Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Noah 1998

Тойота Литайс Ной 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
8606
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.5
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л по трассе,примерно 13-14 по городу л/100км
Руль: Правый
Название: G Exurb
Цвет кузова: снежная королева
Цвет салона: серый
Салон: 2 airbag,электродоводчик двери,парковочные сонары
Кузов: задний спойлер,противотуманки,метла,ветровики
Ходовая часть: ABS
Взял относительно недавно свежепригнанный Lite Ace Noah.До этого смерил три машины.Первым был отечественный ЛуАЗ-969,о котором до сих пор вспоминаю с ностальгией.Потом был белый Кариб 86 г. в кузове AL25,потом семь лет отъездил на Карибе 1992 г.в 95-м кузове в комплектации Touring Speshial (подъем,люк,полный электропакет,длинная панель).Последняя машина всем меня в принципе устраивала,но при всей своей надежности пришло время делать в нее серьезные капвложения (в первую очередь подвеска).Поэтому начал постепенно подыскивать себе замену.Первоначально мыслил брать полноприводный (это было одним из основных условий) универсал.Новые Карибы мне как то не приглянулись,на мой взгляд,по сравнению с 95 кузовом они стали меньше,и подвеска (особенно задняя) похлипче,особо грузы не повозишь.Сначала хотел остановиться на чем то подобном Хонде Орхия,Ниссан Вингроад или Тойота Калдина."Ипсум" как то не приглянулся.Больше всех привлекала "Орхия",однако в результате общения со знакомыми (которые,правда эксплуатировали "Партнеры"),сложилось впечатление,что хондовский 4ВД - это вещь в себе,это во первых,а во -торых,что хондовская многорычажная подвеска - вещь ,конечно,крепкая,но уж если на ремонт попадешь,то без штанов останешься.Так путем постепенного перебора дошел до микроавтобуса.Долго выбирал между Тойотой и Хондовским Степвагоном.Последний привлекал ,во-первых,существенно более низкой ценой (по нашеиму рынку примерно 1,5-2 тыс. у.е. при прочих равных) и более навороченым салоном.Однако отпугнули опять же опасения по поводу подвески+ маленький клиренс + вообще его большие по сравнению с ЛитАйсом размеры.
Вообще ЛитАйс меня сильно привлек после того,как я посомотрел,что по общей длине он фактически не больше моего Кариба.
Договорился со знакомым перегонщиком и он пригнал мне под заказ беспробежный полноприводник.Пожелания были следующие : полный привод,бензин,автомат,пассажирский.

В итоге получил ЛитАйс в модификации G Exurb.Салон достаточно простой,без всяких особых наворотов типа навигации или ТВ.Стекла пассажирского салона и заднее имеют заводскую тонировку (не слишком сильную),что приятно,и автобус не превращается в аквариум.
Машину гнали своим ходом,поэтому по предварительной договоренности во Владике же была куплена зимняя резина на 15 вместе с дисками,штатная леетняя - на 14.

Какие сразу вылезли косячки - не горит сигнальная лампа обогрева заднего стекла (сначала было подумал,что обогрев вообще не работает),при установке сигналки оказалось,что не работает датчик закрывания задней двери (багажника),надо разбирать дверь и смотреть замок.В первый же серьезный мороз умер аккумулятор,был тут же заменен на корейский Solite 45 ач,и за компанию поменял свечи,поставил двухэлектродные NGK,по 160 р.Еще проблема - замерзает масло в автомате,когда в минус 20 заводишься,машина даже после прогрева на холостых сначала вообще не едет,коробка отогревается еще 2-3 минуты на ходу (на Карибе такое было в очень слабо выраженной форме).Спецы утверждают,что это из-за того,что в коробку насосало конденсат и после замены декстрона все пройдет.Масло в двигателе заменил сразу,залил синтетику 5w40.

Плюсы: высокая посадка,очень удобно все видно на перекрестках и при обгоне на трассе (если впереди не грузовик,конечно).Очень большой и вместительный салон,при необходимости можно хоть слона перевезти).При этом салон высокий,и головой ни во что ни упираешься.Приличная грузоподъемность (во всяком случае,7 человек взрослых садил,почти не проседает).Высокий клиренс,позволяющий достаточно спокойно проезжать всякие лежачие полицейские,ямы,переезжать через бордюры и пр..На дороге ведет себя достаточно уверенно,управление достаточно легкое,давал даже жене поездить,без всяких проблем.Салон,как ни странно,очень теплый и даже в мороз -25 градусов быстро прогревается,у пассажиров своя печка со своим управлением.Если ехать вдвоем,заднюю печку можно и не включать.Удобный пассажирский салон,легко трансформируемый по желанию.Очень удобная штука - электродоводчик двери.Маневренность очень приличная для такого сарайчика,хотя к габаритам пока еще до конца не привык.Очень удобные большие зеркала с хорошим обзором.
К парковочным сонарам пока еще не привык,причем,похоже,сонары у меня нештатные.Во-первых,их всего три штуки (нет датчика спереди с водительской стороны) и какой либо световой индикации.Только пищалки.Большое рулевое колесо,не закрывающее переднюю панель (у меня на Карибе колесо как раз закрвало указатели поворотников).На третьем ряду сидений нашел розетку под переменный ток,100 в,теперь думаю,какую поьзу из этого можно извлечь

Минусы: Не очень удобные передние сиденья(на Карибе были гораздо мягче),отсутствие каких либо дополнительных регулировок водительского сиденья (ни поясничного подпора,ни изменения угла наклона сиденья).Кроме того,поскольку на грузовом варианте предусматривается откидное третье сиденье в первом ряду,сиденьбя разнесены к самым краям кузова,из-за чего правой рукой постоянно трешься об обшивку двери,и та сильно занашивается.Не очень нравится сам цвет обивки сидений (такой салон есть на фотографиях на этом сайте - сине-белая пестренькая) и сама ткань производит впечатление какой то непрочной (ну,эту проблему надеюсь решить посредством чехлов).Еще один,на мой взгляд,серьезный минус - полное отсутствие каких либо бардачков и ниш внутри кузова.За исключением бардачка у переднего пассажира и ниши у него же под сиденьем для размещения домкрата - все остальное барахло,типа аптечки, троса, огнетушителя и пр. приходится расталкивать под сиденья.Подвеска совсем не "легковая".Не скажу,что это плохо,но по сравнению с Карибом все совсем по другому.Достаточно шумно реагирует на мелкие неровности,но с другой стороны,по трассе идет гораздо плавнее,причем,боюсь,при дальних поездках на задних сиденьях будет больше укачивать.Поскольку машина высокая,то крены при поворотах и боковом ветре ощущаются гораздо сильнее,видимо,к этому просто надо привыкнуть.Сам пол салона расположен значительно выше,чем у легковушек,поэтому для пожилых людей влезать тяжелее,хотя это компенсируется частично большой высотой салона.Высокая посадка водителя иногда провоцирует забыть,что клиренс у машины все таки легковой,а не джиповский,и возникает желание переехать какую нибудь большую яму.

Общее мнение - машина отличная,но если кто надумает брать - сразу предупреждаю - ощущения от езды совсем другие,чем на легковушке.Гонять вообще нет желания.Хочется ехать спокойно и со вкусом.Лично у меня желания пересаживаться на легковушку обратно пока нет.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

evgf827
Хороший отзыв. Ничего лишнего.
1
 
Ответить
Мля тоже хочу Ноа,но тока заднеприводного
1
2
Ответить
В общем со всем согласен.Единственное что хочется добавить, так это то, что при движении по грунтовке очень шумно в салоне, вся эта пластмасса дребезжит неимоверно - до этого автобуса было семь легковушек (Марк-2, Кроун, Корона и т.д.) и такого неудобства не испытывал. Зимой смешанный расход (по городу и за ним) в среднем составил 14 л на 100 км, весной - 12. Владею почти год, очень доволен - для семейных людей с детьми незаменимая машина, минидача на колесах. Летом ездили с ночевкой и на озера и на море, отдохнули не хуже, чем на материке (я живу в Южно-Сахалинске). Больше на легковушки не пересяду, планирую на этом автобусе ездить долго, пока не развалится. С удовольствием бы съездил на нем на родину в Челябинскую область, но слишком далеко, да и наш Транссиб до сих пор не германский автобан, а колдобины.Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Отзыв в принцепи нормальный но хотелось бы добавать несколько но так как кактаясь на автобусе уже почти год
Слабое место подвисной подшибник купить на Сахалине сложновато приходится заказывать в Японию. Амортизаторы умирают так что и не заметиш покрайней мери зимой (потекли все 4 в круг). Трогается машинка с ляденого перекрестка честно, на ура был приятно удивлен. Капот не видеш просто знаеш что он есть и все)))))
 
 
Ответить
Ставрополь
Подскажите , хочу поставить литье , какой вылет должен быть у дисков. На стали вроде ЕТ 27, а литье с ЕТ35 или ЕТ 40 пойдет???
 
 
Ответить
Отзыв на 4ку .А про масло в коробке спецы сказали....
Если она не едет - то это не в коробке, а в главной передачи и мосту, а тот кто сказал не спецы.........
Так что жижа автомата само собой, а главную пердачу с мостом синтетикой побалуй.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Lite Ace Noah 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Литайс Ной.
Посмотреть всё о Тойота Литайс Ной
Запчасти на двигатель 3S-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Литайс Ной с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром