Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнение

Дополнение

За 1 год владения хочу рассказать о плюсах и минусах.

Плюсы:

1. Очень надежный двигатель, один из самых надежных японских двигателей.

2. Полный привод 4wd(постоянный фултайм) подобраться и поменять, что то в нем очень легко, расходники всегда имеются в магазинах.

3. Очень вместительный салон, можно запихнуть все что угодно и кучу народа и высокий холодильник, салон трансформер так, что даже спать очень удобно несмотря на то что, если разложить все сиденья получается неочень ровная поверхность, но это легко решается.

4. Качество материала очень хорошее обивка мягкая, пластик приятный на ощюп, посадка водителя удобная как говорится "сижу высоко далеко гляжу".

5. Очень мощная печка (в машине их 2 так и кондиционеров тоже2) машина прогревается очень быстро как салон так и двигатель и ходовка, примерно минут через 5-10 уже очень тепло.

6. Прохрдимость на высшем классе, где неездил нигде еще незастревал.

7. Дорожный просвет 180мм. неопасаешься высоких бардюр при парковке, да и к габаритам машины очень быстро привыкаешь.

8. Очень удобные боковые зеркала видно все очень хорошо, да и посебе они очень большие с функцией регулировки и складывания с кнопки. Обзорность на высоте, еще удобно иметь зеркало на двери багажника так как зад машины обрублен можно запросто подъехать задом к чему угодно незадев ничего (очень помогает при парковках и езды задним ходом).

Ну плюсов канечно больше, но я написал о самых главных по моему мнению.

Минусы:

1. Посадка водителя конечно удобная, но если ехать на дальние расстояния очень устает спина и пятая точка (побольше бы всяких настроек водительского сидения).

2. Нет регулировки света фар, конечно можно механически отрегулировать, но все равно не то, машина выпускалась только с правым рулем и только для японского рынка.

3. Машина очень высокая (в этом кузове у нее высокая крыша трудно с покупкой гаража в какой попало невлезет, есть так же с низкой крышой).

4. В деталях подвески есть очень нехороший момент, а именно подвесной подшипник который держин кардан, стоит он 1500 тыс.руб. поменять тоже непроблема, но если неследить за ним и он порвется то все закончится плачевным ремонтом. Об этом по подробнее. У отца такой же автобус только цвет другой и есть изменения в торпеде. Так вот он ехал с работы и бац! удар он выходит и такая картина подвесной подшипник порвался и кардан (есть малый кардан который ближе к раздатке, а есть длинный который входит в задний мост) и этот малый кардан ударил раздатку отломив от нее приличный кусок и ударил поддон автомата тоже проделав там дырень, но поменьше обломки каким то образом повредили и задний амортизатор, вот таким образом невмитаельность за одной деталью повлекла замену поддона автомата и раздатки (раздатку вообще разнесло в клочья половина на месте а половина куда то делась), а все это произошло зимой холодно грязно руки коченеют все это менять.

Обладая необъятной любовью к своему авто решил узнать если мой бас в коллекционном варианте. На мое удивление оказалось есть!! Узнал фирма AOSHIMA выпускалось только в японии достать имеено этот очень сложно и цена с доставкой переваливала за 6000 тыс.руб. Но недавно осуществилась мечта нашел хорошую редкую модель всего за 1500руб. Так, что перерь у меня их два)) Но эту модель ты должен собрать сам покрасить склеить и т.п. вот все в процессе. Фото прилагаю))

Фото салона будет немного позже.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1998 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter