Всем привет! Хочу немного рассказать о самой полезной машиной на свете... Итак 2018 год я еду покупать данное чудо из под забора, двиг тогда на нем стоял 5К на карбюраторе, и бело решено делать свап на 7К-Е от лит айс ван KR42. Движок с небольшими переделками встал болт он, и полетел грузовичок работать и возить всё подряд, но не грузил никогда больше 1100 кг, жалко было, ещё кран поставил самодельный поднимать груз килограмм до 400 где то , ну двигатель от Зил 130 в сборе поднял =). Так же сделал свап рулевой рейки с ГУРом , а с завода стояла сухая рейка, и ездить было не очень комфортно болтало с этими люфтами, после замены на рейку от грузовичка КМ70 всё встало на свои места и полетел ровненько по дороге. Машинка очень надежная, сел и поехал хоть куда... никогда не подводил ни в жару ни в минус 52 градуса.... в кабине тепло зимой, единственный минус это задний привод, но я по идее нигде особо то не буксовал, но бывали моменты когда 4вд ооочень нужно, а так при умении пользоваться задним приводом можно почти везде проехать... еще хотел блокировку заказать но, не успел продал машинку, так как случайно купил такой же Таун Айс 4ВД, и вот немного жалею что продал работягу, так как это вэдовый еще доделывать и доделывать хоть он и посвежее 97 год, и мотор стоит опять карбюраторный 2Y , тоже надо делать свап на что ни будь инжекторное , а то нервов моих не хватит.(Варианты моторов это 3Y, 7K , 3S- отпадает, или может даже хочу 3ZR от Воксика запилить =)) Ну как говорится это уже другая история....