Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2002

Toyota Mark II 2002 — отзыв владельца

,
19819
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
188
голосов
4.7
5 — 151 пятёрка!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: 2000 куб.см, 160 л.с.
Руль: Правый
На самый распространенный DROMовский совет лучше б Марка взял - собрался с мыслями и взял именно его.
Каждому автомобилю, как и многим вещам в жизни определено свое время. Определено оно не только человеком, промышленным прогрессом, но и можно сказать волею судьбы. Все течет, все меняется и не стоит на месте. Многим вещам, по истечении определенного времени суждено было кануть в прошлое, в историю, казалось бы, совершенным на тот момент вещам. Вот вспомним,  к примеру, год 2006-2008 и телефон Нокиа Н-95, совершенный мощный камерофон, но прошло лет 8-10 и то, что казалось верхом инженерной мысли безвозвратно исчезло в тени прошлого и по нынешним меркам не представляет ничего особенного в своих достижениях.  Так происходит со всем, что нас окружает. И ничего здесь поделать нельзя, жизнь идет вперед. Есть, конечно же, и классические вещи, дизайн которых остается актуальным практически всегда ну или долгое время. Строгий костюм, классические туфли, хорошие наручные часы да много всего.
Впервые этот автомобиль увидели с друзьями в далеком 2000-м году на улице нашего города.  Тогда вовсю 90-е кузова  пользовались спросом. А тут сразу такой аппарат, конечно произвел впечатление. Мы с начала и не поняли что это, пока название не прочитали. Как сейчас помню, автомобиль стоял на улице Горького в районе 55 го дома. Далее в 2004 м в декабре более детально познакомился с ним. Шел к Марку лет 7-8.  Но всегда что-то одергивало, не позволяло его купить. То мысли о заднем приводе, что да как я на нем зимой. То много жрет, то не практичный и не семейный. Искусственно создавались причины его не брать, но в душе хотелось. Не важно, в каком кузове 90-м, 100-м  или 110-м. Можно сказать, хотелось всегда. Но когда мечта сбылась, нужно сказать, что это  уже  была  не мечта, а просто покупка или спонтанный обмен. Где-то слышал, что мечта на то и мечта, чтоб не сбыться. Однако приятней, когда она сбывается. Вот так и произошло. Может уже зажрались все и ничего удивительного нет, как будто само собой разумеющееся произошло. Или сработал закон « Притяжения» как в фильме Секрет?  Все может быть. В общем, это сучилось, не смотря ни на что о чем нет ни капли сожаления.
Пересесть на него пришлось зимой в самые морозы и после полного привода. По - началу было не привычно, я его вообще не чувствовал. Привыкал недели 2 наверное. Всю жизнь откатал на переднем приводе, 2 раза на полном. Главное в нем, если понесло боком, а это случается практически постоянно, достаточно убрать ногу с педали газа и он встает обратно на место, на заданную траекторию.  Хорошая резина - весомый аргумент. Зимой лучше шиповка - и будет счастье. Если едешь в подъем по плохой дороге в гололед, по – возможности не допускать полной остановки. Если встал, то тронутся и разогнаться будет сложно. Очень понимаю владельцев переднеприводных машин, которые в аналогичный подъем дышат вам в « Затылок» и нервно обгоняют при возможности.  Опять же шиповка исправит ситуацию. На гражданской обычной резине не спасет даже загрузка задней части салона или багажника. Встречались даже такие индивиды, которые в качестве балласта зимой возили мешок с песком, которым и загаживали весь багажный отсек. Кто-то зимой сохраняет топливо в баке на полном уровне.
Стартовать со светофоров тоже смысла нет - от светофора до светофора будете его ловить по дороге  и  обогнать вас сможет любой переднеприводный  автомобиль. На переднеприводных при заносе сносит морду,  на заднеприводном соответственно зад, на полноприводном бывает по- разному, но в основном едет боком. Не знаю есть –ли у таких комплектации с курсовой устойчивостью или стабилизацией курса- они точно бы не помешали.
Но привыкнув и поняв все тонкости езды на заднем приводе зимой, теперь уже нормально. На хорошей сухой дороге боятся не чего, идет уверенно, пробовал 140 при загрузке 4 человека, под педалью  газа чувствуется запас для дальнейшего уверенного разгона на ровной местности.
В общем, конечно-же не 2.5, но вроде едет. Нет той резкости, как на половинке, разгон степенный и спокойный. Конечно спорный момент.  Для многих и 300 лошадиных сил всего ни чего. Все относительно.
Каждому свое еще раз повторимся. Все течет, все меняется и не стоит на месте. Нельзя ругать машину и говорить что она не та, как эта или хуже она или лучше, она просто другая. Нужно понять машину и привыкнуть к ней. Машине не нужно не под кого подстраиваться. Она создана именно такой, какой ее запланировали инженеры. Они далеко не глупые люди, знали что делали.
Не много про него.  Он теплый, домашний, комфортный, уютный. Этого достаточно для комфортного передвижения. От него не устает спина, не ноет пятая точка, благодаря удобной посадке и поясничному подпору.  Особенно комфортен его звук двигателя. Он насыщенный, когда его заводишь, приятный на слух.   В нем особенно тепло зимой в салоне, бывает жарко даже в минус 25-30.  У него хорошая шумоизоляция, посторонние звуки с улицы еле слышны.  Равнодушных к нему нет. У него есть поклонники так,  есть и  недоброжелатели.   Больше 1.8. никогда не было, хотя ездить приходилось и на 3.0 и на 4.5. Ездил даже на Мерсе s-class 500 очень понравился на пневме, есть в них порода и душа определенно, очень мягкий авто. Ездил на Крауне- японском мерседесе, тоже достойный аппарат.
Несмотря на большую базу, днищем еще негде не цеплял, можно резину больше поставить, вообще будет нормально. Кстати двигатель beams, масло не расходует, проверял уровень, проехав 200 км по дороге. Масло было Castrol Я его поменял на Totachi 5*30 посмотрим, как к нему отнесется двигатель будет кушать или нет.  Или будет немного.  Кстати это один из самых неудачных двигателей, что при обрыве ремня грм гнет клапана. Если что, то замена головки встанет тыс. в 20-30.
Кратко о плюсах и минусах
- Сложная многорычажная подвеска
-Расход топлива в городе ниже 15 не бывает зимой. Трасса 8-9. ( сужу по своей машине) Вд-овый аллион 1.8 ел поменьше. Так же отмечу большой расход при прогреве двигателя.
- Трудности в передвижении по гололеду.
-  Слабое место передние шаровые опоры, нужно следить.
- Возможный жор масла. ( встречается очень часто на авто с такими двигателями)
- В случае обрыва ремня грм,  гнет клапана.
- Большой вес.

+ Теплый
+ Комфортный
+Хорошая шумоизоляция
+Большой салон, не маленький багажник с дополнительной  секцией-ящиком.
+ Подвеска не смотря на ее сложность, прекрасно отрабатывает неровности дороги.
+ Хорошая управляемость.
+ Красивый внешний вид.
Отдельно стоит выделить правый руль и задний привод - ну  это кому как. Есть знакомый, который год отъездил на левом руле после праворулек, но так и не привык, обратно пересел на правый. Это отдельная тема и обсуждалась тысячу раз.

Резюмируя вышесказанное, отмечу, что этот автомобиль предназначен в основном для загородных трасс. Он комфортен, удобен, на нем легче ездить на дальние расстояния,  нежели толкаться в городских улицах. Да, возраст берет свое и он морально и технически устарел. Но сделан он на долго, в нем есть потенциал автомобилей того времени. Он ремонтопригоден, с запчастями проблем нет, ликвидный. Основные владельцы таких авто молодые люди до 30 лет. Сложно найти безаварийные и не отжатые варианты, но можно.    Есть, конечно, куда вложиться, но это все со временем. В общем, как-то так. Всем пока!  
Всех с Новым годом и Рождеством Христовым! Всем побольше положительных эмоций, радостных дней, хорошего здоровья! И знайте главное не какая у Вас машина, а какой Вы человек!





Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот решил дополнить. По поводу коврика на заднем сидении. Все уберется, подчистится, оденутся нормальные адекватные чехлы. Это просто вопрос времени. Еще раз повторюсь в машине есть над чем поработать. На счет выбора моторного масла. У каждого он свой и никто не застрахован от подделок. У меня Тотачи, я откатал на нем на прошлой машине- все нормально. И если Николай вы говорите, что оно не японское, а Российский фуфел, то дайте адекватную ссылку по маслу. Увы, но верить слухам не привык. А пока вот есть http://www.totachi.co.jp/product/lubricating_oil/engine_gasoline.php

, пробег 156 000 км   

Прошло три месяца с момента покупки. Теперь мы с ним практически подружились. Уже спокойно без нервоза входим в повороты. Без пробуксовок заезжаем в гараж и снежные подъемы. Недавно заметил масложор, именно при интенсивных нагрузках на двигатель. Т.е. резкие старты, раскручивание двигателя до 6000 оборотов и т.д. Короче не любит авто отжиги. Это не его стихия. За 500 км. съел примерно литра 1.5. Я не стал брать масло на доливку, а сменил на Лукойл 10 W 40 . Получилось в Три раза дешевле импортного. Толи масло 5 W 30 ему не пошло, ведь двигатель старенький уже, может нагрузки сказались, но теперь езжу аккуратнее....

, пробег 158 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Хабаровск
Сообщений: 967
Пацаномаяк!
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
15
34
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130650
Отлично!!!!!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
43
10
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Шикарная машина.
39
25
Ответить
   
Сообщений: 29446
хороший отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
28
4
Ответить
   
Малиновка, Алейский район
Сообщений: 18
мог бы 115 кузов взять (4вд)
8
18
Ответить
   
Малиновка, Алейский район
Сообщений: 18
дополняй
16
4
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2607
Хороший Марк!
MARK II, 2003, Regalia
Мой отзыв: Toyota Mark II 2003
27
10
Ответить
владимир
Абакан
и сказать то нечего ( марканадабылабрать )
25
8
Ответить
Николай
Totachi фуфел к японии не имеющий никокаго отношения. Изучите вопрос внимательно. Idemitsu уж если японское масло.
19
3
Ответить
фураке
Чита
Красивый кузов
16
11
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 557
Хорошая машинка комфортная,жаль только что старенькие они уже,у друга точно такой же был 2003г.в,так он меня с женой на свадьбу на нём украшенном катал в 2009году,дискомфорта и ущербности не испытал), одна беда тогда только у него случилась с движком и то по глупости,морозы стояли долго за тридцатку и под сороковку давило,так вот он прозевал с автозапуском и заморозился,а ездить нужно и давай значит его крутить, прикуривать и так и сяк,естественно и свечи залил и крутил подолгу,безрезультатно! на след день опять пробовал и на третий снова) в общем утащил в тепло где то договарился,там он завёлся и сразу жутко застучал, вскрытие показало загиб двух шатунов! как сказал мастер произошло что то типа гидроудара,топливу уже некуда было деваться и когда завелось всё это дало в обратку и загнуло,ремонт+покупка запчастей(шатуны с поршнями,прокладки) обошлось тогда в 20ку,после этого нормально отъездил ещё года 1,5 и так и был продан в целом виде
11
6
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
Кратко о плюсах и минусах
- Сложная многорычажная подвеска
-Расход топлива в городе ниже 15 не бывает зимой. Трасса 8-9. ( сужу по своей машине) Вд-овый аллион 1.8 ел поменьше. Так же отмечу большой расход при прогреве двигателя.
- Трудности в передвижении по гололеду.
- Слабое место передние шаровые опоры, нужно следить.
- Возможный жор масла. ( встречается очень часто на авто с такими двигателями)
- В случае обрыва ремня грм, гнет клапана.
- Большой вес.

Что там сложного в подвеске марка увидел автор хз, ты загляни под пузо того же сида, вот там действительно накидали ненужного...

Покупая мотор в 2л, почему надо ждать от него расхода полторашки? Все правильно в городе 12-15л.

Нормальный шип - никаких трудностей по гололеду нет, если ты не дебила кусок конечно, тот и на переднем и на полной разложит авто....

Если ставить оригинальные шары, которые по 2800 за штуку, которые не коленные какие нибудь 555/асва и прочий мусор фебест, то ничего следить не надо, 100 тыс отхаживают без проблем. Я ездил по плохим дорогам и шары выходили 100тыс км, сняли люфта не было, если конечно не ездить на изоленте, как любит молодежь...

Жор масла у оленей, которые ставят неоригинал воздушного фильтра, он с мягкой окоемкой и не пролетает по краям пыль, у дублей окоемка грубая пластмасса, все летит в мотор, ну и масло менять если на кряке ездить каждые 6 тыс км, менять желательно по моточасам, а не по пробегу...есть олени, которые любят погреть мотор по 20 минут при поездке в одну сторону, сколько мотор молотит на масле при пробеге в 10 тыс сами подсчитайте. Счетчик моточасов стоит 1500руб...

На каком моторе сегодня не гнет клапана? Кроме древних ведер? Сейчас везде из моторов хотят получить максимальный КПД, поэтому менять ремень на хороший дубль с роликом натяга и обводной раз в 100 тыс км. Никаких проблем....

Что значит большой вес? 1380 кг это много? Сид весит на 50кг меньше, камри весит 1600кг, теана 1600 с копейками, мазда 6 1500кг...Нормально он весит. Это немного....
39
14
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1853
У меня сид жрал по городу 12л. Средняя скорость потому что 25км/ч нынче. Откуда взяться маленькому расходу, если теперь в каждой семье по 2 машины....
Посему марк жрет адекватно своему объему мотора 12-15л.
17
3
Ответить
    
усолье-сибирское
Сообщений: 41
Это у марка то подвеска сложная??? ну-ну.... Одна из простейших для этого класса!

p.s. У самого такой только первый год, что нравится в машине, дак это цена запчастей и всего остального (было много машин) просто копейки, а так счастливой эксплуатации!!!
17
5
Ответить
  
Сообщений: 464
Отзыв обо всём и ни о чём! 3. самый неудачный кузов, короллу напоминает.
МARKII-90 TOURER_V
10
47
Ответить
    
усолье-сибирское
Сообщений: 41
Ну и про ликвидность этого кузова не все так оптимистично!!! Летом ради интереса выставлял на продажу по адекватной цене, бума покупателей не увидел ВООБЩЕ!!! Сейчас пора уже менять, да и финансы позволяют, думаю о камри v40 2011, но кажется мне долго я буду его продавать( смотрю объявы на дроме все стоят или меняются).
А так за его цену машина вполне себя оправдывает....
11
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
какая следующая мечта? 5
3
2
Ответить
    
усолье-сибирское
Сообщений: 41
а, да за отзыв и марка 5
4
4
Ответить
 
Сообщений: 4786
надабалакарейцабрать
11
25
Ответить
Юрий
Улан-Удэ
авто адекват.. сам 5 лет на таком же бемсе откакал нареканий нет аппарат на 5 с ++++++ что подвеска , что салон, что двигло.
5
9
Ответить
Саныч
Казань
На заднем сидении коврик - отстой...
6
5
Ответить
Саныч
Казань
За отзыв 4
6
5
Ответить
   
Малиновка, Алейский район
Сообщений: 18
BSP:
Кратко о плюсах и минусах
- Сложная многорычажная подвеска
-Расход топлива в городе ниже 15 не бывает зимой. Трасса 8-9. ( сужу по своей машине) Вд-овый аллион 1.8 ел поменьше. Так же отмечу большой расход при прогреве двигателя.
- Трудности в передвижении по гололеду.
- Слабое место передние шаровые опоры, нужно следить.
- Возможный жор масла. ( встречается очень часто на авто с такими двигателями)
- В случае обрыва ремня грм, гнет клапана.
- Большой вес.
Что там сложного в подвеске марка увидел автор хз, ты загляни под пузо того же сида, вот там действительно накидали ненужного...
Покупая мотор в 2л, почему надо ждать от него расхода полторашки? Все правильно в городе 12-15л.
Нормальный шип - никаких трудностей по гололеду нет, если ты не дебила кусок конечно, тот и на переднем и на полной разложит авто....
Если ставить оригинальные шары, которые по 2800 за штуку, которые не коленные какие нибудь 555/асва и прочий мусор фебест, то ничего следить не надо, 100 тыс отхаживают без проблем. Я ездил по плохим дорогам и шары выходили 100тыс км, сняли люфта не было, если конечно не ездить на изоленте, как любит молодежь...
Жор масла у оленей, которые ставят неоригинал воздушного фильтра, он с мягкой окоемкой и не пролетает по краям пыль, у дублей окоемка грубая пластмасса, все летит в мотор, ну и масло менять если на кряке ездить каждые 6 тыс км, менять желательно по моточасам, а не по пробегу...есть олени, которые любят погреть мотор по 20 минут при поездке в одну сторону, сколько мотор молотит на масле при пробеге в 10 тыс сами подсчитайте. Счетчик моточасов стоит 1500руб...
На каком моторе сегодня не гнет клапана? Кроме древних ведер? Сейчас везде из моторов хотят получить максимальный КПД, поэтому менять ремень на хороший дубль с роликом натяга и обводной раз в 100 тыс км. Никаких проблем....
Что значит большой вес? 1380 кг это много? Сид весит на 50кг меньше, камри весит 1600кг, теана 1600 с копейками, мазда 6 1500кг...Нормально он весит. Это немного....
новая импреза 2.0 с вариком весит1370кг...
2
3
Ответить
Carrozzeria:
Отлично!!!! !!!
Девушка, купите марка в последнем кузове и будет отлично:))) для москвы будет стильно :)))
5
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 57
У Марка спереди не Макферсон вот и вся её сложность)) Она сложная, но относительно, так как 80% авто катающих по городу имеют спереди МакФ, а сзади балочку. Чуть реже сзади "многорычажка"
Toyota Camry 2.4G Four
Мои отзывы: Toyota Camry 2002, Nissan Sunny 2001
2
7
Ответить
Григорий
Абакан
ХОРОШИЙ ОТЗЫВ) УДАЧИ МАРКОВОД)
3
6
Ответить
daimond
Новороссийск
Последняя машина на которой ещё Японцы не экономили!!
8
7
Ответить
 
Сообщений: 5090
Последняя фотография - кайф... Забайкальские степи...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
6
Ответить
Ездил на 90 и 110 кузове. В 110 только выигрышь в размере багажника( нет бака за сиденьем), а так салон в 110 по ощущения уже ,особенно сзади.
Да стал повыше он- Сугробом называют)) - но уже ощущалась экономия на матералах отделки по сравнению с 90-100 кузовами.
Не Марк он по сути, не выдиляется ничем. Просто добротный авто начала 2000-х, неликвидный.
3
4
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Данила Олефиренко:
Просто добротный авто начала 2000-х, неликвидный.
гораздо ликвиднее чем например Лаурель или скай в 35 кузове,не говоря уже заднеприводных немцах тех лет,так что с ликвидностью у этой модели все норм,сам владел 4-мя маркообразными ,все продались без проблем
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
3
Ответить
Денис
Нижневартовск
Просто у Марк-II есть душа, сам фанат этих авто!!! Легенда одним словом, таких авто больше не будет (новых).
6
4
Ответить
Денис
Нижневартовск
Данила Олефиренко:
Ездил на 90 и 110 кузове. В 110 только выигрышь в размере багажника( нет бака за сиденьем), а так салон в 110 по ощущения уже ,особенно сзади.
Да стал повыше он- Сугробом называют)) - но уже ощущалась экономия на матералах отделки по сравнению с 90-100 кузовами.
Не Марк он по сути, не выдиляется ничем. Просто добротный авто начала 2000-х, неликвидный.
Качество отделки проще, но ресурс у нее не малый. У меня салону 11 лет, не все 3-ие авто сохраняются в таком виде. Больше экономия в отделки панели и дверей. Просто с началом 2000 поменялась философия автомобилестроения. А так поставить нормальные катки и машина огонь!
2
2
Ответить
   
г.Ангарск
Сообщений: 792
- Возможный жор масла. ( встречается очень часто на авто с такими двигателями)

это не минус, это просто задубели маслосъемные колпачки(резина как никак), как правило это происходит ближе к 200т.км. , при ухоженном движке, не убитом, заменил их и дальше бед не знаешь =)
MarkII 110й iR
zhara38.ru Отдыхай там, где ЖАРА!
5
3
Ответить
МАКСИК87
Новосибирск
и все таки -марка надо было брать!!!!!))))))))))))))))моло дец автор!!!!!!!!!!!!
2
6
Ответить
   
Черемхово г
Сообщений: 21
был 90года.Только прятное воспоминание.5
1
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Легенда представительского класса суперкаров. На дороге все уступают, ГАИшники отдают честь, девчонки мокреют и прыгают табунами.
8
8
Ответить
тазик
Барнаул
неликвид конкретный.
4
8
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
[quote=Piton_007]мог бы 115 кузов взять (4вд)[/quo
Мог бы да не было!
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
тазик:
неликвид конкретный.
не ликвид твой тазик
3
4
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
autopahan:
Легенда представительского класса суперкаров. На дороге все уступают, ГАИшники отдают честь, девчонки мокреют и прыгают табунами.
Я бы не сказал. Для гаишников лишний повод остановить, а девчонки такие не нужны даром.
1
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
BSP:
Кратко о плюсах и минусах
- Сложная многорычажная подвеска
-Расход топлива в городе ниже 15 не бывает зимой. Трасса 8-9. ( сужу по своей машине) Вд-овый аллион 1.8 ел поменьше. Так же отмечу большой расход при прогреве двигателя.
- Трудности в передвижении по гололеду.
- Слабое место передние шаровые опоры, нужно следить.
- Возможный жор масла. ( встречается очень часто на авто с такими двигателями)
- В случае обрыва ремня грм, гнет клапана.
- Большой вес.
Что там сложного в подвеске марка увидел автор хз, ты загляни под пузо того же сида, вот там действительно накидали ненужного...
Покупая мотор в 2л, почему надо ждать от него расхода полторашки? Все правильно в городе 12-15л.
Нормальный шип - никаких трудностей по гололеду нет, если ты не дебила кусок конечно, тот и на переднем и на полной разложит авто....
Если ставить оригинальные шары, которые по 2800 за штуку, которые не коленные какие нибудь 555/асва и прочий мусор фебест, то ничего следить не надо, 100 тыс отхаживают без проблем. Я ездил по плохим дорогам и шары выходили 100тыс км, сняли люфта не было, если конечно не ездить на изоленте, как любит молодежь...
Жор масла у оленей, которые ставят неоригинал воздушного фильтра, он с мягкой окоемкой и не пролетает по краям пыль, у дублей окоемка грубая пластмасса, все летит в мотор, ну и масло менять если на кряке ездить каждые 6 тыс км, менять желательно по моточасам, а не по пробегу...есть олени, которые любят погреть мотор по 20 минут при поездке в одну сторону, сколько мотор молотит на масле при пробеге в 10 тыс сами подсчитайте. Счетчик моточасов стоит 1500руб...
На каком моторе сегодня не гнет клапана? Кроме древних ведер? Сейчас везде из моторов хотят получить максимальный КПД, поэтому менять ремень на хороший дубль с роликом натяга и обводной раз в 100 тыс км. Никаких проблем....
Что значит большой вес? 1380 кг это много? Сид весит на 50кг меньше, камри весит 1600кг, теана 1600 с копейками, мазда 6 1500кг...Нормально он весит. Это немного....
В сравнении с тем что у меня было марк тяжелый. а так правильно
1
2
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
[quote=Piton_007]дополняй[/quo te]
Дополню обязательно.
1
3
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
Николай:
Totachi фуфел к японии не имеющий никокаго отношения. Изучите вопрос внимательно. Idemitsu уж если японское масло.
Изучим вопрос, но к тотачи претензий нет. Если лучше то тойоту лить.
1
3
Ответить
Добавлю, что добротная штатная акустика в 110. Магнитолу не менял.
На радио забил, а mp3 через переходник Yotour слушал.
 
2
Ответить
2,5 был. Динамика? Достаточно бодрый, но после всех регламентых замен (масла, свечи, фильтра, промывки) расход по городу в умеренных пробках при овощной езде ниже 16-17 не был. и это на 15 резине!
Заправки менял и всякие G -grive и Ultimatы лил, лямбды чистил, впуск... Вообщем разочаровала эта псевдо экономичность D4
Да и чувство, что какойто он внешне ну никакой- не захватывающий взгляда авто сам по себе не покидало- продал.
- Марк 2 90 до сих пор держу-совершенно другие эмоции)
1
2
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
Это именно он вообще не ломается и продается в два раза дороже после пары лет владения?
10
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
autopahan:
Легенда представительского класса суперкаров. На дороге все уступают, ГАИшники отдают честь, девчонки мокреют и прыгают табунами.
Легенда закончилась на 90м кузове, а это так... семейный седан.
12
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
CrushTest:
Это именно он вообще не ломается и продается в два раза дороже после пары лет владения?
Совершенно верно. После миллиона километров пробега требуется лишь замена лампочек габаритов.
13
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
autopahan:
Легенда представительского класса суперкаров. На дороге все уступают, ГАИшники отдают честь, девчонки мокреют и прыгают табунами.
И когда это марковка успела попасть в представительский класс????? Это седан из бизнес сегмента, и то спорный вопрос, потому как некоторые комплектации абсолютно пустые.
13
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
CrushTest:
Это именно он вообще не ломается и продается в два раза дороже после пары лет владения?
Это именно на снимок этого авто мастурбирует большинство малолеток))
18
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Detectivchik:
И когда это марковка успела попасть в представительский класс????? Это седан из бизнес сегмента, и то спорный вопрос, потому как некоторые комплектации абсолютно пустые.
Любой знаток этого сайта или перекуп подтвердит Вам, что это представительского класса, при этом способен обогнать Феррари и Ламборджины, даже с двухлитровым двигателем.
5
4
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Detectivchik:
Это седан из бизнес сегмента, и то спорный вопрос, потому как некоторые комплектации абсолютно пустые.
Даже пустые комплектации Марка недосягаемы по фаршу для новых Мерсов S-класса.
5
4
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
autopahan:
Любой знаток этого сайта или перекуп подтвердит Вам, что это представительского класса, при этом способен обогнать Феррари и Ламборджины, даже с двухлитровым двигателем.
ДА ДА ДА!!))) Особенно с бимсом, который сам себя не тащит)))
8
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Detectivchik:
ДА ДА ДА!!))) Особенно с бимсом, который сам себя не тащит)))
БИМС-один из лучших образцов мирового моторостроения: с двух литров- 160 породистых японских жеребцов, жор масла конструктивно невозможен, паровозная тяга на низах, и бешеный подхват на верхах, расход топлива 5 литров по Москве зимой, ресурс только лишьдо замены сальников и прокладки клапанной крышки составляет более миллиона километров пробега.
4
1
Ответить
   
Малиновка, Алейский район
Сообщений: 18
autopahan:
БИМС-один из лучших образцов мирового моторостроения: с двух литров- 160 породистых японских жеребцов, жор масла конструктивно невозможен, паровозная тяга на низах, и бешеный подхват на верхах, расход топлива 5 литров по Москве зимой, ресурс только лишьдо замены сальников и прокладки клапанной крышки составляет более миллиона километров пробега.
марк по вашем жрёт как приус???
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Piton_007:
марк по вашем жрёт как приус???
Не жрет, а нюхает. Но только если беспробежный, на японском бензине и с японским маслом.
1
 
Ответить
   
Малиновка, Алейский район
Сообщений: 18
autopahan:
Не жрет, а нюхает. Но только если беспробежный, на японском бензине и с японским маслом.
кто, приус или марк?
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Piton_007:
кто, приус или марк?
Марк
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
autopahan:
БИМС-один из лучших образцов мирового моторостроения: с двух литров- 160 породистых японских жеребцов, жор масла конструктивно невозможен, паровозная тяга на низах, и бешеный подхват на верхах, расход топлива 5 литров по Москве зимой, ресурс только лишьдо замены сальников и прокладки клапанной крышки составляет более миллиона километров пробега.
А еще у марков колеса из нанорезины с самовостанавливающимся протектором.
4
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв! Только вот передняя подвеска у него нифига не сложная как Вы сказали. И нижние шаровые на 110м уже гораздо надежнее там шар больше. Проблема с шаровыми ушла. Я ни разу не видел 110 го с оторванным колесом. Ну и если гнет клапана это не говорит о том что он не удачный. На многих моделях и производителей гнет но не говорит же о том что это получился плохой двиг!! Удачи!
1
 
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Масло 10/40 для этого двигателя не подходит. Читай мануал, только маловязкие масла, ибо ВВТ. Если жрет масло, то как минимум маслосъмные колпачки надо менять, а лучше сразу и поршневые кольца
Forester SF5
2
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
туманки у вас горят, они находятся в блок-фаре ближе к решетке радиатора. А те что в бампере стоят, это подсветка поворота, загораются при включенном ближнем свете во время работы поворотника (включен левый поворотник - горит левая подсветка в бампере, включен правый поворотник - горит правая подсветка в бампере)
не дождётесь!
1
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
жека65:
Масло 10/40 для этого двигателя не подходит. Читай мануал, только маловязкие масла, ибо ВВТ. Если жрет масло, то как минимум маслосъмные колпачки надо менять, а лучше сразу и поршневые кольца
Я хорошо читал мануал. Знаю что ему нужно 5 в 30. ДО этого был филдер есть отзыв. Он был относительно свежий. Лили ему на зиму 0-20 летом 5-20 все согласно мануалу. Вопрос вот в чем почему тогда диллеры той же тойоты несмотря на мануал льют по гарантии 5-40?
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
Sergio444:
туманки у вас горят, они находятся в блок-фаре ближе к решетке радиатора. А те что в бампере стоят, это подсветка поворота, загораются при включенном ближнем свете во время работы поворотника (включен левый поворотник - горит левая подсветка в бампере, включен правый поворотник - горит правая подсветка в бампере)
Да нет именно горели внизу в бампере туманки. Сейчас не горят, но это дело времени.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
igor444:
Да нет именно горели внизу в бампере туманки. Сейчас не горят, но это дело времени.
снизу нету у Марка туманок, это подсветка поворота, если конечно ранее проводку уже не заколхозили)
не дождётесь!
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3164
igor444:
Да нет именно горели внизу в бампере туманки. Сейчас не горят, но это дело времени.
Там скорее всего колхоз уже!
 
 
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1344
den 121:
Там скорее всего колхоз уже!
Возможно, разберусь с этим вопросом.
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Sergio444:
снизу нету у Марка туманок, это подсветка поворота, если конечно ранее проводку уже не заколхозили)
это птф,а не подсветка поворота
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1965
andy1986:
Ну и про ликвидность этого кузова не все так оптимистично!!! Летом ради интереса выставлял на продажу по адекватной цене, бума покупателей не увидел ВООБЩЕ!!! Сейчас пора уже менять, да и финансы позволяют, думаю о камри v40 2011, но кажется мне долго я буду его продавать( смотрю объявы на дроме все стоят или меняются).
А так за его цену машина вполне себя оправдывает....
В прошлом году надумал продать Марка (110). Предлагали только обмены. За все время только один звонок через пол года. Человек посмотрел, через пару дней забрал.
Данияр:
это птф,а не подсветка поворота
Это подсветка поворота. Некоторые переделывают в птф.
Мой отзыв: Nissan Teana 2008
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 368
Всё хорошо и правильно сказано однако есть ещё один большой минус. Я на днях тоже такой взял и решил масло поменять... вот тут меня поджидал огромный облом. Тщательный 10-ти минутный поиск масленого фильтра закончился полной прострацией. Это у меня 20-я или 30-я японка (не считал) на которой я впервые был вынужден обратиться в сто для замены масла. Просто капец какойто. Зачем деталь которая требует регулярной замены в такую ***у засунули не понятно. Тут домкратом уже не обойтись. Нужна яма или подъёмник надо снимать защиту и ещё и распорку металлическую с козлячим труднодоступным болтом.*****уться я в шоке. Всю жизнь всегда сам всё делал и ремонтировал но такого я ещё не видел.
1
 
Ответить
Серго
Хабаровск
autopahan
Detectivchik:ДА ДА ДА!!))) Особенно с бимсом, который сам себя не тащит)))БИМС-один из лучших образцов мирового моторостроения: с двух литров- 160 породистых японских жеребцов, жор масла конструктивно...
Я поржал от души))) а ещё у него кузов никак не бьется и резина со стёклами пуленепробиваемая что бы на стрелки гонять и не очковать ..а если серьёзно марк хорош во многом для своей цены..катал сугроба 2,5 именно зимой в снегопады , ему конечно зиму лучше в гараже пережить) ну а сухой асфальт это его стихия бесспорно..да и джэйзэт д4 при минус 20 уже никак не хотел заводиться без бинара
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром