Привет любителям Литайсов!
Начну с начала ,пробег был типо 84тыс,но потом выяснелось,что 122,это в деклорации было елеуловимо написано. Брал в салоне в городе Н.Состояние отменное,был маленький скол на крыле,а так все ровное и не крашеное,терзало сомнение почему оцнка 3,понял потом ,пробег был реально большой 122.В первые мороз ытреснуло стекло,не любят японские стекла морозы! Ан нет просто когда поехал заклеивать выяснелось что уже был заклеен скол,вот оно и треснуло.Хрен с ним. Потекла помпа,но только когда морозниже 20,стал ставить в гараж и на этом закончилось. Это все за 2 месяца эксплуатации.
К весне началась другая тема,появилась вибрация ,стал подклиниватьцелиндр,причем по винтам было видно что до меня там не лазил никто,разкачал,помогло,прошол год все повторилось,уже с другим целиндром и понеслось. Кончилось заменой целиндров.Пришло летоскорости стали повыше ,выяснелось что после нагрева диски ведет,нагрев это 10 минут интенсивной езды! Проточил все диски ,все барабаны ,не помогло! Купил новые диски100 стоят.
Уже пол года шумит подвесной подшипник,только на заказ. Вот потекла помпа завтра пойду менять,помпа 120,только очень гиморойно меняется.
На машине за всю историю я проехал тыс18 ,японское качество с каждым годом все лучше и лучше.! Много было у меня японских машин гораздо старее чем этот Литайс,но все работало как часы. НУ А ТАК МАШИНА ХОРОШАЯ !!!!!!!!!!!Подчти не ломается,шутка.
Ну ежели серьезно,машина удобная ,но мне маловата,груз берет проседает сильно,на гружоной тяжело на обгон идти.Каробка подобрана так,до 70 км очень не плохо разгоняется ,как 8 серии жагуль,потом пауза и после сотни вроде ехать опять наченает,но не сильно,коробка тупит,интенсивно разгоняешся и 90 переключается на понижиную аж притормаживает,тут-же на повышеную и разгоняется делая одолжеие хозяену.
Проходимость действительно очень хорошая,это правда. Жрет много это тоже правда,литров 14 солярки и возникает вопрос зачем тогда дизель? Ежели я вот здесь вот почитал в ваших отзывах что 2 литровый бензин жрет 11,да пусть 12. Если учесть частую замену масла и цену нынче на дизель,смысла нет! Почему я купил дизель возникает вопрос,у меня был Хайс 14 местный с длинной базой он то потяжелей будет,что в городе ,что по трассе ,больше 10 ну никогда не жрал,там мотор был 2.4 но привод был правда задний.Думал ну 11 будет жрать Литайс. Я на нем просто устал ездить,просто как тролейбус,уездился,стало просто скучно ,хотя пробег был 4 сотни тыс км.Продал из-за того что ржаветь стал сильно.
По поводу вместительности ,кто коробки возит кто картошку,но вот факт у меня 7 мест вместе со мной,места полоска остается 25 см ,был-бы сантиметров на 30 длинней вот другое дело,кто то тут писал про вагонку 3 метровую ,так она упирается аж в магнитолу.
Мой личный вывод. Цена за эту машину очень реальная,удобный,проходимый,клиренс приличный,покупать нужно бензиновый вариант,не ржавеет ,это правда. Минусы ,качество уже не такое как было в начале 90 годов,металл очень тоненький ,моторная балка мнется когда поддомкрачиваешь,а на Хайсе близко таког не было,бак для такого расхода маловат,55литров,на Хайсе был 70,размер для микроавтобуса маловат!
Успехов в приобретении и эксплуатации джапоньской техники!