Все еще MARK.

Привет всем дромовчанам и марководам!

Долго не мог собраться с мыслями и дополнить свой отзыв, но вот решил выделить полчаса а может чуток побольше для написания данного «шедевра»

Ну с чего можно начать,….наверное с того что каждый день эксплуатации моего авто, я не разу не разочаровался в своем выборе, сейчас уже мой «марк» доведен до того состояния когда менять остается только расходники и ездить и наслаждаться движением!!!

В последнем дополнении, писал что мотор подъедает масло, так вот первым что я и сделал, это разобрал головку двигателя и заменил маслосъемные колпачки, которые на мое удивление, практически рассыпались при снятии, дубовые были как будто прошли тысяч сто (качество просто ужасное, хотя те которые поставил той же фирмы, и все оригинал с надписью TOYOTA на пакетике) Извините кстати, что фото будет сегодня не много, просто посеял телефон в котором было полно фото и видео.

После замены МСК, все вернулось на круги своя, расход масла сошел на нет, и теперь на щупе всегда наблюдаю один и тот же уровень (и пусть многие говорят что beams масло жрет всегда, мой не жрет)))), хотя и прошел после замены уже больше 5000 км.

Еще самое, пожалуй, грандиозное и самое ожидаемое, наконец то выкроил сумму для покупки обвесов, которые заказал в красноярской компании «GreenProject». Обвесы были изготовлены в течении двух недель, и транспортной компанией доставлены до г.Абакана. Обвесы я заказал простые от стандартного IR-V, не хочу чтобы машина была сильно низкой, а с этими обвесами дорожный просвет уменьшился всего лишь на 10 мм, что очень радует. Качество отличное, и по размерам встали как родные, подгонять ничего не пришлось, единственное сделал несколько дополнительных креплении, чтобы держались надежнее. Красил обвесы сам, получилось нормально без потеков, и прочих нежелательных проблем, и теперь мой «марк» смотрится еще лучше.

По подвеске, побрякивали, как оказалось линки, которые я и поменял, так же заменил втулки стабилизатора, начали болтаться, а в остальном все хорошо, проверил на днях шаровые опоры, нижние передние CTR ходят уже почти два года, и до сих пор в отличном состоянии.

Еще летом, с семьей ездили на Красноярское море, и по трассе включали кондиционер, так как было очень жарко, и уже на середине пути, «холодильник» перестал морозить, что очень огорчило, поэтому первым делом как приехали с отдыха, решил найти причину выхода из строя кондиционера, диагностика у мастера показала низкое давление в нагнетании, 9,5 атм. (должно быть 18,5 – 21 атм). Короче пришел карачун компрессору, запасной как раз лежал на полке с контрактного двигателя, при осмотре так же решил сменить радиатор кондиционера, был сильно помят с нижней стороны.

Радиатор купил на разборке в Абакане, состояние достойное оказалось, в общем, все заменил, заправил, и теперь морозит отлично, кондиционер работает на ура!!!

Еще всегда мечтал о хорошем звуке в машине, хоть и стояла голова «Toyota» работала через YATOUR и с флешками, но чего-то не хватало, и вот решил я приобрести настоящую японскую магнитолу с жестким диском, с DVD, и заказал с Владивостока «Panasonic Strada CN-HDS620», (когда его получил охренел от веса, почти 4 килограмма).

Качество звучания просто шикарное, настроек звука очень много, правда разбирался с ним почти неделю, музыка в MP3 работает, скидывать на жесткий диск можно с SD флешки, объемом не более 2Гб, еще пришлось скачать на телефон онлайн переводчик чтобы переводить японский, и сейчас меню вполне понятно. Есть минус, надо всю музыку конвертировать со скоростью сэмплов 44100 kHz, битрейт не важен, (хоть многие и пишут что только 128 кБит).

Ближе к зиме, решил что в этом году буду ездить на липучке, поэтому приобрел комплект контрактной резины Dunlop Winter MAXX, на которых по моему стало намного лучше чем в прошлом году ездил на шипах фирмы Pirelli, которые видимо устали уже, и два колеса травили по шипам!!!!

Еще недавно сделал диагностику подвески, никаких проблем не нашли, да и делал я только чтобы со спокойной душой проездить этот зимний период!!!!В общем машина на данный момент приносит только радость от повседневной эксплуатации, и я уверен в том что она меня не подведет в самый ненужный момент, самое главное следить за машиной, вовремя все менять, я уже не пишу что перед зимой сменил масло, поменял свечи, и прочие расходники, так как это для меня уже, само собой разумеется, и кто бы, что не говорил про моторы 1G-FE Beams, это вполне хороший и надежный двигатель, если вовремя менять масло, фильтра, и стараться заливать нормальный бензин!!!

Всем спасибо за прочтение данного дополнения, всем удачи на дорогах, и надежного железного коня!!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter