, мазать (шприцевать) подвеску надо регулярно....
Удачи в бизнесе и на дорогах
4
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 26292
Обязательно шприцуй ходовку, будет жить долго и счастливо(проверено лично!).А так басик добрый, только моторчика маловато иногда бывает.
АВТОЛОМБАРД. От 5 %.
Тел. 200-555
5
 
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
7 рублей за шаровые???? да нах он нужен этот Нах!!!!1
пляшу с бубном
 
3
Ответить
  
red door
Сообщений: 456
Хайсовод 042:
Ощущение езды на какой-то шушлайке. Верхние шаровые умерли. Замена как минимум по 7 000 руб. каждая. Мягко говоря - не даром. Допустимый люфт 3мм, проезжали и до 5мм ничего страшного, мазать (шприцевать) подвеску надо регулярно.... Удачи в бизнесе и на дорогах
там ничего шприцевать не надо!
premium
 
1
Ответить
   
Сообщений: 769
BadArqi:
7 рублей за шаровые???? да нах он нужен этот Нах!!!!1
Если в конец не убитые, можно залить полимером. Я на таких от Хабаровска до Краснодара (еще по старой "дороге") доехал, а потом до Нижнего и обратно в Краснодар. Друган еще 2 года гонял по Кубани и ничего, ходили.
Ремонт Вашего авто по фото, кодировка от пьяного водителя, сниму венец непродаваемости.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром