Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1989

Toyota Mark II 1989 — отзыв владельца

, Киров
15886
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 127 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: дизель, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: в отзыве л/100км
Руль: Правый
Название: GR
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: темно-синий
Продать автомобиль уговорил отца друга, который был моряком и на Марке ездил только на дачу под Новороссийском за 2.5 тыс.км, для Кирова же у него был сарай-девятка (огромное ему спасибо). Цена вопроса 2000 долл. Тогда я даже и не мог представить, что у меня может быть своя машина, да еще и иномарка бизнес-класса.
Марк был в идеальном состоянии (меняные стойки и шаровые), небитый, некрашеный, имел уже адаптацию к России: сигналка, задние проставки, адаптер радио, остальное все родное и рабочее, кроме кондиционера, сдохшего в последней поездке. Из недостатков – звезда на лобовом стекле размером с кулак. На момент покупки пробег был 143тыс, за 2 года я накатал еще 40 тыс по нашим ужасным кировским и не только дорогам. Все наверное помнят этот запах японской машины, особый, спецефический – теперь с этим запахом ассциируется моя первая машина.
Марка эксплуатировал каждый день в любую погоду, проехано немало, можно подвести итоги за 2 года. Про комфорт писать не буду  - итак все понятно, Марк есть Марк. У меня сложилось мнение, что раньше машины делали крепче, чем сейчас. А старая машина от новой отличается дизайном и более навороченной электронной начинкой.
1.Про дизель. Работал идеально, менял только масло (Texaco полусинтетика для дизелей) через 5 тыс.км. Первую зиму ставил в гараж, заводилась всегда с пол-оборота – поставил новый акум крафт 105Ач, даже в –35. И внутри было как в Африке (многие пишут что холодно в дизелях). Во вторую зиму марк стоял на стоянке – заводился до –20, если холоднее, то надо акум в тепло уносить. Особенность – если холоднее –15, то при заводке надо слегка газ нажимать. Заводилась на улице как правило тоже с пол-оборота. Пожалуй, безнинка более капризная – гораздо больше шансов залить свечи и остаться без колес. Про 2L-T много написано плохого, но он меня не подводил, т.к. гонки я на нем не устраивал, да и до меня на нем правильно ездили. Однажды в –37 завел машину на улице и пришлось сидеть с выжатым сцеплением митуты 2, потом плавно нажимать на газ и отпускать сцепление как при троганнии с места – в коробке родное масло густело после –15, пришлось ко второй зиме заменить на полусинтетику.
Дизелем 2.5очень легко управлять на механике, тянет как локомотив, а турбина позволяет активно разгоняться до 160 км/ч, прекрасная эластичность. Это не значит, что я делал всех. По крайней мере на дизельном Марке по трассе ехать легче этой же девятки. Пока все едут в колонне и думают если я выеду, успею ли я завершить обгон, то я везде успевал. При этом иногда стартовать приходилось с 20км/ч и набирать 160 обгоняя   километровую колонну. Теперь езжу на королле и думаю, что на ней я бы плелся как все – хотя она бензиновая зажигалка.
Дизель показал отменную экономичность – в последней для марка поездке на юг средний расход получился 5.9л/100 км при полной загрузке (около 7 тыс. км от Кирова до Сочи и обратно).
Выяснилась зависимость расхода топлива от резины по трассе 90-110 км/ч:
205/70R14 Таганка  7-8 л/100км
185/70R14 Blizzak  6 л/100км
По городу с узкой резиной расход солярки колеблется в районе 9-10 л, зимой может до 10-12.
2.Про задний привод. Летом – класс, зимой ездил на Blizzak, думаю, на шипах было бы лучше. Хотя и так хорошо было, особенно когда в начале зимы в багажник укладывалась тротуарная плита либо гранитный блок. :) Машина становилась очень послушной и прогнозируемой, но по проходимости пожалуй проиграла бы переднему приводу.
3.Кузов – держался молодцом. Стукался 3 раза на маленьких скоростях бампером – все выдерживает! Дизайн конечно устарел у 80 кузова, но когда машина вымыта, то прохожие оборачивается! Изготовил заделку на место японского номера сзади. Занимался в детстве судомодельным спортом, так что эпоксидная смола и стеклоткань – родные материалы. После нескольких вечеров работы деталь встала с «японскими» зазорами, засадил ее на силиконовый бесцветный герметик. Зад машины моментально преобразился.
4.Подвеска – после покупки восстановили реактивные тяги и рулевую тягу. Рулевая тага сразу же после этого снова застучала – тяги лучше ставить новые. И еще через 40 тыс. км заменил тяги на новые и рулевые наконечники - не оригинал. Ну и один раз поменял передние тормозные колодки. Начал помирать передний тормозной цилиндр из-за треснувшего пылника. Треснули пыльники на шаровых – корейские пыльники трескаются через 2-3 зимы.
При замене резины после зимы обнаружил что сломалась задняя пружина – бабушек возил на кладбище, по центнеру каждая весит :) Порыскав по магазинам, понял новый оригинал и контрактные дорого (цены ломят) либо сроки нереальные. В итоге было взято 2 пружины от жигулей 21043, последний виток был заужен (спасибо слесарю Сергею), длина не укорачивалась, проставки - долой. Результат – машина лучше пошла, но стала высоковата, надо на один виток короче делать. (при продаже даже не заметили) После последней поездки на юг начали потеть задние амортизаторы.
В целом подвеска очень живучая, выдерживает ужасные дороги. Когда на юг выехали, то в Кировской области залетели в канавы, выкопанные строителями через 1м подряд по всей ширине дороги глубиной 20 см, пороги даже слегка помял (зря брата посадил за руль), но подвеска с колесами выдержала. Хорошо еще на пузо не сели на последней. Однажды ехал по незнакомому городу, так там в полной темноте неожиданно без всяких знаков началась  обордюренная разделительная полоса, и я в нее на скорости 60 км/ч левым колесом бахнулся, левую сторону машины подкинуло на полметра и после удачного приземления обнаружилась только грыжа на покрышке с микротрещинами на литье. Однажды под Нижним спустило переднее левое колесо на скорости около 100 км/ч, об этом можно было узнать только по хлопанью уже разорванной покрышки, при этом Марк ехал строго прямо. Подвеска в нашей области – расходный материал, чем проще и крепче, тем надежнее, долговечнее и дешевле в обслуживании.
5.Салон и багажник просторные, все очень комфортно и удобно, только не хватало кондиционера. Не работал терморегулирующий вентиль – порвалась мембрана из-за старости. Мембрана вылитая на КШЗ сдохла через 3 часа работы кондишина из за отсутствия армирования.
Прошлым летом Марка продал за 100, теперь он ездит в Норильске. Долго думал, что же купить, взять японку либо годовалую русскую. Нашел Короллу 97 года за 155 тыс., о чем не жалею, хотя и многого не хватает того, что было в Марке. Купить машину дело не быстрое – лотерея одним словом, какую возьмешь, так и будет возить.
Желаю всем удачи!!!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Нашел еще несколько фоток машины, хорошая была машина, надо было дальше ездить. Потом уже с опытом понимаешь, что с идеальными в техническом плане машинами не стоит так сразу расставаться. Разлука была тяжелой. До сих пор его помню добрым словом, ни на одной личной машине столько много не проехал по межгороду, марк к этому располагал, сотни километров пути пролетали незаметно.

