Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжим пожалуй!!!!!

Продолжим пожалуй!!!!!

Всем доброго времени суток!

Вот и дошли руки до продолжения отзыва! С прошлого дополнения прошел почти год, и за эти долгие месяцы машина особо не подводила и передвигался на ней с удовольствием!

Самое глобальное пожалуй, это не повезло с контрактным двигателем, на котором пришлось поменять все сальники, но и на этом дело не закончилось, осенью 2016 стал замечать что машина дымит, масло стала жрать, короче в конце концов провел процедуру капиталки контрактного двигателя, купил полный ремкомплект для своего двигателя, который обошелся в 7 тыс. наших рубликов! Двигатель не вытаскивал, разобрал все по месту, ушло на работу два дня без особой спешки!

ГБЦ отдавал на мойку, после которой все блестело как новое, заменил маслосъемные кольца, старые были в таком состоянии что аж жуть, рассыпались в руках!

Поршневая была с большим слоем нагара, а маслосъемные кольца залегшие намертво, с огромным трудом и литрами Profoam все отлегло и отмылось (до разборки кстати была замерена компрессия которая во всех горшках была по 12.5)

Кольца менять не стал, по совету хорошего знакомого, так как зазоры в замках колец минимальные, поэтому все отмыл, прочистил канавки в поршнях и собрал все на место(вкладыши не менял, не коренные не шатунные, не затиров не задиров не обнаружил).

Собрал двигатель, замерил зазоры клапанов, все в норме! Первый пуск после сборки очень трепетный, переживаешь о том все ли правильно сделал, но у меня все прошло на ура, завелась без проблем, и сейчас уже накатано около 3000 км, на новом масле, уровень не ушел ни на грамм, так что сделал вывод о том, что капиталка прошла успешно! Сейчас при свободном времени начал перебирать родной двигатель, пока что проблемы только со стаканами клапанов, зазоры большие на выпуске, куплю если бюджет позволит контрктную ГБЦ и будет у меня запасной двигатель))))

Весной 2017 решил заглянуть в подвеску, и если честно офигел от качества запчастей, плавающие сайлентблоки вышли из строя, сайлентблоки в косых рычагах порвались, нижние передние шаровые практически развалились(даже года не отходили) втулки стабилизатора прослабли, короче решено было все проблемные сайлентблоки заменить на полиуретан который был заказан в точке опоры, теперь вообще все отлично! Еще весной решил переобуть машину на 17 профиль, и купил литье паутинку, вполне симпатичное, вылет заводской 48 выглядит как то утоплено в арках, но проставки пока нет желания ставить!

Недавно стал замечать небольшую плывучесть в колеях, как буд -то сама машина начинает рулить, оказались изношенные сайлентблоки в рулевой рейке, их заменил на полиуретановые (также из точки опоры).

Примерно в июне приобрел литые диски на 17, с летней резиной 215/45, в принципе неплохо но профиль 50 был бы лучше, еще купил интересные коврики в салон, правда от аристы но подошли нормально!

Еще были проблемы с петлями водительской двери, сильно износились пластиковые втулки, приобрел петли на разборке, оказались как новые, теперь дверь не проседает и закрывается плавно.

На данный момент машина стоит в гараже, готовится к полной покраске, решил все сделать сам, купил компрессор, краскопульт, различные шпатели и очень много различной мелочи нужной для проведения работ, но об этом уже в следующем дополнении, всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter