... Ну собственно давно хотел купить грузовик. Семьи у меня нет- следовательно возить некого- следовательно универсал не нужен, джип не прокормить, а легковушку не хотелось.
Так что грузовик.
Началось как у всех - просмотр газет, опросы знакомых, интеренет...
Понравился ЛитАйс. На Зеленке у большинства мототрейдеров ЛитАсы- так что имел возможность изучить модель со всех сторон.
Машина небольшая, не прожорливая, мопедов 6 штук свободно влазит в кузов.
Дизелек отпалал- не нравятся они мне, да и не погоняешь особо. Плюс наслушался о легендарном 2 С.
По зиме мне попалосьобъявление о продаже ЛитАйса- 91 год, бензин, кузов+ тент, единственный минус - привод задний (как показала дальнейшая эксплуатация зимой - ездить можно, но лучще с куском бардюра в кузове :-))
Кстати, карбюраторный мотор зимой - вешь. С первого тырка заводится.
Долго общались с хозяином по интернету. Удалось скинуть почти 500 долларов с первоначальных 2000, так как машина у него зависла.
Съездили. Внешне он мне понравился, моторчик бурчит тихонько, посторонних шумов не слышно, не дымит. Какоказалось - кабина гниловата, да и черт с ней, подварить не вопрос, к тому же машина рабочая. Как сказал знакомый- земля в ж..пу не летит и ладно :-)
В автомобилях - я человек неопытный и куда смотреть и щупать ничего не знал. Да и знакомый- "еликий
автоэксперт" на деле оказался лишь балаболом, ни черта в машинах не смыслящим.
Как перегоняли его по зиме на летней резине с окенанской на Зеленку в снегопад - отдельная история.
Счас уже больше полугода прошло с момента покупки.
Поменяно масло, маслосъемные колпачки, бронепровода, диск сцепления дважды (учился ездить на коробке :-) )
передние аммортики (задние скоро), заменил радиатор - старый тек безбожно, заменили помпу на новую,сальнички в тормозах и мосту, колодки, масло.
Недавно затонировал американской пленкой- стало намного уютнее.
Возможно поставлю хорошую (на мой взгляд)музыку.
Зимой по дурости залили воды в радиатор - повело башку почему-то :-))
Сделали капиталку своими силами- как оказалось- несложно. К тому же мотор карбюраторный.
Поменяли колечки, башку на контрактную. Последствий для мотора обнаружено не было :-)
Да и мотор 5К- надежный агрегат. Но головы у них слабоваты.
Покрасили кабину. Подварить так времени и не было. Опять таки гниющие кабины у ЛитАйсов распространенная болезнь. Возможно попозже куплю кабину.
В-общем машина класс. Помимо цены приобретения - 1500 баксов- вложено еще около 800.
Оправдывает себя на 110 %