когда продавал, то на диагностике выявили необходимость замены сайлетблоков заднего моста, недорого стоят и в передней повеске рулевую тягу....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Продал - Машину, а купил машинку. Жаль!!! Отзыв хороший.
18
 
Ответить
Самара
Машина - конфетка. Смотрится супер. Отзыв приятный. 5.
15
 
Ответить
Александр
Славянка
Сразу видно что хозяин - ценит и любит свой авто....... Пятерочка дядя....:))) Так держать....
9
 
Ответить
бензинка зимой более капризная? ну ну.
Да это дизеля полный отстой-экономишь 1-2 рубля на топливе,а Е........СЯ с ним навсе 10
3
6
Ответить
Лаврентий Палыч
Знакомые пейзажи Колдун - горы ! Привет из Новороссийска
2
 
Ответить
По расходу бери поправку но высоту колеса(у 205 она выше), т.е. реально ты на 7-8 литрах проезжал больше, чем на 185-й.
1
 
Ответить
мульт
Блииинн.... красавица, иной раз вообще показалось что Краун....

а 89й намного красивее 90г.в. /по моделям кузовов не знаю/... Тачка у тя была просто ультра/мега/супер, зря продал...... Будь здоров!!!

ЗЫ: горы тоже знакомые, на машине с родителями объездили все побережье русского Черного моря...
2
1
Ответить
Интересно как ты умудрился продать этого красавца с Кирова в Норильск?
1
 
Ответить
dyusya
spasibo za otziv 5,o4en6 malo pro dizelya otzivov,dumayu kupit6 sebe ,tak kak zhivu v europe i zdes6 net takoy problemi s ka4estvom topliva,da i zima tyoplaya.
1
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 273
ёмаёблин! точно нечто похожее буду искать и покупать! у друга похожий Chaser 89-го года- тож зачетная- ездил - просто класс! крепкие!

пусть японцы бы сделали небольшой рестайлинг и снова бы стали такие выпускать! %) а то понаделали всякого...
» Хороший руль левым не назовут! «
1
 
Ответить
  
Бердск
Сообщений: 459
привет я тоже родом из кирова для тех дорог машина супер ща езжу на таком же но в сибири
тише едешь, меньше должен
1
 
Ответить
 
Сообщений: 224
привет Земляк, я тоже из кирова, у нас камри 30 кузов, тоже дизель,в принципе не жалуемся)))
Toyota Vista CV-30 btpex, комплектация VR, 2с-t turbo diesel 2.0, ноябрь 1990
Toyota Corona ST-190
2
 
Ответить
нечасто услышишь слово Новороссийск на этом сайте,я сам от туда:),машинка супер:):)
 
 
Ответить
alexei-mark II LX-80
у меня марк дизельный LX-80,1991г.сзади мост,планирую от другой машины.чтобы 2 колеса загребили,с блокировкой.бензинка зимой вообще без проблем заводится.хуже дизель,чтобы заводилась надо залить присадку "ресурс"для дизеля.Компрессию повышает.подвеска на машине крепче,чем у самурая.под движке без проблем.
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 455
Редкий кузов с рамками, обычно они хардтопы идут, кстати его выпускали параллельно с самураем аж до 1996г! 5 вам.
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6662
Хорошо сохранился !!!!!!!
Chama:
По расходу бери поправку но высоту колеса(у 205 она выше), т.е. реально ты на 7-8 литрах проезжал больше, чем на 185-й.
205 и 185 это ширина колеса, 195 - оптимал. Хотя можно и 195/65 но r15. высота останется та же
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6662
Статью в журнал сам писал ?? расскажи про публикацию ...
а то кругом паникеры "запрет" "запрет"
 
 
Ответить
   
НОГИНСК
Сообщений: 26
Отличный Марк зря продал.Сейчас в таком состоянии машину таких годов не найти.А королла это уже не то.За машину только пять.
Мой отзыв: Hino Ranger 2002
 
 
Ответить
  
Улан-Удэ
Сообщений: 300
Замечательный аппарат! У меня был Чайзер того же плана. 91 г.в. Э/сиденье водителя, велюр, э/табло, 200 л.с., Зимний, летний режимы коробки, ионизатор, автосвет, да и много-много чего, что нашему автопрому до сих пор не воплотить.Сейчас точно таких не делают. Лепят совсем не то... Электроники меньше, кузова слабее, внешний вид зализанный, ширпотребный. Я про Тойоту в основном. Не в обиду владельцам новых машин. Просто в старых Тойотах было много преимуществ. Жаль что прошли 90-е. Тогда они вообще казались космическими и глядя на эти фото будто окунаешься снова в ту атмосферу. Я бы такого Марка на короллку не поменял. Был бы в продаже такой в идеале, купил бы не задумываясь как вторую машину к своему микроавтобусу.
Мой отзыв: Kia Besta 1995
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
РЕНЖЕР:
Отличный Марк зря продал.Сейчас в таком состоянии машину таких годов не найти.А королла это уже не то.За машину только пять.
с момента первого отзыва после продажи машины прошло 6 лет, то знает, что бы с ним стало. Хотя по опыту японским машинам ничего не делается, подгнил бы немножко снизу, хотя в авариях не был, повреждения краски тоже не было. Еще бы дорассохлись множественные резинки подвески, тормозов, двигателя. Пришлось бы немного туда залесть. Двигатель достаточно надежный, если его до отсечки не крутить на каждом перекрестке и на трассе ездить в пределах разрешенных скоростей.

А пробег на момент продажи был около 180 тыс км родной. Япония, потом капитан большого судна иногда в Архангельске, потом у моих друзей ездил только до югов, тогда им заведовал главный механик танкера. За машиной все ухаживали, я тоже ездил аккуратно, машина не попадала ни в одну аварию, вся краска была родной.

кстати та корола еще ездит :) Теперь ее докатывает супруга. Тот еще автомат калашникова...

наконец админы присвоили мне мои древние отзывы по предыдущим машинам.

Ностальгия :)
Alester:
Статью в журнал сам писал ?? расскажи про публикацию ... а то кругом паникеры "запрет" "запрет"
публикацию писал знакомый с моих слов. Журнал "За рулем, Киров" 09/2005.

А что с правым рулем, надо выступать! Хотя бы отстаивать возможность эксплуатировать, а также покупать/продавать/регистирова ть машины с правым рулем.

Ну пусть ввоз закроют, на этом жизнь не закончится. Другое дело регистрацию запрящают вместе с прожажей/покупкой машин.

Все эти машины ввозились с огромной пошлиной в пользу государства, за каждую машину платилось в казну от 50 до 300 тыс руб!!! Типа ввозите, а юзать и распоряжаться полноценно запретим???
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 124
еще хочу добавить по поводу качества.

представьте обычные колпаки на колеса, так они были из нержавейки!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Молодца!
5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Красавчег был, щяз коптит по Норильску и скучает по тёплым берегам(((5
Болен МАРКоголизмом!!!
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
хороший отзыв,земляку 5+
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23167
Только 5.
 
 
Ответить
   
Noname
Сообщений: 953
Про 160 км/ч - откровенная ложь, с этим двигателем маркообразных до такой скорости не возможно раскочегарить даже с горки.
VIVERE MILITARE EST!
 
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1989 в России