Доброго всем дня или ночи.Вот и я собрался написать свой отзыв "бусе".Сразу скажу что машин было много и всяких:первый был запорожец ушастый,потом как у большинства ваз,немцы,японцы,французы,но сейчас напишу о ноах.Достался он мне на авторынке после перекупов.Посмотрел,проехал вроде нормально.Покупал в октябре 2013 года на летней резине кама(сразу отпишусь что г..... редкое).В придачу отдали зимний коордиант ,тоже самое что и кама.Двс и акпп стояли контрактные о чем свидетельствовали документы.После покупки поменял на следующий день масла везде(двс,мост.акпп).Они оказались совсем не свежими.Начал двигаться по городу.первое впечатление:сижу высоко гляжу далеко,а за спинкой сиденья огромный салон.Через неделю мотор начал как то подхрюкивать.Поехал к знакомому мотористу ,открыли кожух грм,так и есть:ремень лохматый,ролик готов развалиться.Купил комплект грм поменяли двс аж зашептал.Не понравился сразу расход топлива в 17 ЛИТРОВ.Я аж офигел.2-х литровый столько не должен лопать.Полез на формы все пишут 10-12.Поехал к спецам на диагностику.Подключили комп,проверили со,компрессию,распечатали осцилограмму(если называется не так не обессудьте)все в норме.Спрашиваю тогда от чего такой расход?Отвечают будем искать.Искали часа два.Потом нашелся один кулибин проверил давление подачи топлива насосом.Оказалось что насос постоянно даже на холостых давил 6 очей.Причина в клапане сброса.Когда ставили двс перепутали трубки.Поменяли,проверили,сказали ехай.Расход пришел в норму,т.е 10-11 литров.Ну думаю раз здесь так значит надо делать полную ревизию авто.Не буду долго утомлять перечнем всех работ.Поменял шаровые, саленблоки,штучки стабилизатора,стойки стабилизатора,болты с эксцентриком,т.к.старые прикипели и никак не хотели откручиваться.Заодно и колодки переднии.Заехал сделал развал.Поведение машины изменилось сразу.Да забыл:отпустили немного торсионы ,стало намного мягче.И вот пришла зима.Все вэдовщики наверное при слове зима радостно начали потирать руки и думать:вот еще один......Не теште себя.На второй день я понял:зад слишком легок.Проблему решил просто:набрал в мешок песка(кг так значит50-60) и закинул в багажник.Все шлифования и буксования уменьшились процентов на 40.Как писал выше зимняя резина г..... редкое.Выкинул поехал купил бриджстоун липучку,и поверьте забыл про шлифовку.с места трогается уверенно,не хуже чем передний привод.За первую зиму пользовался лопатой один раз и то уже в апреле провалился в гаражах.Вот как то так.Пришло тепло и оказалось что не работает кондер.Причина:отсутствие трубок на второй кондер.Заказал в новосибирске а заодно и насос контрактный.Поменяли и все стало хорошо.Забыл:зимой в машине очень тепло,печек две.Вторую включаю после -25.Летом ездили семьей на алтай.Лучшего передвижения на авто я пока не встречал.Салон раскалывается в двух местную кровать.А вообще бус оставляет о себе очень хорошее впечатления.Надо сказать что это не гоночный автомобиль.Он любит спокойный стиль вождения.Действительно семейный авто.В августе 2014 поменял передние подшипники ступичные.Все запчасти брал в реакторе и екзисте.Стоят совсем не дорого.Ну и как у всех авто есть свои минусы и плюсы.О них написано достатчно,но все таки повторюсь:плохая шумоизоляция,пластик на морозе действительно скрипит.Расхода масла двс лично у моего авто нет.Заливаю мобил5w40.Болезнь датчик масляный.Менял 2 раза,ну и подвесной подшипник.Ставил 2 раза.Первый умер через 5 месяцев.Разобрал,посмотрел смазки мало ложат сцу......В новый добавил сам шприцем.Пока ходит с апреля прошлого года.Плюсов тоже хватает:хороший дорожный просвет,очччень ремонтопригоден,большой салон,неубитаема подвеска,тяговитый мотор,не дорогие запчасти.А по поводу заднего или полного привода можно спорить до бесконечности.Хотя я езжу на рыбалку зимой и летом.Ну а кто хочет залезть в самые дебри тому надо газ66 они уаз.Хотя и эти можно засадить что трактором не достать.Ну вот как то так.Это первый мой отзыв.Может что и упустил или не так написал.Да забыл.Сейчас конец января лопату пока не доставал,но с собой.