Продолжение ремонта!

Ну что же,дорогие дромовчане,продолжу свой отзыв пожалуй!

Машину продолжаю ремонтировать,и на данный момент машина близка к такому состоянию,когда все устраивает,ничего не стучит,не гремит!

Совсем недавно,залез под капот,вскрыл верхнюю крышку ремня ГРМ,и охренел,такое чувство что его(ремень ГРМ) никто и никогда не менял,весь потертый,в трещинах,короче ужас какой то,а зная то,что при обрыве ремня придется покупать практически новый двигатель,наводило на меня ужас!

Вообщем заняв у знакомых н-ную сумму денег,поехал в г.Абакан на замену ремня ГРМ (сам не полез его менять,не очень тепло,гаража мечты еще пока нет).

Записался на СТО "Спектр-Авто",все запасные части взял у них же в магазине,сказали что продают только оригинал,поэтому цены на зап.части немного завышены,но не намного!Самое дорогое пожалуй это ролик натяжителя,который с гидро-натяжителем,и стоит эта деталь не много не мало 4750 наших рубликов.

Еще заменили обводной ролик,сальник лобовой,сальник распредвала,сальник маслонасоса,прокладку маслонасоса,ну и конечно сам ремень!

После замены сделали диагностику подвески,которая как оказалось очень устала,особенно сзади,это и шаровые верхние,и сайлентблоки плавающие,и в нижнем заднем рычаге сайлентблок,и линки спереди,и сайлентблоки в косых рычагах!

Короче купил я все что нужно было,рычаги купил контрактные,просто шаровые сейчас ни к черту,по "чайнику" еще помню что пол года не выходили!

Все запчасти купил,дождался выходных,и полез это все менять у друга в гараже!

В принципе по замене все встало на свои места,кроме плавающих сайлентблоков,которые мне пришли из "точки-опоры" через месяц после заказа!Пришли сайленты не мои,а на 90 кузов,с внутренней втулкой на 12,и без металлической обоймы(сам сайлентблок меньше диаметром).

По сайлентблоку не стал сильно ругаться,есть знакомый токарь,который расточил внутреннюю втулку,сделал внешнюю обойму под диаметр в ступице,и все встало на место как нельзя лучше!Сделал развал-схождение!

На данный момент,ничего не стучит в подвеске,машина едет нормально,правда стало тоскать зад,но это видимо из-за уставших широких 225 колес!

По двигателю так и не могу найти причину отсутствия прогревочных оборотов(заменил датчик температуры ОЖ,не помогло),и сильное троение на холодную,но похоже что неровная работа из-за сильно изношенных стаканов клапанов,немного раскидаюсь с долгами буду регулировать клапана!

На данный момент в машину вложил где то порядка 90 тыр,не ожидал такого расклада,даже немного становится грустно,ну да ладно,со временем станет легче я думаю!

Спасибо всем кто читает,и за критику тоже огромное спасибо!

Вообще 90 ки лучше,и надежнее,но это не сожаление,а чисто личное мнение!Марк 110 моя мечта,как когда то Chaser 90,восстановлю потихоньку)))))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter