Привет всем дромовчанам!!!
Решил вот продолжить после десяти месяцев с последнего дополнения!
За десять месяцев эксплуатации заменил много чего, поэтому особо все не запомнилось, но то что делал и ремонтировал в последнее время сейчас опишу!!!Пожалуй первое что стал замечать в начале лета, это стала машина тупить, при разгоне стали проявляться провалы. Пока разбирался с это проблемой заменил бензонасос, топливный фильтр, свечи и это не помогло, оказалось просто напросто забитый катализатор!!!
Катализатор снял, распилил обе банки, в одной был каталит а в другом нет, и это похоже с завода, так как сварочные швы были заводские. Та банка которая была с катализатором, была конкретно забита, сетка совсем не продувалась по краям, а в центре небольшой сектор продувался, поэтому и душили три цилиндра!!!
После работ над катализатором решил немного переделать заднюю банку, которая задолбала постоянно отваливаться по креплению, поэтому опытный сварщик переделал крепление, усилил его, а еще приварил прямую насадку на выходную трубу которая была направлена вниз, и теперь у меня более интересное расположение выхлопа!!! После очистки катализатора, тупеж пропал, правда из глушителя теперь более едкий запах.
Следующей работой в этом году, это была замена передних стоек, контрактные, купленные в прошлом году осенью, потекли поэтому были выделены средства из бюджета, и приобретены стойки "Tokico".
По подвеске так же в этом году, загудели ступичные подшипники в передних ступицах, ступицы взял контрактные в "Сакуре-Моторс",кроме ступиц так же был куплен кардан, так как на скорости 80-100 стала ощущаться вибрация!!!
Кардан попался хороший, состояние крестовин просто отличное, после замены кардана все стало просто гуд, от вибрации избавился. А вот ступицы это что то, видимо запчасти теперь контрактные это только название, суппорта были заклинившие, колодки до нуля истертые, и после двух месяцев езды с правой стороны ступица опять зашумела!!!
Из подвески, так же заменил задние поперечные рычаги с шаровой, так как старые стали люфтить!!! и в принципе по подвеске больше ничего не делал, все сайлентблоки полиуретановые ходят на ура, ни трещин ни порывов, все отлично в общем!!!
Недавно заморочился с подсветкой переключателя АКПП, и получилось вполне неплохо, вытравил плату, впаял светодиоды, и теперь светится все просто отлично!!!
Вообще машина если все обслуживать вовремя, вполне неприхотливая, вся проблема нынче это конечно же запчасти, если бы было качество, то и машина бы ходила без ремонта годами!
На данный момент в машине сделано практически все, последнее время стал замечать опять масложор, компрессия во всех горшках отличная 12,8 во всех, троения нет, тяга хорошая, поэтому грешу на МСК, в ближайшее время проведу замену, хоть и менял их год назад, опять же качество запчастей походу!!!
Так же купил масло в двигатель, решил попробовать масло "Zepro 5w40" говорили что настоящая япония, так же купил масло в АКПП, сделаю частичную замену. Вообщем на этом закончу свое дополнение, машиной доволен, но уже хочется чего то побольше, и повыше, например RX330))) Всем пока, всем удачи, и ни камня и не жезла на дороге!!!