Автомобиль был куплен мною в июле 2010 у господ автобизнесменов! Николай привет тебе! Пробег составлял 118 тыков. Комплектация fieldtourer кузов SR50.
Тех. часть:
1. Внешний вид.
Кузов - был облит очень качественно видимо во Владике китаями (косяк был только - наплыв серебра на переднем бампере).
Лобовик не родной, но целый. За время эксплуатации ни разу ничего не ловил. Ну как говорят лучше китайский целый, чем японский битый! Качественно был приклеен японский тех. осмотр 2008 года, автомобиль пришел на землю русскую в 2006 году.
Правая фара была заменена, но служила не хуже левой родной. Все двери, люки, стекла работали и открывались без изъяна, резину бусик не расходовал. По кузову всё!
2. Электрика.
Работала, работает и будет работать! Ни одной лампочки ни одного предохранителя мною заменено не было! После покупки был заменен штатный АКБ 45А/ч на батарейку ТАВ 66 А/ч производства Словения. С тех пор забыл про эту деталь!
3. Салон.
В целом комфортный и удобный, с размещением мелочёвки у меня проблем не возникло. При длительных поездках уставала спина и пятая точка. Как ни крути, а настроек под водителя и пассажира спереди НЕТ! Скажу автомобиль использовался для семьи из трех человек и под грузами не ходил, хотя при желании перевозить можно многое, от бытовой техники ну и полного салона пассажиров естественно.
4. ДВС.
На 130 тыс. поменял ремень ГРМ и ролики оригинал сам. Дыбы быть спокойным по поводу смотанного пробега, да и обводной ролик гремел как дробь в банке! Масло двигатель не брал, менял по сезону. Фильтр воздушный каждые полгода. Заводился в любой мороз, свечи не трогал. Нагревался очень медленно, а остывал двиг оочень быстро.
5. Ходовая.
Тормозные диски не протачивались до меня, т.к не было необходимости. Заменены были только передние колодки (стояли оригинал на нишимбо). В целом автобус тянул свой пробег по состоянию узлов и агрегатов.... руль, педали, диски, салон и.т.д.
Заменены были все пыльники на шаровых верх/низ. По состоянию шаровых низ - как новые, верх достойно. Пару раз менял пыльник привода. Вот и всё!
Общие впечатления.
Автомобиль очень достойно показал себя и зимой и летом и в снег и в стужу и в грязь и в зной! Ни разу не подвёл! Дизайн особенно у филдов ма мой взгляд до сир пор свеж и не может не радовать глаз.
Очень много полезной информации можно почерпнуть на mikrob.ru.
Ну и подводя итог скажу - хороший семейный автобус, не дорогой в обслуживании. Делал всегда всё сам.
Через год бусик был продан за абсолютно адекватные деньги, нормальному человеку по имени Эдуард!
Спасибо всем кто осилил! Всех благ Вам и вашим АВТОМОБИЛЯМ!!!