Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжаю жить с марком!!!

Продолжаю жить с марком!!!

Toyota Mark II 2001

,
Пробег: 286 783 км
Темы: Эксплуатация
5

Привет всем дромовчанам!!!

Решил вот продолжить после десяти месяцев с последнего дополнения!

За десять месяцев эксплуатации заменил много чего, поэтому особо все не запомнилось, но то что делал и ремонтировал в последнее время сейчас опишу!!!Пожалуй первое что стал замечать в начале лета, это стала машина тупить, при разгоне стали проявляться провалы. Пока разбирался с это проблемой заменил бензонасос, топливный фильтр, свечи и это не помогло, оказалось просто напросто забитый катализатор!!!

Катализатор снял, распилил обе банки, в одной был каталит а в другом нет, и это похоже с завода, так как сварочные швы были заводские. Та банка которая была с катализатором, была конкретно забита, сетка совсем не продувалась по краям, а в центре небольшой сектор продувался, поэтому и душили три цилиндра!!!

После работ над катализатором решил немного переделать заднюю банку, которая задолбала постоянно отваливаться по креплению, поэтому опытный сварщик переделал крепление, усилил его, а еще приварил прямую насадку на выходную трубу которая была направлена вниз, и теперь у меня более интересное расположение выхлопа!!! После очистки катализатора, тупеж пропал, правда из глушителя теперь более едкий запах.

Следующей работой в этом году, это была замена передних стоек, контрактные, купленные в прошлом году осенью, потекли поэтому были выделены средства из бюджета, и приобретены стойки "Tokico".

По подвеске так же в этом году, загудели ступичные подшипники в передних ступицах, ступицы взял контрактные в "Сакуре-Моторс",кроме ступиц так же был куплен кардан, так как на скорости 80-100 стала ощущаться вибрация!!!

Кардан попался хороший, состояние крестовин просто отличное, после замены кардана все стало просто гуд, от вибрации избавился. А вот ступицы это что то, видимо запчасти теперь контрактные это только название, суппорта были заклинившие, колодки до нуля истертые, и после двух месяцев езды с правой стороны ступица опять зашумела!!!

Из подвески, так же заменил задние поперечные рычаги с шаровой, так как старые стали люфтить!!! и в принципе по подвеске больше ничего не делал, все сайлентблоки полиуретановые ходят на ура, ни трещин ни порывов, все отлично в общем!!!

Недавно заморочился с подсветкой переключателя АКПП, и получилось вполне неплохо, вытравил плату, впаял светодиоды, и теперь светится все просто отлично!!!

Вообще машина если все обслуживать вовремя, вполне неприхотливая, вся проблема нынче это конечно же запчасти, если бы было качество, то и машина бы ходила без ремонта годами!

На данный момент в машине сделано практически все, последнее время стал замечать опять масложор, компрессия во всех горшках отличная 12,8 во всех, троения нет, тяга хорошая, поэтому грешу на МСК, в ближайшее время проведу замену, хоть и менял их год назад, опять же качество запчастей походу!!!

Так же купил масло в двигатель, решил попробовать масло "Zepro 5w40" говорили что настоящая япония, так же купил масло в АКПП, сделаю частичную замену. Вообщем на этом закончу свое дополнение, машиной доволен, но уже хочется чего то побольше, и повыше, например RX330))) Всем пока, всем удачи, и ни камня и не жезла на дороге!!!

Моя ласточка!!!
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Комментарии

Вячеслав
Новосибирск
Подскажи какими электродами заваривал?
 
 
Ответить
Антон
Железнодорожный
Добрый день! Подскажите вибрация на 80-100 есть причина заменить кардан? Тоже есть вибрация и после очередной балансировки снизилась, но все же ощущается
 
 
Ответить
Александр
Абаза
Антон
Добрый день! Подскажите вибрация на 80-100 есть причина заменить кардан? Тоже есть вибрация и после очередной балансировки снизилась, но все же ощущается
Добрый день, мне реально помогла замена кардана, была хорошо ощутимая вибрация, а если небольшая можно попробовать заменить подвесной подшипник!!!
 
 
Ответить
Александр
Абаза
Вячеслав
Подскажи какими электродами заваривал?
Блин про электроды не знаю, варил знающий сварной !!!
 
 
Ответить
Денис
Красноярск
Приветствую земляк! (почти)) По поводу бензожора... Замени лямбды на "DENSO" Номер подберёшь на оф.сайте сам: http://www.denso-am.ru/elektronnyi-katalog/
У меня была проблема с бензожором, причём на диагностике всё норм было, кривые показывали всё хорошо ))) Заменил и проблема ушла. Расход летом 13,7 - 15 (как педальку давить будешь)))
Пы.Сы: На сайте выскочит 3 номера. Лямбда одна и та же, цена и номер отличается из-за длинны провода и есть ли сам разъём. Короче если распиновку тебе лень самому делать, то ты переплатишь 1000р./за лямбду.
Удачи в эксплуатации!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter