Всем привет.
Хочу рассказать о своем авто Тойота Лит айс Ноах.
Данный авто появился у меня не случайно, но как то внезапно. Просто предыдущая машина была брат-близнец моей нынешней - Таун айс ноах (даже цвет практически такой же, токмо комплектация попроще).
В общем задумал я по осени поменять своего Тауна (отзыв кстати о нем писал) , порядком уже поездившего по нашей необъятной Родине и несколько подуставшего, так как судя по ПТС до меня он из Владивостока прям в Якутию поехал и только вдоволь там померзнув, решил погреться в Сибири. Ну в общем суть не в этом. Значит, решив его продать, я начал подбирать себе следующую машину по таким критериям: неприхотливая, надежная, вместительная, полный привод, ну и не страшная. Сложив воедино все свои требования к будущему авто, я вдруг понял, что это опять таки Таун! Да и ладно, в принципе машина то хорошая, главное экземпляр найти максимально целый из всех продающихся.
Короче начал я на Дроме автобусы продающиеся посматривать, да Тауна своего неспешно продавать.
Буквально в один день с подачей своего обьявления, вижу на сайте на продаже висит Черный, Краасивый такой Лит айс, да еще и Роад турер! Цена правда на 20000 выше чем в среднем просят, но понравился сильно! В общем позвонил, посмотреть договорился, а сам сижу и думаю: "Блин, денег свободных нет, свою машину не продал, какого х... ехать смотреть то?". Но все же поехал.
Приехал на смотрины на своем Тауне. Вышел, поздоровался с хозяином Лит айса, тот смотрит на меня как на больного, типа: "Нах тебе еще один такой же автобус? Даже цвет один в один. Уж не перекуп ли вы батенька?"
Дабы развеять сомнения пришлось сказать, что на папином автобусе приехал. Очень уж он мне понравился и хочу себе такой же.
Лит айс мне понравился сразу. Черный, с люками (кстати это одна из причин выбора именно этого экземпляра, ну очень хотелось авто с люком), на литье (правда резина - всесезонка полустертая), вроде ровный по кузову, мотор контрактный, коробка после переборки, масла поменяны, жидкости тоже, ходовая тоже не гремит и не стучит, салон черный, стекла все одинаковые и как будто бы даже заводские. Осматривая автобус, я мысленно сравнивал его состояние с состоянием моего Тауна, и все сравнения были нифига не в пользу моего Тауна. Короче понравилась мне машина. Закончив осмотр автобуса, договорился я с хозяином, что завтра привезу залог. Распрощавшись, сел в своего Тауна, и по дороге домой стал думать где же взять немаленькую для меня кучку денег, чтобы купить этот Лит айс, не успев продать своего Тауна. Подумав - понял, что негде и поехал расстроенный домой...
Все таки случаются невероятные вещи на свете!
Буквально через час после смотрин, звонит человек и спрашивает продаю ли я машину.
- Да конечно продаю!
- Ну тогда я подъеду, посмотрю.
- ОК!
Приехал перекуп. Я как только понял, что это перекуп, сразу понял, что либо не продам , либо будет жесткий прогиб по цене (сильно уж много косяков на Тауне). Но страшного ничего не произошло, парень посмотрев машину, сказал," чутка подшаманить да и нормально будя", огласил цену, которая меня полностью устраивала. Рассчитался, забрал машину и уехал "шаманить" (потом звонил пару раз, сокрушался, что не помыл машину перед осмотром, оказалось не все увидел и "шаманство" стоило ему несколько больше, чем он рассчитывал). Кстати через месяц я нашел свою машину на сайте с ценником на 30000 больше и с пробегом на 50000 меньше, вот.
В общем, деньги есть, снимаем Лит айс с учета, торжественная передача деньги - машина, машина - деньги, и я счастливый обладатель Такого же автобуса, как и был у меня два дня назад (кстати, половина знакомых вообще не заметили подмены).
Что купили.
Диагностику сделал уже после покупки. Результаты: Насос гидроусилителя сопливит, кислородник под замену, туда же и подвесной. Все остальное в норме.
Теперь о впечатлениях:
- По ощущениям все тот же Айс, ну ничем в поведении не отличается.
- Люки это прикольно!
- Внешний вид выгодно отличается за счет обвеса
- Полностью черный смотрится лучше, чем черный верх/серый низ
- Черный салон более маркий
- Блин, опять салон не трансформер, а так хотелось купе сделать!
Теперь о плюсах и минусах с моей точки зрения.
Плюсы:
- двигатель надежный и неприхотливый
- надежный автомат
- довольно вместительный салон
- полный привод
- высокий клиренс
- ходовка хотя и дубовая но вроде крепкая
- стоимость запчастей невысокая (но есть и исключения)
- прост в обслуживании
- внешний вид
Минусы:
- маловато этому автобусу двигателя 2,0
- жесткий ход
- дорого стоят верхние шаровые с рычагами
- расход топлива
- нет доводчика сдвижной двери (ну это частный случай)
Что делал за полгода владения сим авто:
- замена масла, свечей, фильтров
- промывка инжекторов
- замена лямбда зонда (кстати разницы не заметил, как ел до замены 20л, так и после замены 20л, почему - хз)
- замена тормозного шланга
- замена втулок на стойках стабилизатора
Короче, авто меня полностью устраивает, благодаря высокому клиренсу и полному приводу проедет везде, где проедет скажем Харриер, простор в салоне тоже замечательно, заводится в мороз -35 точно (не с первого раза, но самостоятельно заводится), выглядит неплохо, да и надежен в принципе....
Единственное, что бесит, это расход - никак не привыкну....
Все спасибо за внимание, пока.