Toyota Lite Ace, грузовой, 1987г.в.(в России с2001г., я пятый хозяин.).
Кузов-KM50.
Двигатель-5KJ, бензин, карбюратор.
Рядный, 4цилиндровый.
Объём-1.500куб/см.
Мощность-70л.с.
Пробег 203000тыс.
Грузоподъёмность-750к.г.
Коробка передач 4-ступенчатая.
Привод задний МОНО.
Машину брали у знакомых. Грузовичок стоял зиму под открытым небом.
По кузову полно недочетов, по подвеске все резинки, втулки, подушки требуют замены, радует одно литые диски(BMW r13 4 дырые 5,1/2-x13. 18.), с новой резиной(brgst revo969 зимняя).
По двигателю, завелся с пенков трех, стал троить как дизель, через 10секунд заорал на весь район, стал стрелять(нужно выставлять зажигание.)заглушили, выставили зажигание на абум, (т.к. трамблер не родной). Завели работает ровно, и вот он наш. Сразу же поменяли масло(NGN Premium 10w-40 SL/CF полу синтетик.), все фильтра, установили подогреватель, обшили кузов фанерой и подняли на 6см.(с помощью проф трубы.), усилили рессоры по одному листу(H.GRACE.), новые амортизаторы(TOKICO газомасленый двухсторонний.).
Лето машина преодолела на 4б из 5., подвел карбюратор то заклинит на полном газу, не держит холостые обороты(а все из-за чего бывший хозяин зимой, догадался зимним стеклоочистителем сбрызнуть механизм подачи топлива на карбюраторе чтобы не клинило, результат: окислились пружинки, рычажки, вот и залипает.),сняли карб., помыли поставили заработал как новый, но не надолго. Пол осени дались с трудом заводилась но при этом передвигалась не хуже прежнего, и вот в один прекрасный в 5к.м., от дома появился скрежет, оказалось исчезло масло. Масло залили, попробовали завести пропало зажигание. Пол часа с зажиганием и вот схватывает но не заводится, причина карб., на выброс. Покупаем карбюратор от ВАЗ-21083, подгоняем его по размерам, подсоединяем трубки(половина трубок затыкаем.) вот и все машина готова к работе. Теперь заводится с пол пинка, на газ реагирует резвее, расход такой же.