Есть у нас недалеко от ТЭЦ-5 дачная дорога, сильно сокращающая путь в объезд городских пробок. Недостаток этой дороги - она сильно разбита и есть один неприятный крутой (10-12%) склон, весь изрытый ямами.
И вот в один зимний день, как раз когда были почти 10-ти балльные пробки, а в город ехать было нужно, ибо у старшего сынули день рождения, решил я проехать этой дорогой.
Было уже темно, шел снег, горочка обледенела.
Собралась очередь из желающих попытать счастья в подъеме.
Одна отчаянная девятка пыталась заскочить и передом и задом - все безуспешно.. Полноприводные имели больше шансов, но вот Toyota Kluger, ехавшая передо мной не осилила подъем и "сдулась" в конце на больших кочках, в итоге развернулась и поехала обратно. Suzuki Escudo и УАЗ заехали без вопросов, это внушало уверенности.
Я заблаговременно включил первую передачу, нажал на газ - и тут то я засомневался в возможностях автомобиля, ибо он практически стоял на месте, гребя всеми колесами одновременно и нехотя разгоняясь в гору.
Для себя я решил, что убирать газ не нужно, какие бы ямы там ни были, и так, на довольно высоких оборотах, не меняя положения педали газа, мне удалось забраться наверх, при этом, что мне сильно понравилось, ни разу нигде не зацепился (ход подвески у машины большой).
Прилагаю ссылку на видео подъема и еще осенняя запись этого участка днем (ночью плохо видно крутизну).
Подъем
в 9:15 "без очереди" проезжает прадик, чуть не сбив водителя (зеркало сложилось), видно, как он застревает поперек дороги, сдает назад и заезжает
в 10:45 стартует клюгер (перед ним едет эскудик), в 11:35 - я
Днем в марте
С 4:10 до 5:05 - та самая горка. обратите внимание на уклон деревьев.