Отзыв автовладельца Toyota Lite Ace Truck 1987

Тойота Лайт Эйс Трак 1987 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
8075
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.6
5 — 52 пятёрки!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Грузовик
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 570 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Тёмно серый
Toyota Lite Ace, грузовой, 1987г.в.(в России с2001г., я пятый хозяин.).
Кузов-KM50.
Двигатель-5KJ, бензин, карбюратор.
Рядный, 4цилиндровый.
Объём-1.500куб/см.
Мощность-70л.с.
Пробег 203000тыс.
Грузоподъёмность-750к.г.
Коробка передач 4-ступенчатая.
Привод задний МОНО.
Машину брали у знакомых. Грузовичок стоял зиму под открытым небом.
По кузову  полно недочетов, по подвеске все резинки, втулки, подушки требуют замены, радует одно литые диски(BMW r13 4 дырые 5,1/2-x13. 18.), с новой резиной(brgst revo969 зимняя).
По двигателю, завелся с пенков трех, стал троить как дизель, через 10секунд заорал на весь район, стал стрелять(нужно выставлять зажигание.)заглушили, выставили зажигание на абум, (т.к. трамблер не родной). Завели работает ровно, и вот он наш. Сразу же поменяли масло(NGN Premium 10w-40 SL/CF полу синтетик.), все фильтра, установили подогреватель, обшили кузов фанерой и подняли на 6см.(с помощью проф трубы.), усилили рессоры по одному листу(H.GRACE.), новые амортизаторы(TOKICO газомасленый двухсторонний.).
Лето машина преодолела на 4б из 5., подвел карбюратор то заклинит на полном газу, не держит холостые обороты(а все из-за чего бывший хозяин зимой, догадался зимним стеклоочистителем сбрызнуть механизм подачи топлива на карбюраторе чтобы не клинило, результат: окислились пружинки, рычажки, вот и залипает.),сняли карб., помыли поставили заработал как новый, но не надолго. Пол осени дались с трудом заводилась но при этом передвигалась не хуже прежнего, и вот в один прекрасный в 5к.м., от дома появился скрежет, оказалось исчезло масло. Масло залили, попробовали завести пропало зажигание. Пол часа с зажиганием и вот схватывает но не заводится, причина карб., на выброс. Покупаем карбюратор от ВАЗ-21083, подгоняем его по размерам, подсоединяем трубки(половина трубок затыкаем.) вот и все машина  готова к работе. Теперь заводится с пол пинка, на газ реагирует резвее, расход такой же.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать. Была произведена замена прокладки под голову(дунуло.), расточка головки. Теперь заводится с пол пинка, на газ реагирует резвее, расход такой же.

В планах:

1)Обшивка салона(идет работа.).

2)Установить музыку.

3)По мелочи в салоне: тахометр, подсветка ног, панели, тонировка.

4)Дополнительное освещение.

, пробег 211 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Бг-Че
Сообщений: 28336
грузик тонну тащит?
Я. Перезагрузка.
Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих...
2
 
Ответить
валера
Иркутск
Можно с вами связаться. мой номер89021715345 я валерий у меня точно такой же но на горячую появляется какой-то небольшой стук снизу стук в такт. на холодную работает тихо и ровно
1
 
Ответить
9890573
Челябинск
тоже хотелось бы связаться 89517751442
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа автомобилей 1987 в России


Добавить отзыв