Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1997

Тойота Литайс Ной 1997 — отзыв владельца

, Москва
7266
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
20
голосов
4.2
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 литров л/100км
Руль: Правый
Название: не помню, по моему ни чего
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: ни-че-го
Кузов: Ветровики на стеклах передних дверей
Ходовая часть: ни-че-я
Двигатель: 4 цилиндра, 79 лошадей
У меня была грузопассажирская модификация. По моему самая что ни на есть базовая модель. Кроме кондиционера больше ни каких прибамбасов, даже переднее пассажирское кресло не регулировалось. КПП - механика, привыкал месяц, особенно проблемно было первые два дня, но мне лично все же нравится именно механика, машину контролируешь полностью да и по резвее с механикой разгоняешься, автоматы всетаки немного тугодумные, по крайней мере на тех Литайсах какие я видел. В целом машина не плохая, особенно для тех кто занимается перевозкой не больших грузов и если сравнивать с нашим хламом. Приблизительно в одном классе с "Соболем", но в обслуге даже рядом не стояла, хотябы по тому, что дизель и расход по городу всего 9 литров. Как купил сразу поменял ремень, ролики все фильтры, масло залил CASTROL полусинтетику, все обошлось вместе с работой в 350$. После этого только менял масло и масленный фильтр. Да один раз поменял резиновую втулочку на которой крепиться корпус воздушного фильтра, старая протерлась и корпус стал долбить по кузову. Перед заменой топливного фильтра ТНВД немного постукивал, после замены стук, прямо таки на глазах, стал затихать и совсем пропал, но после первой же тысячи пробега появился снова, я склонен полагать, что сыграло свою пакостную роль качество нашей солярки.
На ходу машина ведет себя лучше чем можно было бы ожидать, немного жестковата, но в пределах нормы для грузопассажирского варианта, в повороты входит уверенно ни каких завалов, дорогу держит прекрасно. Разгонял до 140 , идет натужно , но уверенно, а вообще крейсерская скорость 100-110, при чем не зависимо груженый или нет. Вместительность просто чумовая. Снаружи меньше чем внутри. Довелось по работе перевозить всякое барахло так при сложенных задний сидениях вошло 12 !!! коробок  от 15" мониторов, и переднее пассажирское сиденье было свободным.
Летом была только одна неприятность - тормоза. На пустой машине при скорости 80 км./ч. и резком торможении жопа пытается убежать вперед морды, т.е. машину начинает разворачивать поперек дороги. Подрегулировал "колдуна" немного стало лучше, но не на много. Сразу скажу резина была "бриджстоун", модель не помню, и не последнюю роль конечно играла она. После первого снега еле-еле добрался до дома, каждый более-менее значительный подъем приходилось преодолевать с великим трудом.  Задний привод, пустая машина и резина летняя.
Короче сейчас я ее продал, так как перевозками не занимаюсь, но хочу брать снова Литайса только 4WD и в суперовой комплектации.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
г.Выборг/Лен.обл./
Сообщений: 27
Толковый и краткий отзыв. Полностью согласен с автором.У нас в семье такая машина прошла за четыре не полных года 120 000 км. без каких-либо серьезных поломок. И продолжает ездить.
верный друг японского автопрома.
Toyota Lit Ace 1998г. 2С, грузопассажир
NISSAN CUBE 2003г. BZ11
 
 
Ответить
     
Пермь-Иркутск
Сообщений: 84
Жаль, что фото не выложил!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на двигатель 2C в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром