Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
6332
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 38 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: зима: город 15л., трасса 11л. лето: город 12л., трасса 10л. л/100км
Руль: Правый
Название: Grand
Цвет кузова: белый
Цвет салона: серый
Салон: Табло optitron, регулируемый в двух плоскостях руль, электрическое кресло водителя, 4 подушки безопасности
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 6 цилиндров в ряд продольно, 24 клапана, 2 распредвала, система VVT-i
     Toyota Mark 2 известен на российских дорогах уже не первое десятилетие. Особую славу снискали "черностоечные" марки, которые выпускались в середине 80-х годов и были образцом для подражания. Владеть ими было модно и шикарно. Даже оценивая их с позиции владельца маркушника, который на 15 лет младше возрастом, не перестаешь восхищаться красотой обводов и богатством салона "старичка", бордовым бархатом его кресел! Удивляет масса негативной информации, которая постоянно проливалась впоследствии на японских производителей, по поводу отсутствия индивидуальности машин, производства стандартных обмылков. Даже если и что-то было правдой, то ни в коей степени это не относилось к марку.
     По моему мнению, именно в те времена закрепилась слава тойотовской рядной "шестерки" как идеального мотора - мощного, тихого, простого в обслуживании и ремонте. Несмотря на то, что он не мог никогда похвастаться плохим аппетитом, он отдавал все свои лошадинные силы не утаивая ни одной. А тем владельцам, кто уделял заметное внимание экономии был доступен дизельный марк (особенно получивший развитие на машинах 90-го кузова). При эксплуатации дизельного марка, особенно в период 1995-1999 гг., экономия на солярке выходила весьма и весьма существенной. Из минусов, конечно постоянно отмечается стремление данного мотора (2LT) к перегреву, но я знал многих владельцев марков с дизелями, которым удалось избежать проблем с ними и практически все из них с удовольствием вспоминали локомотивную тягу их аппаратов.
     Как указывают многие автолюбители, самым удачным и любимым в народе стали марки 90-й серии, любовно называемые "самураями". Великолепный дизайн и снаружи и внутри, отличные комплектации (на любой вкус) удовлетворяли любой самый притязательный вкус. По мнению многих он и сейчас смотрится на все 100%. Необходимо отметить и высокий потенциал для модернизации и тюнинга, как двигателя, так подвески и кузова.
     Марк 100 серии после окончания производства 90-ки показался многим пресным и скучным. Дизайн кузова не произвел должного впечатления. Японские автопроизводители постарались уйти от агрессивности заложенной в предыдущей модели марка, передав ее его брату чайзеру, что вне всякого сомнения им удалось. Начав осенью 1996 года свое победоносное шествие чайзер продолжает его до сих пор, по праву, став образцом шикарного хищного легкового автомобиля с потрясающей динамикой (здесь, оговорюсь, что имею ввиду топовые модификации чайзеров с двигателями 2,5 (как атмосферный, так и с турбиной) и 3,0 литра).
     А что же марк? Да, к сожалению, в данной 100-й серии он не занял первого места к которому привык за последнее время, но и он пользовался популярностью как у себя на родине, так и России. Дизайн дело сугубо личное. Многие автовладельцы ранее эксплуатирующие тойоты марк 2 с удовольствием пересели на него не прельстившись иными автомобилями. Возможно им тоже понравился больше его брат чайзер, но переплачивать немалые деньги за его ладно пошитый кузов при аналогичном содержимом, они посчитали не нужным. И правильно сделали.
    Кузов 100-го марка больше похож на кузов его прародителя "черностоечного", чем на кузов 90-ки. Элегантные обводы подчеркивается окнами без рамок и глухого окошка в задней двери. Стильные задние фары (оговорюсь, что задние фонари в кузове до рейстайлинга 1998 года выглядят чудовищно) подчеркивают подтянутость автомобиля и его стремительность.
    По ходовым качествам 100-ка во многом унаследовала качества своих предшественников и производит благоприятное впечатление практически бесшумно поглащая километры русских дорог. Возможно субъективно, но отмечу, что по моему мнению, довольно ощутимо слышно только езду по грунтовке и гравию, когда тучи камней начинают бить по колесным аркам и по днищу. Больное место 90-ки нижние шаровые опоры так и остались проблемой 100-го марка. Сервисмены отмечают, что несмотря на их увеличенные размеры, замена данных опор производится чаще, чем на иных автомобилях. В остальном подвеска великолепна.
    Двигатели. Если в предыдущих двух сериях марков они оставались неизменными, то здесь претерпели модернизацию (остановлюсь, на самых популярных 2,0 и 2,5 (атмосферник) литровых). Знаменитый JZ объемом 2,5 литра всегда считался оптимальным для этой машины. Приобретя в 1996 году систему изменения фаз газораспределения увеличившую его мощность с 180 л.с. до 200 л.с. он стал еще более почитаем. Его симбиоз с задним приводом  позволяют марку низко летать над землей доставляя как водителю так и пассажирам несказанное удовольствие от ускорения и движения. Способность срывать в букс колеса на скорости 100 км/ч и наслаждаться кажущейся неисчерпаемой тягой заслуживают большой похвалы. Правда некоторые отмечаю, что с увеличением "наворотов" уменьшилась его легендарная надежность и простота в обслуживании, но с этим можно смириться, т.к. он не часто требует внимания и обслуживания.
   Двухлитровый 1G также не остался в стороне. Получив несколько позже (в 1998 году) систему VVT-i он устанавливается на многих машинах и показывает не многим худшие результаты. Кстати, по поводу расхода топлива, необходимо отметить, что несмотря на разницу между количеством лошадинных сил в моторах данных автомобилей (140 л.с. (160 л.с. после модернизации) 1G против 200 л.с. 1JZ) расход топлива отличается не намного, примерно на 1,5-2 литра и брать в смысле экономии в эксплуатации 1G лично я посчитал для себя невыгодным.
   А вот в части интерьера салона марк произвел на меня гнетущее впечатления. Серый велюр и серая пластмасса панели с полоской коричневого пластика (отделка под дерево) показались мне не совместимыми (интерьер tourera - черный с пластиком "под карбон" намного лучше смотрится). Табло optitron (светящиеся аналоговые шкалы) просто великолепно и огромное спасибо японским менеджерам решившим неукомплектовывать марки обычными табло (я, по краней мере, их еще не видел). Многие покупатели вдохновляются именно ими (некоторые конечно отдаю предпочтение цифровым, но, конечно это дело вкуса).
   В эксплуатации мой марк показал себя только с наилучшей стороны. К двигателю претензий не было никогда. Всегда он заводился, если не с первого, то точно со второго поворота ключа в замке зажигания (многим, к сожалению, известа данная особенность этих японских  "шестерок"), тянул уверенно и позволял оставить позади, если не всех, то очень многих. К подвеске претензий тоже нет. Было бы нечестно утаить мое некоторое недовольство автоматом. Экспуатируемый мною марк оборудован четырехступенчатой автоматической транссмиссией, которая конечно неплохо справляется со своей работой, в том числе и на улицах Владивостока, но порой ее задумчивость может вывести из себя даже самого флегмантичного водителя. Пятиступенчатые автоматы tourera надо было ставить однозначно на все марки.
   К сожалению формат данной статьи не позволяет подробно описать этот автомобиль и особенности его эксплуатации. Подчеркну еще раз, что высказываю свое субъективное мнение и ставлю автомобилю оценку 5 с минусом. Минус за то что не могу перевезти лыжи в багажнике, что вынужден любоваться серым пластиком салона и ругаться на сонный автомат. Однако только три данных замечания не могут затмить удовольствие от вождение великолепной машины, удовольствия слышать низкий звук сытого двигателя и наслаждаеться потенциалом таящимся в нем, удовольствия входить на скорости в крутые повороты, зная, что подвеска будет крепко держать тебя на заданной траектории, удовольствия, что каждое утро ты садишься в теплую, прогретую машину, а не играешь в лотерею заведется-незаведется.
   Спасибо японским инженерам, что помогли мне понять что патриотизм - это не стремление ездить на рассыпающемся ведре железа, понося всякие иностранные новинки. Патриотизм, это  стремление брать лучшее от всего что знаешь, видишь и создавать свое, еще более совершенное и идеальное
   Хотя... Задумавшись на секунду, какой автомобиль будет у меня следующим, отвечу - Марк X, пускай уже и без знаменитой рядной шестереки.  














Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2000
4.5
17976
Toyota Mark II, 2000
Александр, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2000
4.8
25205
Toyota Mark II, 2000
13039613, Екатеринбург
Toyota Mark II, 2000
4.5
9983
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Тамбов
Toyota Mark II, 2000
4.8
21841
Toyota Mark II, 2000
Сергей, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Mark II, 2000
4.7
45014
Toyota Mark II, 2000
13411167, Благовещенск

Комментарии

Поэма Великому МАРКУ!
Пять!
 
 
Ответить
Нижний Тагил
Копировать- вставить тоже умею,давай свой отзыв!
Хочу такого марка.
 
 
Ответить
Вуду
если конечно не статья с журнала, то КРАСАВЧИК!!!!
 
 
Ответить
Ни о чем, просто описание модельного ряда, это не отзыв.
 
 
Ответить
"К сожалению формат данной статьи не позволяет подробно описать этот автомобиль и особенности его эксплуатации." - передрал откуда-то и воткнул, пусть тебе ТАЗик за это приснится.
 
 
Ответить
Афтар рулиш, пеши исчо!
У меня такой же, ток 96г. 2.0л, кто знает, у него тоже 2 распредвала?
 
 
Ответить
Уважаемые коллеги! Благодарю Вас за столь лестные отзывы моему прозведению! Уверяю Вас, что данный текст полностью оригинален и ни слова не скопировано (параллельно пишу кандидатскую диссертацию). Лицам, которые не верят в то, что вышенаписанный отзыв является плодом моего творчества? предлагаю следующее - задайте тему, которая по Вашему мнению нигде не отражалась (разумеется о японской технике, которую можно встретить во Владике) и я с уверенностью подготовлю отзыв. С уваженем, LAWMAN79.
 
 
Ответить
Уважаемые denisNT cooperS !
Если не умеете писать, то не надо думать, что данной способность отсутствует у иных владельцев Марков. Прежде чем писать, что данный отзыв откуда-либо скопирован, пожалуста, найдите откуда и предъявите мне данный текст, а уж только после этого обвиняйте в плагиате.
. С уваженем, LAWMAN79.
 
 
Ответить
статья правильная, чем отличаются обычные отзывы друг от друга - цифрами расхода, года выпуска, цен запчастей, а здесь виден глубинный подход к процессу :) , сразу вижу собрата по разуму :), спасибо, пятерка
 
 
Ответить
Alex
Lawaman79
Подобная статья была написана, я ее уже читал.
Плагиат
 
 
Ответить
Интересно было почитать, тем более что я уже два года эксплуатирую марк в 90-м кузове и марк в 100-м одновременно. Оба рестайлинговые. До сих пор не определился, какой из них мне больше нравится. Сотый кузов с одной стороны похуже смотрится (кроме задних фонарей), но зато как-то более солидно. По крайней мере форма одежды "костюм и галстук" больше подходит под сотый кузов, а что-нибудь спортивное - для девяностого.
Я бы назвал еще один недостаток марка - это клиренс 15 см, что не относится к моему марку в 90-м кузове, у которого колеса 205-65R16. То есть на природу на марке особо не наездишься.
Я вполне верю, что отзыв написал сам LAWMAN79.
К сожалению, среди нас немного, но есть люди, которые в свое время хорошо учились в школе и должным образом освоили русский язык и литературу. Почему LAWMAN79 (видимо юрист) не может быть одним из них?
Автор, а тебе 110 кузов нравится? Почему про него не написал?
 
 
Ответить
Обвинения в плагиате я выдвинул на основании процитированного мной выше текста. Почему это, спрашивается, формат статьи не позволяет подробно описать авто?! Ты постишь отзыв фактически на форум, какой тут может быть формат. Вот в статье, откуда ты передирал, формат был.
И насчет написания диссертации увы нечем гордиться, ее "пишут" все, кто прогуливал военку и решил косить от армии на кафедре. Вот если защитишься, тогда будет чем гордиться.
 
 
Ответить
Уважаемый, Уссур-сити!
Полностью согласен с Вашим мнением по поводу того, что в 100-й марк приятней садиться в строгом костюме, а в 90-й в кожанной куртке и спортивных штанах. 100-й кузов более строг и подтянут, а 90-й вдохновляет на напор и действие. К сожалению опыта использования 110-го марка у меня пока не было, поэтому я не рискнул его освещать (т.к. в нем много спорных моментов - и чисто технически, установка впрыска D-4 и эстетически, появление окантовок вокруг стекол дверей, что ранее было одним из выделяющихся признаков марков. новый стиль светотехники - уход от длинных фар и спереди и сзади к более округлым). Мне (как пешеходу и водителю более старого марка) этот кузов нравится в меру, считаю, что задние фонари выполнены очень удачно, что по-мнению многих придает ему сходство с некоторыми моделями Мерседеса, однако передние блок-фары удачнее смотрятся на версии после рейстайлинга в 2002 году (большие наплывы желто-оранжевых поворотников внизу фары). Дело вкуса.

Уважаемый, cooperS!
Позволю себе не согласиться с Вашим мнением по поводу свободного формата отзыва-статьи. Конечно, модераторы его физически не ограничивают, но есть определенные рамки, когда читатель устает знакомиться с отзывом про данную машину и радраженно переходит к другому (к сожалению. последнее время их довольно много). Этого я пытался избежать, дабы не злоупотреблять Вашим вниманием.
По поводу хвастовства аспирантурой. Вы абсолютно правы, говоря, что хвастаться можно полученной ученой степенью, а не фактом обучения в аспирантуре. Я не думал хвастаться данным фактом, поскольку упомянул об этом только чтобы показать, что стиль написания статьи про марк соответствует стилю написания диссертации и иных статей по изучаемой теме. К тому же я уже офицер и проблемы с призывом на службу в наши доблестные Вооруженные Силы меня уже не волнуют.
Если все же Вы настаиваете на том, что я данный отзыв откуда-либо "передрал", то потрудитесь более конкретно обосновать свои обвинения. Уверяю, что у Вас это не получится.
С уважением, Lawman79.
 
 
Ответить
За то как горят задние фонари со стопами у 100 МАРКА!!!!! Нет такого ПОЖАРА более не у кого!
 
 
Ответить
2 lawman79
Ну что ж, убедил. Стиль отзыва и комментариев весьма схож и этой публикации в других источниках я не видел. В таком случае желаю вам удачи и надеюсь, что сомнение в авторстве будет воспринято не как обида, а как комплимент.
 
 
Ответить
5-ступенчатый автомат от Tourer S тоже не идеален, особенно раздражает резкий толчок, практически удар при переходе с 1-ой на 2-ю передачу, когда еле-еле тошнишь в пробке. При обычном разгоне этого эффекта не наблюдается. Данный недостаток встречен практически у всех владельцев, с кем общался.
 
 
Ответить
Красивый отзыв и очень приятно читать, как глянцевую обложку красивого журнала, пахнущего ещё свежей типографской краской.
Спасибо за отзыв!
 
 
Ответить
Белый клыкНа
на счёт резкого удара при переключении в пробке ты прав, у меня такая же беда (Марк 2 турер 1G-Fe)
 
 
Ответить
сколь езжу на японках про задумчивый автомат ни слыхал ни на своих машинах (чайзер90гв,и две висты)ни на маш друзей мож я еще жизни не видел....Зато я на черокезе ездил разок----вот братцы у кого коробка спит сном богатырским....если кто может просветите меня насчет спячки автомата ато я щас как раз хочу с висты на марика или чайзера пересаживаться посоветуйте нюансы мож какие надо учесть марка хочу юбилейного99,2000гв.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром