Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 2001

Тойота Лайт Эйс Ной 2001 — отзыв владельца

, Краснокаменск
24331
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.7
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3130965600 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет всем посетителям нашего любимого ДРОМА. Я с ним познакомился, когда он еще был auto.vl, все-то на диске дистриб валяется, хотя сейчас с инетом проблем нет. Начну с покупке. До этого ездил на универсалах, в связи с этим хотелось нечто большое. Долго читая статьи и отзывы, остановил свой выбор на TOYOTA Lite Ace Noah (10.1996 - 10.2001), хотелось Toyota Hiace Regius с 1KZ, но по финансам никак. Собралось 320 тыс. и вот в 2008 году, в августе, едем в Читу на рынок. Тогда не было проблем с беспробежными машинами, доступными по цене. Прошел по рынку, остановился на 2-х вариантах: один был дороговат, а у второго был прожженный салон, штамповка, но зато люки. Взвесив все за и против, решил брать тот, что подороже. И так: 2001 год, в РФ с июля, первая его балка, как объяснил перегонщик (я конечно на это не клевал особо, но человек он оказался порядочный). Комплектация G-Exurb, 2 WD, АКП, высокая крыша, электро доводчик боковой двери (так и не приучил пассажиров не хлопать, деревянные все видимо), салон 8 мест, 6 CD ченжер в багажнике, навигация японская, камера заднего вида. Всю машину облазили с друзьями и ничего не нашли, все было в идеале. Сошлись мы на 310 тыс.р. Машина оказалась довольно высокой, но в гараж залезла в аккурат, хотя об этом при покупке не задумался даже. Сразу установил сигналку tomahawk, на доп каналы повесили мне свет и сигнал. Сигнал очень удобная вещь на доп канале, бывает, сидишь в гостях смотришь в окно, а шпана возле машины крутиться, дунул и все разбежались. Сигнал стоял жесткий, дудел как воздушный, хотя на вид обычный возможно просто увеличенной мощности, такой с Японии приехал.

Салон: очень удобная посадка, не сидишь на колесе, легко садиться и вылезать, и не только водителю. Отличный обзор, думал некогда на что-нибудь низкое не сяду, но увы. Особой разницы высокой крыши и низкой не заметил, возможно, так как сам среднего роста, если кто надумает подобный брать, берите с низкой крышей, симпатичней он, да и гараж для него требуется поменьше высотой. Второй ряд сиденьев у меня не поворачивался, так сказать не трансформер. Хотелось бы их как-нибудь по другому поставить, да и средняя сидулька, второго ряда, это табурет, хотя столик из нее как надо. Раздельный климат контроль, 2 печки и 2 кондея, хотя кондей то один, работают отлично. Салон не пугал скрипами и в меру шумоизолирован. Была еще одна интересная приблуда, после того как закрыл машину, оставленный включенный свет фар выключалися, не страшно посадить аккум. Камера заднего вида, хоть и черно-белая, но видно все и ночью и днем, отличная вещь. Достаточное количество бардачков и кармашков, не с избытком. Удобно расположен рычаг АКП, регулируется по высоте вмести с рулевой колонкой. Вся приборная панель хорошо читаемая и информативная. Ручки управления климатом круглой формы, очень удобно. Подсветка салона отличная. Температура за бортом, но только до -30, больше не покажет. Постелил линолеум в салоне, чтобы ковры не убить, протер его влажной тряпкой и все чистенько.

Двигатель 3S-FE стоит на множестве TOYOTA, только вот на басе он вдоль кузова, вентилятор охлаждения сидит через муфту дует всегда, только при нагреве более интенсивно. Двигатель довольно бодрый, 130 кобыл, басу хватает с запасом, если конечно не до колен его грузить. Автомат работает тоже нормально, замечаний не было. Машина стояла в холодном гараже, заводилась и в -40 без проблем, хотя я зимой обычно не ездил, жалко ее было, тем более был Sprinter рабочий, который всегда под попой.

Подвеска: спереди два рычага с пружиной и торсионом, сзади полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной, мост. Подвеска надежная, но жесткая. Запаска висит под днищем сзади, хоть и в грязи всегда, но зато в салоне не мешает.

