Хочу оставить отзыв о превосходном автомобиле. Многое сподвигло его написать, в частности критика двигателей 1g fe и просто вдохновление от владения авто. До него у меня были три машины последняя из них Corona Premio от которой я к счастью избавился (сыпалась каждый день) через 2 недели после покупки, потому что недоглядел понадеелся на простой осмотр, надо было в сервис гнать. Марк я не сильно хотел просто увидел что движок и акпп живые и он соглашается на обмен со мной. Знаете первое впечатление об этой машине когда я в нее сел, это тишина умиротворение, спокойствие, ты не слышишь двигатель вибрация от него почти минимальная и очень хорошая музыка (низнаю может хозяин менял колонки, звук очень качественный). Я поставил на D и поехал и когда подъезжал к светофору легонько нажал на тормоз и чуть не ударился головой об руль, тормоза на столько чувствительные, что я ощущал такое только когда покатался на аккорде в предпоследнем кузове, со временем я привык. Ну потом я стал уже подробно изучать авто и во мне появились два чувства это злость и жалость. Злость потому что: как так можно относится к автомобилю, тем более к такому! электрика глючит почти вся, салон замызкан, пластик на панели сломан сидения все проженные, прокуренные, под капотом непонятные провода скрутки акум весь поломанный (походу вскрыть пытались), ну и после мойки я обнаружил царапины на одной двери и ржавчину возле порога, кстати сам авто вообще не гнилой и днище авто идальное без ржавчины и пороги даже намека на гниль при том машине 22 года! Ну и второе чувство жалость, жалость к авто, и в тоже время неуважение предидущих хозяев к нему и к себе. Если человек уважает себя то он не будет извините *рать в своей машине и ломать в ней пластик и прочие детали салона.
Ну довольно об эмоциях! Решил я довести до идеала данный авто, что и делаю по сей день.
Вообщем многое мне пришлось пережить печка текла в движке уходил антифриз, пожар в багажнике изза корявых рук тех кто протягивал провода под сабуфер, ну и как выше писал глючащую электрику.
-Проводка глючила из-за надрыва провода которые идут к фарам. цена вопроса 1500 р у электриков. После этого абсолютно все что есть в машине заработало и больше ничего не коротило.
- Печку поменял поставил китайский радиатор SAT за 2500р жарит он просто как в бане в -30 я езжу в кофте и в одних штанах.
- Вот с движком пришлось повозится. Выяснилось что в ГБЦ трещина в выпускном канале второго цилиндра. При вскрытии мы со знакомым офигели насколько чист движок внутри ( но нет не от антифриза). Он был контрактный видать какой то дятел его подогрел не сильно но хватило чтобы появилась микротрещина. Зеркало цилиндров поршня на вид и сам блок с каналами на вид прошли максимум 60-70 тысяч км. Короче говоря купил я контрактную голову поставили завели и вот через 7 дней я снова на ходу.
Но это основные моменты моего процесса доведения авто до достойного состояния, даже после этого я не отступил. Поменял все сидения купил комплект сразу т.к. старые были все в прокурах и все сломанные. Взял сидушки хоть и не контракт зато чистые опрятные без прокуров и прочего. Буду продолжать заниматься салоном.
И ещё кстати хотелось бы отметить что кузов мне достался несмотря на дефекты описанные выше в очень редком состоянии для этого авто. Редкий он тем что он ни разу не варился и не собирался по частям все кости целые и не тронутые. Ребята кто отчаялся найти таких марков все равно ищите они есть. Лучше купить такой кузов пускай с косяками, а остальное все делается.
Теперь можно и поговорить о самой машине.
Черт его возьми как же он хорош, надежен и красив!!! Для меня сейчас настал такой момент, что лучше машины не существует разве что MARK 2, CHASER всех следующих поколений. Задний привод? а что задний привод, который так все ругают и боятся. Сколько слышу от друзей и знакомых: у тебя задний привод? как ты зимой? это так страшно да? зачем ты купил с задним приводов это же не безопасно...Бла бла бла... это не волга чтобы ее таскало как корову на льду. Это продуманный авто с обалденным управлением, удержать который легко. Спереди многорычажка, это преимущество. да сложнее в ремонте. Но зато в на сухом асфальте в любой поворот получше чем переднеприводные гражданские авто. Боком я на ней не валю разве что очень редко, когда никого рядом нет. А те кто это делает знайте: это двух литровый марк с гражданской подвеской. Не надо покупать его и наваливать на нем при это выпендриваясь! это смешно! для этого есть марк 2 в комплектациях тоурер, можно улучшить штатную подвеску на спортивную а наваливать на нем это будет выглядеть достойно. Но на простой двушке не надо этого делать, не надо убивать хороший авто.
Он создан для комфортного передвижения, и он полностью выполняет свою роль. Мне нравится это японское качество, он просто работает все что в нем есть одно целое, низнаю мне порой кажется что если уехать на нем в дальнее путишествие, то он будет ехать и ехать и постоянно работать и везти вас туда куда вы хотите. Меня это поражает!
У каждой машины есть своя стихия, так вот у него стихия это трасса. Длинные поездки, скоростные магистрали. Это все его, он чувствует себя здесь своим. У меня не было авто на котором при 135 км/ч едешь будто плывешь и скорость совсем не ощущается, хотя это далеко не первое авто.
Мне нравится что при 140 км/ч ты чувствуешь под педалью газа ещё силу, ты знаешь он еще может, на обгоны он просто бросается вперед я доволен ускорением этого авто и да мы говори о 1g-fe. Итак, любители 1JZ, 2JZ конечно вы покатались на своих монстрах и двушка не едет. Да я согласен что по сравнению с ними она не едет. Но все же познается в сравнении, так вот если сравнить эту двушку с гражданскими атмосферными овощами то как раз она едет достойно, кто то еще сказал что он очень тяжелый и два литра мало, опять же это говорят те кто либо катался на ушатанных 1g fe, либо это любители 1JZ, 2JZ и прочих модификаций. Не так уж много он весит вырежте катализатор, поставте прямую трассу как сделал я и вот вам 140 л.с. вместо штатных 135, и ему их хватит.
Я люблю эту машину за то, что она легко обслуживаемая за этот звук рядной шестерки, за просторный салон, за удобство расположениях приборов, а огромные циферблаты спидометра и тахометра. Этот дизайн, в ней нет ничего лишнего, ее формы выточены идеально, стремительный вытянутый кузов, в ее образе есть что-то спортивное, гоночное. Мне безумно нравятся эти стекла без рам, хоть и шумка от этого хуже. Я оборачиваюсь назад когда ухожу от нее. Я постоянно смотрю на нее из окна. Извините владельцы MARK 2 в 100 кузове, но он выглядит хоть и массивно но совершенно не красиво это мое мнение. И еще я рад что мне попался МАРК 2 именно в этом цвете, темно зеленый, с черным салоном, коричневые салоны и белые цвета смотрятся ущербно.
Я не остановлюсь пока не доведу ее до идеала, эта машина заслуживает ухода и право на существования. Без приувеличения он будет ездить и ездить только следить за ним.
Хочу еще раз обратится к "ездунам" не берите эту машину, если хотите на ней гонять вытрепываться и заниматься псевдодрифтом, если нет денег за ней ухаживать тоже не берите ее изза вас их живых совсем не остается.
Обращаюсь также и к других людям. Не ищите 90-ый кузов если у вас есть 140-160 тыс. они будут неживые. Может и можно купить за 160 более менее нормальный, но я не уверен. Будете ли вы уверены в том что он проедет хотя бы 5-10 тыс км и будет чувствовать себя хорошо, думаю нет.
Ах да, я везде пишу то "она" то "он", "Марк 2 не она МАРК это ОН!"
Писал весь отзыв на одном дыхании, так что если где ошибся не судите строго. Любите свои машины и относитесь к ним бережно!