Добрый день всем Дромовчанам!
Начну свой второй отзыв, пожалуй, с самого начала приобретения своего сегодняшнего автомобиля!
До этого в моем владении был отличный авто,(отзыв о котором я оставил на сайте
Отзыв о Toyota Chaser )а именно Toyota chaser jzx-90,о продаже и обмене которого до сих пор немного болею!
Ну да ладно, «чай» остался в прошлом, и захотелось мне чего-то более менее нового,свежего,так сказать. Весь вопрос встал в сумме доплаты, и максимум что я смог взять в банке в кредит это 180 наших российских тысяч рублей.
Выбирал я исходя из нескольких принципов:
1.Более менее живой двигатель
2.Живая АКПП
3.Более менее живое ЛКП
4.Нормальная ремонтопригодная подвеска, в которой смогу все делать сам
Долго не мог решить что именно хочется, то ли универсал какой (так как год назад родилась доченька соответственно семья стала больше),то ли седан!
Если честно, то в универсале себя я не увидел, казалось что если куплю Vista Ardeo, или Caldina стану себя чувствовать старпером (не в обиду владельцам универсалов,исключительно мои чувства) а мне ведь всего то 33 года от роду.
Поэтому начал выбирать седан, сумма была небольшая, свою я выставил на обмен за 190 тыр + 180 тыр банк,и того в кармане грубо говоря 370 тысяч. Машину выбирал не старше 2000 года, хотелось, конечно, с двигателем больше 2 литров, но судьба не сложилась, и в поиске по моим критериям, выпали марки, весты, камри, и еще что то, уже не помню! Передний привод отпал сам собой, (люблю задний привод и все тут),и остались одни Mark 2, 100 и 110 кузова,( кресты и чайзеры не попались в 100 кузовах достойные, поэтому ушли со сцены сами собой)!
Марк в сотом кузове мне не пришелся по душе чисто внешне,(не нравятся задние фары и все тут) да и салон ничем не отличается от девяностика, а хотелось чтобы все было другое нежели в моей прошлой машине!
Поэтому Марк 110, живых в нашем регионе не так и много в ту сумму которая была так сказать на руках, а то что живое, не тянул по доплате, поэтому решил что возьму то что попадется подешевле и потом потихоньку сделаю машину под себя.
Из объявлений было всего три экземпляра, один отказался меняться, второй не ответил на мое предложение, а третий быстро согласился на обмен, и я быстрее пули полетел на встречу своему новому авто!
Обменялись быстро, хозяином марка оказался перекуп, которого устроила моя машина, а меня его марк! Доплата за маркошу составила 130 тыр, что порадовало, так как осталась сумма на первоначальный ремонт! Сразу после покупки, поехал, поменял все масла, в двигателе масло было еще светлое, а вот то, что было в коробке, сложно было назвать маслом, некая черная масса как из фильмов ужасов, поэтому замена только 100 процентная, которая вылилась почти в 8000 рублей, заменил свечи, (стояли не понятно какие, но явно не оригинал). Еще на панели горела лампа неисправной ABS, и значок неисправности тормозной системы (грешил на колодки но они оказались новыми)
Изначально машина была на 17 дисках, от «кроуняки», и ушатанными колесами Michelin размером 225/55 R17, с такими грыжами, что даже страшно было ехать домой 200 км. На шиномонтаже на следующий день эти колеса были сняты, резину выкинул, а диски оказались убитыми, два из которых требуют прокатки!
Сейчас поставил колеса на 16, так как зима приобрел комплект резины контрактной Bridgestone, на пару сезонов хватит, диски остались от «чайника» поэтому проблема с колесами пока решена, к лету думаю, прокатаю диски на 17, и поставлю на нормальную резину.
После детального исследования подвески обнаружил потекшие передние стойки (вообще не ощущалось при движении), убитые передние нижние шаровые, задние плавающие сайлентблоки, задний правый нижний рычаг был погнут сильно, потекла рулевая рейка, была погнута рулевая правая тяга, просевшие задние пружины, оторвана подушка крепления коробки, и совсем недавно застучали верхние передние шаровые.
Все описанное уже исправлено, под пружины временно установил проставки 3 см от жигулей, после замены плавающих сайлентов не прошло и двух недель как они порвались (такое качество видимо),заказал полиуретановые, рейку не делал, течет не сильно но в самое ближайшее время закажу контрактную (с девяностых и сотых кузовов подходит). Лампа о неисправной тормозной системе погасла сама собой, ABS как только потеплеет исправлю!
По поводу двигателя 1G-FE Beams, хоть его и называют овощным, так не считаю, идет уверенно и 160 кобыл ему вполне хватает. Конечно сравнивать его с 1JZ-GE не стану, так как совсем уж они разные!
Проблема самая большая с этой машиной возникла уже после того как на следующий день я завел ее на холодную, оказалось нет прогревочных оборотов, а на тех 600 оборотах которые она выдала, трясло двигатель так, что мама не горюй! Решил сделать компьютерную диагностику, но она не показала ошибок, все электронные системы работают нормально!
Посоветовали промыть дроссельную заслонку. После промывки стало только хуже, оказалось что в ней была выработка, и после промывки я смыл весь пластилин который закрывал щель в заслонке, и обороты стали почти 1500. Был куплен контрактный блок дроссельной заслонки, теперь после замены, обороты холостого хода после прогрева стали как положено 650-700 оборотов, но прогревочных оборотов так и нет, выше 900 не поднимаются, и двигатель на холодную того и гляди выпрыгнет из под капота!
После дроссельной заслонки решил почистить форсунки, оказалось, что уплотнители уже не держали и были заменены на новые! После промывки форсунок очень надеялся что двигатель будет работать как положено, но мне не повезло, тряска на холодную так и осталась, и прогревочные обороты не появились тоже!
Была замерена компрессия, во всех цилиндрах по 14-15 очков, проехал уже почти 2000 км, масло на щупе как было на max так и осталось!
Вообще двигатель на высоких очень хорошо идет,тяга после 2500 оборотов отличная, не вдавливает в сидение конечно, но на трассе можно потягатся со многими!
Акустика установлена была штатная, но играет очень хорошо, многие спрашивают где у меня в машине сабвуфер установлен! Единственное что не устраивало, так это модулятор, терпеть не могу некачественный звук, поэтому достал штатный магнитофон, и встроил в него магнитофон prology который читает все, что только можно читать.
По установке магнитофона не буду писать, долго это и муторно, по фото все видно!
В итоге, во владении Toyota Mark 2 в кузове GX-110, с пробегом 242000 который после месяца эксплуатации устраивает меня полностью, салон просторный, чуть больше чем в «чайнике», понравился багажник, в котором нет бензобака, нравится и светлый салон с вставками под дерево, нравится мне и то что он теплый, прогревается салон быстро! В общем нравится он мне, хоть и пришлось уже вложить в него почти 60 тыр, да и сколько еще придется вложить, хрен его знает! Сейчас меня беспокоит двигатель, думаю в ближайшее время отдам его на регулировку клапанов! Еще замерил расход топлива, если честно то офигел, двушка жрет как трешка у знакомого на супре, а именно 25 литров на сотку!
Конечно двигатель для меня этот новый, и буду очень признателен если кто что посоветует по поводу такой работы двигателя! В поиске и на форумах пишут разное, но практически все это я уже исправил, остались только клапана, и сам блок управления EFI. Спасибо за уделённое время моему отзыву)))))))