Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2001

Toyota Mark II 2001 — отзыв владельца

,
47506
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
473
голоса
4.7
5 — 392 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса 8-10 город до 25 л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Добрый день всем Дромовчанам!
Начну свой второй отзыв, пожалуй, с самого начала приобретения своего сегодняшнего автомобиля!
До этого в моем владении был отличный авто,(отзыв о котором я оставил на сайте Отзыв о Toyota Chaser )а именно Toyota chaser jzx-90,о продаже и обмене которого до сих пор немного болею!
Ну да ладно, «чай» остался в прошлом, и захотелось мне чего-то более менее нового,свежего,так сказать. Весь вопрос встал в сумме доплаты, и максимум что я смог взять в банке в кредит это 180 наших российских тысяч рублей.

Выбирал я исходя из нескольких принципов:
1.Более менее живой двигатель
2.Живая АКПП
3.Более менее живое ЛКП
4.Нормальная ремонтопригодная подвеска, в которой смогу все делать сам

Долго не мог решить что именно хочется, то ли универсал какой (так как год назад родилась доченька соответственно семья стала больше),то ли седан!
Если честно, то в универсале себя я не увидел, казалось что если куплю Vista Ardeo, или Caldina стану себя чувствовать старпером (не в обиду владельцам универсалов,исключительно мои чувства) а мне ведь всего то 33 года от роду.
Поэтому начал выбирать седан, сумма была небольшая, свою я выставил на обмен за 190 тыр + 180 тыр банк,и того в кармане грубо говоря 370 тысяч. Машину выбирал не старше 2000 года, хотелось, конечно, с двигателем больше 2 литров, но судьба не сложилась, и в поиске по моим критериям, выпали марки, весты, камри, и еще что то, уже не помню! Передний привод отпал сам собой, (люблю задний привод и все тут),и остались одни Mark 2, 100 и 110 кузова,( кресты и чайзеры не попались в 100 кузовах достойные, поэтому ушли со сцены сами собой)!
Марк в сотом кузове мне не пришелся по душе чисто внешне,(не нравятся задние фары и все тут) да и салон ничем не отличается от девяностика, а хотелось чтобы все было другое нежели в моей прошлой машине!
Поэтому Марк 110, живых в нашем регионе не так и много в ту сумму которая была так сказать на руках, а то что живое, не тянул по доплате, поэтому решил что возьму то что попадется подешевле и потом потихоньку сделаю машину под себя.
Из объявлений было всего три экземпляра, один отказался меняться, второй не ответил на мое предложение, а третий быстро согласился на обмен, и я быстрее пули полетел на встречу своему новому авто!
Обменялись быстро, хозяином марка оказался перекуп, которого устроила моя машина, а меня его марк! Доплата за маркошу составила 130 тыр, что порадовало, так как осталась сумма на первоначальный ремонт! Сразу после покупки, поехал, поменял все масла, в двигателе масло было еще светлое, а вот то, что было в коробке, сложно было назвать маслом, некая черная масса как из фильмов ужасов, поэтому замена только 100 процентная, которая вылилась почти в 8000 рублей, заменил свечи, (стояли не понятно какие, но явно не оригинал). Еще на панели горела лампа неисправной ABS, и значок неисправности тормозной системы (грешил на колодки но они оказались новыми)
Изначально машина была на 17 дисках, от «кроуняки», и ушатанными колесами Michelin размером 225/55 R17, с такими грыжами, что даже страшно было ехать домой 200 км. На шиномонтаже на следующий день эти колеса были сняты, резину выкинул, а диски оказались убитыми,  два из которых требуют прокатки!
Сейчас поставил колеса на 16, так как зима приобрел комплект резины контрактной Bridgestone, на пару сезонов хватит, диски остались от  «чайника» поэтому проблема с колесами пока решена, к лету думаю, прокатаю диски на 17, и поставлю на нормальную резину.
После детального исследования подвески обнаружил потекшие передние стойки (вообще не ощущалось при движении), убитые передние нижние шаровые, задние плавающие сайлентблоки, задний правый нижний рычаг был погнут сильно, потекла рулевая рейка, была погнута рулевая правая тяга, просевшие задние пружины,  оторвана подушка крепления коробки, и совсем недавно застучали верхние передние шаровые.
Все описанное уже исправлено, под пружины временно установил проставки 3 см от жигулей, после замены плавающих сайлентов не прошло и двух недель как они порвались (такое качество видимо),заказал полиуретановые, рейку не делал, течет не сильно но в самое ближайшее время закажу контрактную (с девяностых и сотых кузовов подходит). Лампа о неисправной тормозной системе погасла сама собой, ABS как только потеплеет исправлю!
По поводу двигателя 1G-FE Beams, хоть его и называют овощным, так не считаю, идет уверенно и 160 кобыл ему вполне хватает. Конечно сравнивать его с 1JZ-GE не стану, так как совсем уж они разные!
Проблема самая большая с этой машиной возникла уже после того как на следующий день я завел ее на холодную, оказалось нет прогревочных оборотов, а на тех 600 оборотах которые она выдала, трясло двигатель так, что мама не горюй! Решил сделать компьютерную диагностику, но она не показала ошибок, все электронные системы работают нормально!
Посоветовали промыть дроссельную заслонку. После промывки стало только хуже, оказалось что в ней была выработка, и после промывки я смыл весь пластилин который закрывал щель в заслонке, и обороты стали почти 1500. Был куплен контрактный блок дроссельной заслонки, теперь после замены, обороты холостого хода после прогрева стали как положено 650-700 оборотов, но прогревочных оборотов так и нет, выше 900 не поднимаются, и двигатель на холодную того и гляди выпрыгнет из под капота!
После дроссельной заслонки решил почистить форсунки, оказалось, что уплотнители уже не держали и были заменены на новые! После промывки  форсунок очень надеялся что двигатель будет работать как положено, но мне не повезло, тряска на холодную так и осталась, и прогревочные обороты не появились тоже!
Была замерена компрессия, во всех цилиндрах по 14-15 очков, проехал уже почти 2000 км, масло на щупе как было на max так и осталось!
Вообще двигатель на высоких очень хорошо идет,тяга после 2500 оборотов отличная, не вдавливает в сидение конечно, но на трассе можно потягатся со многими!
Акустика установлена была штатная, но играет очень хорошо, многие спрашивают где у меня в машине сабвуфер установлен!  Единственное что не устраивало, так это модулятор, терпеть не могу некачественный звук, поэтому достал штатный магнитофон, и встроил в него магнитофон prology который читает все, что только можно читать.
По установке магнитофона не буду писать, долго это и муторно, по фото все видно!

В итоге, во владении Toyota Mark 2 в кузове GX-110, с пробегом 242000 который после месяца эксплуатации устраивает меня полностью, салон просторный, чуть больше чем в «чайнике», понравился багажник, в котором нет бензобака, нравится и светлый салон с вставками под дерево, нравится мне и то что он теплый, прогревается салон быстро! В общем нравится он мне, хоть и пришлось уже вложить в него почти 60 тыр, да и сколько еще придется вложить, хрен его знает! Сейчас меня беспокоит двигатель, думаю в ближайшее время отдам его на регулировку клапанов! Еще замерил расход топлива, если честно то офигел, двушка жрет как трешка у знакомого на супре, а именно 25 литров на сотку!
Конечно двигатель для меня этот новый, и буду очень признателен если кто что посоветует по поводу  такой работы двигателя! В поиске и на форумах пишут разное, но практически все это я уже исправил, остались только клапана, и сам блок управления EFI. Спасибо за уделённое время моему отзыву)))))))






Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что же,дорогие дромовчане,продолжу свой отзыв пожалуй!

Машину продолжаю ремонтировать,и на данный момент машина близка к такому состоянию,когда все устраивает,ничего не стучит,не гремит!

Совсем недавно,залез под капот,вскрыл верхнюю крышку ремня ГРМ,и охренел,такое чувство что его(ремень ГРМ) никто и никогда не менял,весь потертый,в трещинах,короче ужас какой то,а зная то,что при обрыве ремня придется покупать практически новый двигатель,наводило на меня ужас!

Вообщем заняв у знакомых н-ную сумму денег,поехал в г.Абакан на замену ремня ГРМ (сам не полез его менять,не очень тепло,гаража мечты еще пока нет)....

, пробег 243 780 км   

Добрый день уважаемые Дромовчане!

Решил вот на досуге продолжить написание своего отзыва про автомобиль,который за 4 месяца использования засел глубоко в моей печени!

Начну пожалуй с того,что с момента написания предыдущего дополнения,с машиной было сделано много,а именно произведена замена самого главного элемента автомобиля,замена двигателя!

Двигатель пришлось менять потому,что старый двигатель перестал удовлетворять элементарным запросам езды,пропала тяга,стал плохо заводиться,и одним прекрасным субботним вечером,после замера компрессии с моим хорошим другом,я чуть не упал от ужаса увиденного!...

, пробег 242 761 км   

Всем доброго дня или ночи!

Вот решил немного дополнить отзыв,о своем любимом авто!

С последнего дополнения,много воды утекло,машина ломалась много раз,поэтому буду вспоминать что и как!Фотосесии длинные не делал,да и времени на это много не было,вообщем напишу все что вспомню!

1. Одним прекрасным,не дождливым днем,решил я поменять сальники на моем новом контрактном двигателе,из под коренного как мне казалось сильно текло,ремень ГРМ тоже был в масле, вообщем менял все сальники,и прокладку под крышкой клапанов,которая после вскрытия оказалась как пластмассовая!Коренной сальник оказался нормальным,мягким(масло давило из под поддона двигателя) но так как сальник имелся новый то его я поменял,лобовой сальник раскрошился пока его доставал!Отдельная особо важная проблема при замене лобового сальника это шестерня привода ремня ГРМ,которую я сломал пока стягивал,чем только не тянул,что я только не делал,промучался почти весь день,но в конце концов все таки ее я снял,в запасе была шестерня со старого двигателя,поэтому не стал сильно переживать про шестерню!Сальник распредвала снялся и заменился очень легко,и из под него немного текло масло!Затем я снял крышку клапанов,заменил прокладку,все очистил от старого масла,переклеил поддон на новый герметик,и заменил масло!Так я провел два выходных дня,но зато теперь нигде ничего не течет,двигатель отмыл с химией и мойкой высокого давления,и теперь открывая капот радуюсь чистоте!...

   

Всем доброго времени суток!

Продолжаю писать отзыв о своем горячо любимом авто,который доставляет мне уже меньше хлопот чем раньше,но все же есть некоторые нюансы,о которых я и пишу!

Недавно была хорошая теплая погода,и я наконец то собрался с духом поменять рулевую рейку,работа быстрая,особо хлопот не доставила(описывать процедуру замены рейки не буду,все там не сложно),но после замены рейки надо делать развал схождение,которое я сделал на глаз чтобы доехать до СТО!

Мастер перед тем как делать развал схождение,проверил подвеску на наличие неисправных элементов,и выявил что необходимо поменять сайлентблоки в передних нижних прямых рычагах!...

   

Всем доброго времени суток!

Вот и дошли руки до продолжения отзыва! С прошлого дополнения прошел почти год, и за эти долгие месяцы машина особо не подводила и передвигался на ней с удовольствием!

Самое глобальное пожалуй, это не повезло с контрактным двигателем, на котором пришлось поменять все сальники, но и на этом дело не закончилось, осенью 2016 стал замечать что машина дымит, масло стала жрать, короче в конце концов провел процедуру капиталки контрактного двигателя, купил полный ремкомплект для своего двигателя, который обошелся в 7 тыс....

, пробег 313 485 км   

Доброго всем времени суток комрады и комрадихи….

С последнего дополнения прошло немного времени, но впечатлений, и проделанной работы очень много.

Начну наверно с того, что своего красавца я покрасил, и очень доволен, конечно, тем, что получилось! Занимался покрасочными работами в своем гараже, и работы заняли примерно полтора месяца, но с учетом того что работы проводил после работы и в выходные, поэтому так все и затянулось!

Конечно же, перед покраской было приобретено очень много всего, был куплен краскопульт, компрессор двух поршневой, много всякой наждачки, машинка эксцентриковая, много всяких мелочей, которые уже и не упомнишь!...

   

Привет всем дромовчанам!!!

Решил вот продолжить после десяти месяцев с последнего дополнения!

За десять месяцев эксплуатации заменил много чего, поэтому особо все не запомнилось, но то что делал и ремонтировал в последнее время сейчас опишу!!!Пожалуй первое что стал замечать в начале лета, это стала машина тупить, при разгоне стали проявляться провалы. Пока разбирался с это проблемой заменил бензонасос, топливный фильтр, свечи и это не помогло, оказалось просто напросто забитый катализатор!!!

Катализатор снял, распилил обе банки, в одной был каталит а в другом нет, и это похоже с завода, так как сварочные швы были заводские....

, пробег 286 783 км   

Всем доброго времени суток!!!

Вот появилось время для написания сего дополнения (всех кстати с прошедшими длинными Новогодними праздниками)!!!

В принципе с последнего дополнения особо ничего не менял, машина не подводит, появились несколько побрякиваний по подвеске, спереди справа, звук булькающий, и зависящий от температуры наружнего воздуха, чем холоднее тем меньше стучит, похоже на стойку (новую с.ка стойку которую прокачивал перед установкой как положено).

В задней подвеске слева тоже что то стучит на мелких неровностях, но пока не понял что, и где, после весны буду делать подвеску, ну а пока зима, в гараже не особо тепло, топить надо конкретно, но пару моментов все таки решил сделать!!!...

   

Привет всем дромовчанам и марководам!

Долго не мог собраться с мыслями и дополнить свой отзыв, но вот решил выделить полчаса а может чуток побольше для написания данного «шедевра»

Ну с чего можно начать,….наверное с того что каждый день эксплуатации моего авто, я не разу не разочаровался в своем выборе, сейчас уже мой «марк» доведен до того состояния когда менять остается только расходники и ездить и наслаждаться движением!!!

В последнем дополнении, писал что мотор подъедает масло, так вот первым что я и сделал, это разобрал головку двигателя и заменил маслосъемные колпачки, которые на мое удивление, практически рассыпались при снятии, дубовые были как будто прошли тысяч сто (качество просто ужасное, хотя те которые поставил той же фирмы, и все оригинал с надписью TOYOTA на пакетике) Извините кстати, что фото будет сегодня не много, просто посеял телефон в котором было полно фото и видео....

   

Доброго времени суток, всем дромовчанам, и всем кто читает мои дополнения!!!

Вообщем как уже понятно из заголовка моего дополнения, отрехтовали мой авто, за все долгие годы совместной жизни, в первый раз(((

А дело было как у множества автолюбителей, которые двигаясь в своем направлении, никого не трогая, по дикой случайности попадали в ДТП!!!

На пути моего же марка встала женщина в годах, которая торопилась по делам, и перепутав педали газа с тормозом, влетела в мою боковую левую переднюю дверь, и вместо того чтобы просто остановится, решила продолжить свое движение, чем самым снесла заднюю левую дверь, и немного задев заднее левое крыло остановилась для выяснения обстоятельств!!!...

   

Всем доброго времени суток,вот и пришло время дополнить свой отзыв. В предыдущем отзыве я писал о том что я попал в небольшое ДТП, и машина целых две недели находилась на ремонте (в этот раз решил машину отдать специалистам)

Со страховой проблем не было, все оформили быстро, и выплаты пришли уже через 6 дней после оформления(страховая ВСК).После того как пришли деньги, сразу приобрел две контрактные левые двери, была куплена краска, цвет давно хотелось перламутр, поэтому было решено облить машину полностью краской 065 toyota(результат превзошел все ожидания)....

, пробег 294 336 км   

Всем доброго времени суток, спасибо за то что читаете мой отзыв!

С последнего дополнения прошло чуть больше полугода, за это время мой MARK-2 ни разу меня не подвел, были небольшие ремонты, которые можно считать заменой расходников.

Еще в самый разгар лета, потек у меня радиатор двигателя, не сильно, по нижней банке, поэтому приобрел новый радиатор и заменил его. Еще в движении по трассе заметил что зад авто, немного плавает, и приходится ловить постоянно, особенно при попадании в колею. Продиагностировав подвеску, сделал вывод что проблема в полиуретановых плавающих сайлентблоках, поэтому решил что надо купить обычные плавающие и поставить вместо полиуретана....

   

Привет всем кто продолжает читать и следить за моим отзывом!!!

В этом дополнении речь пойдет о "ништяке" до которого долго не доходили руки, да и времени все как то не было, хотя из головы мысль об изменении головной оптики на своем железном коне не выходила из головы!!!

Итак, фары!!!

Вообще с фарами я уже делал разные вещи, и ангельские глазки из свотодиодной ленты, и установка линз в ближний свет, но сейчас я пошел по другому пути!!!Решено было установить две линзы, одна на ближний свет под ксенон, и линза на туманки и дальний свет, под светодиодные лампы, а так же "ангельские глазки" из гибких светодиодных лент, ну и конечно же черный отражатель....

   

Всем доброго времени суток!!!

Давно ничего не писал в своем отзыве, а так прошло уже немного больше года с последнего дополнения!!!

Если честно, то за год машина только радовала, никаких ремонтов и неожиданных поломок не преподнесла, единственное что сделал, это неделю назад поменял переднюю левую ступицу, так как начал шуметь ступичный подшипник, заодно проверил всю подвеску на наличие неисправностей, но все оказалось исправно!

Так же хочу отдельно сказать про сайлентблоки из полиуретана которым уже порядка 4 лет, и выглядят они как новые, ни люфтят, не стучат, просто ходят и ходят, не то что резиновые изделия которые сейчас стоят космос, еще и менять надо каждые полгода!!!...

   

Всем доброго времени суток!!!

Давненько ничего не писал, но сегодня как то решил написать про своего верного и надежного друга, про марковника, который продолжает меня радовать своим движением и взглядами окружающих на него))))

За это время кроме основных расходников, машина не подводила ни разу, завел, сел и поехал, и это при том что в подвеску не заглядывал пристально ооооччень давно, нигде ничего не стучит и не брякает!!! Единственное что все таки решил сделать, это потратить день на замену маслосьемных колпачков, так как заметил небольшой масложор, и иногда при долгих простоях при запуске двигателя стал появлятся синий дымок, но после замены МСК прошел уже больше 4000 км на свежем масле, расход масла ноль, от слова совсем!!!...

   

Всем доброго времени суток, у кого то ночь, у кого то день, а у меня свободное время этой ночью, поэтому и дошли руки до клавиатуры!!!

Итак продолжу дополнять свой отзыв про своего верного друга и товарища, моего марка, который возит меня без всяких проблем и замечаний!!!

Сейчас настало время когда машина все чаще просто стоит в гараже, ведь наличие второго авто в семье в виде бездорожника, снял много работы с моего красавчика, теперь он меня возит и мою семью на дальние расстояния, или когда просто хочется прокатится с ветерком по трассе!!!...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 2001
4.7
12918
Toyota Mark II, 2001
Александр, Владивосток
Toyota Mark II, 2002
4.2
18191
Toyota Mark II, 2002
13494678, Красноярск
Toyota Mark II, 2001
4.9
4559
Toyota Mark II, 2001
андрей, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2003
4.5
21461
Toyota Mark II, 2003
13993786, Красноярск
Toyota Mark II, 2000
4.6
19478
Toyota Mark II, 2000
Olya, Улан-Удэ
Toyota Mark II, 2002
4.1
33325
Toyota Mark II, 2002
11190863, Красноярск
Toyota Mark II, 2002
4.2
7488
Toyota Mark II, 2002
Александр, Барнаул
Toyota Mark II, 2003
4.5
12025
Toyota Mark II, 2003
AutoProfi, Москва

Комментарии

   
Екатеринбург
Сообщений: 29
Намудрил с магнитолой) но сделал прикольно 5)
Мой отзыв: Kia Rio 2013
36
1
Ответить
Александр
Кемерово
Сама машина хорошая. Только все портят не удачные двигатели для это модели. 1G-FE BEAMS откровенно мало для такой машины и очень любит масло подъедать. 1JZ-FSE вообще гемор,в сравнении старым добрым 1jz-fe.Форсунки ломаются(стоят космос),ТНВД очень дорогой,детонация от низкооктанового бензина,постоянно ******ный впуск,требует качественного бензина,плохой запуск в мороз. Выход покупка 115 на 1jz-fe,но они очень редкие в продаже и расход как у кроссовера. Хорошо хоть в IR-V оставили легендарный 1JZ-GTE.
24
30
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Приятная машина.

