Купил машину год назад. Езжу постоянно, далеко, вожу много особенно летом. Проехал 96000. За это время:
1. Развалился передний кардан (родного бу не нашел, поставил от тойоты люсиды 4wd).
2. На заднем тоже развалилась крестовина (поставил сохранившуюся с переднего кардана).
3. Развалился подвесной подшипник ( поставив две полутора сантиметровые прокладки под болты крепления Фордовский сел как родной.
4. Лопнули задние пружины. При загрузке 8 человек еду на отбойниках. ( поставил пружины от грузового Тауна предварительно обрезав три витка и немного их перековав. Теперь машина мягкая и пушистая как груженая так и не груженая.
5. Растянулась цепь на раздатке (в течении трех месяцев пытался купить бу раздатку т.к. новая стоит 64000 руб но не получилось, поэтому купил от тойоты люсиды за 100 у.е. поменял один вал а раздатка в точности такая же. Новая цепь стоит примерно 200 у.е
6. Поменял рулевые наконечники
7. Саленблоки на переднем стабилизаторе
8. Ремень ГРМ на всякий случай
9. При попытке угона выбили переднее стекло. Искал пол года , езди с оргстеклом. Новое стоит примерно 9000 руб, а бу только с дверью и стоит столько же . Но потом мне улыбнулась удача и купил заветное стекло за 3000 руб.
Хочу отметить удивительную живучесть шаровых , саленблоков ручагов и надежность устройства подвески в целом. Но подвеска жесткая . Пытался усовершенствовать и адаптировать к нашему бездорожью, для чего поставил 16 диски , резину 60235 и немного подтянул торсионы. Получилась очень неплохо , увеличился дорожный просвет, подвеска стала мягче и особенно изменился внешний вид стал напоминать больше джип чем минивен.
В результате этих преобразований и полного привода я смог спокойно заезжать и выезжать в наши хронически не чищеные дворы зимой даже если снега по колено что не все могут себе позволить. Двигатель у меня дизельный 3С-Т очень им доволен. Ни разу ни подвел. Заводится одинаково хорошо что +30 что -30. Расход солярки 10-13 литров. Масло меняю каждые 5000 км ,при этом съедает масла приблизительно 200-300 гр. В коробке меняю масло каждые 40000 км. Очень хорошо обработано антигравием днище кузова , арки и низ кузова. За год жестокой эксплуатации нет даже намека на ржавчину. Если сравнивать с АУДИ, которая у меня до этого , то у нее через год нахождения в России
появились первые выбоины антигравия под арками, а Мицубиси Делика вообще весной зацвела ржавчиной.
Очень удобный салон. Восемь взрослых достаточно удобно размещаются. В салоне для полноприводного минивена достаточно тиха.
Вообщем не считая выше перечисленных мелочей машина очень удобная красивая и надежня.