По эксплуатации: достаточно высокий клиренс, 165 см написано в каталоге, на 4WD 180 см, это при стандартных катках. Изначально планировал при покупке задний привод, т.к. машина должна была эксплуатироваться в городе, где нет сильного гололеда и гор, ну и конечно расход учитывал. Родная резина 15, на зиму взял всесезонку MATADOR 195/65, можно конечно и выше, но нужды в этом не было. Бак 55 литров, по трасе при перегоне расход получился около 8, по городу 10 обычно, ну а зимой сами понимаете, как греть будешь. За время эксплуатации менял резинки на стабилизаторе, фильтры, масла, аккумулятор поставил 60, место позволяло, можно и побольше поставить. Масло лил Castrol GTX Magnatec 5W-40. В общем за время эксплуатации проблем с машиной не было ни каких, главное обращаться с бережно, но все таки наткнулся на один недостаток конструкции о чем читал, но думал что пронесет. Ехал я в январе с Читы, за бортом -40 не меньше. Проехал 200 км, решил дозаправиться, почувствовал какой то запах, но не придал значения, думал может что горит, тем более деревня. Проехал еще 100, остановились покушать и вновь тот же запах, думаю значит я пахну, открываю капот, а там все в масле, и тут лампочка давления загорелась вдруг, заглушил, смотрю давит из под фильтра масленого. Рядом заправка я туда, купил 4 литра Castrol GTX Magnatec, того же что и у меня, долил. И тут вспоминаю, как то читал: на крышке головке блока есть шланг отвода масляных газов, который идет во впускной тракт для их сжигания. Вот этот шланг и перемерзает, соответственно газам некуда деваться создается давление и начинает масло давить со всех щелей. Я снимаю его, а в нем лед, прочистил, поставил обратно. Проехал немного опять его снял, тоже самое. Остановился еще несколько раз все равно в шланге лед, снял его и поехал так, периодически останавливался и все хорошенько осматривал, короче доехал я домой к вечеру, чему был очень рад. Как выяснилось позже давило не только из под масленого фильтра, еще из под прокладке головки,  но не сильно, что позволило мне добраться своим ходом и не замерзнуть по дороге. Я еще хорошо отделался, почитаешь отзывы у большинства двиги клинят, хотя я думаю это все из-за того что не смотрят на приборку и не видят когда лампочка давления масла загорается. Вот такая неприятная история. Из перечитанного нашел одно интересное решение, утепление этого шланга при помощи теплоизоляции в форме шланга, для кандеров бытовых, но вот результат такого утепления неизвестен. Один басалюбитель предлагал воздухозаборник сделать чтобы от двигателя тепло шло к шлангу, если вам интересно почитайте отзывы, наверняка найдете.

Осенью ездил в деревню к дядьке в гости (за одно и картошки привезти), рабочая телега на ремонте была, вот и пришлось на нем ехать, 250 км по гравийке. И вот уже собираемся ехать дядька решил свой УАЗ выгнать из гаража (был он пьян не много) и с разгона ударил баса в попу, итог есть на фото. По ремонту: ценник за стекло выставили 7 рублей, плюс дверку править и красить, кент посоветовал мне фирму во Владике, он там коробу заказывал, они мне 7 выставили за дверь целиком, притащили дверь, покрасили и все, вот поэтому кто заметил на задней дверки зеркало весит, хотя при наличии камеры его нет.

В мае продал я его за 325 тыс, нужны были деньги, сейчас смотрю ценники взлетели. Кто надумает брать баса, респект, но подстрахуйтесь лучше, я про шлаг. Кто владеет, обратите внимание, ведь как говориться: дурак не слушает советов!!! Некоторые ездят и проблем не знают, удивляются, когда им рассказываешь, вот и я так же думал что пронесет!!!
Удачи на дорогах!!!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Отзыв и машина на +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
4
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5206
+5
но дядька что то по ходу неслабо пьян был..
КАСКО / Диагностические карты
3
 
Ответить
Луазка
Неужели за два года эксплуатации 1 недостаток, это шланг? Хотелось бы узнать у автора есть ли желание снова пересесть на этот автомобиль, если нет, то почему?
3
 
Ответить
Александр 79
Отзыв +5, но про расход слукавил!!!
4
1
Ответить
Ноаховод
Луазка
Да там полно недостатков, и чем старше этот авто, тем больше они о себе намекают.
До 300 тысяч - машина норм. Но если просят 400 - то забить.
3
3
Ответить
    
Находка
Сообщений: 40
Линолеум в салоне колхоз какой то, можно было постелить специальные коврики для автобусов, их сейчас полно
3
8
Ответить
 
Где то там далеко
Сообщений: 210
Спереди у него пружин нету только торсионы. И насчёт 10 литров по городу враньё, у меня такой был, у брата такой есть, у друга такой есть, меньше 12 по городу не жрёт!
VOXY ZZR75 (полный фарш)
8
2
Ответить
Луазка:
Неужели за два года эксплуатации 1 недостаток, это шланг? Хотелось бы узнать у автора есть ли желание снова пересесть на этот автомобиль, если нет, то почему?
Желание есть. Только не нужна мне такая машина на данный момент, холостой я, вот и взял чисто для себя Toyota Celica 3S-GE на палке и не сколько не жалею, живем ведь раз...
 
2
Ответить
_Кирюххха_:
+5 но дядька что то по ходу неслабо пьян был..
Да бухой был прилично...
2
 
Ответить
serg126
Александр 79:
Отзыв +5, но про расход слукавил!!!
Про расход чистая правда, на расход ведь влияет не только обьем двигателя и манера езды, есть еще много факторов например: работа топливной системы, размер резины, условия эксплуатации...
3
2
Ответить
maximys30:
Линолеум в салоне колхоз какой то, можно было постелить специальные коврики для автобусов, их сейчас полно
Согласен на все сто!!!
2
1
Ответить
Mikrob2001:
Спереди у него пружин нету только торсионы. И насчёт 10 литров по городу враньё, у меня такой был, у брата такой есть, у друга такой есть, меньше 12 по городу не жрёт!
На счет пружины ты прав, накосячил видимо во время редактирования.
 
 
Ответить
serg126
Ноаховод:
Луазка Да там полно недостатков, и чем старше этот авто, тем больше они о себе намекают. До 300 тысяч - машина норм. Но если просят 400 - то забить.
Согласен, машина как любой механизм ломается, а при плохой эксплуатации сбои чаще происходят...
 
 
Ответить
Mikrob2001:
Спереди у него пружин нету только торсионы. И насчёт 10 литров по городу враньё, у меня такой был, у брата такой есть, у друга такой есть, меньше 12 по городу не жрёт!
Ответил на подобный комментарий.
1
 
Ответить
Спасибо всем за комы!!!
 
 
Ответить
А вообще писал для того чтобы поделиться хоть и малым, но опытом...
2
 
Ответить
poma3420091
Артём
Был у меня такой бас, тока дизель и год 1999 продал и перекрестился, гемору с ним хапнул.
1
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Отличный авто для семьи.
3S хоть и туповат и шумен,
но очень надёжен.
Миру-мир...
5
1
Ответить
 
Где то там далеко
Сообщений: 210
Луазка:
Неужели за два года эксплуатации 1 недостаток, это шланг? Хотелось бы узнать у автора есть ли желание снова пересесть на этот автомобиль, если нет, то почему?
Я не автор но отвечу. 4 года на таком отъездил ни каких хлопот не доставлял. Заменил только амортизаторы и подвесной. Второй раз взял бы.
VOXY ZZR75 (полный фарш)
5
1
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 10
Линолеум класс!
1
 
Ответить
ЦРВшник
Позвольте и мне подбросить информации для интересующихся. Автомобиль хороший, но у него много недостатков, двигатель 3-s, шумный, не расчитан везти 8 человек, тащить да, но не везти, у большинства ест масло, шумоизоляция никакая, бак в 55 литров на ноах 4WD просто насмешка, да и заливную горловину можно было сделать в другом месте. Автомобиль погремушка, даже ваз-2109 на этом фоне кажется тихим. Иногда кажется что производитель сначала сделал простой грузопассажирский(овощной) фургон, а потом добавив 3-й ряд сидений и немного пластика превратил его в люксовый микроавтобус
4
8
Ответить
Александр 79
ЦРВшник:
Позвольте и мне подбросить информации для интересующихся. Автомобиль хороший, но у него много недостатков, двигатель 3-s, шумный, не расчитан везти 8 человек, тащить да, но не везти, у большинства ест масло, шумоизоляция никакая, бак в 55 литров на ноах 4WD просто насмешка, да и заливную горловину можно было сделать в другом месте. Автомобиль погремушка, даже ваз-2109 на этом фоне кажется тихим. Иногда кажется что производитель сначала сделал простой грузопассажирский(овощной) фургон, а потом добавив 3-й ряд сидений и немного пластика превратил его в люксовый микроавтобус
Сравнивать данный авто с вазотазом не надо!!! Про хонду я вооооообще молчу!!!!))))
Автор молодец!!!
5
2
Ответить
Чусов Андрей
Я согласен-машина огонь. Меня только удивила проблема шланга. Машина уже три года интенсивно эксплуатируется ,живет только на улице и небыло не когда не каких проблем. Бесит только маленький штатный аккумулятор (какой умник такой поставил) Вот хочу обновить но не вижу достойной машины.
1
 
Ответить
ЦРВшник
Александр 79:
Сравнивать данный авто с вазотазом не надо!!! Про хонду я вооооообще молчу!!!!))))
Автор молодец!!!
С вазом может сравнивать и не надо, но проезжал один и тот же маршрут на ноахе (личном), а затем на 9-ке (за рулём), к сожалению скрепит и дребезжит меньше 9-ка, хотя в это трудно поверить.
2
4
Ответить
Есть такой же 2000 года, 3s-fe тащит с полной загрузкой нормально 120-130 км.ч, больше не нужно, масло не ест, 55 литров нормально, жрет мало. Единственный минус шумка и коробка-автомат и парусность. А так очень удобный бас, много не просит - выкладывается на все 100.
6
1
Ответить
ЦРВшник
Чусов Андрей:
Я согласен-машина огонь. Меня только удивила проблема шланга. Машина уже три года интенсивно эксплуатируется ,живет только на улице и небыло не когда не каких проблем. Бесит только маленький штатный аккумулятор (какой умник такой поставил) Вот хочу обновить но не вижу достойной машины.
Позвольте полюбопытствовать, что означает фраза "машина огонь" ???, я за 6 месяцев владения огня не увидел, может я не там ищу ????
3
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ЦРВшник:
С вазом может сравнивать и не надо, но проезжал один и тот же маршрут на ноахе (личном), а затем на 9-ке (за рулём), к сожалению скрепит и дребезжит меньше 9-ка, хотя в это трудно поверить.
Битьё наверно.
Миру-мир...
1
2
Ответить
Ноаховод:
Луазка Да там полно недостатков, и чем старше этот авто, тем больше они о себе намекают. До 300 тысяч - машина норм. Но если просят 400 - то забить.
полностью с вами согласен, у нас такая же , но town
 
2
Ответить
ЦРВшник
Ноаховод:
Луазка
Да там полно недостатков, и чем старше этот авто, тем больше они о себе намекают.
До 300 тысяч - машина норм. Но если просят 400 - то забить.
Получается лучше купить укатанный автобус до 300т, чем потратить 400т и купить в нормальном состоянии. ????????
1
1
Ответить
   
Прокопьевск. Кемеровской обл.
Сообщений: 20
Чусов Андрей:
Я согласен-машина огонь. Меня только удивила проблема шланга. Машина уже три года интенсивно эксплуатируется ,живет только на улице и небыло не когда не каких проблем. Бесит только маленький штатный аккумулятор (какой умник такой поставил) Вот хочу обновить но не вижу достойной машины.
Про проблемы с сапуном можно посмотреть здесь http://www.mikrob.ru/viewtopic...
Toyota Town Ace Noah, 1998 г, SR50G, 3S-FE, 4WD Royal Lounge Nagnag@list.ru
1
 
Ответить
я вот собрался покупать такого G Exerb, хозяин говорит простоял он у него 3 года в гараже... и хочу сказать вам, мне ОООчень вериться!(без издевак) подскажите что мне в ближайшее время придется или нужно поменять посля покупки, или на что обратить внимание!!! зарание спасибо!
 
2
Ответить
Alecsei 33
Эксплуатирую больше года БАСИК замечательный, проблем незнаю и грузил на него 570 кг и по температурным условиям от +30 до -45, кушает он конечно в зависимости от езды 12-14 литров в гораде Двигатель 3S-FE 4wd . А по хадовке ва бще проблем и сложностей не ка ких раскачай басик все и вылезет : втулки ,линки ,амартизаторы.
1
 
Ответить
ЦРВшник
Рубцовск
ytr:
я вот собрался покупать такого G Exerb, хозяин говорит простоял он у него 3 года в гараже... и хочу сказать вам, мне ОООчень вериться!(без издевак) подскажите что мне в ближайшее время придется или нужно поменять посля покупки, или на что обратить внимание!!! зарание спасибо!
Больные места-шаровые, подвесной подшипник, резинки стабилизатора, амортизаторы (иногда родные ходят всего 10т.км), обязательная замена масел ВЕЗДЕ (часто в заднем мосте можно стружку увидеть).
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
ЦРВшник:
Больные места-шаровые, подвесной подшипник, резинки стабилизатора, амортизаторы (иногда родные ходят всего 10т.км), обязательная замена масел ВЕЗДЕ (часто в заднем мосте можно стружку увидеть).
Все верно по запчастям, хотя верхние шаровые выходят из строя раньше чем нижние(это относится и к заднему приводу и 4 wd) конструкция подвески такова, что верхняя шаровая нагружена торсионом поэтому её и быстро разбивает.Ну и диски колесные на задний привод тяжело найти из-за вылета, а так больше вроде ни каких проблем.
1
 
Ответить
Serg))
Отзыв на на 5+!!! Скажи, пжл, а телевизор магнитолы можно прошить под наше вещание, а то мне говорят это практически не реально, слушай FM даже не расчитывай!((((
 
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Serg)):
Отзыв на на 5+!!! Скажи, пжл, а телевизор магнитолы можно прошить под наше вещание, а то мне говорят это практически не реально, слушай FM даже не расчитывай!((((
Дешевле купить новый DVD чем адаптировать японский.Хотя сейчас может цены на данную услугу упали по причине редкой востребановости.
1
 
Ответить
Serg))
И сколь же стоит такое удовольствие, в смысле новый DVD с телевизером?))))
Кстати, привет земеля))) Саянск вечен!!!)))
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Serg)):
И сколь же стоит такое удовольствие, в смысле новый DVD с телевизером?)))) Кстати, привет земеля))) Саянск вечен!!!)))
Привет и тебе тоже! Все зависит от фирмы-изготовителя.Нормальный в пределах 15 т.р., если ты конечно не продвинутый меломан.Посмотри Sony.Есть не плохие модели.Как опции можно подключить камеры заднего хода, плюс будут работать на ходу.А родной ТВ или ДВД на ходу автомобиля не работает, стоит блокировка.Хотя ее можно убрать.Зайди на какой-нибудь сайт по автозвуку, задай параметры в поиске по моделям.Кстати у меня у самого СОНИ стоит в калде, работой доволен.
2
 
Ответить
Serg))
Здорово, зёма)))) А если разъем под магнитолу такой же как на фотках автора, то тоже нужно искать такой же двухэтажный Майфун с телеком?
2
1
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Serg)):
Здорово, зёма)))) А если разъем под магнитолу такой же как на фотках автора, то тоже нужно искать такой же двухэтажный Майфун с телеком?
необязательно, можно 1 DIN установить и карман под диски.Дело твое хочешь бери 2DIN.К
стати где живешь по номерам толи Зима или Куйтун не пойму.Лит Айс нормальный, у самого такой же был ,только с высокой крышей и люками.
1
 
Ответить
Serg))
Саянец:
необязательно, можно 1 DIN установить и карман под диски.Дело твое хочешь бери 2DIN.К
стати где живешь по номерам толи Зима или Куйтун не пойму.Лит Айс нормальный, у самого такой же был ,только с высокой крышей и люками.
Спасибо за совет! Разберемся;-) номера зиминские...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Александр 79:
Отзыв +5, но про расход слукавил!!!
у меня такой же. город-трасса 9л если не топишь и не груженый
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Привет Всем ДРОМовчанам! Машин у меня было не много не мало, но ни одного баса а хотелось очень. Рассмотрев все варианты и не большую кучку денег выбор пал на НЮХ 99г 2вд 3s. Вот я стал счастливым владельцем вуса, но не долго. Практически сразу отказался ехать назад. замена автомата 9500 ставил сам, выехал из бокса не включается последняя передача, поменял датчик на хвостовике, поставил состарого. Проверка- порядок. Отсутсвие 4вд меня не смутило, машина бралась как семьевозка. Да и относительное бездорожье не проблема, главное чтоб мост не вывешивался. Довольно вместительный салон-трансформер, 2 печки, 2 кондишника, без люков (меньше дырок). Лето прошло и с приходом - 20 С отказался заводиться. Я поти прописался в сервисе. Во круг куча спецов, а суть проблемы за горизонтом. Не поступает топливо, насос рабочий, фильтра, масла, свечи, провода поменяны, топливная промыта, не скончаемые диогностики результатов не дают. Может такие спецы? А в тепле постоит и порядок. Где, что мёрзнет, кто подскажет? Единственный плюс на морозе лучше сохраняюсь бегая около него.
 
1
Ответить
Невинномысск
Сообщений: 1
Приветик парни! Пропал сигнал и повороты подскажите причину! Где на лит айс ноах находится реле поворотов?
 
1
Ответить
иииии
Шушенское
Mikrob2001
Луазка:Неужели за два года эксплуатации 1 недостаток, это шланг? Хотелось бы узнать у автора есть ли желание снова пересесть на этот автомобиль, если нет, то почему?Я не автор но отвечу. 4 года на таком...
Согласен девятый год в семье за все время менялись только расходники колодки.масла,Амортизаторы до сих пор родные.А про шланг правда как взяли сразу в шумку а то перехватит
 
 
Ответить
юрий
Комсомольск-на-Амуре
насчет расхода это не правда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 2001 в России


Добавить отзыв