А для 18 - ти летних, 30-ти летний возраст, это и есть старперство!))
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
26
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2487
. продал Марковника ровно 4 года назад — самые тёплые чувства при воспоминаниях об этом авто !
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
27
7
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1667
Да вы богатый человек, покупать такую машину! Налог, расход, вложения. Был бы бенз как в пиндосии на сей момент 8 руб/ритр. другое дело!
35
22
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1038
удачи
7
1
Ответить
Vlad
Владивосток
Тоже заметил по своей машине что расход топлива не реально завышен.Многие так же это заметили.не проехать и тридцати километров-сьедает 7 , 8 литров,двиг1зз.исправный.Бензи н газом разбавляют походу или ещё чего то..
10
2
Ответить
Elfim
Омск
машина хорошая по части комфорта но вот в нем как раз то и чувствуешь себя старпером самый унылый кузов из всех марков
20
34
Ответить
    
Сообщений: 38701
Удачи в дальнейшей эксплуатации!)
Приятная машинка.Едил пару раз пассажиром.
9
5
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10441
у нас в Иркутске сейчас -30-35 гр. жрет около 15л. на 100км. в гараже тепло. двиг такой же 2л. бимс. так что 25 это дофига.
а в душе марковод
20
6
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Хорошее авто.
Но уже устаревает.
Живого искать замучаешься.
Мелочёвка всё равно будет потихоньку доставать.
23
6
Ответить
автор, ты с Абакана?
у меня тоже 110й,только универсал. мне тоже 33) и тоже с бимсом.
по поводу того что делать с двиглом не подскажу - нужен моторист, который знает его.
подскажу лишь на своем опыте,что возд.фильтр надо менять чаще, чем обычно и масло не 10 тыс, а 7-8.
посмотри еще ГРМ в каком состоянии.
удачной эксплуатации
13
2
Ответить
Николай
Чита
у меня на 100 - 8 литров ест
Vlad:
Тоже заметил по своей машине что расход топлива не реально завышен.Многие так же это заметили.не проехать и тридцати километров-сьедает 7 , 8 литров,двиг1зз.исправный.Бензи н газом разбавляют походу или ещё чего то..
2
21
Ответить
 
Сообщений: 7106
... опять "отмазки" про 160лс. ))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
3
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
Александр:
Сама машина хорошая. Только все портят не удачные двигатели для это модели. 1G-FE BEAMS откровенно мало для такой машины и очень любит масло подъедать. 1JZ-FSE вообще гемор,в сравнении старым добрым 1jz-fe.Форсунки ломаются(стоят космос),ТНВД очень дорогой,детонация от низкооктанового бензина,постоянно ******ный впуск,требует качественного бензина,плохой запуск в мороз. Выход покупка 115 на 1jz-fe,но они очень редкие в продаже и расход как у кроссовера. Хорошо хоть в IR-V оставили легендарный 1JZ-GTE.
1JZ-FE? Сразу видно шарит...
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
22
2
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
110й:
у нас в Иркутске сейчас -30-35 гр. жрет около 15л. на 100км. в гараже тепло. двиг такой же 2л. бимс. так что 25 это дофига.
Не думал, что у каждого разные прогревымаршруты и город?
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
7
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
ТС по поводу проблем с оборотами, смотри датчик ОЖ. Бывает, что он парит мозг.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
У меня бимс умер на 185, ремонту не пригоден, клапана после 170 начинают колотить как в барабан, решение-контракт, так и поступил
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
5
5
Ответить
andron
Барнаул
sergino:
У меня бимс умер на 185, ремонту не пригоден, клапана после 170 начинают колотить как в барабан, решение-контракт, так и поступил
у жены такая же песня была. в этом году продавать собирается авто.
6
 
Ответить
Александр:
Сама машина хорошая. Только все портят не удачные двигатели для это модели. 1G-FE BEAMS откровенно мало для такой машины и очень любит масло подъедать. 1JZ-FSE вообще гемор,в сравнении старым добрым 1jz-fe.Форсунки ломаются(стоят космос),ТНВД очень дорогой,детонация от низкооктанового бензина,постоянно ******ный впуск,требует качественного бензина,плохой запуск в мороз. Выход покупка 115 на 1jz-fe,но они очень редкие в продаже и расход как у кроссовера. Хорошо хоть в IR-V оставили легендарный 1JZ-GTE.
Исходя из каких побуждений 1жз-фсе гемор?читал в нете?после 2,5 лет эксплуатации никаких нареканий ни форсунки не тнвд,с чего взял то?в инете начитался?всё теоритическое брехло.на деле все работает как часы
8
2
Ответить
Konst
Краснодар
Был у меня чайзер с двигателем Beams - кушал много (больше 20л), ускорялся плохо. Кучу денег потратил я тогда на диагностики всякие, так ничего кардинального достичь не удалось. По итогу продал я его, и купил 110 марка с двигой 2,5 и никого не стал слушать про D4. Ездил после этого 3 года, довольный по динамике и расходу, который кстати говоря стал в районе 15 литров. Мифы про D4 во многом надуманы. В общем подумай, может обменять на 110 с 1GZ - ведь эта прибавка в 40 л.с. делает марка совсем другим
9
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10441
sergino:
У меня бимс умер на 185, ремонту не пригоден, клапана после 170 начинают колотить как в барабан, решение-контракт, так и поступил
какое масло лил как часто менял. стоял на улице?
а в душе марковод
1
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
шикарная японочка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
11
Ответить
Кирилл
Москва
Расход многоват) Мой тебе совет, в движку не лазь! Если начались с ним проблемы, лучше заказывай контрактный или меня на 1JZ-GTE. Возможно дороговато будет, но результат порадует однозначно! Удачи на дорогах!
2
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
За Марка и за отзыв 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
2
Ответить
Misha_51
Люберцы
блин хоть убей не пойму я эти тачки с таким расходом, ну ведь 160 не едет для этой массы совсем, а прожорство в 15 литров это очень много! была стагея 03 года 2.5 жрет тож 15 не в морозы, и едет как обычная машина. ну какой смысл ездить на них, расскажите!!!
5
7
Ответить
Слава
Новосибирск
С расходом загнул конечно!!!
2
 
Ответить
S
Чита
Про расход уверен не загнул.У самого 1jz-Ge,летом 17 в городе,зимой до 30-ти доходит.Причем не важно,наваливаешь или еле едешь.Было 3-и машины с такой двигой,расход одинаковый у всех.
9
2
Ответить
Саныч
Казань
25 л. на 100км -расход бензина.... Зато авто какой! Легенда.
А мотор и поменять можно, ерунда.
11
14
Ответить
E06
     
Атырау
Сообщений: 68
Как может 160 сильный мотор жрать столько? кошмар просто
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8989
расход дикий...хотя наверное задний привод 6 горшков могут такой расход показать...
иногда после трассы хочется своего 100сильного фита на что нибудь помощнее аля марк поменять...но потом когда заправляешь 300р и ездишь неделю и ни о каких проблемах не думаешь...привет с Абакана) а вообще по сути шило на мыло поменял
9
1
Ответить
Vlad
Владивосток
Misha_51:
блин хоть убей не пойму я эти тачки с таким расходом, ну ведь 160 не едет для этой массы совсем, а прожорство в 15 литров это очень много! была стагея 03 года 2.5 жрет тож 15 не в морозы, и едет как обычная машина. ну какой смысл ездить на них, расскажите!!!
Родные моторы в основном уже отработанные-каких годов машина,плюс бензин*****о,плюс мороз.В хорошем состоянии летом на хорошем бензине расход-десятка.
2
3
Ответить
али
Чита
r28:
1JZ-FE? Сразу видно шарит...
да такого дв. в помине не было
1
 
Ответить
S
Чита
Ну если денег нет,то тогда этот расход и диким будет для тебя
Smidsy:
расход дикий...хотя наверное задний привод 6 горшков могут такой расход показать...
иногда после трассы хочется своего 100сильного фита на что нибудь помощнее аля марк поменять...но потом когда заправляешь 300р и ездишь неделю и ни о каких проблемах не думаешь...привет с Абакана) а вообще по сути шило на мыло поменял
 
 
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 12511
Misha_51:
блин хоть убей не пойму я эти тачки с таким расходом, ну ведь 160 не едет для этой массы совсем, а прожорство в 15 литров это очень много! была стагея 03 года 2.5 жрет тож 15 не в морозы, и едет как обычная машина. ну какой смысл ездить на них, расскажите!!!
Какой массы? С каких пор 1380кг это много для такого авто? Для примера 40 Камри весит 1540.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
5
 
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
У меня у отца 570 меньше жрет, не понимаю такие машины, зато четкие пацанчики почему то с неё прям текут в моем городе
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
9
8
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
oktan.78:
Да вы богатый человек, покупать такую машину! Налог, расход, вложения. Был бы бенз как в пиндосии на сей момент 8 руб/ритр. другое дело!
хз я не особо богатый человек такой марк почти полтора года обслуживаю не особо накладно расход в городе по моему автор преувеличивает у меня был 18 один раз и то когда был дохлый акум в зиму и ставил на автопрогрев каждые 2 часа (через пару дней заменил акум) и максимально расход с этого момента составлял 15 обычно 14 в зиму летом от 11 налог на 200 лс и меньше в хабаре не особо большой ну а страховка как на все что от 150 сил, не на мопеде же теперь ездить, среди расходников тоже ничего космически дорогого нет по крайней мере на 2 литра
5
1
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
на холодную заводишь а обороты не 1400 а как на прогретой 650-700 и машина троит правильно понял?если так у меня на виндоме 2мз-фе была такая тема и оказалось это звездочка коленвала и шпонки отработали свое и ремень ГРМ перескачил,проверь если это так то вот тебе и причина,ошибку не показывает.я чисто случайно наткнулся так как просто менял грм мастер мой заметил,после замены машина полетела
Мои отзывы: Toyota Windom 2000, Nissan Cima 2003
 
 
Ответить
S
Чита
У самого 200-ка есть и чайник.Ну не может 570 есть меньше.на 200-ки средний в городе 26.3
Losik713:
У меня у отца 570 меньше жрет, не понимаю такие машины, зато четкие пацанчики почему то с неё прям текут в моем городе
3
3
Ответить
     
краснодар
Сообщений: 102
а я думал это датчик холостого хода уже заказывать хотел
 
1
Ответить
    
усолье-сибирское
Сообщений: 41
авто отличный!!!! сам продал три дня назад, остались только позитивные эмоции. про расход- чет слишком до........я жрет, у меня по городу( город маленький без пробок) в районе 10-11 было , трасса 8-9 литров. масло, да жрал как и все бэмсы( кстати после замены мог 2-3 тыс. вообще не есть масло, а потом литр на 1500 км. что нравилось в машине, дак это обслуживание, все в наличии и за копейки.
4
5
Ответить
    
усолье-сибирское
Сообщений: 41
кстати про едет или нет, нормально он едет как и все многие новые авто, просто есть альтернатива(была раньше) 2.5 и 3 литра, там да другие эмоции, но если бы изначально не было бы этих моторов то бимс 160 говорили бы что динамика приемлемая достаточно. про обороты, датчик vvt-i посмотри, была у меня такая же проблема, поменял датчик (5000 тыс.) прошло все, прогревочные стали в районе 1500.
3
1
Ответить
     
54 регион
Сообщений: 2224
моя вторая машина и первая иномарка ( после ВАЗ 21099 год на ней ездил) 110 марк в 2009 году купил, а купил потому, что хотел на заднем приводе ездить) потом был и 90 кузов и еще раз 110 2003 года) вспоминаю с теплотой свои праворукие машины)
MARK II GX-110 1G-FE 02 г. был
MARK II JZX-90 1JZ-GE 94 г. был
MARK II GX-110 1G-FE 03 г. был
Мой отзыв: Toyota Mark II 2002
1
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
5
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
zhigalczov:
хз я не особо богатый человек такой марк почти полтора года обслуживаю не особо накладно расход в городе по моему автор преувеличивает у меня был 18 один раз и то когда был дохлый акум в зиму и ставил на автопрогрев каждые 2 часа (через пару дней заменил акум) и максимально расход с этого момента составлял 15 обычно 14 в зиму летом от 11 налог на 200 лс и меньше в хабаре не особо большой ну а страховка как на все что от 150 сил, не на мопеде же теперь ездить, среди расходников тоже ничего космически дорогого нет по крайней мере на 2 литра
 
2
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
zhigalczov:
хз я не особо богатый человек такой марк почти полтора года обслуживаю не особо накладно расход в городе по моему автор преувеличивает у меня был 18 один раз и то когда был дохлый акум в зиму и ставил на автопрогрев каждые 2 часа (через пару дней заменил акум) и максимально расход с этого момента составлял 15 обычно 14 в зиму летом от 11 налог на 200 лс и меньше в хабаре не особо большой ну а страховка как на все что от 150 сил, не на мопеде же теперь ездить, среди расходников тоже ничего космически дорогого нет по крайней мере на 2 литра
Ну что сказать,я тоже не богатый человек,а про расход,это правда,заправлял машину до полного бака,потом проехал 92 км. залил опять до полного,долил 24 литра!Это писец как много,сам в шоке!
1
2
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
mani18:
на холодную заводишь а обороты не 1400 а как на прогретой 650-700 и машина троит правильно понял?если так у меня на виндоме 2мз-фе была такая тема и оказалось это звездочка коленвала и шпонки отработали свое и ремень ГРМ перескачил,проверь если это так то вот тебе и причина,ошибку не показывает.я чисто случайно наткнулся так как просто менял грм мастер мой заметил,после замены машина полетела
Кстати мне когда делали компьютерную диагностику,мастер сказал что как будто ремень на один зуб смещен,это он говорил по осциллограмме,но в то же время,если бы на зуб проскочил ремень,машина бы тупила,а моя прет как надо!Блин не знаю,ремни все поменяны,все работает,клапан vvti работает,с компа проверяли!Как прогреется прет как надо,масло не жрет,хер ее знает че надо!
 
1
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
andy1986:
кстати про едет или нет, нормально он едет как и все многие новые авто, просто есть альтернатива(была раньше) 2.5 и 3 литра, там да другие эмоции, но если бы изначально не было бы этих моторов то бимс 160 говорили бы что динамика приемлемая достаточно. про обороты, датчик vvt-i посмотри, была у меня такая же проблема, поменял датчик (5000 тыс.) прошло все, прогревочные стали в районе 1500.
Прет,и нормально прет!Есть с чем сравнить,раньше 2,5 был,не отжатый,нормальный,1g-fe beams едет,и нормально едет!Конечно это не гоночный болид,но едет достойно,и масса у машины нормальная,чтобы движки хватало!
 
1
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
Elfim:
машина хорошая по части комфорта но вот в нем как раз то и чувствуешь себя старпером самый унылый кузов из всех марков
Ну про старперство даже не знаю!Тут дело вкуса,мне он нравится!А если со временем деньги появятся то куплю обвесы,спойлер,и может не так и уныло будет казаться))))
 
1
Ответить
тазик
Аграрное
старая ХАРЦкая криворукое ведро.
7
12
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Отличная машина. Расход в городе скромный, 25 литров. Не то, что у прожорливых немцев.
7
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
братан, много ты в него вкладываешь. жрет капец
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
4
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 571
Aleksandr7772101:
Ну что сказать,я тоже не богатый человек,а про расход,это правда,заправлял машину до полного бака,потом проехал 92 км. залил опять до полного,долил 24 литра!Это писец как много,сам в шоке!
мб заправка оборзевшая - жестко не доливает?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
Losik713:
У меня у отца 570 меньше жрет, не понимаю такие машины, зато четкие пацанчики почему то с неё прям текут в моем городе
Потому что многим четким пацанчикам папы не покупают машины! Будь попроще! Сам ты ничего еще не заработал студент!!
9
3
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3378
N7:
Отличная машина. Расход в городе скромный, 25 литров. Не то, что у прожорливых немцев.
2хлитровая е34 бумвэ, легко сжирает в городе 20 литров , или ты опять тут ауди свою карбюраторную притягиваешь ?
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
3
1
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1955
Как ни почитаешь везде, кругом одни ****...олы с расходом в 570 лексусах и марках 2.5 в 10-12 литров, это зимой. Походу дром превратился в сообщество школьников ездящих на троллейбусе и к авто не имеющим никакого отношения..... Смех, даже почитать что то полезное не получается ))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
2хлитровая е34 бумвэ, легко сжирает в городе 20 литров , или ты опять тут ауди свою карбюраторную притягиваешь ?
В дизельных Ауди не было карбюраторов. Ты будешь первым......
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Chelaybinec:
2хлитровая е34 бумвэ, легко сжирает в городе 20 литров , или ты опять тут ауди свою карбюраторную притягиваешь ?
20 литров для немца, это обжора. А 25 для косорукого это норма..........
3
3
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
DYQ:
Как ни почитаешь везде, кругом одни ****...олы с расходом в 570 лексусах и марках 2.5 в 10-12 литров, это зимой. Походу дром превратился в сообщество школьников ездящих на троллейбусе и к авто не имеющим никакого отношения..... Смех, даже почитать что то полезное не получается ))
Он не превратился. Он таким был всегда.
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
ух какой красавец!5 конечно
1
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
#грантунадобылобрать! ))))))
4
2
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
брОдягА:
. продал Марковника ровно 4 года назад — самые тёплые чувства при воспоминаниях об этом авто !
ах, мар-ко-вник!!! - до слёз!!! )))
2
 
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
Ну что сказать,в этом авто я себя чувствую хорошо,а гранта это,жигули,это русское г-но которое не будет вызывать теплых чувств при езде!На гранте можно передвигаться из точки а в точку б,а на марке я буду ездить и наслаждаться ездой,наслаждаться его грациозностью,и взглядами окружающих!Это машина,любимая машина))))))
6
8
Ответить
serega
Комсомольск-на-Амуре
Интересно, замену двигателя в ПТС делали?
1
 
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
serega:
Интересно, замену двигателя в ПТС делали?
Замену пока не регистрировал,со временем изменение в ПТС обязательно сделаю!А то знакомый машину покупал,так номер двигателя проверяли!!!!
 
1
Ответить
   
Сахалин
Сообщений: 686
Aleksandr7772101:
Ну что сказать,в этом авто я себя чувствую хорошо,а гранта это,жигули,это русское г-но которое не будет вызывать теплых чувств при езде!На гранте можно передвигаться из точки а в точку б,а на марке я буду ездить и наслаждаться ездой,наслаждаться его грациозностью,и взглядами окружающих!Это машина,любимая машина))))))
Хорошая машина, особенно уютен салон. По поводу расхода- попробуйте почистить форсунки топливные и лямбды проверить. У товарища такой с таким же двигателем. Расход в норме
Forester SF5
 
2
Ответить
Nemo_10_rus
Петрозаводск
Aleksandr7772101:
Ну что сказать,в этом авто я себя чувствую хорошо,а гранта это,жигули,это русское г-но которое не будет вызывать теплых чувств при езде!На гранте можно передвигаться из точки а в точку б,а на марке я буду ездить и наслаждаться ездой,наслаждаться его грациозностью,и взглядами окружающих!Это машина,любимая машина))))))
Ты бы лучше на ребенка и на семью деньги тратил, а не брал кредиты на убитую помойку, гранта его, бл...ть, не устраивает, теплые чувства он испытывает....
13
1
Ответить
    
Квебек, Канада
Сообщений: 1258
А в чём собственно заключается "легендарность" ломучего и прожорливого корыта?????
10
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17355
Aleksandr7772101:
Выбирал я исходя из нескольких принципов:
1.Более менее живой двигатель...В первом цилиндре - 12,0
Во втором цилиндер - 9,5
В третьем цилиндре - 6,5
В четвертом цилиндре - 5,0
В пятом - 5,5
В шестом - 9,5 ...После всего сделанного могу с гордостью заявить,я победил замену двигателя
В следующий раз может с замера компрессии при покупке начинать?
3
 
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
premio711:
В следующий раз может с замера компрессии при покупке начинать?
Так в этом то и дело,что после покупки мерил компрессию,была хорошая,даже высоковатая,но двигатель работал неровно!
 
2
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
CrushTest:
А в чём собственно заключается "легендарность" ломучего и прожорливого корыта?????
А ты скажи мне что сейчас такое купить,чтобы оно не ломалось?С салона новую,скажешь ты,так нет денег на салон,а отечественные тазы не вызывают интереса!Что еще покупать?
3
2
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
Nemo_10_rus:
Ты бы лучше на ребенка и на семью деньги тратил, а не брал кредиты на убитую помойку, гранта его, бл...ть, не устраивает, теплые чувства он испытывает....
Да бл...ть не устраивает меня гранта,и это по сути не твое дело,как и то на что мне тратить деньги!!!!
5
2
Ответить
mabi63
Nemo_10_rus:
Ты бы лучше на ребенка и на семью деньги тратил, а не брал кредиты на убитую помойку, гранта его, бл...ть, не устраивает, теплые чувства он испытывает....
Я с одной стороны с этим комментом согласен, но с другой - автора тоже понять можно, машину хорошую сильно охота, а Гранта на самом деле в сравнении с Марком, как Боинг и велосипед. Тут советовать бессмысленно. Просто нужно жить по средствам, а как это - по средствам, каждый решает для себя сам. Единственно, если пошла такая пьянка, так может стоило сразу что нить более свежее взять, и более семейное? Пусть даже влезть в кредит, но хоть машина была бы не такая геморройная. Это для пацана лет 20-ти в кайф пое--ться с машиной, в 33 всё же такие приключения желательно по возможности исключить. Да и седан, он сам по себе не сильно семейное авто. Ну и легендарность Марка тоже под большим вопросом. В чём она? Если берёшь на последние и ещё в кредит восстанавливаешь, на хрена такая легенда? И кто оценит процент легендарности? Такие же счастливые обладатели 15-ти летних дров? А стоит ли метать бисер перед свиньями? Нет предела совершенству, всегда будет хотеться что то получше, это нормально, но это получше, не должно всё ж таки, быть занозой в з---днице. Короче, автор, если твоя легенда опять выдаст тебе сюрприз, сливай её быстрее, возьми что нить менее легендарное, но не такое древнее. ТАЗ тоже не панацея, не факт что с ним сюрпризов будет меньше. А вот стоит он вполне себе нормальных денег. Не наша это фишка - машины хорошие изобретать. И как доктор тебе говорю, увидь себя в универсале ( в любом,хоть в классическом, хоть в кроссовере, хоть даже в хэтче, лишь бы дверь в опе была, тем более среди праворуких выбор какой никакой, а есть). Очень, надо сказать, удобная штука. Меня всегда умиляли молодые отцы, пытающиеся вкрячить , допустим детскую кроватку в какой нить там легендарный седан. А, допустим, второй ребёнок родится, ты как семейство собираешься перемещать со всеми прибамбасами? Я б наверно ещё тебя понял, если б ты Ипсума себе восстановил, но МАРК? Зачем?
5
 
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
mabi63:
Я с одной стороны с этим комментом согласен, но с другой - автора тоже понять можно, машину хорошую сильно охота, а Гранта на самом деле в сравнении с Марком, как Боинг и велосипед. Тут советовать бессмысленно. Просто нужно жить по средствам, а как это - по средствам, каждый решает для себя сам. Единственно, если пошла такая пьянка, так может стоило сразу что нить более свежее взять, и более семейное? Пусть даже влезть в кредит, но хоть машина была бы не такая геморройная. Это для пацана лет 20-ти в кайф пое--ться с машиной, в 33 всё же такие приключения желательно по возможности исключить. Да и седан, он сам по себе не сильно семейное авто. Ну и легендарность Марка тоже под большим вопросом. В чём она? Если берёшь на последние и ещё в кредит восстанавливаешь, на хрена такая легенда? И кто оценит процент легендарности? Такие же счастливые обладатели 15-ти летних дров? А стоит ли метать бисер перед свиньями? Нет предела совершенству, всегда будет хотеться что то получше, это нормально, но это получше, не должно всё ж таки, быть занозой в з---днице. Короче, автор, если твоя легенда опять выдаст тебе сюрприз, сливай её быстрее, возьми что нить менее легендарное, но не такое древнее. ТАЗ тоже не панацея, не факт что с ним сюрпризов будет меньше. А вот стоит он вполне себе нормальных денег. Не наша это фишка - машины хорошие изобретать. И как доктор тебе говорю, увидь себя в универсале ( в любом,хоть в классическом, хоть в кроссовере, хоть даже в хэтче, лишь бы дверь в опе была, тем более среди праворуких выбор какой никакой, а есть). Очень, надо сказать, удобная штука. Меня всегда умиляли молодые отцы, пытающиеся вкрячить , допустим детскую кроватку в какой нить там легендарный седан. А, допустим, второй ребёнок родится, ты как семейство собираешься перемещать со всеми прибамбасами? Я б наверно ещё тебя понял, если б ты Ипсума себе восстановил, но МАРК? Зачем?
Спасибо за подробный комментарий!Очень приятно что кто то не поленился написать столько слов!Ну что тут сказать,играет у меня еще в крови что то детское,молодежное что ли,мечтал я об этой машине давно,не знаю чем,но он мне нравится,конечно приносит много убытков,но я сам не слепой,покупал,видел что покупал!А на счет семейного авто,у меня семья совсем не против этой машины,жена не сказала ни одного плохого слова про машину,ни смотря ни на что!Коляска,даже зимняя входит в багажник и этого пока достаточно!Со временем можно будет подумать конечно об универсале,но сейчас хочется мне ездить на марке!
2
1
Ответить
mabi63
Aleksandr7772101:
Спасибо за подробный комментарий!Очень приятно что кто то не поленился написать столько слов!Ну что тут сказать,играет у меня еще в крови что то детское,молодежное что ли,мечтал я об этой машине давно,не знаю чем,но он мне нравится,конечно приносит много убытков,но я сам не слепой,покупал,видел что покупал!А на счет семейного авто,у меня семья совсем не против этой машины,жена не сказала ни одного плохого слова про машину,ни смотря ни на что!Коляска,даже зимняя входит в багажник и этого пока достаточно!Со временем можно будет подумать конечно об универсале,но сейчас хочется мне ездить на марке!
Пройденный этап)). Моя в своё время тоже сильно любила и Марк и Цефиру и много чего ещё, пока однажды по случаю не прикупил себе гайку. Это ещё в 2005 году было. И вот пока мы с ней на этой Гайке ехали от продавца, поняли, что вот эту корову мы пожалуй оставим себе, хотя на неё уже и покупатель был и на вид она по моему немного была страшновата ( в плане дизайна). И надо сказать, не пожалели. После этого седаны в нашем семействе даже не рассматривались. А теперь вжип или в крайнем случае кроссовер. Без вариантов, поскольку с нашими ямами и г---внами на дорогах, минивэн тоже не совсем то, что надо. Так что призадумайся на будущее.
1
 
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Удачи с машинкой !
3
1
Ответить
     
автор
Абаза
Сообщений: 121
Leva614:
Удачи с машинкой !
Спасибо за пожелание!Тебе того же!!!!!
 
1
Ответить
Олег
Белогорск
Vlad:
Тоже заметил по своей машине что расход топлива не реально завышен.Многие так же это заметили.не проехать и тридцати километров-сьедает 7 , 8 литров,двиг1зз.исправный.Бензи н газом разбавляют походу или ещё чего то..
да есть такая фигня че то мутят
 
 
Ответить
Олег
Белогорск
Elfim:
машина хорошая по части комфорта но вот в нем как раз то и чувствуешь себя старпером самый унылый кузов из всех марков
это так была калдина гт старым себя не чувствовал
2
 
Ответить
Олег
Белогорск
r28:
Не думал, что у каждого разные прогревымаршруты и город?
а еще холодный гараж есть
 
 
Ответить
Александр
Иркутск
Вложить в марка 150штук....получается это хлам,а не машина....
1
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
Александр:
Вложить в марка 150штук....получается это хлам,а не машина....
я вложил в чайника своего жуть сколько даже считать ни хочу оним словом много, думаю две цены, или три, итог - это лучшее что есть по управляемости, по динамике, и по ходовке. Поездил на всяких авто, и патриот во владении, и остальные букашко авто. Автору удачи с машинкой!
 
1
Ответить
sanr27
Иркутск
Отличный марк! ) у меня такой же и тоже прогревочные обороты 800-900 пока не нашел в чем проблема, хотя двиг контрактный на старом такого не было
1
1
Ответить
Денис
Красноярск
Приветствую земляк! (я с Красноярского края)) По поводу бензожора... Замени лямбды на "DENSO" Лямбду подберёшь на оф.сайте сам: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
У меня была проблема с бензожором, причём на диагностике всё норм было (ну по крайней мере диагносты так говорили), кривые показывали всё хорошо ))) Заменил и проблема ушла. Расход летом 13,7 - 15 Л. (как педальку давить будешь)))
Пы.Сы: На сайте выскочит 3 номера. Лямбда одна и та же, цена и номер разные из-за длинны провода и есть ли сам разъём. Короче если распиновку тебе лень самому делать, то ты переплатишь 1000р./за лямбду.
Удачи в эксплуатации!
2
1
Ответить
Артём
Иркутск
Александр
Сама машина хорошая. Только все портят не удачные двигатели для это модели. 1G-FE BEAMS откровенно мало для такой машины и очень любит масло подъедать. 1JZ-FSE вообще гемор,в сравнении старым добрым 1jz-fe.Форсунки...
"(c) 1jz-fe,но они очень редкие в продаже" - ну да, настолько редкие что никогда и не выпускались даже)))) 1jz-Ge имя ему!!! ибо ремень у него на всю навесуху натянут))
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
Кирилл
Расход многоват) Мой тебе совет, в движку не лазь! Если начались с ним проблемы, лучше заказывай контрактный или меня на 1JZ-GTE. Возможно дороговато будет, но результат порадует однозначно! Удачи на дорогах!
польный свап-комплект 150 килорублей
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
на личном опыте скажу не жрал у мну никогда бимс с пробегом 70т.км больше 12 литров... но состояние такое у него было что и масло ни грамульки не жрал а вваливал не хуже 1JZGE - то есть так себя должен вести бимс который в полном поряде так что автырь шо та у тебя ему походу совсем плохо но чем мучаться и менять всякие датчики рекомендую сразу свап делать. желательно на гте. но и ге простой подойдет. а если ты как и я любитель атмо-наддува то надо 1UZ корячить)))) но эт всё лирика... из-за нынешних реалий самое лучшее средство передвижения - танк! так сказать самоизолирован и самовооружен, гГгыЫ))
 
 
Ответить
Артём
Иркутск
кстати не в обиду автору но как можно считать марк 2 в 110 кузове и полном стоке - молодёжным авто??))))))))))))
Даже калдина в 210 кузове по заводней и по "мясистей" будет, а если ещё и 3s-gte да 4wd да "красивотунячноJDMнинькая" так вообще все вокруг думать будут что внутря 15 летний пацан сидит)))), ну типа вкатанная когда)))
а вообще на родине 110 марка в те года когда он ещё новым был вообще считали старперсикм поповозом - врочем каким он и является)))
вот какая нить альтеза это ужо по молодёжней машинка
впрочем дух tourer V мне не чужд но выбирая между 110 и Chaser 100 всегда выберу Chaser 100)))
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 661
Был такой во владении с 2007 по 2016 год, брал с аукциона с оценкой 4 и пробегом 94000 км 2002 года выпуска. Расход в городе - не больше 15 л, по трассе со скоростью 130-140 км/ч - 10 л. Никакого геморроя за время владения не испытал, продал с пробегом 195000 км. За время эксплуатации была поменяна вся подвеска примерно на 150000 км пробега (амортизаторы Каяба, всё остальное оригинал), три катушки и клапан ВВТИ. Никакого масложора не было. Автомобиль очень комфортный и приятный во всех отношениях.
2
 
Ответить
9004090
Краснодар
Здравствуйте уважаемые марководы, подскажите пожалуйста, что делать когда диагностика показала слишком бедную смесь, как устранить ?Марк 2 в 110 кузове 2 л бимс
1
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Да, машина для богатых людей. Что по расходу, что по ремонтам. Зато не скучно.
3
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Выражение фар такое, как будто машине в зад что-то вставили.
4
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
"Еще замерил расход топлива, если честно то офигел, двушка жрет как трешка у знакомого на супре, а именно 25 литров на сотку!"
Продавай!
 
 
Ответить
12962312
Набережные Челны
Aleksandr7772101
zhigalczov:хз я не особо богатый человек такой марк почти полтора года обслуживаю не особо накладно расход в городе по моему автор преувеличивает у меня был 18 один раз и то когда был дохлый акум в зиму...
Я на своем авто на полном баке доехал до Москвы ни разу не заправившись, еще по городу немного. Почти 1000 км. Может в семью взять что-то другое?
1
 
Ответить
13993786
Красноярск
6 лет отьездил на 110м на JZ-FSE, не с двиглом не с ТНВД никогда проблем не было! если изначально взяли упоротого из под наездника, или сами на топливе экономите то не для вас машина да! бенз не ниже 95 лить! и никаких проблем с топливной не будет!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром