Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Truck 1993

Тойота Литайс Трэк 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
11500
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 70 л.с.
Руль: Правый
Добрый день .
Немного полезной информации о грузовике Toyota lite Ace и так начнем .
У меня была машина 93 года , III поколение кажется   , задний привод , двигатель 5 k 70 л.с , пробег 200 тыс км на 2016 год  .  Пригоняли в конце девяностых под заказ из Японии , точнее из Владивостока ,  машина была в идеальном состоянии после Японии ( без пробега по РФ )  , специально такую искали , все время машина была в одной семье ,  в 2016 году продал ее

Плюсы данного авто
1  Надежный автомобиль , на нем даже ездили однажды из Новосибирска в Самару и обратно , без проблем . Ну и вообще по большому счету  не подводила машина . Никаких крупных вложений не требовала , кроме карбюратора , но об этом чуть ниже .
2  Антикоррозийная стойкость кузова , сразу скажу машину хранили нормально , под снегом не стояли + полости кузова  обрабатывали мовилем периодически .  В итоге кабина была вообще  без сквозной коррозии , на кузове было пару дырок размером с 2 рублевую монету и это у машины которой 23 года !
3 Превосходная  обзорность , к тому же стоечки спереди очень тонкие не закрывают вообще
4 Хороший  клиренс , даже на родной 13 резине , днищем не скреб не где  
5 Рулевое управление легкое , как на  легковой  ,  ГУР отлично делает свое дело

Минусы
Двигатель под сидением и это очень плохо и влечет целый ряд проблем .
1  низкая безопасность , при лобовом столкновении  морда уйдет в салон  и зажмет ноги пассажиров , мотора спереди нет и моторного щита соответственно тоже .
2  теснота в подкапотном пространстве , сами понимаете места под сидением не много и двигатель туда запихали прям впритык  , ремонтировать и  обслуживать авто мягко говоря  не удобно
3  тепло от двигателя по сути идет в кабину , летом в этой машине очень жарко , кондиционера естественно нет
4 Карбюратор это слабое место этих машин , спрашивал у знающих людей говорят у него ресурс 100 тыс , с нашим бензином . Найти специалиста который сможет его хорошо отремонтировать , это вообще практически нереально .  Пришлось ставить ГБО что бы  ездить
5 Легкий зад и пустая машина вообще не едет по  снегу , нужно кидать мешки с песком назад . По грязи идет плохо  ,  легко застрять даже на хорошей резине
6 Слабый двигатель всего 70 л.с , не хватало , особенно тяжко по трассе разогнать эту машину

Выводы можно сделать следующие , хороший грузовик , но  если  брать , то только следующее поколение где мотор вынесли из кабины , точнее из под сидения и сделали нормальный моторный отсек . Брать только инжекторную , карбюраторная вам вынесет мозг  . Брать только 4 wd , ибо с задним приводом машина только чисто по асфальту летом ездить , когда покупали , к сожалению разница была очень большая по деньгам между задним и 4 wd .
PS продал кстати довольно дешево машину , т.к  карбюратор был убитый и не мог найти человека который сделает его

Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

12614
Toyota Town Ace Truck, 1993
Вася, Новосибирск
Toyota Lite Ace Truck, 1989
4.7
18558
Toyota Lite Ace Truck, 1989
Иван Лит Айс, Комсомольск-на-Амуре
4646
Toyota Town Ace Truck, 1984
612723, Иркутск
Toyota Lite Ace Truck, 1998
4.5
12741
Toyota Lite Ace Truck, 1998
макс 1970, Хабаровск
Toyota Lite Ace Truck, 1988
4.8
3612
Toyota Lite Ace Truck, 1988
Максим, Якутск

Комментарии

анти-про
Челябинск
отличный работяга,но вэдовый лучше бы был.а вообще даст фору Газелям по ремонту да и по выносливости.
22
7
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9689
анти-про:
отличный работяга,но вэдовый лучше бы был.а вообще даст фору Газелям по ремонту да и по выносливости.
Если ездить в городе и меж город то и на заднем приводе сойдет вполне! У самого двигатель под сидением да тесновато но все меняется вполне.Жары от него в салон никогда не ощущал! Ну у меня и машина покрупнее.
9
2
Ответить
змей кудлатый
Иркутск
Карбюратор ставят от ваз 2108 хорошии грузовичок
8
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Владею подобным авто в версии 4 везде с двиглом 3С и апарелью. Я бы убил того косоглазого, кто придумал так крепить верхнюю шаровую с рычагом. Добывал ее с левой стороны 1,5 дня. Пришлось спилить одну приваренную япами гайку. Ну ведь сделано же также на Хайсе или Региусе, все доступно и быстро меняется. И еще, ШРУС на сей аппарат вы ни где не найдете. Только б/у контракт. Свой щелкающий перебрал так - основная болванка от старого, шары и внутренняя часть от Квалиса 2MZ подходит. Всем успехов.
14
 
Ответить
   
Юг Приморья
Сообщений: 1018
Немного полезной информации о грузовике Toyota lite Ace
Я один дочитал до конца и ничего полезного не нашел?
11
6
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4269
Очень полезный грузовик для хозяйства . Отзыв на 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 234
}!{eka:
Немного полезной информации о грузовике Toyota lite Ace
Я один дочитал до конца и ничего полезного не нашел?
Ну что я могу сказать это печально , что вы ничего не нашли , когда я адекватно описал все плюсы и минусы автомобиля подробно . При этом старался быть беспристрастным , никаких предпродажный соплей , типа проехал 200 тыс только масло менял и вообще машина идеал , нет машина не идеальна и это я отразил в своем отзыве .

По поводу карбюратора , я знал что можно поставить от 21083 , но честно говоря были сомнения что все будет работать идеально , поэтому не стал этим заниматься . Был еще вариант купить контрактный , но тоже не стал рисковать , может быть он тоже не рабочий и не проверить перед покупкой никак , он ведь в другом регионе .
Мой отзыв: Toyota Lite Ace Truck 1993
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 680
Скажи честно автор в карбюратор лазил сам?
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6182
Ездил пару раз с приятелем зима-гололед.
Всю дорогу при торможении на перекрестках ноги к груди поднимал - было просто страшно.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 234
Роман Саныч:
Скажи честно автор в карбюратор лазил сам?
Зачем бы я в него лазил , если я в них не понимаю ? Максимум настраивал сам , винты там есть их крутил , ( винт качества и количества ) , больше ничего не делал .
Ездил на СТО разные и к разным карбюраторщикам они смотрели и разводили руками мол как тут все трудно , мы только жигулевские ремонтируем , пробовали на СТО регулировать винты , вообще у них еще хуже получилась чем у меня , машина глохла . Если интересно вот фотка карбюратора
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 234
А вот фотка карбюратора на машине из википедии , это не моя машина у меня еще ГБО было , еще трубки
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1472
Был такой же, 1990 года только с 2С дизель, механника, задний привод. Зимой пустым да в горку - во где веселуха была.... Передние амортизаторы, кстати, от Волги подходят.
Две педали может быть только у велосипеда. УАЗ Патриот - природа движения. Но Ауди А6 это другое.
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29385
бегают ещё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Тобольск
Владел таким 5 лет, 4wd. мотор 2с дизель, только положительные эмоции)))) рычаг верхний с шаровой тоже менял, за пол дня управился))) слабое место этого грузовика лёгкая ,,****,,)) теснота моторного отсека, расположение воздушного фильтра- сразу за колесом если есть подсос воздуха то быстро умирает поршневая))) и ржавеет довольно сильно)) а вообще грузовик очень надёжный)) и в своём классе пожалуй лучший! Кстати за через 5 лет он был продан на 20 000 дороже.
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4196
Надёжнейшие аппараты, отъездил на 2001г (инжектор 7K-E, 1.8л) около 6 лет и ничего он не просил, кроме обслуживания.
1
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 307
Карбюраторо на сто тыщ? ну во первых это немало, во вторых это не правда.
2
3
Ответить
анти-про:
отличный работяга,но вэдовый лучше бы был.а вообще даст фору Газелям по ремонту да и по выносливости.
С его размерами кузова можно сравнить только с "каблуком",но никак не с Газелями.Как авто для хозяйства хорошо,ну а работать если,тогда не выгодно.Давно,когда еще на Газели гонял,разговорился с парнем на таком же,только рефа,возил рыбу.Жаловался,что расценки как на "чебурашку" т.к. обьем маленький.Ну и по ремонту с Газелями трудно сравниться-все доступно,чинится в чистом поле молотком,отверткой и куском проволоки)))
1
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9689
Илья Лузянин:
С его размерами кузова можно сравнить только с "каблуком",но никак не с Газелями.Как авто для хозяйства хорошо,ну а работать если,тогда не выгодно.Давно,когда еще на Газели гонял,разговорился с парнем на таком же,только рефа,возил рыбу.Жаловался,что расценки как на "чебурашку" т.к. обьем маленький.Ну и по ремонту с Газелями трудно сравниться-все доступно,чинится в чистом поле молотком,отверткой и куском проволоки)))
Дело то в том что в поле Японца ремонтировать не приходится! По себе скажу. Вот в чем отличие от Газели. а так такие грузовички берут не для работы а для себя.
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 234
У моего брата есть Газель 2003 или 2002 года я уже точно не помню точно .
Могу поверхностно сравнить эти две машины .
1 Первое что бросается в глаза это огромные участки сквозной коррозии на Газели брата , не знаю как их там красят если они так гниют , но факт как говориться на лицо . Как я писал выше у меня Lite Ace была не гнилая
2 На Газели , которая старше на 10 лет нет ГУРа , странно конечно , но это так .
3 У Газели тоже карбюратор
4 У Газели нормальное подкапотное пространство , по сравнению с Lite Ace . Ремонтировать за счет этого , не такой геморрой . Нет проблем с безопасностью
5 Газель больше
6 У Газели намного лучше проходимость

Поговорив на счет надежности машины с братом , понял что у меня грузовик был надежнее в целом , но это конечно субъективно , т.к лично у меня Газели не было .
1
 
Ответить
dimm88:
У моего брата есть Газель 2003 или 2002 года я уже точно не помню точно .
Могу поверхностно сравнить эти две машины .
1 Первое что бросается в глаза это огромные участки сквозной коррозии на Газели брата , не знаю как их там красят если они так гниют , но факт как говориться на лицо . Как я писал выше у меня Lite Ace была не гнилая
2 На Газели , которая старше на 10 лет нет ГУРа , странно конечно , но это так .
3 У Газели тоже карбюратор
4 У Газели нормальное подкапотное пространство , по сравнению с Lite Ace . Ремонтировать за счет этого , не такой геморрой . Нет проблем с безопасностью
5 Газель больше
6 У Газели намного лучше проходимость
Поговорив на счет надежности машины с братом , понял что у меня грузовик был надежнее в целом , но это конечно субъективно , т.к лично у меня Газели не было .
Газель отбивает свою цену за год,еще год ездит,мозг не парит,приносит прибыль.На третий год прибыль приносит,но начинает уставать,поэтому лучше ее продавать.Что ж хотеть от авто,из которого все соки несколько раз выжаты.Если она была у хорошего хозяина,то и не гнилая,гур можно поставить,карбюратор простой до невозможности.А проходимости у нее нет совсем,если не груженая.Можно по ..овнам ездить только за счет того,что подвеска дубовая и газ не сбрасывать)))
1
 
Ответить
ЭДУАРД 1973:
Дело то в том что в поле Японца ремонтировать не приходится! По себе скажу. Вот в чем отличие от Газели. а так такие грузовички берут не для работы а для себя.
Часто езжу на межгород и своими глазами вижу,что стоят на обочинах все,старые камазы,свежие вольвы,газели,японские грузовички и даже свежие иномарки,считающиеся сверхнадежными.Так что в поле,вполне возможно,ремонтировать придется абсолютно все.Как то поехал на межгород,как раз ночью мороз под 40,неожиданно и резко стукнул.Все дизеля встали-солярка замерзла,у нас,в Газели газ перемерзать начал,доехали на бензине.Так что легендарная надежность не спасает от наших реалий и раздолбайства
 
 
Ответить
Артем Арсеньев
Автор, на фото присутствует баллон с газом, а в отзыве только рассказы про карбюратор.
Или не рассказал про газ, или фото не твоё?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 234
Артем Арсеньев:
Автор, на фото присутствует баллон с газом, а в отзыве только рассказы про карбюратор.
Или не рассказал про газ, или фото не твоё?
Фото мое , могу рассказать про газ если интересно . Если есть вопросы пишите .

ГБО 1 или 2 поколение стояло , сам даже точно не знаю , но по сути работает через врезку в карбюратор , хотя есть конечно отдельный редуктор . ГБО было Итальянское , редуктор Tomasetto
 
 
Ответить
.
Тюмень
Илья Лузянин:
Газель отбивает свою цену за год,еще год ездит,мозг не парит,приносит прибыль.На третий год прибыль приносит,но начинает уставать,поэтому лучше ее продавать.Что ж хотеть от авто,из которого все соки несколько раз выжаты.Если она была у хорошего хозяина,то и не гнилая,гур можно поставить,карбюратор простой до невозможности.А проходимости у нее нет совсем,если не груженая.Можно по ..овнам ездить только за счет того,что подвеска дубовая и газ не сбрасывать)))
это где это газель новая за 1 год свою цену отбивает??!!!это ж по сколько надо зарабатывать? по 100 тысяч в месяц?
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
отличная машина
 
 
Ответить
В
Владивосток
А какая сверловка диска? На 195 65 15 залезет?
 
 
Ответить
9674414
Хабаровск
Собираемся приобрести сей грузовик на днях. Подскажите, люди знающие, какие диски и резину брать( цифры интересуют)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1993 в Москве