Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Барнаул
17306
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
193
голоса
4.6
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-14л л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Салон: черный салон
Двигатель: рядная шестерка
Хочу оставить отзыв о превосходном автомобиле. Многое сподвигло его написать, в частности критика двигателей 1g fe и просто вдохновление от владения авто. До него у меня были три машины последняя из них Corona Premio от которой я к счастью избавился (сыпалась каждый день) через 2 недели после покупки, потому что недоглядел понадеелся на простой осмотр, надо было в сервис гнать. Марк я не сильно хотел просто увидел что движок и акпп живые и он соглашается на обмен со мной. Знаете первое впечатление об этой машине когда я в нее сел, это тишина умиротворение, спокойствие, ты не слышишь двигатель вибрация от него почти минимальная и очень хорошая музыка (низнаю может хозяин менял колонки, звук очень качественный). Я поставил на D и поехал и когда подъезжал к светофору легонько нажал на тормоз и чуть не ударился головой об руль, тормоза на столько чувствительные, что я ощущал такое только когда покатался на аккорде в предпоследнем кузове, со временем я привык. Ну потом я стал уже подробно изучать авто и во мне появились два чувства это злость и жалость. Злость потому что: как так можно относится к автомобилю, тем более к такому! электрика глючит почти вся, салон замызкан, пластик на панели сломан сидения все проженные, прокуренные, под капотом непонятные провода скрутки акум весь поломанный (походу вскрыть пытались), ну и после мойки я обнаружил царапины на одной двери и ржавчину возле порога, кстати сам авто вообще не гнилой и днище авто идальное без ржавчины и пороги даже намека на гниль при том машине 22 года! Ну и второе чувство жалость, жалость к авто, и в тоже время неуважение предидущих хозяев к нему и к себе. Если человек уважает себя то он не будет извините *рать в своей машине и ломать в ней пластик и прочие детали салона.

Ну довольно об эмоциях! Решил я довести до идеала данный авто, что и делаю по сей день.
Вообщем многое мне пришлось пережить печка текла в движке уходил антифриз, пожар в багажнике изза корявых рук тех кто протягивал провода под сабуфер, ну и как выше писал глючащую электрику.
-Проводка глючила из-за надрыва провода которые идут к фарам. цена вопроса 1500 р у электриков. После этого абсолютно все что есть в машине заработало и больше ничего не коротило.
- Печку поменял поставил китайский радиатор SAT за 2500р жарит он просто как в бане в -30 я езжу в кофте и в одних штанах.
- Вот с движком пришлось повозится. Выяснилось что в ГБЦ трещина в выпускном канале второго цилиндра. При вскрытии мы со знакомым офигели насколько чист движок внутри ( но нет не от антифриза). Он был контрактный видать какой то дятел его подогрел не сильно но хватило чтобы появилась микротрещина. Зеркало цилиндров поршня на вид и сам блок с каналами на вид прошли максимум 60-70 тысяч км. Короче говоря купил я контрактную голову поставили завели и вот через 7 дней я снова на ходу.

Но это основные моменты моего процесса доведения авто до достойного состояния, даже после этого я не отступил. Поменял все сидения купил комплект сразу т.к. старые были все в прокурах и все сломанные. Взял сидушки хоть и не контракт зато чистые опрятные без прокуров и прочего. Буду продолжать заниматься салоном.
И ещё кстати хотелось бы отметить что кузов мне достался несмотря на дефекты описанные выше в очень редком состоянии для этого авто. Редкий он тем что он ни разу не варился и не собирался по частям все кости целые и не тронутые. Ребята кто отчаялся найти таких марков все равно ищите они есть. Лучше купить такой кузов пускай с косяками, а остальное все делается.

Теперь можно и поговорить о самой машине.

Черт его возьми как же он хорош, надежен и красив!!! Для меня сейчас настал такой момент, что лучше машины не существует разве что MARK 2, CHASER всех следующих поколений. Задний привод? а что задний привод, который так все ругают и боятся. Сколько слышу от друзей и знакомых: у тебя задний привод? как ты зимой? это так страшно да? зачем ты купил с задним приводов это же не безопасно...Бла бла бла... это не волга чтобы ее таскало как корову на льду. Это продуманный авто с обалденным управлением, удержать который легко. Спереди многорычажка, это преимущество. да сложнее в ремонте. Но зато в на сухом асфальте в любой поворот получше чем переднеприводные гражданские авто. Боком я на ней не валю разве что очень редко, когда никого рядом нет. А те кто это делает знайте: это двух литровый марк с гражданской подвеской. Не надо покупать его и наваливать на нем при это выпендриваясь! это смешно! для этого есть марк 2 в комплектациях тоурер, можно улучшить штатную подвеску на спортивную а наваливать на нем это будет выглядеть достойно. Но на простой двушке не надо этого делать, не надо убивать хороший авто.
Он создан для комфортного передвижения, и он полностью выполняет свою роль. Мне нравится это японское качество, он просто работает все что в нем есть одно целое, низнаю мне порой кажется что если уехать на нем в дальнее путишествие, то он будет ехать и ехать и постоянно работать и везти вас туда куда вы хотите. Меня это поражает!
У каждой машины есть своя стихия, так вот у него стихия это трасса. Длинные поездки, скоростные магистрали. Это все его, он чувствует себя здесь своим. У меня не было авто на котором при 135 км/ч едешь будто плывешь и скорость совсем не ощущается, хотя это далеко не первое авто.
Мне нравится что при 140 км/ч ты чувствуешь под педалью газа ещё силу, ты знаешь он еще может, на обгоны он просто бросается вперед я доволен ускорением этого авто и да мы говори о 1g-fe. Итак, любители 1JZ, 2JZ конечно вы покатались на своих монстрах и двушка не едет. Да я согласен что по сравнению с ними она не едет. Но все же познается в сравнении, так вот если сравнить эту двушку с гражданскими атмосферными овощами то как раз она едет достойно, кто то еще сказал что он очень тяжелый и два литра мало, опять же это говорят те кто либо катался на ушатанных 1g fe, либо это любители 1JZ, 2JZ и прочих модификаций. Не так уж много он весит вырежте катализатор, поставте прямую трассу как сделал я и вот вам 140 л.с. вместо штатных 135, и ему их хватит.
Я люблю эту машину за то, что она легко обслуживаемая за этот звук рядной шестерки, за просторный салон, за удобство расположениях приборов, а огромные циферблаты спидометра и тахометра. Этот дизайн, в ней нет ничего лишнего, ее формы выточены идеально, стремительный вытянутый кузов, в ее образе есть что-то спортивное, гоночное. Мне безумно нравятся эти стекла без рам, хоть и шумка от этого хуже. Я оборачиваюсь назад когда ухожу от нее. Я постоянно смотрю на нее из окна. Извините владельцы MARK 2 в 100 кузове, но он выглядит хоть и массивно но совершенно не красиво это мое мнение. И еще я рад что мне попался МАРК 2 именно в этом цвете, темно зеленый, с черным салоном, коричневые салоны и белые цвета смотрятся ущербно.
Я не остановлюсь пока не доведу ее до идеала, эта машина заслуживает ухода и право на существования. Без приувеличения он будет ездить и ездить только следить за ним.
Хочу еще раз обратится к "ездунам" не берите эту машину, если хотите на ней гонять вытрепываться и заниматься псевдодрифтом, если нет денег за ней ухаживать тоже не берите ее изза вас их живых совсем не остается.
Обращаюсь также и к других людям. Не ищите 90-ый кузов если у вас есть 140-160 тыс. они будут неживые. Может и можно купить за 160 более менее нормальный, но я не уверен. Будете ли вы уверены в том что он проедет хотя бы 5-10 тыс км и будет чувствовать себя хорошо, думаю нет.
Ах да, я везде пишу то "она" то "он", "Марк 2 не она МАРК это ОН!"
Писал весь отзыв на одном дыхании, так что если где ошибся не судите строго. Любите свои машины и относитесь к ним бережно!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил дописать что забыл.

Думаю многим интересно какой же расход у 1g-fe. Когда было начало осени было тепло я низнаю сколько он ел, но чуть больше цыфры (она тоже двух литровая была), 12-13. Вот зимой расход вырос 14 литров, если не крутить больше 3000 тыс оборотов, до предела я во сновном только по трассе выжимаю, в городе если не крутить за 3000 оборотов, то можно очень активно передвигаться и все его кони не нужны. Я считаю это много, хотя за все нужно платить. Если много ездить и не глушить то можно уложится и в 13 литров зимой....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Mark II, 1993
4.4
21458
Toyota Mark II, 1993
14098658, Иркутск
Toyota Mark II, 1993
4.5
8767
Toyota Mark II, 1993
, Новосибирск
Toyota Mark II, 1993
4.6
12960
Toyota Mark II, 1993
владимир, Кемерово
Toyota Mark II, 1993
4.5
5727
Toyota Mark II, 1993
Владимирович222, Славгород Алтайский край.
Toyota Mark II, 1993
4.6
7465
Toyota Mark II, 1993
Dima8911, Благовещенск

Комментарии

     
Сообщений: 3164
Отличный отзыв. Отличная машина! Был такой!!
40
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1176
Видимо молодой парень.
46
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
за легенду 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
23
10
Ответить
   
Курган
Сообщений: 927
Автор, жди комментарии, сегодня весело будет.
12
2
Ответить
    
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧ
Сообщений: 51
Для молодого холостого не богатого парня, авто что надо.
У меня был 93й и 105й. Поэтому и прочитал, ностальжи). 5
18
4
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
в отзыве все правильно написал так оно и есть.
15
5
Ответить
 
Сообщений: 184
отзыв душевный Маркуша красавчег, автор молодец! 5!
13
6
Ответить
али
Чита
молодой но голова на месте,руки видимо тоже.про корону все верно, меня она раздражала в салоне вечный рев как в гонке
13
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
den 121:
Отличный отзыв. Отличная машина! Был такой!!
Был такой- только лучшее воспоминания.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7106
... "покэпую" : - 2л МАЛО.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
7
6
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 11692
2л - отстой надо хотя бы 2.5ый были и те и другие
жду акции Ford по 1$
13
21
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17674
taxi707:
2л - отстой надо хотя бы 2.5ый были и те и другие
Для города нормуль.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
13
6
Ответить
 
Сообщений: 7106
pazik124:
Для города нормуль.
... Неужели этот лишний "литр на сотню", какую-то значимость имеет. Сравнить 180лс и 135лс.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
8
6
Ответить
Саня
Алейск
про корону премио полный бред!!!Я не знаю может у тебя была в таком состоянии что вся разваливалась,но у меня сейчас она уже более двух лет и не чего подобного,ходовка дак вооюще живучая 1.5 года ни одного звука не было,а за марка конечно пятерка,отзыв тоже хорош!
10
10
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
Мотор и электрику сделал - молодец. Начинай ждать подвеску.
11
1
Ответить
 
Сообщений: 173
C 2003 по 2005 тоже юзал МАРК-2, дизель. Только хорошие воспоминания оставил этот автомобиль.....
7
5
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Был такой, точь в точь. Очень нравился, обвес+17 катки+спойлер trd, сразу скинут ему лет 10.

Бесило в нем только постоянно трясущийся на кочках рычаг акпп.
3
2
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
И двери эти хардтоп, закрываеш, а она как из фольги, блинггг.
3
6
Ответить
Да нормально ему 2 литра, к тому же не вэдовый. Приводи в порядок и не продавай, потом будешь жалеть. У меня так было.
7
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 210
Соплей многовато , четверку жамкнул.
Не пытайтесь спорить с дебилом, т.к. Вы опуститесь до его уровня, где он Вас и задавит своим опытом.
9
1
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5. Отличный отзыв
2
3
Ответить
Егор
автор
Барнаул
Саня:
про корону премио полный бред!!!Я не знаю может у тебя была в таком состоянии что вся разваливалась,но у меня сейчас она уже более двух лет и не чего подобного,ходовка дак вооюще живучая 1.5 года ни одного звука не было,а за марка конечно пятерка,отзыв тоже хорош!
да нет дело не в ней а в том что я купил полное *овно мне такая попалась я не хотел чтобы меня так поняли
2
2
Ответить
Егор
автор
Барнаул
али:
молодой но голова на месте,руки видимо тоже.про корону все верно, меня она раздражала в салоне вечный рев как в гонке
спасибо! про рев да меня напрягал ооочень сильно
3
2
Ответить
Егор
автор
Барнаул
kkos123:
Соплей многовато , четверку жамкнул.
Yagodaroff Dmitry:
Да нормально ему 2 литра, к тому же не вэдовый. Приводи в порядок и не продавай, потом будешь жалеть. У меня так было.
Тимур:
Был такой, точь в точь. Очень нравился, обвес+17 катки+спойлер trd, сразу скинут ему лет 10.
Бесило в нем только постоянно трясущийся на кочках рычаг акпп.
Блин про рычаг точно, я думал у меня только так
1
2
Ответить
Егор
автор
Барнаул
П@Ч@Н:
Мотор и электрику сделал - молодец. Начинай ждать подвеску.
я очень удивился когда заехал в сервис недавно,нужно было поменять только сайлентблоки передних рычагов. Обычно подвеска у них ушатанная
2
2
Ответить
   
Сообщений: 816
легенда - это факт... таких авто уже не будет...
7
7
Ответить
    
Калининград, Тридевятый
Сообщений: 1936
за марка - 5!
Ночной дожор! Всем выйти из сумрака!
Мой отзыв: BMW 3-Series 2001
6
7
Ответить
  
Сообщений: 331
За отзыв и отношение только 5!Цвет - бутылка в простонародье!))Ну и в заднем приводе нет ,конечно, ничего особо страшного!Только если есть помошники - антибукс, антиюз и лсд!И то, думаю, вы сильно лукавите!)Тому же вистарю с 4везде вы будете с грустью смотреть вслед!Не говоря про крутую горку с ледочком, снегопады , выезд со двора весной и прочими прелестями!Ну да ладно , это все еще придет , я думаю, со временем и вы поймете , как сильно выручает 4везде, как я в свое время!)Удачи вам и вашему самураю!А пока крепитесь - здесь должно быть жарко!)))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
4
3
Ответить
irkutsk
Сообщений: 1
Соглашусь с Егор988 машина надежная. У меня тоже были и наши СССРовские авто и японка была. Марк90 "Самурай" у меня уже 11 год. Тоже 2.0 л. Верно этот ДВС не для дрифта, но на дальняк он надежен. Судя по номеру Егор988 из Алтая. Я сам уже не раз ездил на своем Самурае и на Алтай и далее в Казахстан с берегов Байкала. Согласен с автором отзыва о Марке. Жаль, что их остается все меньше. Удачи.
7
5
Ответить
JDM
Ставрополь
autopahan:
Видимо молодой парень.
молодой который купил мечту.
3
1
Ответить
xofil
карона у него сыпалась,а марка он значит живого взял!? двигатель контрактный еще и перебрал его,электрику сделал,в салоне убитом сиденья поменял,еще подвеска осталось!!! где он живой то!?
8
4
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
xofil:
карона у него сыпалась,а марка он значит живого взял!? двигатель контрактный еще и перебрал его,электрику сделал,в салоне убитом сиденья поменял,еще подвеска осталось!!! где он живой то!?
я не слово не сказал что он живой был когда я его покупал. Вот сейчас он живой и подвеску уже сделал. В салоне не только сидения поменял, я не стал все описывать т.к. затянулось бы намного.
Много плюсов в том что он едет не жрет масло и я рад что кузов не отжатый попался
1
5
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Егор988:
я не слово не сказал что он живой был когда я его покупал. Вот сейчас он живой и подвеску уже сделал. В салоне не только сидения поменял, я не стал все описывать т.к. затянулось бы намного.
Много плюсов в том что он едет не жрет масло и я рад что кузов не отжатый попался
Стоит отметить что продавать я его буду потом дороже и не будет стыдно за авто совсем.
 
6
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
54 NOVOSIB:
За отзыв и отношение только 5!Цвет - бутылка в простонародье!))Ну и в заднем приводе нет ,конечно, ничего особо страшного!Только если есть помошники - антибукс, антиюз и лсд!И то, думаю, вы сильно лукавите!)Тому же вистарю с 4везде вы будете с грустью смотреть вслед!Не говоря про крутую горку с ледочком, снегопады , выезд со двора весной и прочими прелестями!Ну да ладно , это все еще придет , я думаю, со временем и вы поймете , как сильно выручает 4везде, как я в свое время!)Удачи вам и вашему самураю!А пока крепитесь - здесь должно быть жарко!)))
Я с вами согласен про 4вд и про дворы и прочее. Но честно говоря я еще не попадал в такие ситуации нигде не буксовал не садился, езжу город-трасса.
2
3
Ответить
  
Сообщений: 331
Егор988:
Я с вами согласен про 4вд и про дворы и прочее. Но честно говоря я еще не попадал в такие ситуации нигде не буксовал не садился, езжу город-трасса.
Ну это же хорошо!)И все бывает в первый раз, как говорится!И кузов тоже мой любимый!) Ну еще GF который !И все!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
2
Ответить
daimond
Новороссийск
Был точно в таком же цвете.. Но потом сел в аккорд cf3 и мне больше понравился.. Экономичность приемистость ..и вид более спортивный.. Мне тогда было 25,хотелость драйва.а так отличный легендарный авто. С европейцами можно сравнить с мерсом 124 .
Удачи на дорогах.
P. S. Убери этот "глушак".на такой машине болжно быть грациозно.а то торчит кривой какая то банка.
 
5
Ответить
Владелец
Красноярск
pazik124:
Для города нормуль.
наоборот, для трассы норм.

как то в далёких купили одновременно я калду 1998-го, дружбан чайника того же года с 2.0, проспорил он мне ящик пива, калда делала его с места без вариантов и не на один кузов.
1
3
Ответить
xofil
Егор988:
я не слово не сказал что он живой был когда я его покупал. Вот сейчас он живой и подвеску уже сделал. В салоне не только сидения поменял, я не стал все описывать т.к. затянулось бы намного.
Много плюсов в том что он едет не жрет масло и я рад что кузов не отжатый попался
Марк я не сильно хотел просто увидел что движок и акпп живые и он соглашается на обмен со мной Ребята кто отчаялся найти таких марков все равно ищите они есть
2
 
Ответить
  
бердск
Сообщений: 326
это лучший автомобиль в с воем классе
1
6
Ответить
Егор
автор
Барнаул
daimond:
Был точно в таком же цвете.. Но потом сел в аккорд cf3 и мне больше понравился.. Экономичность приемистость ..и вид более спортивный.. Мне тогда было 25,хотелость драйва.а так отличный легендарный авто. С европейцами можно сравнить с мерсом 124 .
Удачи на дорогах.
P. S. Убери этот "глушак".на такой машине болжно быть грациозно.а то торчит кривой какая то банка.
Да убрать его надо. Я вырезал катализатор, а банка уже стояла теперь гудит так монотонно уже ездить тошно, хотя с улицы звук шикарный всем нравится , нрв салоне не возможно особенно по трассе всю дорогу ууууууу
xofil:
карона у него сыпалась,а марка он значит живого взял!? двигатель контрактный еще и перебрал его,электрику сделал,в салоне убитом сиденья поменял,еще подвеска осталось!!! где он живой то!?
Если внутри все чистое масло не ест на все свои лошади выкладывается , ну что теперь пришлось ГБЦ менять, поначалу ничего не замечал ездил два месяца потом дым повалил, я поставил контракт и забыл. Мне это обошлось в 7 раз дешевле чем кап ремонт и в 2 раза дешевле контрактного мотора. У каждого свои понятия . несмотря на это он лучше той короны что попалась , перевертышь с привареной мордой, убитая коробка и подвеска.
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Yagodaroff Dmitry:
Да нормально ему 2 литра, к тому же не вэдовый. Приводи в порядок и не продавай, потом будешь жалеть. У меня так было.
Это точно,каждый день свой вспоминаю.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
54 NOVOSIB:
За отзыв и отношение только 5!Цвет - бутылка в простонародье!))Ну и в заднем приводе нет ,конечно, ничего особо страшного!Только если есть помошники - антибукс, антиюз и лсд!И то, думаю, вы сильно лукавите!)Тому же вистарю с 4везде вы будете с грустью смотреть вслед!Не говоря про крутую горку с ледочком, снегопады , выезд со двора весной и прочими прелестями!Ну да ладно , это все еще придет , я думаю, со временем и вы поймете , как сильно выручает 4везде, как я в свое время!)Удачи вам и вашему самураю!А пока крепитесь - здесь должно быть жарко!)))
Я на своём пять лет проездил и ни парился,главное помнить что у тебя задний привод и не лезть куда не следует и все будет ок,у меня сейчас ипсум вэдовый и как окозалось нафиг это вд мне не надо,только бенз жрет.хочу марка опять.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
2
2
Ответить
  
Сообщений: 331
DUMMMM:
Я на своём пять лет проездил и ни парился,главное помнить что у тебя задний привод и не лезть куда не следует и все будет ок,у меня сейчас ипсум вэдовый и как окозалось нафиг это вд мне не надо,только бенз жрет.хочу марка опять.
Ипсум бенз жрет???Не смешите меня!!!Сколько же он сьедает?Если 20 литров , то вам его специалистам срочно показать надо!А по факту каждому свое!Мне вот задний привод нафиг не нужен!Хотя марка с вд взял бы наверное в свое время!Классная машина!И вообще я кузова хард топ обожаю!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
1
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
54 NOVOSIB:
Ипсум бенз жрет???Не смешите меня!!!Сколько же он сьедает?Если 20 литров , то вам его специалистам срочно показать надо!А по факту каждому свое!Мне вот задний привод нафиг не нужен!Хотя марка с вд взял бы наверное в свое время!Классная машина!И вообще я кузова хард топ обожаю!
этот ипсум вэдовый наверно как марк ест. У меня на работе на старой парень на импсуме не ведевом ездил 12 литров он ел ну ведовый думаю 13 ест. Так думаю что одинаково будет ничего. Я вот чет вообще не понял мне че задний че передний. но на заднем бесит что иногда долго трогаюсь на светофорах или на трамвайных путях. Марка с вд хотелось бы но скок ж он жрать будет интересно
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
den 121:
Отличный отзыв. Отличная машина! Был такой!!
Был. Есть. Будет.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 331
Егор988:
этот ипсум вэдовый наверно как марк ест. У меня на работе на старой парень на импсуме не ведевом ездил 12 литров он ел ну ведовый думаю 13 ест. Так думаю что одинаково будет ничего. Я вот чет вообще не понял мне че задний че передний. но на заднем бесит что иногда долго трогаюсь на светофорах или на трамвайных путях. Марка с вд хотелось бы но скок ж он жрать будет интересно
Ну все машины зимой больше кушают!13 л. - это летом !Зимой на автопрогреве - до 18!Вистарь это тот же Ипсум!На переднем приводе также разница небольшая!3S-GE мог литров 20 сожрать легко!А теперь барабанная дробь!)) Знаете сколько жрет субарик 3.0?До 30л. легко!))При этом летом нормальный расход по городу около 15л.!)Знакомые на атмофориках и легасях 2.0 тоже до 20 литров сжигает!Все берут тепличные условия эксплуатации!Но ведь зима то у нас дольше!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
54 NOVOSIB:
Ипсум бенз жрет???Не смешите меня!!!Сколько же он сьедает?Если 20 литров , то вам его специалистам срочно показать надо!А по факту каждому свое!Мне вот задний привод нафиг не нужен!Хотя марка с вд взял бы наверное в свое время!Классная машина!И вообще я кузова хард топ обожаю!
54 NOVOSIB:
Ну все машины зимой больше кушают!13 л. - это летом !Зимой на автопрогреве - до 18!Вистарь это тот же Ипсум!На переднем приводе также разница небольшая!3S-GE мог литров 20 сожрать легко!А теперь барабанная дробь!)) Знаете сколько жрет субарик 3.0?До 30л. легко!))При этом летом нормальный расход по городу около 15л.!)Знакомые на атмофориках и легасях 2.0 тоже до 20 литров сжигает!Все берут тепличные условия эксплуатации!Но ведь зима то у нас дольше!)
Ипсум мой в порядке,и не ровняй висту и ипсум,ипсум на треть тяжелее висты плюс фуллтайм,у родителей калда 210 с этим же пихлом,там да и динамика и расход меньше,ипсум же жрет как танк и ни едет,речь идёт о фултаймовском Ипсе а не о переднеприводном.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
Егор988:
этот ипсум вэдовый наверно как марк ест. У меня на работе на старой парень на импсуме не ведевом ездил 12 литров он ел ну ведовый думаю 13 ест. Так думаю что одинаково будет ничего. Я вот чет вообще не понял мне че задний че передний. но на заднем бесит что иногда долго трогаюсь на светофорах или на трамвайных путях. Марка с вд хотелось бы но скок ж он жрать будет интересно
У меня 2.5 Марк наверное меньше жрал.во всяком случае не больше, а вэдовый Марк это уже не то пальто.в марке вся изюминка в заднем приводе.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
3
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
54 NOVOSIB:
Ну все машины зимой больше кушают!13 л. - это летом !Зимой на автопрогреве - до 18!Вистарь это тот же Ипсум!На переднем приводе также разница небольшая!3S-GE мог литров 20 сожрать легко!А теперь барабанная дробь!)) Знаете сколько жрет субарик 3.0?До 30л. легко!))При этом летом нормальный расход по городу около 15л.!)Знакомые на атмофориках и легасях 2.0 тоже до 20 литров сжигает!Все берут тепличные условия эксплуатации!Но ведь зима то у нас дольше!)
Кстати была у меня калда 215 с подключаемым вд с же мотором,расход меньше чем на фултаймовской с фе мотором,зато порезвее.
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
  
Сообщений: 331
DUMMMM:
Кстати была у меня калда 215 с подключаемым вд с же мотором,расход меньше чем на фултаймовской с фе мотором,зато порезвее.
Вот у калды почти такая же масса как и у вистаря!И тут я не согласен!GE бенз любит ощутимо больше!Но и едет ощутимо лучше!)А так да Ипсум тяжелее , со всеми вытекающими!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
 
 
Ответить
     
Питер.
Сообщений: 2335
Никола-48:
Был такой- только лучшее воспоминания.
+800
Самурай, два пятьдесят.
Был.
TLC -150 V-6 4.0
Был.
Hilux.
 
1
Ответить
Семипалатинск
эх года года найти бы живого, а так в основном перевербованые китайцами самураи и разницы между например маздой Кроносом и марк 2 уже почти нет так как и те и те ну например сайленблоки сделаны из резины К700, а стоики и на то и на это есть и по 2500 тенге это 500-600 рубликов и по 30000 тенге кузовщина на любые модели а-ля самые распространенные 3 слова на земле( маде ин хина(чина)). Удивляюсь выражению "крепкая машина" тех годов уже машины все убитки на 90 % а хорошие либо не продают либо по друзьям и родственникам уходят, которые их благополучно добивают, да и стоошники тоже чудо мастера за свой 16 стаж я ни разу не видел чтобы саиленблоки правильно меняли поднимут машинку и затянут намертво и никого не волнует что машина без нагрузки и сайленблоки уже на "излом" работают. А так отличные машинки если в оригинале....если есть еще
 
 
Ответить
     
автор
Барнаул
Сообщений: 111
Жандос молдажанов:
эх года года найти бы живого, а так в основном перевербованые китайцами самураи и разницы между например маздой Кроносом и марк 2 уже почти нет так как и те и те ну например сайленблоки сделаны из резины К700, а стоики и на то и на это есть и по 2500 тенге это 500-600 рубликов и по 30000 тенге кузовщина на любые модели а-ля самые распространенные 3 слова на земле( маде ин хина(чина)). Удивляюсь выражению "крепкая машина" тех годов уже машины все убитки на 90 % а хорошие либо не продают либо по друзьям и родственникам уходят, которые их благополучно добивают, да и стоошники тоже чудо мастера за свой 16 стаж я ни разу не видел чтобы саиленблоки правильно меняли поднимут машинку и затянут намертво и никого не волнует что машина без нагрузки и сайленблоки уже на "излом" работают. А так отличные машинки если в оригинале....если есть еще
годы берут свое. Тяжело найти. Щас буду этого продавать искать сотый кузов! даже не знаю как найти нормальный живой аппарат. Я считаю так если движок уже плюются маслом и задыхается то наверно в машине уже смотреть нечего.
 
 
Ответить
Николай
Славгород
МАРК 2 в 90 кузове с 1G-FE отличный авто. У самого такой 93 года выпуска. Если не гонять, а спокойно ездить. Правильно автор пишет, хочешь гонять, бери 2.5 . А для спокойной езды самое то. Это же бизнесс класс, а не спорт. Так что каждому своё.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1GFE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром