Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зимняя эксплуатация!!!

Всем доброго времени суток!!!

Вот появилось время для написания сего дополнения (всех кстати с прошедшими длинными Новогодними праздниками)!!!

В принципе с последнего дополнения особо ничего не менял, машина не подводит, появились несколько побрякиваний по подвеске, спереди справа, звук булькающий, и зависящий от температуры наружнего воздуха, чем холоднее тем меньше стучит, похоже на стойку (новую с.ка стойку которую прокачивал перед установкой как положено).

В задней подвеске слева тоже что то стучит на мелких неровностях, но пока не понял что, и где, после весны буду делать подвеску, ну а пока зима, в гараже не особо тепло, топить надо конкретно, но пару моментов все таки решил сделать!!!

Начну пожалуй с того, что перед зимней эксплуатацией заменил масло в моторе на "Zepro 5W40", и произвел частичную замену в АКПП масло "Totachi type T4". В двигателе как я и писал появился масложор, и скажу вам что конкретный (300 гр на 1000 км), хотя на тяге и на других характеристиках никак не сказывается, но как потеплеет займусь двигателем.

В первые же конкретные морозы, в машине стало скажем так не очень то комфортно, печка перестала греть, да и стекло на ходу затягивало сильно, поэтому решил начать с промывки радиатора печки. Промывал долго, вся процедура заняла почти два с половиной часа, промывал то в одну сторону, то в другую, сначала тирет для труб, а затем лимонной кислотой, для промывки использовал электрический насос отопления от газели, производительность хорошая, куски вылетали с нагнетания конкретные, на всасе насоса сделал сеточку чтобы не забивало, и в замкнутом контуре промывал, меняя воду (горячую) по мере загрязнения. Через два часа промывки лимонная кислота стала светлая без грязи, промыл горячей водой, все собрал на место, и уже при первом выезде, наконец то почувствовал тепло от печки, на данный момент все гуд, в машине тепло.

Промывка была пожалуй самой серьезной процедурой при эксплуатации авто, из ништяков, до начала холодов появилась возможность сменить литье на более интересное, с хорошими параметрами, поэтому сменил свое китайское литье на итальянские "OZ racing" облегченные, в параметрах 8J и с вылетом 38. По эстетике диски немного пошерканные, но не критично, встали отлично, колпачки все на месте, а резина которая была Pirelli R17 215/50 встала нормально хоть и немного натянута!!!

Еще в начале декабря прикупил на машину спойлер, реплика оригинального, и как же я уже об этом пожалел, сэкономил 2 тысячи и получил спойлер который нихрена не встал без конкретной подгонки, короче намучался я с ним и в конце концов покрасил и установил как получилось! Еще на днях пришли с китая лампочки светодиодные H4 в противотуманки и дальний, поставил я их чисто протестировать и честно скажу что не очень это хорошая идея, светят ярко, но точки нет, светят шаром во все стороны, слепят при этом водителей, на данный момент я их снял и поставил обычные галогенки!!!

Вообщем то это пожалуй все что хотел описать, машиной как бы там ни было я доволен, хоть и с мотором какая то хрень творится, но это все решаемо я думаю!

Всем спасибо за прочтение данного рассказа, всем огромной удачи на дорогах, да и в жизни, ведь новый год опять несет кучу испытаний для нас!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter